Community Imperial: Империя (The Empire) - Сообщество Империал

Дмитрий Таргариен

Империя (The Empire)

Тема посвященная данной фракции. Обсуждаем всё, что с ней связано.
Theme created: 10 May 2015, 13:41 · Author: Дмитрий Таргариен
  • 250 Pages
  • First
  • 245
  • 246
  • 247
  • 248
  • 249
  • 250
 3 
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 04 June 2016, 06:50

Империя Сигмара


Imp


"Мы - наследники Сигмара, его кровь течет в наших жилах".



Imp


За два с половиной тысячелетия Империя превратилась в несокрушимый бастион, стоящий на пути сил Разрушения. Расположенная в самом сердце Старого Света, своим могуществом она превосходит все прочие державы людей. Ее со всех сторон окружают враги; даже некоторые боги со своими нечестивыми почитателями мечтают сравнять ее с землей.

Однако Империя не сдается, поддерживаемая неукротимым стремлением человечества не только выживать, но и процветать. Основу ее армий, возглавляемых доблестными полководцами, составляют бесчисленные отряды превосходно обученных пехотинцев и закованных в броню рыцарей, поддерживаемые чарами магов и мощью боевых машин.

Но, хотя эти армии постоянно кружат в вихре войн, отражая бесчисленные внешние и внутренние угрозы, главным врагом Империи была и остается она сама. Ведь она состоит из множества автономных провинций и городов-государств, которыми правят курфюрсты - могущественные аристократы, ставящие личные интересы выше блага народа и державы. Именно из их числа избирается Император; в прошлом страна не раз погружалась в смуту из-за злодейства своих правителей или междоусобиц курфюрстов, борющихся за трон. Очевидно, что многочисленные внешние враги не упускали возможности воспользоваться подобной слабостью.

Но всякий раз, когда держава людей оказывалась на краю гибели, в небе появлялась двухвостая комета, знаменующая пришествие великого правителя. В первый раз это был божественный Сигмар, основавший Империю, а во второй - Магнус Благочестивый, объединивший страну под своим знаменем и очистивший ее от Хаоса. Но времена Магнуса прошли пятьсот лет назад. Недавно на престол взошел новый Император, правление которого будет непростым. Вдобавок к тому, что он не хочет - пока не хочет - принимать Молот Сигмара, его не поддерживают многие курфюрсты. Часть из них колеблется, а некоторые настроены откровенно враждебно - и это сейчас, когда на севере сгущаются тучи, по Сильвании снова ходят мертвецы, древние союзники просят о помощи, а зеленокожие особенно воинственны.

Карлу Францу предстоит сделать многое: объединить Империю, защитить ее границы и вернуть процветание ее несчастным жителям. Двухвостая комета снова перечеркнула небосклон. Станет ли ее появление добрым или дурным знаком?


Особенности фракции:
- Совет выборщиков
Империя в начале компании разделена на 13 провинций, 11 из которых изначально подчинены имперским фракциям и участвуют в махинациях между собой. Время от времени игроку будут приходить дилеммы между ними, которые можно без последствий решить, тратя спец. ресурс - престиж, добываемый битвах и захвате поселений, или решить её в пользу одно выборщика, повысив его доверие, но понизив доверие конкурента. Когда доверие повысится до 10, можно будет или получить имперский авторитет, или наоборот потратить его, законфедиратив фракцию, а если понизится до 0, фракция попытается отделится от Империи, что можно решить только большим количеством престижа.

- Имперский авторитет
Правильно решая дилеммы выборщиков, сохраняя Империю от войн и не объявляя войну другим имперским фракциям игрок повышает свой Авторитет, получая бонусы на всю фракцию. Однако в случае падания его в отрицательный величину, начнется Гражданская война и все оставшиеся имперские фракции начнут боевые действия против игрока

- Провинции
Получив столичный город одной из 13 провинций и посадив туда курфюрстом своего лорда, можно получить для него уникальное оружие, особенности а также возможность нанять раз в 15 ходов усиленную версию обычного отряда.

Преимущества и недостатки.
+ Богатые возможности объединения с другими фракциями Империи посредством дипломатии.
+ Сбалансированный набор войск с большим количеством вариантов.
+ Альдорфский Конклав Магов: возможность обучения боевых чародеев большинства известных в Старом Свете школ магии.
+ Мощный и разнообразный артиллерийский парк.


- Раздробленность: провинциями правят курфюрсты, лишь ограниченно подчиненные Императору.
- Нет летающих отрядов.
- Многочисленные враги.


     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 20 January 2017, 05:41

    Войска Империи.
    Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.

    To view the link Register To view the link Register

    Примеры тактик за Империю - To view the link Register.

    To view the link Register от Аркесса по имперскому ростеру (актуально для Total War: Warhammer II)
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Date: 04 June 2023, 10:52


      За Гхал Мараз!
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 June 2024, 17:29

        To view the link Registerchaotic747

        Ну и на восприятие влияет скилл, и здесь увы Косс имеет довольно слабые позиции в защите своих аргументов

        Вам нужен скилл для восприятия того, что избыток населения 1 или 2, лучше чем 0? Или например, что нанятый в гарнизон лорд для обороны с 5 очками лучше, чем с 3? Скилл не позволяет уловить преимущество указа?

        [-Добавлено к сообщению-]

        To view the link Register
        Вот прям сразу выдал жирный ляп

        To view the link RegisterArkess

        - призыв курфюрстов. Стремительно теряет ценность. Нет курфюрстов - нет абилки. А их число по ходу кампании постоянно сокращается. Когда они нужны - нет валюты, когда валюты много - нет курфюрстов

        Пояснить в чём? На остальное отвечу позже. Обязательно отвечу.
           Arkess
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 11 June 2024, 17:39

          To view the link RegisterKosss (11 June 2024, 17:29):

          To view the link Register
          Вот прям сразу выдал жирный ляп

          To view the link RegisterArkess

          - призыв курфюрстов. Стремительно теряет ценность. Нет курфюрстов - нет абилки. А их число по ходу кампании постоянно сокращается. Когда они нужны - нет валюты, когда валюты много - нет курфюрстов

          Пояснить в чём? На остальное отвечу позже. Обязательно отвечу.

          Тут согласен, неправильно интерпретировал эту абилку, курфюрсты-то твои. Но в таком сценарии вообще трудно понять, нахрена это нужно, кроме кризиса конца игры, когда игра по сути заканчивается.
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 June 2024, 17:45

            To view the link Register
            А не надо интерпретировать. Просто сыграй за КФ полноценную кампанию, подобные ошибки сами собой отпадут.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 11 June 2024, 17:46

              To view the link RegisterKosss (11 June 2024, 17:45):

              To view the link Register
              А не надо интерпретировать. Просто сыграй за КФ полноценную кампанию, подобные ошибки сами собой отпадут.

              Чтобы говорить об ошибках во множественном числе, надо их найти во множественном числе. Не манипулируй словами.
                 Дядя Вова
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 11 June 2024, 18:35

                Kosss, при всем уважение к вам как историческому тотал вару, Arkess это и КОНТРОЛЬ и знание механик вахи, начиная с 1 части. Он такие связки делал за все расы, с магами, с маневром и с заклинаниями(которые дают бафы и могут перевернуть битву). Arkess игрок в мобильные стеки(по тому, что успевает) и в чарджи(по тому, что понимает как это работает). В моем понимании Arkess мегазадрот, который понимает, что дает +1 к чарджу(например)
                   Thanatis
                  • Imperial
                  Imperial
                  Antiqu cartis

                  Date: 11 June 2024, 19:48

                  To view the link RegisterKosss

                  Нет, просто ты геймер а я тотал варщик

                  Полностью поддерживаю подход. Именно в этом и есть вся суть спора

                  To view the link RegisterArkess

                  Хочешь, я заморочусь, построю матмодель по твоим стримам, насколько реально эффективен указ на снижение цены найма и сколько таким образом ты сэкономил в процентах от оборота твоей империи, какой чистый Профит ты получил с использованием этих указов на протяжении всех стримов и сравню их, например с трансмутацией у Гельта, дающей 3.500 каждые три хода и мы посмотрим какой будет разница по итогу кампании? И эта разница будет для твоего стиля игры, не моего заметь. Я могу так заморочиться, но признаешь ли ты после этого, что я был прав или просто скажешь "ну ты же не тоталварщик, я про другое"?

                  За чем? Ни я, ни тем более Костя не играем в Тотал Вары ради этого или благодаря этому. Вы все не хотите (или скорее всего делаете вид, что не хотите) понять, что для нас важно в Тотал Варах - погружение в игру, в ее атмосферу, ее суть, а не вскрытие ее глубинных механик, математических моделей и тп. При этом у нас может быть какой угодно скилл в игру ( у меня, например, его нет в Вахе, но я кайфую играя в неее и есть часть зрителей, которым это нравится, не было бы это нисколько не мешало мне получать от нее удовольствие). Ты же желаешь препарировать игру, как учёный на анатомическом столе, но нам то это не надо. Мы хотим в нее поиграть, поиграть в солдатиков, так как я это делал в детстве, на заднем дворе своих родителей строя по кирпичикам крепость из глины с другом, заселяя ее солдатами из глины же и подрывая потом взрыв пакетами из наскоблённого магния с авиационного колеса, утащенного в результате целой спецоперации именно с целью получить "порох" для своей войнушки. И вам меня не понять или вы все делаете вид, что не понимаете

                  To view the link RegisterДядя Вова

                  Arkess это и КОНТРОЛЬ и знание механик вахи, начиная с 1 части. Он такие связки делал за все расы, с магами, с маневром и с заклинаниями(которые дают бафы и могут перевернуть битву). Arkess игрок в мобильные стеки(по тому, что успевает) и в чарджи(по тому, что понимает как это работает). В моем понимании Arkess мегазадрот, который понимает, что дает +1 к чарджу(например)

                  Тот же вопрос - за чем все это? В чем в этом смысл? Для моего подхода смысла нет. Для Стаса есть. Ему нравится так воспринимать Тотал Вары - ради бога, но почему я или Коссс должны это считать истинной в последней инстанции?
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 June 2024, 20:25

                    To view the link RegisterЦитата

                    За чем? Ни я, ни тем более Костя не играем в Тотал Вары ради этого или благодаря этому. Вы все не хотите (или скорее всего делаете вид, что не хотите) понять, что для нас важно в Тотал Варах - погружение в игру, в ее атмосферу, ее суть, а не вскрытие ее глубинных механик, математических моделей и тп.
                    Вадим, это к дискуссии не имеет вообще никакого отношения.
                    Если вкратце - Костя взялся доказывать, что Карл самый сильный лорд в игре, ни о какой битве за атмосферность речи не было и близко.

                    Причем я в первом же посте акцентировал, что Карл - это в первую очередь атмосфера и ролевой отыгрыш и вроде как с этим тут все согласны. Лишний раз об этом упоминать не вижу смысла, спор о другом.
                       Kosss
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 11 June 2024, 21:02

                      To view the link Register
                      Хочу сразу отметить, что я буду использовать весь материал в нашей переписке по теме, а не только крайние цитаты. Так будет правильно.
                      И обращаться иногда во множественном числе, ибо спор вышел за рамки двух человек, аудитория "несогласных со мной" расширилась.


                      Начну с главного, с чего начал

                      To view the link RegisterЦитата

                      Так вот, моё мнение(с поправкой на мою имперкость) - КФ самый сильный лорд на карте

                      На чём основано утверждение? На личном впечатление от прохождения кампании за КФ сразу после выхода 5-го патча, а с ним и реворка Империи.
                      Я считаю, что обновлённые механики КФ делают его топ ЛЛ на всех стадиях игры.
                      Прежде всего механика "Имперских указов"(о ней подробно чуть позже ниже), которая позволяет игроку быстрее развиваться практически во всех аспектах стратегической части игры.
                      Апофеозом чего станет объединение империи и последующая возможность использовать "Призыв курфюрстов", возможность призвать до 13 армий в одну точку одновременно. По сути устроить собственный кризис.
                      Я не знаю, какая ещё фракция под управлением игрока способна на подобное. Причём не просто скопом всех призвать, а сделать это выборочно.
                      Imp
                      Предвижу вопрос, вроде - "А против кого, зачем это в мид или лейт гейме?" По ситуации, как кампания сложится на карте.
                      Вот у меня на 121 ход кампании
                      Imp
                      шкала силы
                      Я первый с 70-ю регионами и 11-ю армиями, далее
                      Imp
                      Как видите, есть ещё с кем, как минимум с ТЭ. Они, кстати, не в союзе, уровень силы чистый, а мой нет. У меня Куронн и Карак Кадрин в союзниках.
                      Я считаю "Призыв курфюрстов" неоспоримым, мощнейшим преимуществом КФ, которое его не просто выделяет на фоне имперцев, оно делает его одни из сильнейших ЛЛ на карте, способным навести такую "грязь" на карте, которая никому не под силу.


                      А теперь собственно к предмету спора. Указам.
                      Я процитирую свой развёрнутый ответ, тем более там перечислены все указы.
                      Смотрим под спойлер (Раскрыть)

                      Теперь наложим ответы данные камрадом To view the link Register по каждому пункту(если по каждому есть).
                      1. "Призыв к оружию"

                      To view the link RegisterArkess

                      -25% цены найма - в рамках кампании это разовая экономия 500-1000 монет в найме, который не занимает и десятой доли от расходов среднестатистического игрока. Гельт каждые 3 хода может трансмутировать 150 книжек в +3500 чистыми без всяких условий, а за бой можно и 300 книжек получить.

                      Во-первых указ актуален всегда, что в начале, что дальше в кампании, как и прожимается всегда при найме более 1-2 отрядов(у меня так всегда было). Во-вторых по мимо скидки он расширяет резерв найма. Это важно. По поводу трансмутированию 150 книжек в 3,5К рубля, это очень крутой приём в арсенале новой механики Гельта - "Коллегии магов". Но если я правильно помню, доступна она вновь на 4-й ход, доступна за книжки, которые возможно понадобятся и на другое. Потом раз в 4-е хода обязательно случится жирный приз после битвы в виде +/- 3,5к, а то и больше. Но я не хочу так узко рассуждать и сравнивать только с Гельтом. У КФ есть возможность больше и дешевле нанимать войска достаточно часто и за символическую плату престижа, это неоспоримое преимущество державы. Деньги, это очень хорошо, спору нет, но не всё на них купишь. Чего не купить далее по теме.

                      2."Благоволение"
                      Не нашёл развёрнутый ответ, кроме -

                      To view the link RegisterArkess

                      более-менее заметное влияние на игру оказывают +опыт

                      А что так скромно? Ведь опыт лордов не купишь за деньги, только в бою. А КФ выдают через указы от 1-го до 2-х очков навыков.
                      Два(!) очка опыта за 500 престижа каждый 4-й ход. Это после усиления, а до того одно, что на старте помогло мне набрать навыков больше, чем миновало ходов.
                      Это очень крутой бафф, которого нет ни у кого.

                      3. "Открыть врата"
                      Напомню эффект. Даёт 1-н бал перенаселения, на усиленных указах 2-а, перезарядка 3х.
                      Твой ответ и весьма развёрнутый.

                      To view the link RegisterArkess

                      более-менее заметное влияние на игру оказывают +опыт

                      To view the link RegisterArkess

                      - 1 уровень роста раз в 3 хода - довольно скромный бонус, особенно если сравнить с бонусом Гельта, который в период триумфа получает +1 роста за каждый завоеванный город, т.е. за время триумфа можно спокойно реализовать этот бонус 30-40 раз, бесплатно без смс и регистрации.

                      Почему скромный бонус, я так и не понял. Хотя справедливости ради, отыграв стартовые 16-ть ходы за Гельта, ровно до перемещения в Империю, я эту механику не опробовал. НО! У Гельта это всего на 10х, очки избытка населения падают в захваченную прову, а не выборочно(если правильно понял). КФ же делает это по своему усмотрению, а после усиления поднимает избыток на 2 в раз. И так всю игру. Про какие и главное - куда?, 30-40 раз ты говоришь, я не пойму. Вот я беру Мариенбург, а ещё есть у меня форт. Вот думаю, поднять на один бал перенаселение в Мариенбурге, что бы поставить стены, а соответственно и получить +4 отряда в гарнизон. Или поднять форт Хельмгарт до третьего тира и получить в гарнизон мортиру. Или ход подождать, когда полоска роста с 2-ки перекинется на на новое число 3-ку и прожать "открыть врата", как итог - получить Альтдорф 4-го тира :038: Варианты. Гельт же бустит избыток только там, где воюет. Если я правильно понимаю работу механики "Триумфального возвращения".
                      В любом случае "открыть врата" супер преимущество КФ над всеми другими фракциями, быстрый и контролируемый рост возможен. Это однозначно мощный указ!
                      На сколько полезная вещь в мид гейме? Расширение застройки всегда полезно. Я обычно в захваченных регионах ставлю самое необходимое и что не жалко - поля на пополнение, промышленность на деньги. С этой механикой можно сразу закладывать ещё и сторожку, если поселение первого тира. Разрушенных и разорённых поселение хватает и на поздних этапах игры. Тот же процесс застройки Империи весьма продолжительный, указ в помощь.

                      4. "Инквизиция"
                      Твой ответ.

                      To view the link RegisterArkess

                      - снижение скверны. Тут понятно, как к отрезанной ноге пластырь прикладывать. Ты бы ее сам мусором назвал.

                      Я не назвал бы, но действительно, указ не сильно нужный. Применение точечное и редкое, скверна в Трёшке не то, что было раньше.

                      5. "Вербовка"
                      Твой развёрнутый или краткий ответ не нашёл.
                      Напомню эффект указа. Моментальный найм войск 1х, на усиленном указе моментально нанимает войска с 2х, соответственно местного и общего найма.
                      О плюсах и получаемых преимуществах от данного указа фракцией, думаю, что уточнять ненужно. Используется часто в комбинации с указом "призыв к оружию".

                      6. "Отправить помощь"
                      Ответ

                      To view the link RegisterArkess

                      - помощь курфюрсту чисто ролеплейная фигня.

                      и такое

                      To view the link RegisterArkess

                      - помощь курфюрсту. Аргумент - тезис №2, тебе нужно помогать курфюрстам только из ролеплейных соображений, потому что это часть механики лояльности. Искусственное ограничение, которое тебе специальным костылем позволили немножко преодолеть. Например, представь, что у Карла отобрали всю артиллерию а потом указом дали нанимать поштучно в ограниченном количестве. Это преимущество, если сравнить с другими фракциями? Нет конечно.

                      Второе я комментировать не буду. А вот на первое отвечу. Сначала про указ.
                      Указ "отправить помощь" отправляет пол стека деградирующей(она с каждым ходом теряет ХП в отряде) армии выбранному курфюрсту, даёт в замен + 2 верности к КФ. На усиленном указе просто можно отправлять армию в любой свой регион. В первом случае мы используем указ для поднятия верности курфюрста, благодаря чему появляется возможность ускорить процесс конфедерации, где-то в 2-3 раза в зависимости от курфюрста. Во втором случае просто бесплатная возможность отправить помощь гарнизону в пол стека, где возможно атака. Указ офигенный, если в первом случае действует в рамках механики Империи, то во втором абсолютный фракционный джокер, который был бы полезен абсолютно всем, отвести беду от отдалённого и слабо защищённого региона фракции.

                      7. "Реквизиция"
                      Вот здесь я не сразу тебя понял. Потом смекнул, что неправильное понимание указы от отсутствия игрового опыта с новой механикой КФ.
                      И так

                      To view the link RegisterЦитата

                      - перезарядка курфюршеских отрядов - она и раньше была раз в 15 ходов, совершенно бесплатно. Теперь за валюту.

                      Вот почему -ошибКИ. Одна из них. Рассказываю, как это работает.
                      Во-первых счётчик в 15х и так работает, они пополняются со временем сами, не переживай.
                      Теперь внимание на скрин
                      Imp
                      Такую картину когда-нибудь видел? Так вот ты можешь нанять отряд, потом прожать указ и снова нанять такой же отряд.
                      Таймаут там 10х на усиленном. Плюс КФ своим умением "Предводитель людей" увеличивает резерв на 2-а отряда. Понимаешь, да? Что потенциально можно и 3-ри отряда нанять одновременно.
                      Картина поменялась? Поздравлю! Рекомендую больше играть, меньше интерпретировать ;)

                      8. "Казус белли"
                      Твой ответ

                      To view the link RegisterЦитата

                      - Казус белли - очередной искусственный костыль, который есть у Карла и больше никого. Мы ведь сравниваем Карла с остальными, а не с Карлом до реворка. Если тебе надо платить за КБ, а другим не надо - какое тут преимущество? Правильно, нет его.

                      Не знаю что добавить или возразить. Я так и не воспользовался этим указом ни разу. Хотя до реворка имело бы смысл его применить против Виссенланда.
                      Наряду с "инквизиция" мало используемый указ, который можно с натяжкой отнести к "мусору"
                      пользуясь твоим определением

                      To view the link RegisterArkess

                      Бонусы от имперских указов - нет ни единого, который можно было бы назвать геймчейнджером. Более того, добрая половина из них - мусор.

                      Где же половина, если из 9-ти у меня получилось 2-а с натяжкой?
                      Впрочем, есть ещё 9-й.

                      9. "Объединить"
                      Твой комментарий

                      To view the link RegisterArkess

                      - конфедерация. Очередной способ преодолеть ограничение (см. тезис №2). Все остальные фракции (ну ок почти все) могут конфедератить вообще без каких-либо ограничений и, что самое смешное - такая возможность есть даже у Карла-ИИ. А игрок вынужден копить какую-то там валюту, чтобы конфедератить. У тебя забрали окорок и кинули кость, а ты и этому рад. Вот тебе прямо и четко: конфедерация - фигня. Больше половины курфюрстов за Элю я сконфедератил бесплатно, по кулдауну, не тратя ничего вообще.

                      Я не знаю по какому принципу имперцы шли на конфедерацию к твоей Эле, не играл. У КФ всё предельно просто. На начальном этапе игры комбинация указов "отправить помощь" и последующая "конфедерация" даёт желаемый эффект достаточно быстро, а главное точечно, по твоему усмотрению. Поскольку конфедерация даёт, помимо новых земель и лордов, новые проблемы и провисания по бюджету, особо частой необходимости в ней нет, что прекрасно укладывается в твой кулдаун. На усиленном указе КФ имеет возможность законфеть любого имперца, которого встретит и пожелает. Самая удобная конфедерация в игре, без привязки к техам и дипломатии. Сам выбираешь цель, по желанию меняешь её, и осуществляешь присоединение в удобный момент. Это преимущество державы, однозначно!

                      Ты нашёл ещё 10-й указ. Твой комментарий.

                      To view the link RegisterЦитата

                      - призыв курфюрстов. Стремительно теряет ценность. Нет курфюрстов - нет абилки. А их число по ходу кампании постоянно сокращается. Когда они нужны - нет валюты, когда валюты много - нет курфюрстов.

                      Выше уже обсудили а) это совсем не так работает, как ты описал; б) это не указ вовсе; в) это самая крутая фракционная абилка в игре для игрока;


                      To view the link RegisterArkess

                      Подытожим.

                      Давай

                      To view the link RegisterArkess

                      На все вопросы, которые ты мне задал, в теме уже был опубликован ответ.

                      Как видишь не совсем на все, но я старательно всё собрал и разложил по "указам", даже на тот, которого нет :071:

                      To view the link RegisterArkess

                      Я достаточно ясно высказался по поводу указов?

                      Более чем. Я понял, что ты не играл за КФ и под сильным впечатлением игры за Элспет и Гельта, по тому так отнёсся к моим словам по КФ и его указам. Надеюсь мои разъяснения тебе помогли обновить информацию по КФ, а так же оценить реальную силу механики "указы императора". Надеюсь, но не сильно в это верю. Нарциссизм трудно преодолим.
                      :046:

                      !!!ps

                      To view the link RegisterArkess

                      Хочешь, я заморочусь, построю матмодель по твоим стримам, насколько реально эффективен указ на снижение цены найма и сколько таким образом ты сэкономил в процентах от оборота твоей империи, какой чистый Профит ты получил с использованием этих указов на протяжении всех стримов и сравню их, например с трансмутацией у Гельта, дающей 3.500 каждые три хода и мы посмотрим какой будет разница по итогу кампании? И эта разница будет для твоего стиля игры, не моего заметь. Я могу так заморочиться, но признаешь ли ты после этого, что я был прав или просто скажешь "ну ты же не тоталварщик, я про другое"?

                      В этом нет необходимости, ибо:
                      а) у меня нет стримов по КФ 5-го патча;
                      б) а тот летсплей, который идёт сейчас, я прохожу с особыми условиями и неспешностью;
                      3,5к Гельта легко компенсируются перепродажей столиц курфюрстам, только вот я не беру деньги с курфюрстов, намеренно обрезаю этот большой пластырь имперского бюджета.
                         Arkess
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 11 June 2024, 22:04

                        To view the link RegisterЦитата

                        Вот почему -ошибКИ. Одна из них. Рассказываю, как это работает.
                        Во-первых счётчик в 15х и так работает, они пополняются со временем сами, не переживай.
                        Теперь внимание на скрин
                        Такую картину когда-нибудь видел? Так вот ты можешь нанять отряд, потом прожать указ и снова нанять такой же отряд.

                        Конечно, этой механике уже лет 5.
                        Ты или не понял, что я имел ввиду, или вообще не был в курсе, что до реворка еще со второй части у Карла уже была кнопочка Summon the elector counts и при её нажатии все курфюршеские отряды сбрасывали пул. Эту кнопочку просто перенесли в указы и назначили ей цену в престиже. Я ошибся насчет того, как игромех работает после реворка, ты - как работал до, 1-1, можем смело выносить за контекст.

                        А насчет того, что призыв курфюрстов не указы - с какой стороны посмотреть. Это активируемая особенность за фракционную валюту с перезарядкой, называй как хочешь - суть одна. И все же эпитетов о том, какая она крутая, недостаточно - хотелось бы живых примеров, где ты ее юзал и что в итоге получилось, чтобы мы понимали, за что следует превозносить эту абилку.

                        По остальному - попозже почитаю, спасибо. Я так понимаю, к основному своему утверждению про то, что Карл сильнее прочих и сравнению, почему эти игромехи дают большее преимущество, ты еще не подобрался, так что все вместе тогда прочту.
                           Kosss
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 11 June 2024, 22:44

                          To view the link RegisterArkess

                          Ты или не понял, что я имел ввиду, или вообще не был в курсе, что до реворка еще со второй части у Карла уже была кнопочка Summon the elector counts и при её нажатии все курфюршеские отряды сбрасывали пул.

                          Только эта кнопка была доступна после сбора всех курфюрстов, что бред. Я про то, что счётчик на каждый отряд и так тикает 15х.

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          To view the link RegisterArkess

                          И все же эпитетов о том, какая она крутая, недостаточно - хотелось бы живых примеров, где ты ее юзал и что в итоге получилось, чтобы мы понимали, за что следует превозносить эту абилку.

                          Опять демагогия :facepalm: Какая разница где и как? Она есть. Я её юзал для демонстрации, чисто посмотреть, потом откатил сейв. Если бы я задумал большое вторжение, непременно бы применил, это очень крутая вещь.
                          Вот скрин того эксперимента
                          Imp

                          [-Добавлено к сообщению-]

                          To view the link Register
                          Вот кстати там есть стек с тележками и аутрайдерами, что бы ты не думал, что один такой весёло-ёб*** :D
                          Imp
                            • 250 Pages
                            • First
                            • 245
                            • 246
                            • 247
                            • 248
                            • 249
                            • 250
                             Related Topics
                            ММоддинг и Тюнинг для Empire TW. Том III
                            Делимся опытом, задаём вопросы по моддингу ETW
                            Author t tspirt
                            Update Today, 07:35
                            М[MOD] 457 AD: Last Years of the Western Empire
                            Тёмные Века Европы и Ближнего Востока
                            Author A Alisacat007
                            Update Today, 07:13
                            ГZC Empire Resskin
                            Рескин Империи
                            Author К Кот
                            Update 21 June 2024, 21:22
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            RegistrationLogin to the forum 
                            Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Игровые Фракции Total War: Warhammer Feedback
                            Style:Language: 
                            «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 23 Jun 2024, 11:29 · Mirrors: Org, Ru · Counters