Community Imperial: Негатив в Total War: Warhammer - Сообщество Империал


Torpedniy_Kater

Негатив в Total War: Warhammer

Голубь в шахматной доске, он всегда находит выход
Theme created: 29 September 2017, 14:05 · Author: Torpedniy_Kater

 89 043
  • 42 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Last »
 1 
 Rup.
  • Imp
Imperial
Hexenjäger

Date: 08 October 2017, 18:37

Imp
А мне вот этот момент коробит душу. Опять как во времена релиза Р2. Город захвачен, отстраивается тобой а на тактике архитектура первоначального хозяина сих мест.
     Tempest
    • Imp
    Imperial
    Прокрастинатор

    Date: 08 October 2017, 18:44

    Зато на страт карте сразу после захвата рабы быстро меняют одни деревья на другие в окрестных лесах :D

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Chihuan

    Когда читал лор,не понимал почему они представляютя такими развитыми.Живут первобытным обществом где-то хрен знает где(в них пол мира даже не верит...)поклоняются хаотическому богу,постояно воюют между собой,живут мало,одержимы светящимися камешками,спорят с гоблинами кто будет жить в кучке гномьих руин.Похоже на африканское племя,а не на технически развитую расу...

    Потому что светящиеся камешки рулят! Да и все остальные расы тоже между собой воюют.
       Dr.Schmeisser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 08 October 2017, 18:56

      Rup.
      Ну так а ты уже успел перестроить главное здание в городе до битвы??? Или ток в процессе строительства?
         Efes
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 October 2017, 18:58

        Rup. (08 October 2017, 18:37):

        А мне вот этот момент коробит душу. Опять как во времена релиза Р2. Город захвачен, отстраивается тобой а на тактике архитектура первоначального хозяина сих мест.

        Ящеры приобщаются к "высокой эльфийской культуре" :041: Когда заново город строишь из руин та же фигня, эльфами построил пару ацтекских городов в районе Перу, тогда и подумал, хорошо я начал играть за Тириона, а не за Теклиса.
           Rup.
          • Imp
          Imperial
          Hexenjäger

          Date: 08 October 2017, 19:03

          Marcus Antonius

          Ну так а ты уже успел перестроить главное здание в городе до битвы??? Или ток в процессе строительства?
          Там же ничего перестраивать не нужно. После захвата город становится твоей фракции. Это не Аттила.
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 October 2017, 19:14

            Rup.
            Хм, чет туплю значит, не обращал внимания не когда на это дело.
               Valerius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 10 October 2017, 11:29

              Chihuan (08 October 2017, 17:51):

              Valerius (04 October 2017, 18:47):

              Скавены без Джизелей/джезайлов и пулеметов ратлинга не скавены, самая технически развитая раса представлена в виде скопища бомжей с пращами и палками :002: .

              Когда читал лор,не понимал почему они представляютя такими развитыми.Живут первобытным обществом где-то хрен знает где(в них пол мира даже не верит...)поклоняются хаотическому богу,постояно воюют между собой,живут мало,одержимы светящимися камешками,спорят с гоблинами кто будет жить в кучке гномьих руин.Похоже на африканское племя,а не на технически развитую расу...

              К примеру Сомалийцы более технически развиты чем папуасы хотя живут почти в одинаковых условиях, техническое развитие не зависит от того как ты живешь оно зависит от того что ты производишь и в плане производства вооружения и прочих штук вплоть до генной инженерии на основе варп камня Скавены превосходят всех.
                 løgan
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 10 October 2017, 11:46

                Valerius (10 October 2017, 11:29):

                Chihuan (08 October 2017, 17:51):

                Valerius (04 October 2017, 18:47):

                Скавены без Джизелей/джезайлов и пулеметов ратлинга не скавены, самая технически развитая раса представлена в виде скопища бомжей с пращами и палками :002: .

                Когда читал лор,не понимал почему они представляютя такими развитыми.Живут первобытным обществом где-то хрен знает где(в них пол мира даже не верит...)поклоняются хаотическому богу,постояно воюют между собой,живут мало,одержимы светящимися камешками,спорят с гоблинами кто будет жить в кучке гномьих руин.Похоже на африканское племя,а не на технически развитую расу...

                К примеру Сомалийцы более технически развиты чем папуасы хотя живут почти в одинаковых условиях, техническое развитие не зависит от того как ты живешь оно зависит от того что ты производишь и в плане производства вооружения и прочих штук вплоть до генной инженерии на основе варп камня Скавены превосходят всех.

                Сомалийцы, в отличие от скавенов, ещё ПРО, сбивающую небесные тела, строить не научились :041: А если серьёзно, то что дадут в длц, выдай они все отряды на релизе? Учитывая что скавены одна из самых популярных рас, они многих будут заинтересовывать как раз "оттягивая" скавенское длц как можно дольше, чтобы сохранить активную аудиторию.

                P.S. Я кстати думал - а как для второй части больше длц будет, если многие расы уже добавлены? Ну, допустим, по одному длц на каждую расу (или два всего, если будут выпускать по восемь(!) лордов за раз), ещё одно с "египтянами", "кровь" и объединённая карта - и всё что-ли? Это неинтересно, честно говоря :025: - а когда будут тилейцы, эсталийцы, пираты, крестоносцы и прочие - неужто и у них "синдром Кислева" будет?
                   ss7877
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 10 October 2017, 17:39

                  logan34 (10 October 2017, 11:46):

                  P.S. Я кстати думал - а как для второй части больше длц будет, если многие расы уже добавлены? Ну, допустим, по одному длц на каждую расу (или два всего, если будут выпускать по восемь(!) лордов за раз), ещё одно с "египтянами", "кровь" и объединённая карта - и всё что-ли? Это неинтересно, честно говоря :025: - а когда будут тилейцы, эсталийцы, пираты, крестоносцы и прочие - неужто и у них "синдром Кислева" будет?


                  Считать надо DLC и FLC вместе, тогда получается легко.

                  Кровь (1) + Mortal Empires (2) + Norsca в Новом Свете (3) + DLC за каждую расу (4,5,6) + Tomb Kings (7) + Araby (8) + New World Colonies (9) + Знаменитые отряды (10).

                  Сделать еще 6 других DLC/FLC c магией, новыми юнитами и т.п. - легче легкого. А может еще Амазонок с Vampire Coast подгонят.
                     Valerius
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 12 October 2017, 12:59

                    К минусам игры стоит добавить то что теперь в игре еще меньше анимации даже меньше чем в первой части, поэтому боевка стала почти неинтересной, ибо это выглядит так:
                    -подскакивают всадники враги отлетают и потом они толкаются туда сюда периодически падая от телекинических попаданий.
                    -Всякие монстры типа карнозавров или крысоогров даже не пытаются врага укусить или взяв в лапы/зубы отшвырнуть.
                    -летающие твари почему то не догадываются что схватить врага и сбросить на землю куда эффектнее нежели сев с ним рядом пытаться задавить его телекинезом.

                    [Ушел поиграть в Сегун чтобы насладиться реалистичной анимацией боя и умным противником.]
                      • 42 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [So far only authorization in Google and Steam]

                      Community ImperialTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Обсуждения Total War: Warhammer Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 12 Jul 2025, 10:32 · Mirrors: Org, Ru, Pro · Counters