Список изменений в v1.7
- Сплешскрин заменен на оригинальный сплешскрин из MOS 6.2 с номером версии 1.7 (визуальный апгрейд)
- Возвращено прежнее меню версии MOS 6.2 (визуальный апгрейд)
- Возвращены прежние символы фракций версии MOS 6.2 (визуальный апгрейд)
- Новый артворк для меню (Арагорн, Трандуил, Элронд, Келеборн, Даин, вождь Харада)
- Цитаты версии 2.6 от Ngugi
- Новые игровые портреты для различных героев
- Пофиксены многочисленные грамматические ошибки в игровом тексте
- Дипломат гномов теперь действительно выглядит как гном (гномий капитан), а не как дипломат из Medieval 2
- Добавлены новые анчи
- Добавлена система анчей для злых фракций за захват определенных поселений добрых фракций
- Добавлена система анчей для добрых ребят за защиту важных поселений при превосходящей численности противника
- Теперь Теоден - король, а Тенгел уже мёртв
- Добавлен Готмог
- Добавлен Гришнак
- Новый арт для различных анчей
- Новый арт для различных инфокарт юнитов
- Пофиксены все инфокартинки зданий для Рохана
- Включены детали из Director's Cut
- Новые портреты для полководцев
- Детали из Unofficial 4.4 patch авторства Leo (Уникальные здания)
- Добавлен и переработан скрипт Unite the Clans
- Paradamed's The Wolf
- Невидимые создания вместо ребельских полководцев на страткарте
- Пофиксены разные баги
- Добавлено несколько новых юнитов из B.U.S. для Мордора
Список изменений в v1.6.2:
- Исправлена неиграющая музыка при игре за Рохан
- Добавлен новый юнит Мордору ( Гулдурские убийцы)
- Исправлена некорректная озвучка у юнитов: Gondor Guardsmen, Gondorian Volunteers, Lossarnach Volunteers, Riders of Lossarnach, Dale Rivermen, Dale Woodsmen, Riddermark Skirmishers.
- Исправлена пропущенная озвучка у юнитов: Rohan Volunteers, Éored Horsearchers, Riddermark Skirmishers и Blackroot Vale Volunteers.
- Исправлена автономия Фарнгорна; теперь в случае дарования автономии, можно получить энтов.
- Эльфийская мастерская баллист может быть построена при игре за Эриадор
- Юниты в Сверкающих пещерах теперь работают корректно у Рохана
- Исправлена иконка способности «сбор» у полководца Рохана (раньше был отображён орк, дующий в рог).
- Исправлен баг окончания кампании, связанный со скриптом «Помощь союзников», из-за переименования поселения на новой карте
- Исправлен вылет при игре за Рохан, при попытке отдать (не подарить) регион Эриадору в дипломатии.
- Подсказки по дорогам теперь соответствуют их построенному уровню в провинции.
- Когда Дунеард под контролем Дунланда, гарнизонный скрипт будет активироваться.
- Корректное отображение сообщения о принятии Роханом Тол-Ахарна.
- Добавлен стартовый гарнизон для Келебрина
- Изменены имена с В. Осгилиат на Восточный Осгилиат и З. Осгилиат на Западный Осгилиат соответственно.
- Исправлены многочисленные не появляющиеся исторические сообщения
- Исправлен скрипт Единого кольца; теперь сообщение должно корректно отображаться и поселение, в котором находится кольцо должно чётко показываться.
- Улучшена анимация и формации для алебардщиков и пикенёров
- Новые текстуры юнитов, улучшения брони, и цвета страткарты для эльфов; новые текстуры и улучшения доспехов для Гондора; также имена фракции и модели кораблей
- Исправлено описание у Кирит-Унгола в видео, при достижении этой области.
- Исправлено название полководца Изенгарда
- Теперь в поселении Арчет нельзя построить таверну «Гарцующий пони»
- Теперь наведя курсор на убийцу Арнора на страткарте, не будет отображаться, что это шпион
- Исправлены поселения: Caras Celainrnen, North Tharbad и Burg Sagath, которые нельзя было усовершенствовать
- Улучшен ИИ на страткарте
- Исправлен код вторжения союзников, а также ИИ в моде Тотальной дипломатии
- Новый портрет для Глорфинделя
- Исправлена потеря уникальных особенностей у поселений при их улучшении.
- Скрипт «Помощь союзников» подправлен на предмет отсутствующих событий и неверных названий поселений
- Исправлена ошибка у неправильной модели Глорфинделя при его воскрешении посредством скрипта «Бессмертные герои»
- Исправлены Ангмарский король и Саурон, появляющиеся после удержания поселения
- Изменены стартовые локации и владения для некоторых лидеров Высших эльфов
- Исправлено событие «Зеркало Галадриели», говорящее, что зеркало находится у лесных эльфов.
- Исправлена ошибка, приводящая к тому, что Леголас получал неправильную модель на страткарте
- переписан скрипт «Дипломатия и Вторжения», позволяющий полководцам появляться вместе с армиями
- Зеркало Галадриели теперь отображает карту правильно
- Полководец у Высших эльфов и Лесного королевства переименованы ( Эрестор и Галион соответственно)
- экран выбора фракции теперь корректно отображает того, кого вы выбрали в случае с эльфами
- столице Дунланда, Дун-Лараху, добавлен гарнизонный скрипт; теперь всё соответствует описанию в зелёнкой книжке
- Постройка Bair Eryn Lasgalen и её улучшения теперь подкорректированы для Лесного королевства и фракции Лотлориэна
- Переписан скрипт вторжения Корсаров, позволяющий теперь совершать налёты на одно и тоже поселение несколько раз в течении одной кампании, а также исправлены места высадок армий на новой карте
- Переименовано одна из двух построек Великих Врат в Минас-Тирите на правильное «Ортрам»
- добавлено сокращение появления стеков войск
- Добавлен картечный выстрел для катапульт гномов, Гондора и Арнора
- Имрахилю добавлена способность героя сплачивать войска
- добавлены анчи и триггеры для улучшения мода Barrow Downs
- добавлены войска гномам, чтобы те успевали захватить поселение Withibord первыми, нежели эльфы
- адаптированная карта Divide and Conquer версии 1.5.1
- адаптирован неофициальный патч от Лео версии 3.3
- добавлен бонус к росту населения для Аннуминаса, если им владеет человек
- Амон Сул теперь имеет культурный бонус, если им владеет Арнор или Эриадор
- в скрипт «Автономия Шира» добавлено поселение Баклберри
- увеличено количество эльфов по скрипту SAUS
- скорректированы значения брони у некоторых юнитов Рудаура
- исправлен Король мёртвых, появляющийся в качестве полководца без имени и без нужных анчей для последующего исчезновения
- армия Мёртвых теперь исчезает после 4 выигранных битв, вместо 6
- адаптирован мини-мод пользовательских битв; уникальные полководцы теперь могут быть использованы в пользовательских битвах
- здания «Смиалы» теперь обеспечивают 2% культурный бонус для Эриадора и Арнора
- улучшено описание анчей и трейтов у персонажей
Список изменений в v1.6.1:
-исправлены пропущенные/неработающие абилки героев
-в пул наемников возвращены Rhudaur Axemen
-исправлены некорректно работающие голоса
-исправлена возможность проводить пользовательские сражения с генералами
-исправлено "мерцание" телохранителей лориэнских генералов на тактике
-исправлен Гарнизонный Скрипт (когда он выключен, войска больше не появляются)
-добавлен новый юнит для Лесных Эльфов (Mirkwood Forest Warden)
-исправлены ошибки в именах эльфийских лидеров
-Gondor Guardsmen можно купить в виде наемников
-ребаланс некоторых юнитов (особенно дротикометателей)
-Лесные Эльфы получили правильную картинку своего главы в окне выбора фракции
-переделаны текстуры некоторых эльфийских юнитов
-увеличен рост населения в регионах Дунланда
-пересмотрен найм некоторых дунландских отрядов
-Fennas Drunin и Amon Sul при апгрейде теперь не меняют своего вида на страткарте
-эльфийским замкам добавлен культурный бонус, компенсирующий неспособность эльфов их апгрейдить
-армия Дейла респавнится ближе к Эребору (для скрипта Beacons of Gondor)
-исправлены два мэллирн в стартовых поселениях Лориэна
-лидеры повстанческих армий пауков теперь имеют паучьи портреты
-исправлена невозможность апгрейда некоторых поселений
-новая версия скрипта Mordor's Call by Jox25
-новый юнит для Мордора - Minas Morgul Guardians
-пофиксены названия юнитов Мордора и Изенгарда
-исправлен Alternate User Interface Рохана
Авторы MOS обещают (или уже работают) над версией 1.7., но выйдет она нескоро. Вероятно, они дождуться новой работы от FireFreak'а, создателя карты Divide and Conquer (на которой и работает MOS). А этот мастер обещал показать в своей новой карте нечто необычайное.
Список изменений в v1.6:
- новая карта DaC (divide and conquer), спасибо Firefreak111
- Части неофициального патча v3.3 для TATW (включая новые поселения), спасибо leo.civil.uefs
- Все юниты, появляющиеся при действии скрипта Diplomacy & Invasion больше не будут требовать содержания
- добавлен новый юнит для эльфов Лориена (уланы галадримов); возвращён юнит у лесных эльфов (лесные лучники)
- добавлен новый юнит у Дунланда (следопыты Энедвайта)
- увеличен бонус к законности для AI в основных поселениях (в надежде на сокращение восстаний в ключевых поселениях)
- изменён скрипт Carl the Taxman Money Script, спасибо Mank
- улучшены карточки поселений, спасибо Fozzie
- Пофиксен RPG Арагорна (армия мёртвых не исчезала)
Список изменений в v1.5:
- Изменены статы у кавалерии Арнора, для лучшего баланса
- Урукайские бомбы, гранатомётчики, огнемётчкики больше не доступны для найма, можно теперь только пополнить в поселениях уже имеющиеся со старта. Также они больше не будут даваться в качестве награды за выполненные задания.
- здания Ikoner studio и Master ikoner studio для Высших эльфов теперь добавляют населения и для игрока тоже, а не как раньше - только для ИИ.
- исправлен баг "Серебряного сёрфера" у спешившихся наёмных налётчиков Эореда (когда у них делался апгрейд брони)
- обновлён файл цитат до версии v2.5.31 Tolkien Quotes Submod by Ngugi
- Юниты "Речные жители Дейла, охотники дунланда и дунландские убийцы (застрельщики)" теперь нанимаются в зданиях казарм, а лесники Дейла (лучники) в стрельбищах.
- обновлён DCI до 1.2.3 чтобы включить фикс с религией Рохана, занижены бонусы к законности и улучшены сообщения миссий; исправления по триггерам Гномов/Дунланда
- фракции мятежников добавлены карточки от юнитов "Дунландские лесорубы" и "Дунландские наёмники"
- новые карточки для юнитов Рудаура от Ministry
- Эльфийские корабли больше не будут выдаваться в качестве награды за выполнение миссий
- дополнительные поместья от MIKE GOLF
- улучшены различные карточки для юнитов от MIKE GOLF
- Фикс для копьеносцев Ривенделла (Охрана Нолдор), теперь их найм в Ривенделле возможен
- усилен Арагорн RPG вместе с Армией Мёртвых от HotW
- У Гендальфа теперь есть такая же способность, какая была на старте, когда использовали Бессмертных Героев
- улучшена Тотальная дипломатия до v 1.8.3
- пофиксена пропущенная озвучка для юнитов (WIP) от Eodez
- шахты Гондора теперь имеют правильные названия
- Мордорская армия из скрипта "Тень с Востока" теперь возглавляется генералом с телохранителями.
- мод Дипломатии и Вторжений от proximusj
- убран скрипт "Боевая модель Боромира"
- больше карточек юнитов из минимода "Различные карточки юнитов" от Maltacus
- пофиксен Каррок
- убран мод G5 Централизованного Управления
- убран G5 Trial and Regency Mod v1.2
- убран знаменосец у юнита "бандиты"; Капитан Эриадора заменён моделью капитана мятежников.
- Если под контролем ИИ; Саруман, Денетор и Элронд будут оставаться в своих стартовых поселениях.
- Начальный скрипт опций в виде, выпадающих свитков (на старте) теперь содержит больше информации, описывающей фишки и функции скриптов.
- Если фракции будут уничтожены, они не будут автоматически становиться ордой.
- Вторжения Корсаров теперь опциональны, возможны у всех фракций и будут случаться чаще.
- Южному Тарбаду дан небольшой гарнизон
- Трандуилу и Леголасу (Лесные эльфы) были даны способности героев
- последняя версия юнитов от Taro_M
- ребаланс юнитов от Trailhog250
- новые поселения v2.0 от leo.civil.uefs
- У вновь возрождающихся героев (по скрипту "Бессмертные герои", исключая Арагорна), теперь не будут пропадать их уникальные способности.
- Арнор правильно строит здание военной академии
- Армии Вторжения Лориэна (по скрипту Контр-вторжений) теперь используют юнитов Лориэна, вместо юнитов Лесных эльфов.
- пофиксены баги, непоявляющихся армий по скриптам "Контр-Вторжения" и "Маяки Гондора"
- исправлены некоторые грамматические ошибки в файле historic_events.txt
- Улучшен мод "Могильники" v2.1 от Mank
- Части мода dIRECTOR's Cut
- Части переделанных анчей и трейтов (спасибо DrBeast и Chainsaw Schmalz)
- Новые страт модели для Элронда, Луртца и Эомера.
- Эомер, Балин и Луртц добавлены в скрипт "Бессмертные герои"
- пофиксена ошибка с успешным саботажем у ассасина
- пересмотрены специальные способности у героев
- Созданы новые 'постройки-книги' для поселений Эрелонда, содержащие в себе более точную информацию об особенностях поселения
- Увеличено время Энтов, которое они будут находиться в армии (в случае, если им была предоставлена автономия)
- дополнительные названия имён персонажей (спасибо Ministry)
- новый проект карточек юнитов от Nergor
- Скрипт "Зов Мордора" от Jox25
- Лидеру юнитов пауков дан портрет паука
Changelist for v1.4.1:
- Fixed: Incorrect faction icon appearing in the lower right corner, near production and recruitment buttons, when Arnor is reformed.
- Fixed: Incorrect strat map models appearing for Arnor after it is reformed
- Fixed: Some Rohan generals have incorrect Epithet or title
- Added Fiefdom titles with ancillaries and traits for Harad, Dunland, Dale and Rhun by MIKE GOLF
- Fixed: 'Silver Surfer' bug for SAUS Dale Calvary owned by Dwarves.
- Added faction character names by MIKE GOLF and Spice Master (
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
- Added upkeep costs for AOR units
- Replaced Denethor's strat map model with Steward model from RotK mod by Kili? Al? (
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Changelist for v1.4:
Fixed Dale Woodsmen texturing problem.
Fixed Dale Rivermen trying to fire their javelins like arrows.
Fixed Dunland Huntsmen trying to fire their javelins like arrows.
Fixed unit card unit info not appearing for Orc Volunteers and Goblin Volunteers.
Fixed Rhudaur Archers 'unattached bow' condition
Fixed Mumakil archers fire arms sound.
Fixed several more 'silver surfer' bugs
Fixed Lorien settlement upgrade bug that occured when upgrading to cities and large cities, vanilla generic settlements were used instead of the new Elven settlements by Emperor of Hell
Added Elite Dunedain Rangers to the HE roster.
Improved Immortal Nazgul script. Removed Nazgul ring trait, added description to ancillary. Presence of ring tested by script, not ancillary trigger.
Removed the Additional Nazgul script. Totally redundant as MOS starts with all nine Nazgul.
Reorganized optional script order of appearance to streamline the selection process; rewrote event triggers to make them more efficient
Implemented 4 tier road system by MIKE GOLF
Changed hording message title from 'Mordor annihilated' to 'Faction Annihilated' and replaced Mordor message with a generic message hinting that a horde may emerge.
Updated region numbers in the Beacons of Gondor script, reward should work now; Fixed Theoden appearing as Lord of the Dead when aiding Gondor.
Removed Hungary faction icon in Faction Standing Scroll
Fixed Start with Arnor script, banners not being changed for AI player
Added starting garrison to Henneth Annun
Added starting garrison to Barad Dur
Removed ability to recruit Ithilien units in Cirith Ungol, added to Minas Morgul.
Edited code in the DCI scripting to fix Silvan Elves receiving incorrect religion
Added code to the DCI script to include the Lorien Elves religion assignment
Added Counter Invasion script to the read me file
Unique buildings cards improved by Trailhog250
New portraits added for generals compiled by MIKE GOLF
New Pelargir unit info ui's by Trailhog250
Ancillaries available for Dunland and Lorien Elves by MIKE GOLF
New banner ancillaries for Arnor, Dunland and Lorien Elves by MIKE GOLF
RR/RC unit balancing by Trailhog250
Removed text from sunrise sky textures by MIKE GOLF
Fiefdom traits, family trees, and ancillaries for Eriador/Arnor and Rohan by MIKE GOLF
Changelist for v1.3:
- Fixed many faction rosters that were missing unit cards and information.
- Corrected 'silver surfer' issues for Isengard snagas and Rhudaur mercenary units.
- Added the name of the Lorien elves special unit above it's picture in the faction selection screen.
- Fixed Counter Invasion Script.
- Fixed Diplomacy Script.
- Fixed One Ring script not displaying ring found event.
- Fixed Allied Resurrection Script.
- Fixed autonomous regions script; Ents and hobbits not being removed, Dunland and Lorien Elves added to script
- Added South Tharbad to Centralised Administration script.
- Changed description for Nosse-en-Fingolfin to reflect jewel-smith must be constructed in Ost-in-Edhil, not Imladris.
- Replaced Rhudaur Axemen (javelin) with Axemen of Rhudaur (axemen).
- Added 3 tier road system by MIKE GOLF.
- Moved Harad general Qusay and his army into Umbar at start of campaign.
- Changed description for the ancillary Elendilmir to contain the settlement names required for the Arnor Union.
- Hobbiton, Michel Delving and Longbottom belong to Eriador at start. Changed starting ownership of Weathertop (Amon Sul) from Eriador to Bandits.
- Replaced Hobbits and bandits given to Eriador in the Counter Invasion script with more appropriate and capable units.
- Strong Isengard (Sarumans Forces) and Strong Mordor (Eastern Shadows) can now be selected by evil factions as well, as long as the player is not one of the factions to directly benefit from this selection
- Total Effects Point Info v1.1 by Withwnar included. (
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
- Upgraded Total Diplomacy to v1.8 by Withwnar (
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
- Changed terrain type of Weathertop (Amon Sul) to grassland from mountains.
- Increased recruitment slots from 2 to 3 in large cities, huge cities, fortresses and citadels, FOR HUMAN PLAYERS ONLY.
- Limited Hobbit autonomy road building settlements by MIKE GOLF.
- Hobbit units now retrainable in Bree by MIKE GOLF
- Added Dol Amroth units and a few Gondor units by Taro_M to the roster for Gondor. Dol Amroth units only recruitable in that city.
- Gondor fiefdom barracks in Minas Tirith can now retrain all Dol Amroth units and other AOR units for Gondor.
- DCI now part of MOS by Ngugi (
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
- Other smaller fixes, enhancements, improvements and additions too numerous to mention individually.
Changelist 1.12 for 3.1:
- includes 1.1 and 1.11 features
- New voices for Gondor's units
- Many bugfixes including but not limited to:
- BR Dunedain stats fixed
- Amon Sul had the Barrow Downs building instead of Weathertop, this has been fixed
- Dunland no longer ends up with ridiculous amounts of money on the campaign as the AI (they have been included in the money scripts so they also will not run out) Should be working
- Historic events grammar corrections by ozzi
- Game breaking Arnor bug fixed; in 1.1 and 1.11 you could not reform Arnor due to a bug
- Many other stat fixes for units + improvements
- Lots of other bugfixes I inevitably forgot about
- Hero of the West's Heroes mod for custom battle (Heroes can be used in custom battles to replicate lore-based battles)
- As usual, many small features that are forgotten about during the compiling process
Changelast 1.06 for 3.1:
- added trailhog's hotfix 1.05
- added RR/RC stat changes
- fixed rammas echor tooltip
- fixed diplomacy talk Gondor
- Took Anduril, athelast from Aragorn and gave Narsil
- changed Eriador general starting positions
- fixed Boromir battle model picture
- made sure that victory armour, swords and shields are only held one at a time (to free up anc slots)
- decreased the cost from corruption with 20%
- decreased the generals wages by 10%
- fixed the dunland starting buildings
- removed lumbercamp for evil from all factions except Isengard
- removed old ent spawn
- added fires of industry script, which spawns ents as a revenge
- added heirs of isildur by Smoesville
- fixed video event mod (12 new vids)
- Aragorn RPG working again
- fixed dunland prevails script
- upgraded aragorn with Louis Lux model
Changelast 1.04 for 3.1:
-Latest Germanicu5 Battle AI and interactive gameplay mod
-Arnor Armor upgrade
-Isengard Culture submod
-Some small stat changes and fixes
-Boromir Plate armor Battle model (optional through a yes/no event in turn 1)
-Total Diplomacy
Changelist 1.03 for 3.1:
Fully implanted heroes mod (fixes Lurtz crash)
Implented the reworked unit cards mod
Fixed the Isengard declares war on dunland bug
Updated the dunland and Eriador maps (you know, the one you see in the faction selection screen)
Added Snaga stalkers for Isengard (Just remebered I forgot to include the unit cards , will fix it in the next version)
Added the heavy galahdrim from FRoME
Fixed crashes with some silvan elves units
Might have fixed the crashes with the spiders
Fixed the missing building pic for the lumber camp (only for dunland)
Fixed the crash when using AUI to launch the game
Changelist 6.3:
- Dunland rises script added
- Taro M units deleted
- Dol Amroth units from RR/RC implemented
- AUI gold edition from Cedric37 added
- Allycat rebel units added
- A lot of minor fixes added
- Elven stratmap sounds added
- Rohan battlemap voices added
Changelist 6.0 to 6.12:
- Dunland faction from Frome Added
- MOS AP added
- New ancillaries
- New units from Taro M added
- New sounds added for Isengard, elven rangers and nazgul special ability cries
- various bugfixes and soundfixes added
- new artwork
- Aragorn RPG
Changelist 5.2:
- new voices for most of gondors units
- new Taro M units for Gondor
- some ancillary changes
- changed the splashscreen
- Numerous fixes
Changelist 5.1:
- Isengard Culture Submod added
- Removed Total Recruitment
- Eye of mordor added
- Removed the AUM choice, not AUM itself
- Newly made UI
- Numerous fixes
Changelist 5.0:
- New skins and UI for Gondor Soldiers
- Unique buildings added
- Improvements in SAUS mod
- Improvements in Germanicu5 AI
- Optional Expanded Map added
- Mirror of Galadriel mod added
- Numerous fixes for both UI & code
Changelist 4.2:
- Fred the Taxmen script by Fred Putz
- SAUS by withwnar
- Strong Mordor script by Fred Putz
- Orcnose script by Fred Putz
- UI from RR/RC
- Some fixes and minor improvements
Changelist 4.1:
- added much artwork from RR/RC
- better water submod
- arnor reemergence mod
- new loading screen and menu
- some fixes and minor improvements
Changelist 4.0:
- added some missing entries
- changed some units stat to prevent errors
- removed the yes/no pop up screen for event video's because it did not function therefore redundant
- but all previous fixes into the main mod to prevent installation problems
Changelist 3.2:
- added a mod which makes sure the important heroes don't get negative traits like alcoholic and such
- removed the battle crown, leafcrown and hadhafang ancillary for now because of errors
- made some grammar corrections
- put in a fix for textures which helps when updates on units are made, this could prevent CTD's in the future
- fixed a few errors
- added new marriage art for the dwarves
- added some new ancillary descriptions
Changelist 3.1:
- added an rare Elven ranger unit to eriador, which is given 2 and can be retrained in certain cities
- fixed the axe throwing animation bug
- made it so the game starts in fullscreen
Changelist 3.01:
- Made the mod modfoldered
- Made it so that the game can run in the background
- Made a desktop icon with the proper links