
Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки To view the link Register , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.
Общая информация (Reveal)
Модификация Imperial Crisis II сфокусирована на событиях III в. н.э., но не ограничена ими. Игра стартует в 260 г., когда после пленения персами императора Валериана Римская держава фактически распалась на несколько враждующих государств. Наиболее значительные из этих государственных образований доступны для игрока в кампании, остальные объединены под общим названием Римских Узурпаторов. Игроку предстоит вновь объединить империю под одним скипетром и ввести новую систему управления - Доминат. Последнее событие отражено в виде военной реформы, о которой подробнее будет сказано ниже. Заканчивается время действия мода в 375 г., когда наступает новая эпоха в истории Римской империи и всего мира.
Также игрок может выбрать кампанию за одного из врагов Рима. В модификации отображены не только дезинтеграционные процессы в империи, варваризация военного дела, чехарда узурпаций, рост популярности христианства и утверждение его в качестве господствующей религии (кроме Рима здесь не забыли и Армению) и т.д., но и показаны ужасы варварских нашествий III в., среди которых наиболее значительными были вторжения в Мезию, М. Азию, Грецию и Италию. Если вы играете за варваров, то проводите нашествия своим силами, а если за Рим, то работает скрипт, и вам просто не избежать спавна вражеских армий - в конкретном месте и в конкретную дату, которые соответствуют истории
.Также игрок может выбрать кампанию за одного из врагов Рима. В модификации отображены не только дезинтеграционные процессы в империи, варваризация военного дела, чехарда узурпаций, рост популярности христианства и утверждение его в качестве господствующей религии (кроме Рима здесь не забыли и Армению) и т.д., но и показаны ужасы варварских нашествий III в., среди которых наиболее значительными были вторжения в Мезию, М. Азию, Грецию и Италию. Если вы играете за варваров, то проводите нашествия своим силами, а если за Рим, то работает скрипт, и вам просто не избежать спавна вражеских армий - в конкретном месте и в конкретную дату, которые соответствуют истории
Фракции (Reveal)
1. Римская империя (Публий Галлиен)
2. Пальмирское царство (Септимий Оденат)
3. Галльская империя (Марк Постум)
4. Дунайская империя (Ингенуй и Регалиан)
5. Империя Сасанидов
6. Армянское царство
7. Кушанское царство
8. Готы
9. Франки
10. Алеманны
11. Квады и маркоманны
12. Саксы
13. Пикты
14. Карпы
15. Языги
16. Роксоланы
17. Берберы
18. Блеммии (неигр.)
19. Римские узурпаторы (Валент в Ахайе, Эмилиан в Египте, неигр.)
20. Римские мятежники (неигр.)
2. Пальмирское царство (Септимий Оденат)
3. Галльская империя (Марк Постум)
4. Дунайская империя (Ингенуй и Регалиан)
5. Империя Сасанидов
6. Армянское царство
7. Кушанское царство
8. Готы
9. Франки
10. Алеманны
11. Квады и маркоманны
12. Саксы
13. Пикты
14. Карпы
15. Языги
16. Роксоланы
17. Берберы
18. Блеммии (неигр.)
19. Римские узурпаторы (Валент в Ахайе, Эмилиан в Египте, неигр.)
20. Римские мятежники (неигр.)
Легионы Рима (Reveal)
Настоящая красота и гордость модификации, представляющая на данный момент, наряду с ее тематикой, уникальную особенность среди прочих модов на тему поздней Империи. Линейка римских войск богата и разнообразна, и особенности найма легионов требуют уточнений.
1) Со старта у всех римских фракций присутствуют именные легионы, в соответствии с историческими местами их дислокации (насколько позволяет судить недостаточная информация источников об эпохе "солдатских императоров"). Эти ветераны, экипированные по образцу армий золотой эпохи Антонинов и Северов, - ваши лучшие солдаты. Нанять новые легионы такого типа нельзя, возможно только переобучить и восполнить потери. В городах, обладающих достаточно развитой инфраструктурой.
2) Есть и легионная пехота, доступная для найма. Но... Сравните звучание этих двух понятий - "легионная пехота" и "именные легионы" - и вы поймете в чем отличие. Легионеры эпохи "солдатских императоров" сражаются хуже, в их снаряжении видны уже следы варваризации, и не удивляйтесь, если они предадут вас в решающую минуту боя. С солдатами северовых легионов такого не бывает никогда. Легионеры нового типа нанимаются в пограничных областях, и их происхождению соответствуют характерные особенности. Иллирийские и прирейнские пограничники наиболее стойки в бою, легионеры из восточных и африканских провинций... Устойчивы к жаре. И то хорошо.
Впрочем, недостатки такой пехоты в значительной мере компенсируются численностью и силой римской конницы, роль которой значительно возросла после военной реформы Галлиена.
3) Наконец, положение дел в корне меняется после реформы, соответствующей военной реформе Диоклетиана - Константина. Это событие происходит в игре неизбежно, с большей или меньшей задержкой. Структура армии полностью меняется, пограничные легионы уступают место пехоте лимитанов и комитатенов. Реформа не усиливает боевых качеств римских войск (даже наоборот), зато нанимаются они везде и в неограниченном количестве. Впрочем, на позднюю элиту - палатинскую гвардию и кавалерию схол - вы вполне можете положиться.
1) Со старта у всех римских фракций присутствуют именные легионы, в соответствии с историческими местами их дислокации (насколько позволяет судить недостаточная информация источников об эпохе "солдатских императоров"). Эти ветераны, экипированные по образцу армий золотой эпохи Антонинов и Северов, - ваши лучшие солдаты. Нанять новые легионы такого типа нельзя, возможно только переобучить и восполнить потери. В городах, обладающих достаточно развитой инфраструктурой.
2) Есть и легионная пехота, доступная для найма. Но... Сравните звучание этих двух понятий - "легионная пехота" и "именные легионы" - и вы поймете в чем отличие. Легионеры эпохи "солдатских императоров" сражаются хуже, в их снаряжении видны уже следы варваризации, и не удивляйтесь, если они предадут вас в решающую минуту боя. С солдатами северовых легионов такого не бывает никогда. Легионеры нового типа нанимаются в пограничных областях, и их происхождению соответствуют характерные особенности. Иллирийские и прирейнские пограничники наиболее стойки в бою, легионеры из восточных и африканских провинций... Устойчивы к жаре. И то хорошо.
Впрочем, недостатки такой пехоты в значительной мере компенсируются численностью и силой римской конницы, роль которой значительно возросла после военной реформы Галлиена.
3) Наконец, положение дел в корне меняется после реформы, соответствующей военной реформе Диоклетиана - Константина. Это событие происходит в игре неизбежно, с большей или меньшей задержкой. Структура армии полностью меняется, пограничные легионы уступают место пехоте лимитанов и комитатенов. Реформа не усиливает боевых качеств римских войск (даже наоборот), зато нанимаются они везде и в неограниченном количестве. Впрочем, на позднюю элиту - палатинскую гвардию и кавалерию схол - вы вполне можете положиться.
Еще о легионах (скриншоты) (Reveal)
Legio III Gallica

Legio XV Apollinaris

Legio I Parthica

Legio II Parthica

Legio XIII Gemina


Legio XV Apollinaris

Legio I Parthica

Legio II Parthica

Legio XIII Gemina

asterion2005 Вот, однако некоторые скрины!
Новинки (Reveal)
Лучшее средство от персов - каре.
To view the link Register
Передрал шлем теленхофен из Расколотой Империи.
To view the link Register
Это кавалерийский шлем тоже от туда, но он мне не понравился в игре и я его не буду использовать в релизе.
To view the link Register
Германские ланцеарии из каре.
To view the link Register
Новые персы.
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
Новые Доминатовские юниты.
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
Передрал шлем теленхофен из Расколотой Империи.
To view the link Register
Это кавалерийский шлем тоже от туда, но он мне не понравился в игре и я его не буду использовать в релизе.
To view the link Register
Германские ланцеарии из каре.
To view the link Register
Новые персы.
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
Новые Доминатовские юниты.
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register
Скрипты (Reveal)
Прежде всего, важная информация об активации скрипта: он запускается через кнопку F1, от чего, наверное, знатоки модов давно отвыкли. Эта процедура усложнена сознательно: возможно не все захотят играть со скриптами. Игра может обойтись без них. Без скриптов в игровом процессе становится больше аркадности, со скриптами - больше сложности и реализма. Но если уж вы один раз активировали скрипт, придется продолжать это делать при каждой загрузке сейва.
_Скриптовые события:
1) 4 хода в год.
2) Нашествия варваров. На данный момент реализованы:
-Нашествие готов на М. Азию в 262 г.
-Нашествие готов на М. Азию в 264 г.
-Нашествие готов на Грецию в 267-268 г.г.
-Нашествие алеманнов на Италию в 271 г.
3) Планируются важные добавления.
_Скриптовые события:
1) 4 хода в год.
2) Нашествия варваров. На данный момент реализованы:
-Нашествие готов на М. Азию в 262 г.
-Нашествие готов на М. Азию в 264 г.
-Нашествие готов на Грецию в 267-268 г.г.
-Нашествие алеманнов на Италию в 271 г.
3) Планируются важные добавления.
ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент(убрано с раздачи автором):
Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент(убрано с раздачи автором):
Включает в себя: (Reveal)
1. В первую очередь обновленный геймплей, основанный на скрипте финансовой помощи. AI агрессивен и опасен на протяжении всей кампании, а не только на первых ходах, как раньше.
2. Новые стартовые позиции римских фракций с учетом пожеланий и содержательных поправок зарубежных поклонников мода.
3. Устранение ряда багов, связанных с поведением римского AI.
2. Новые стартовые позиции римских фракций с учетом пожеланий и содержательных поправок зарубежных поклонников мода.
3. Устранение ряда багов, связанных с поведением римского AI.
Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm
Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.
Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.