Community Imperial: Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia - Сообщество Империал


AkrDai

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia

Новые юниты для Колхиды, Картли, Ардахана и Армении
Theme created: 01 August 2014, 17:41 · Author: AkrDai

 23 303
  • 8 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 2 
 AkrDai
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 01 August 2014, 17:41

Birth of the Eternal Kingdom - Transcaucasia.

Imp

Версия обновлена до 0.2.
Работает с патчем 13\14.

Этот мод расширяет линейку таких фракций как: Колхида, Картли, Ардахан и Армения. (У кавказских фракций своя, у Армении - своя)
По мере изучения технологий появляется доступ к более профессиональным юнитам.
Общим счётом 16 новых юнитов.
Я не в коем случае не говорю, что это исторический юнит-пак. В какой-то мере это так, но я не ручаюсь за историчность скина юнитов.
Представленный мод можно назвать 1-ой версией, так как дальше я планирую сделать уникальную линейку для каждой из фракций и попытаться привести её к исторической достоверности.


"Transcaucasia" первый мод в моих планах. Я планирую сделать ещё несколько юнит-паков по различным регионам, но в итоге обновить все моды и соединить их в один глобальный.
Именно поэтому мод представлен в "Кузнице", так как будут ещё проекты из серии BEK(а), не считая глобальный.



История фракций.
Спойлер (раскрыть)



Этот мод имеет две подверсии - В первой присутствуют изменения, которые могут затрагивать Все восточные фракции.
Во второй подверсии рескин доступен только для Картли, Ардахана, Колхиды и Армении, также отсутствует новая анимация у юнитов и пересмотр характеристик\содержания\найма.
Так что, если вы используете мод, который меняет ванильные восточные юниты представленные в этом моде и тот мод вам предпочтительней, то нужно будет скачивать вторую версию.
В противном случае моды поссорятся и перестанут работать.



Список изменений:
Спойлер (раскрыть)

Новые юниты для Картли, Ардахана и Колхиды:
Спойлер (раскрыть)


Новые юниты для Армении:
Спойлер (раскрыть)


Старые юниты, которые подверглись рескину:
Спойлер (раскрыть)



В кастом битве можно посмотреть какие юниты доступны только после изучения нужной технологии. Для этого нужно навести курсор на карточку юнита и посмотреть ограничение на количество:
50 - Технологии 2-го Порядка.
60 - Технологии 3-го Порядка.

Новые юниты по технологиям:
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты новых юнитов.

Спойлер (раскрыть)


Скриншоты рескина старых юнитов.

Спойлер (раскрыть)



Мод работает с английской версией игры без каких-либо лишних действий кроме как скачать и активировать.
Для русской версии потребуется текстовый файл(Подходит для любой подверсии) с русским переводом. Его необходимо включить в состав русификатора, либо локализации.
Гайд о том как это сделать: To view the link Register

На данный момент мод доступен только с Яндекса и с ручной активацией.
В Steam он станет доступен примерно через месяц.

Две версии мода:

To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register


История изменений. (Раскрыть)
     K0rw1n
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 August 2014, 21:53

    Ну я так не играю камрад. Зачем так задирать параметры юнитов? Пока читал описание - думал, будет хороший юнит-пак, а как залез посмотреть внутренности - расстроился. Модов с убер-юнитами и так полно, зачем же это зло плодить?

    По некоторым доспехам есть вопросы, но вам, как автору виднее.

    PS. По поводу стима - тут все просто. Обладатель лицензионной копии игры загружает мод в стим кнопкой [update] в модменеджере. Потом в самом стиме на странице мода автор должен расшарить его для остальных пользователей.

    И для стима еще нужна карточка мода (графический png файл вроде того, что висит у вас в заглавии темы).
       AkrDai
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 August 2014, 02:57

      To view the link RegisterK0rw1n (01 August 2014, 21:53):

      Ну я так не играю камрад. Зачем так задирать параметры юнитов? Пока читал описание - думал, будет хороший юнит-пак, а как залез посмотреть внутренности - расстроился. Модов с убер-юнитами и так полно, зачем же это зло плодить?

      По некоторым доспехам есть вопросы, но вам, как автору виднее.

      PS. По поводу стима - тут все просто. Обладатель лицензионной копии игры загружает мод в стим кнопкой [update] в модменеджере. Потом в самом стиме на странице мода автор должен расшарить его для остальных пользователей.

      И для стима еще нужна карточка мода (графический png файл вроде того, что висит у вас в заглавии темы).

      Почему же убер юниты?
      Крутые юниты далеко не сразу доступны и не превышают тех, что есть у мажоров.
      PS. То бишь обладатели пиратки это сделать не могут?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Хотя да, вы правы, нужно бы пересмотреть характеристики немного.
      Скажите, какие именно вам показались завышенными?

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Я же хотел написать о том, что жду советов по балансу, но забыл:\
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 August 2014, 07:27

        Да отличный мод. А статы юнитов - дело такое, индивидуальное. Мододелы их подгонят под свое видение а обычным юзерам по большому счету мало дела если баланс визуально не слишком ломается. Они подождут пока сам автор поправит по опыту игры.

        Я думаю что возможно выйдет ДЛС от СА по Армении - на востоке слишком мало игровых фракций, Армения была в первом Риме. Тогда ваш мод будет особенно актуальным.

        А по балансу характеристик - есть общее правило - ставьте их на уровне аналогов из ванилы (не выше) - а потом по ходу испытаний можно подрихтовать. Тогда точно не промахнешься. Уберменши в модах - это родовая болезнь. Причем у СА тоже (и у Фираксисов в Циве). Всегда ДЛС сильнее чем ванильные юниты. Ну - бороться с этим надо, что делать?
           AkrDai
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 August 2014, 13:18

          К обновлению я немного уменьшу статы юнитов высоких уровней + Картвелебов.

          To view the link RegisterЦитата

          Я думаю что возможно выйдет ДЛС от СА по Армении - на востоке слишком мало игровых фракций, Армения была в первом Риме. Тогда ваш мод будет особенно актуальным.

          Особенно учитывая то, что многие любят эту фракция, не зря же есть так много модов где она присутствует.

          To view the link RegisterЦитата

          А по балансу характеристик - есть общее правило - ставьте их на уровне аналогов из ванилы (не выше) - а потом по ходу испытаний можно подрихтовать.

          Да, я так делать и стараюсь, не выше ванильных.
             Matador
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 02 August 2014, 14:50

            To view the link Register

            Так держать,камрад!
            Отличный мод,все юниты в едином стиле,никаких причуд нет. Чудесно! А то хороший юнит-пак днем с огнем не сыщещь. На стиме черт те что висит.
            Что локализация есть тоже плюс. Если уж за восточные фракции взялись было бы здорово потюнить Каппадокию и Вифинию (не совсем восточная,но все же) ( в качестве пожелания)
               K0rw1n
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 02 August 2014, 15:16

              To view the link Register
              По поводу статов. Я для мечников обычно выбираю в качестве ориентира принципов. И считаю их потолком, потому статы выкручиваю для элиты чуть выше, для остальных - ниже. Потом нужно помнить про оружие. Если юниты с топорами - то их боевка должна быть гораздо ниже чем у мечника, так как топоры имеют свойство пробивания брони. Плюс топорники не сражаются плотным стоем.
              Для копейщиков я беру гоплитов и туреофоров для основы и подгоняю их также как и мечников.

              Теперь мои замечания:
              Уберите у картлийских лучников составные луки. Не было таких луков в их климате. Составной лук это детище сухих степей, а не влажных горных долин.
              Разберитесь с броней. Очень у вас забронированы юниты. Сплошные кольчуги и сегментаты.
              Армянским кардакам имхо нужно вернуть гоплоны и линторакс. И вообще странно смотрятся тяжеленные ростовые плетеные щиты у пехоты среднего и высокого ранга.
              И добавьте в АОР всех картлийцев. Они не основные юниты для Армян, а про Великую Картвели я к сожалению не слышал.

              Все вышенаписаные выше замечания мое ИМХО конечно, но думаю мод от этого только выиграет.
                 AkrDai
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 02 August 2014, 15:41

                Matador, спасибо))

                To view the link RegisterЦитата

                Если уж за восточные фракции взялись было бы здорово потюнить Каппадокию и Вифинию (не совсем восточная,но все же) ( в качестве пожелания)

                Над Вифинией уже работаю, Каппадокию чуть позже. Вообще делаю сейчас мод по Малой Азии, вероятно будет следующим на выход.

                To view the link RegisterЦитата

                Я для мечников обычно выбираю в качестве ориентира принципов.

                Мне кажется это не совсем верно, учитывая что у римской пехоты свои уникальные статы. Лучше тогда торакитов.

                To view the link RegisterЦитата

                Уберите у картлийских лучников составные луки. Не было таких луков в их климате. Составной лук это детище сухих степей, а не влажных горных долин.

                Добавил их только ради повышенного урона, но, возможно, стоит убрать. Хотя бы у кавказцев.

                To view the link RegisterЦитата

                Разберитесь с броней. Очень у вас забронированы юниты. Сплошные кольчуги и сегментаты.
                Армянским кардакам имхо нужно вернуть гоплоны и линторакс. И вообще странно смотрятся тяжеленные ростовые плетеные щиты у пехоты среднего и высокого ранга.

                Сомневаюсь что выбор влияет на что-то кроме уровня брони. Поэтому только скин поменяю.
                Вот с линотораксами не досмотрел, только когда выложил скрин заметил, что у юнита их нет)
                Насчёт гоплона, я не нашёл внятного ответа что именно они использовали, гоплон или ростовый щит. К тому же, думаю, одно не легче другого.

                To view the link RegisterЦитата

                И добавьте в АОР всех картлийцев. Они не основные юниты для Армян, а про Великую Картвели я к сожалению не слышал.

                Да, пожалуй создам как ауксилию Иверийских лучников у Армении.
                Великую Картвели?
                   K0rw1n
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 02 August 2014, 16:10

                  To view the link RegisterAkrDai

                  Мне кажется это не совсем верно, учитывая что у римской пехоты свои уникальные статы. Лучше тогда торакитов.

                  Камрад, ну каких торакитов? Греки были прежде всего копейщиками, торакитов мечников добавили в игру только для разнообразия. Поэтому и остаются или римляне или западные варвары.

                  To view the link RegisterAkrDai

                  Сомневаюсь что выбор влияет на что-то кроме уровня брони. Поэтому только скин поменяю.

                  Уровень брони влияет как раз. Плюс еще и звуки боя тоже зависят от брони.

                  To view the link RegisterAkrDai

                  Насчёт гоплона, я не нашёл внятного ответа что именно они использовали, гоплон или ростовый щит. К тому же, думаю, одно не легче другого.

                  Кадраки все таки были восточными аналогами гоплитов, это раз. А во вторых плетеный ростовой щит защищает только от стрел, но никак не от удара копья.
                  И вообще плетеные щиты - признак бедноты. :0182: Если хотите использовать большой щит - берите туреос

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  PS. Кстати грузинам я бы дал побольше линторакса и кожи и поменьше кольчуг.

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  PPS. И введите кап на найм в кампании для элиты.

                  PPPS. И еще один совет. Уберите у грузин сопротивление жаре. Если чесно - я бы и у армян ее убрал. Для основного ареала захвата жара не нужна, а дальше все равно нужны будут наемники
                     AkrDai
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 02 August 2014, 16:24

                    To view the link RegisterЦитата

                    Камрад, ну каких торакитов? Греки были прежде всего копейщиками, торакитов мечников добавили в игру только для разнообразия. Поэтому и остаются или римляне или западные варвары.

                    Ну да, возможно тут вы правы. Тем не менее, торакиты-мечники самый распространённый юнит среди цивилов. И разрабы же не от балды им статы крутили. Да и в реальной жизни нельзя увидеть статы римских принципов)

                    To view the link RegisterЦитата

                    Уровень брони влияет как раз. Плюс еще и звуки боя тоже зависят от брони.

                    От типа брони зависит эффективность урона от того или иного оружия?
                    Не знал, я вообще без звука играю...

                    To view the link RegisterЦитата

                    Кадраки все таки были восточными аналогами гоплитов, это раз. А во вторых плетеный ростовой щит защищает только от стрел, но никак не от удара копья.
                    И вообще плетеные щиты - признак бедноты. :0182: Если хотите использовать большой щит - берите туреос

                    Буду знать. Подумаю насчёт щита, вероятно дам гоплон, так как туреосов и так много. Нужно будет ещё легионерам туреос тогда дать.

                    To view the link RegisterЦитата

                    PS. Кстати грузинам я бы дал побольше линторакса и кожи и поменьше кольчуг.

                    Насколько я понял греческие влияние было только в Колхиде. Картли наоборот была под влиянием Армении. Да и на кавказе была отлично развита работа с бронзой. Может даже стоит побольше чешуи, да поменьше кольчуг сделать.
                    Только Албания отставала в развитии по сравнению даже с соседями по региону.

                    To view the link RegisterЦитата

                    PPS. И введите кап на найм в кампании для элиты.

                    Я против ограничений на найм)

                    To view the link RegisterЦитата

                    PPPS. И еще один совет. Уберите у грузин сопротивление жаре. Если чесно - я бы и у армян ее убрал. Для основного ареала захвата жара не нужна, а дальше все равно нужны будут наемники

                    Но по климату ведь подходит.
                    У меня вообще мысль сделать ауксилию им, тогда и сопротивление не нужно будет.
                    Да и у них два чётких направления, либо на север - холод, тут полюбому нужны наёмники, либо на юг, тут уже и пригодиться сопротивление. Но при этом на юге очень сильные враги, к тому же кучкой держаться.
                      • 8 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [So far only authorization in Google and Steam]

                      Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 May 2025, 15:17 · Mirrors: Org, Ru, Pro · Counters