Вопросы по Total War: Rome II. Том II
Интервью с Джеком Ластедом (Раскрыть)
Вопрос: Будут ли солдаты терять свои мечи, копья или щиты во время сражений?
Ответ: Солдаты будут ронять своё оружие во время смерти, но не во время сражения, это потребовало индивидуального перехода солдата на другой набор анимации в отличие от остальных до конца битвы.
Вопрос: Во время битвы смогу ли я высаживать солдат с кораблей куда угодно или только в специально отведённых для этого местах?
Ответ: Вы сможете высаживать отряды на берегу или в портах.
Вопрос: Могут ли загореться трава и здания?
Ответ: Здания - да, трава - нет.
Вопрос: Могут ли колесницы и слоны оказывать отрицательное воздействие, пробегая сквозь дружественные отряды?
Ответ: Да, могут. Лучше маневрировать ими подальше от своих отрядов.
Вопрос: Ни на одном из скриншотов Total War: Rome II я не видел компаса для управления отрядами (стрелки, которыми можно было двигать и разворачивать отряды), был ли он убран из интерфейса?
Ответ: Он больше не является частью интерфейса, но его функции до сих пор работают - мы добавили дополнительный способ для перемещения отрядов. Если зажать левую кнопку мыши рядом с выбранным отрядом, или отрядом из выбранной группы, курсор будет отображать четыре стрелки, потянув в их направлении можно передвинуть отряды, сохраняя их построение в необходимом направлении. Можно зажать клавишу Ctrl чтобы развернуть их.
Вопрос: Столицы провинций захватываются одним сражением или в несколькими если они портовые города?
Ответ: Захват поселения производится одним сражением. Порты - часть поселения, а не что-то отдельное.
Вопрос: Как работают гарнизоны с ограничением армий?
Ответ: Автоматические гарнизоны (собирающиеся во время осад), бывшие в игре со времён Empire: Total War, вернуться, но с более хорошими отрядами и большей численностью. Если вам будет нужно больше солдат для защиты поселения вам понадобиться армия, находящаяся в нём. Будучи игроком вам будет нужно поддерживать баланс армий, использующихся для атак и для защиты своих территорий.
Вопрос: Как работает система транспортировки армий? Могут ли транспортные суда быть наняты как обычный флот?
Ответ: Армии могут построить флот и взойти на его борт. Они могут перемещаться как самостоятельно, а могут быть объединены с флотом и перемещаться отдельным стеком и сражаться вместе на поле боя.
Вопрос: Карты для битв будут сгенерированы с карты кампании как в Rome: Total War или они изначально созданы как в Total War: Shogun 2? Сколько их будет?
Ответ: В Rome: Total War карты генерировались на основе данных с карты кампании: культуры, информации о возвышенностях, типе поверхности, и прочего. И для этого был код, содержащий всю эту информацию. Карты осад были большими крепостями, помещёнными в центр одной из таких карт.
В Total War: Shogun 2 карты поля боя были смесью готовых карт и карт-сегментов. Мы использовали эти сегменты, для лучшего контроля за тем, какой тип карты люди предпочтут, в сравнении со старым кодом. Сегменты-шаблоны были привязаны к каждой территории в кампании, обычно несколько покрывали каждый регион, и игра подбирала ближайшую карту к месту, где стояли ваши войска. Каждый шаблон был основан на географии и покрытии карты кампании. Карты осады были заранее созданными картами, в том числе окружающая среда, было несколько вариантов, повторяющихся на протяжении кампании.
В Total War: Rome II мы пошли другим путём. Мы всё ещё используем систему сегментов, но и сама карта кампании является большой картой, состоящей и таких сегментов. В этой игре большое количество карт и все созданы на основе того места, где вы находитесь на карте кампании. Карты осад так же являются картами-сегментами, так что вас ждёт самый большой спектр карт осад для поселений во всей серии, окружение так же отражает место, где находится поселение на карте кампании.
Вопрос: На сколько велики древа технологий? Можно ли торговать технологиями с другими фракциями?
Ответ: Достаточно. У Македонии например 56 технологий для изучения. Нет, такой возможности нет в Total War: Rome II.
Вопрос: Семьи внутри фракции имеют одинаковое древо технологий?
Ответ: Да, каждое древо сделано для фракции в целом.
Вопрос: Будет ли лимит армий влиять на все фракции и культуры?
Ответ: Да на все.
Вопрос: Могут ли мелкие поселения быть улучшены, чтобы иметь стены во время сражений?
Ответ: Нет, только столицы провинций могут иметь стены и только они будут иметь карты осад.
Вопрос: Вернётся ли система разделения городов из Medieval II: Total War?
Ответ: Это зависит от игрока. В связи с ограничением количества слотов строительства в каждом поселении, а так же тем, что их количество зависит от вашего расширения слотов поселении, придётся делать выбор на чём будет специализироваться поселение. Можно будет сделать из маленького поселения с ресурсом железо город для индустриальных нужд, или же превратить столицу провинции в сердце своей военной машины со всеми доступными военными постройками в нём.
Вопрос: Будут ли религиозные постройки как в Rome: Total War?
Ответ: Храмы вернуться, и будет большое разнообразие, каждый храм будет иметь свои эффекты. Сначала это будут рядовые постройки, которые можно будет развить до каждого из типа храмов.
Вопрос: С новой системой найма где отряды будут наниматься прямо в армию, будут ли маленькие битвы?
Ответ: Да, комплектация армии из 20 отрядов займёт время, так что вы увидите и большие, и маленькие битвы, к слову каждая битва будет иметь большее значение, чем в предыдущих играх серии.
Вопрос: Сколько солдат будет в разных типах отрядов? Как будет меняться количество в зависимости от настроек?
Ответ: Количество солдат в отряде в зависимости от вида и в зависимости от настроек - максимальное/большое/средне/небольшое количество солдат в отряде. Пехота ближнего боя 160/120/80/40, стрелковая/метательная пехота 120/90/60/30, кавалерия 80/60/40/20, артиллерия 40/30/20/10 и 4/3/2/1 - количество боевых машин.
Вопрос: Будет ли AI образовывать большие страны на карте кампании?
Ответ: Это было верно для Total War: Shogun 2 и верно для Total War: Rome II.
Вопрос: Какой самый большой военный корабль в игре?
Ответ: Египетский Eight с 2 боевыми башнями.
Вопрос: Насколько великим будет разнообразие юнитов в Total War: Rome II? Было заметное падение от Rome: Total War к Total War: Shogun 2, это повторится?
Ответ: Разнообразие юнитов зависит от периода времени нашей игры. В Total War: Shogun 2, изображающем гражданскую войну между кланами одной нации, было небольшое количество юнитов.
Total War: Rome II, охватывает гораздо большую площадь и географически разнообразные периоды времени, имеет много подразделений, более 700 в общей сложности. Они будут отличаться визуально, и в их статистике.
Вопрос: Будет Массилия греческой или кельтской фракцией?
Ответ: Это греческая фракция, с некоторыми низкоуровневыми юнитами кельтов в наборе.
Вопрос: Какие осадные машины доступны при атаке поселения?
Ответ: Тараны, галереи (gallerys?), лестницы и осадные башни.
Вопрос: Мы видели пылающие огненные шары используемые в видео Тевтобургского леса, они доступны в самой игре, и какие другие виды есть?
Ответ: Да, есть также баррикады, шипованные ловушки, колья, проволочные ежи и многое другое.
Вопрос: Насколько велика тактическая карта?
Ответ: 2 км х 2 км.
Вопрос: Будет ли в игре Total War: Rome II, представлен такой же сильный баланс "Камень, Бумага, Ножницы" ("RPS"), как в предыдущей игре Total War: Shogun 2?
Ответ: Баланс "RPS" в Total War: Shogun 2 был сильным, потому что мы так хотели.
Также важно помнить о том, что баланс "RPS" всегда присутствовал в играх Total War. Степень баланса зависел от игры. В Total War: Rome II баланс будет другим, нежели в Total War: Shogun 2.
Баланс для Total War: Rome II все еще разрабатывается. Особенно большие изменения намечаются в правилах управления сражениями. Скорее всего, баланс "RPS" не будет таким же сильным как в Total War: Shogun 2.
Вопрос: Будут ли гребцы в морских сражениях?
Ответ: Морские сражения в Total War: Rome II будут больше и масштабнее чем в предыдущих играх Total War. В каждом юните будут несколько кораблей и сотни людей.
Гребцы не будут представлены в игре в формате 3D моделей по разным причинам. Модели кораблей спроектированы без видимости нижней части палубы. Показ гребцов на корабле будет сильно влиять на производительность и кодирование в механизме. К тому же это займет много времени кодирования для правильного взаимодействия и работы механизма, которое можно будет использовать в разработке других областей морских сражений.
Весла будут показаны на кораблях и полностью анимированы. Я надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к нашему решению не показывать модели гребцов в 3D.
Вопрос: Насколько будет изменена кампания?
Ответ: Мы немного говорили о кампании, время от времени только лишь упоминали незначительные моменты, еще много времени требуется для показа кампании. И это привело к некоторым спекулятивным рассуждениям о том, что мы не будем сильно менять ее.
Это не правда, множества изменений будет в кампании Total War: Rome II. Начиная от дипломатии и до торговой системы, привязки регионов к армиям и династиям. В отличие от других предыдущих игр Total War, кампания в Total War: Rome II будет другой, будет больше игрового процесса и погружения без увеличения ненужного микро менеджмента.
Оно будет эпическим!
Ответ: Солдаты будут ронять своё оружие во время смерти, но не во время сражения, это потребовало индивидуального перехода солдата на другой набор анимации в отличие от остальных до конца битвы.
Вопрос: Во время битвы смогу ли я высаживать солдат с кораблей куда угодно или только в специально отведённых для этого местах?
Ответ: Вы сможете высаживать отряды на берегу или в портах.
Вопрос: Могут ли загореться трава и здания?
Ответ: Здания - да, трава - нет.
Вопрос: Могут ли колесницы и слоны оказывать отрицательное воздействие, пробегая сквозь дружественные отряды?
Ответ: Да, могут. Лучше маневрировать ими подальше от своих отрядов.
Вопрос: Ни на одном из скриншотов Total War: Rome II я не видел компаса для управления отрядами (стрелки, которыми можно было двигать и разворачивать отряды), был ли он убран из интерфейса?
Ответ: Он больше не является частью интерфейса, но его функции до сих пор работают - мы добавили дополнительный способ для перемещения отрядов. Если зажать левую кнопку мыши рядом с выбранным отрядом, или отрядом из выбранной группы, курсор будет отображать четыре стрелки, потянув в их направлении можно передвинуть отряды, сохраняя их построение в необходимом направлении. Можно зажать клавишу Ctrl чтобы развернуть их.
Вопрос: Столицы провинций захватываются одним сражением или в несколькими если они портовые города?
Ответ: Захват поселения производится одним сражением. Порты - часть поселения, а не что-то отдельное.
Вопрос: Как работают гарнизоны с ограничением армий?
Ответ: Автоматические гарнизоны (собирающиеся во время осад), бывшие в игре со времён Empire: Total War, вернуться, но с более хорошими отрядами и большей численностью. Если вам будет нужно больше солдат для защиты поселения вам понадобиться армия, находящаяся в нём. Будучи игроком вам будет нужно поддерживать баланс армий, использующихся для атак и для защиты своих территорий.
Вопрос: Как работает система транспортировки армий? Могут ли транспортные суда быть наняты как обычный флот?
Ответ: Армии могут построить флот и взойти на его борт. Они могут перемещаться как самостоятельно, а могут быть объединены с флотом и перемещаться отдельным стеком и сражаться вместе на поле боя.
Вопрос: Карты для битв будут сгенерированы с карты кампании как в Rome: Total War или они изначально созданы как в Total War: Shogun 2? Сколько их будет?
Ответ: В Rome: Total War карты генерировались на основе данных с карты кампании: культуры, информации о возвышенностях, типе поверхности, и прочего. И для этого был код, содержащий всю эту информацию. Карты осад были большими крепостями, помещёнными в центр одной из таких карт.
В Total War: Shogun 2 карты поля боя были смесью готовых карт и карт-сегментов. Мы использовали эти сегменты, для лучшего контроля за тем, какой тип карты люди предпочтут, в сравнении со старым кодом. Сегменты-шаблоны были привязаны к каждой территории в кампании, обычно несколько покрывали каждый регион, и игра подбирала ближайшую карту к месту, где стояли ваши войска. Каждый шаблон был основан на географии и покрытии карты кампании. Карты осады были заранее созданными картами, в том числе окружающая среда, было несколько вариантов, повторяющихся на протяжении кампании.
В Total War: Rome II мы пошли другим путём. Мы всё ещё используем систему сегментов, но и сама карта кампании является большой картой, состоящей и таких сегментов. В этой игре большое количество карт и все созданы на основе того места, где вы находитесь на карте кампании. Карты осад так же являются картами-сегментами, так что вас ждёт самый большой спектр карт осад для поселений во всей серии, окружение так же отражает место, где находится поселение на карте кампании.
Вопрос: На сколько велики древа технологий? Можно ли торговать технологиями с другими фракциями?
Ответ: Достаточно. У Македонии например 56 технологий для изучения. Нет, такой возможности нет в Total War: Rome II.
Вопрос: Семьи внутри фракции имеют одинаковое древо технологий?
Ответ: Да, каждое древо сделано для фракции в целом.
Вопрос: Будет ли лимит армий влиять на все фракции и культуры?
Ответ: Да на все.
Вопрос: Могут ли мелкие поселения быть улучшены, чтобы иметь стены во время сражений?
Ответ: Нет, только столицы провинций могут иметь стены и только они будут иметь карты осад.
Вопрос: Вернётся ли система разделения городов из Medieval II: Total War?
Ответ: Это зависит от игрока. В связи с ограничением количества слотов строительства в каждом поселении, а так же тем, что их количество зависит от вашего расширения слотов поселении, придётся делать выбор на чём будет специализироваться поселение. Можно будет сделать из маленького поселения с ресурсом железо город для индустриальных нужд, или же превратить столицу провинции в сердце своей военной машины со всеми доступными военными постройками в нём.
Вопрос: Будут ли религиозные постройки как в Rome: Total War?
Ответ: Храмы вернуться, и будет большое разнообразие, каждый храм будет иметь свои эффекты. Сначала это будут рядовые постройки, которые можно будет развить до каждого из типа храмов.
Вопрос: С новой системой найма где отряды будут наниматься прямо в армию, будут ли маленькие битвы?
Ответ: Да, комплектация армии из 20 отрядов займёт время, так что вы увидите и большие, и маленькие битвы, к слову каждая битва будет иметь большее значение, чем в предыдущих играх серии.
Вопрос: Сколько солдат будет в разных типах отрядов? Как будет меняться количество в зависимости от настроек?
Ответ: Количество солдат в отряде в зависимости от вида и в зависимости от настроек - максимальное/большое/средне/небольшое количество солдат в отряде. Пехота ближнего боя 160/120/80/40, стрелковая/метательная пехота 120/90/60/30, кавалерия 80/60/40/20, артиллерия 40/30/20/10 и 4/3/2/1 - количество боевых машин.
Вопрос: Будет ли AI образовывать большие страны на карте кампании?
Ответ: Это было верно для Total War: Shogun 2 и верно для Total War: Rome II.
Вопрос: Какой самый большой военный корабль в игре?
Ответ: Египетский Eight с 2 боевыми башнями.
Вопрос: Насколько великим будет разнообразие юнитов в Total War: Rome II? Было заметное падение от Rome: Total War к Total War: Shogun 2, это повторится?
Ответ: Разнообразие юнитов зависит от периода времени нашей игры. В Total War: Shogun 2, изображающем гражданскую войну между кланами одной нации, было небольшое количество юнитов.
Total War: Rome II, охватывает гораздо большую площадь и географически разнообразные периоды времени, имеет много подразделений, более 700 в общей сложности. Они будут отличаться визуально, и в их статистике.
Вопрос: Будет Массилия греческой или кельтской фракцией?
Ответ: Это греческая фракция, с некоторыми низкоуровневыми юнитами кельтов в наборе.
Вопрос: Какие осадные машины доступны при атаке поселения?
Ответ: Тараны, галереи (gallerys?), лестницы и осадные башни.
Вопрос: Мы видели пылающие огненные шары используемые в видео Тевтобургского леса, они доступны в самой игре, и какие другие виды есть?
Ответ: Да, есть также баррикады, шипованные ловушки, колья, проволочные ежи и многое другое.
Вопрос: Насколько велика тактическая карта?
Ответ: 2 км х 2 км.
Вопрос: Будет ли в игре Total War: Rome II, представлен такой же сильный баланс "Камень, Бумага, Ножницы" ("RPS"), как в предыдущей игре Total War: Shogun 2?
Ответ: Баланс "RPS" в Total War: Shogun 2 был сильным, потому что мы так хотели.
Также важно помнить о том, что баланс "RPS" всегда присутствовал в играх Total War. Степень баланса зависел от игры. В Total War: Rome II баланс будет другим, нежели в Total War: Shogun 2.
Баланс для Total War: Rome II все еще разрабатывается. Особенно большие изменения намечаются в правилах управления сражениями. Скорее всего, баланс "RPS" не будет таким же сильным как в Total War: Shogun 2.
Вопрос: Будут ли гребцы в морских сражениях?
Ответ: Морские сражения в Total War: Rome II будут больше и масштабнее чем в предыдущих играх Total War. В каждом юните будут несколько кораблей и сотни людей.
Гребцы не будут представлены в игре в формате 3D моделей по разным причинам. Модели кораблей спроектированы без видимости нижней части палубы. Показ гребцов на корабле будет сильно влиять на производительность и кодирование в механизме. К тому же это займет много времени кодирования для правильного взаимодействия и работы механизма, которое можно будет использовать в разработке других областей морских сражений.
Весла будут показаны на кораблях и полностью анимированы. Я надеюсь, вы с пониманием отнесетесь к нашему решению не показывать модели гребцов в 3D.
Вопрос: Насколько будет изменена кампания?
Ответ: Мы немного говорили о кампании, время от времени только лишь упоминали незначительные моменты, еще много времени требуется для показа кампании. И это привело к некоторым спекулятивным рассуждениям о том, что мы не будем сильно менять ее.
Это не правда, множества изменений будет в кампании Total War: Rome II. Начиная от дипломатии и до торговой системы, привязки регионов к армиям и династиям. В отличие от других предыдущих игр Total War, кампания в Total War: Rome II будет другой, будет больше игрового процесса и погружения без увеличения ненужного микро менеджмента.
Оно будет эпическим!
Интерактивная карта найма ауксилий + интерактивный планировщик кампаний (Раскрыть)
Интерактивная карта показывающая где и какие вспомогательные войска (ауксилии) вы можете набрать за Рим.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Интерактивный планировщик кампаний более недоступен и Creative Assembly не гарантируют что будет доступен в будущем.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (карта провинций и регионов Total War: Rome II с чудесами света и ресурсами)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (англ.)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Интерактивный планировщик кампаний более недоступен и Creative Assembly не гарантируют что будет доступен в будущем.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (карта провинций и регионов Total War: Rome II с чудесами света и ресурсами)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (англ.)