Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
  • 320 Страниц
  • Первая
  • 317
  • 318
  • 319
  • 320
 11  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.9

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 ноября 2024, 10:38


    Обновление Strateigos 2.5.9

    Ссылки в шапке темы.

    Основные изменения:

    Главная кампания:

    Храмам пунической, римской, греческой и восточной культур дан бонус к улучшению дипломатических отношений на 3-ий уровень здания.
    Храмам пунической, римской, греческой культур немного повышен бонус к распространению собственной культуры и порядку.
    В регионах, дававших дополнительный флот, бонус заменен на увеличение одновременного числа постройки кораблей.
    Бонусы на количество флотов перенесены в свойства фракций, которые на старте владеют такими регионами.
    Фракциям греческой культуры получение первого флота перенесено на первую военную технологию.
    Регионы Карфаген, Сиракузы, Новый Карфаген, Кирена, Афины, Родос, Александрия, Антиохия вместо бонусов на местную торговлю(у кого были) получили бонус к доходности морской торговли для всей фракции.
    Регионы Иерусалим и Бактра вместо бонуса к местной торговле получили бонус к доходности от торговли во всех регионах.

    Наемные пешие греческие юниты Македонии, Селевкидов и Птолемеев, набираемые в зданиях, освобождены от АОР зоны.
    Восточной тяжелой коннице выдано 2 легких дротика в полевых боях.
    Во Фракии, Дакии, Иллирии и Аравии, на последний уровень военных зданий, добавлены дополнительные местные юниты.

    Кампания "Гегемония в Элладе":

    Малые фракции будут получать вторую армию на 3 уровне империума.
    Для Персидской империи, в получаемой по скрипту армии, ванильные юниты заменены на юнитов из мода.
    Исправлен под параметры мода юнит "Отборные гоплиты", который невозможно отключить.
    В персидских и фракийских городах увеличен размер гарнизона от главных зданий.
    В греческих городах со стенами и региональных "гражданских" городах увеличен размер гарнизона.
    Увеличен размер гарнизона от тренировочного здания.
    Всем греческим храмам выдан бонус к улучшению дипломатических отношений.
    Увеличено количество всадников в македонских, фессалийских, персидских и фракийских конных отрядах.
    Фессалийским и македонским всадникам уменьшено количество дротиков.

    Прочие мелкие правки и устранение ошибок.

    Все кампании, начатые на предыдущей версии мода, можно будет продолжить.



    Мод обновлен в СТИМ
       OPTSION2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 ноября 2024, 23:00

      BloodyBaker (28 ноября 2024, 20:56):

      17 ходов на первое гражданское исследование :024:
      есть мод ускоряющий исследования и удешевляющий постройку зданий? тотал вар просто не совсем по отсидку на месте и копление ресурсов :D

      А вдруг это не ошибка?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 ноября 2024, 23:05

        BloodyBaker (28 ноября 2024, 20:36):

        добрый день. какие саб моды порекомендуете?

        Здравствуйте.
        Порекомендую, для начала знакомства с модом, попробовать всё, как оно есть.
        А уже после смотреть, хотите ли что то изменить, или добавить, сабмодом.

        [-Добавлено к сообщению-]

        BloodyBaker (28 ноября 2024, 20:56):

        17 ходов на первое гражданское исследование

        Концепция мода, в плане технологий, предполагает создание выбора, что вам важнее исследовать. вместо исследования всего и быстро и уменьшение "технологической гонки". :008:
           alex6691
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 ноября 2024, 18:35

          будут ли компании Расколотая имперя и Император Август
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 ноября 2024, 23:44

            alex6691 (29 ноября 2024, 18:35):

            будут ли компании Расколотая имперя и Император Август

            Здравствуйте.
            По поводу Расколотой Империи, скорее всего нет. Как по причине того, что данный период мне не слишком интересен, но главное, это, по объему, фактически еще одна Главная кампания. Сейчас не потяну по времени такое делать.
            Император Август, в ближайшей перспективе нет. В принципе может быть возьмусь, если придумаю, что там делать с геймплеем.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 декабря 2024, 22:37

              Кстати, Рассвет Республики у вас так же в разработке. Или сейчас вы им больше не занимаетесь?
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 декабря 2024, 23:24

                триарх (03 декабря 2024, 22:37):

                Кстати, Рассвет Республики у вас так же в разработке. Или сейчас вы им больше не занимаетесь?

                Занимаюсь. Уже пару раз переделывал то, что делал, пока наконец остановился на определенной концепции, как всё должно быть.
                По половине фракций, по мере возможности, прописываю всё, что нужно, в концепции, к которой пришел.
                С другими ума не приложу, что делать.
                Пока думаю, что когда всю необходимую техническую часть пропишу, всякие нураги и кельты будут условно играбельными, то есть там будет все необходимое, чтобы за них играл ИИ, но игроку там будет пока делать нечего.
                Например не представляю, как им можно переработать военные технологии, чтобы они были не этими дурацкими +10 к бегу. +5 к защите и т.п.
                С учетом того, что у них этих технологий не меньше, чем у развитых фракций, как Рим, Этруски, греки.
                И с войсками у них тоже не ахти какое разнообразие возможно, если за уши туда никого не тянуть.

                То есть выглядеть все должно будет, примерно как в греческой кампании, но, для каждой основной фракции, по своему.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 декабря 2024, 22:55

                  nnn900
                  касаемо текущей компании за Карфаген возникли следующие вопросы:
                  - а что с флотом? судя по портам, толку от них немного - триеры и тетреры с аконтистами, больше кораблей нет по всем веткам, пентера со скорпионом не в счет, толку тоже чуть. А где корабли с экипажами из пехоты? Они открываются технологиями ? по линейке развития таких кораблей в принципе нет вообще.

                  - по аконтистам на кораблях в экипаже. Дротиков у них нет, брони нет, щитов практически нет, то есть отряд целиком бесполезный выходит. И нет по нему апгрейда во что-то более тяжелое. Стоит атаковать такими отрядом даже грузовое судно, и сидячие там гастаты бросают пару раз дротики и триера с экипажем лишается 50% личного состава, после чего конец немного предсказуем.

                  - причем военный порт выходит целиком бесполеный, так как в нем нанимаются только тетреры, тогда как торговый дает и тетреры и триеры (при том, что в бою тарана триера быстрее и выгоднее), и доходы, что в целом не имеет смысла для раздумий, что строить в гавани города.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 декабря 2024, 17:55

                    триарх (04 декабря 2024, 22:55):

                    касаемо текущей компании за Карфаген возникли следующие вопросы:
                    триеры и тетреры с аконтистами, больше кораблей нет по всем веткам, пентера со скорпионом не в счет, толку тоже чуть. А где корабли с экипажами из пехоты? Они открываются технологиями ? по линейке развития таких кораблей в принципе нет вообще.....

                    - причем военный порт выходит целиком бесполеный, так как в нем нанимаются только тетреры,

                    У Карфагена корабли с экипажами из морпехов рукопашников появятся при изучении морских технологий, в том же разделе техов, где их родные сухопутные войска апгрейдятся.
                    Там будут 5-ти, 6-ти и 7-ми рядники с сильными рукопашными экипажами.
                    И на счет военных портов, как раз в них каждый из этих кораблей будет доступен на уровень здания ранньше, чем в торговом порту.

                    триарх (04 декабря 2024, 22:55):

                    - по аконтистам на кораблях в экипаже. Дротиков у них нет, брони нет, щитов практически нет, то есть отряд целиком бесполезный выходит.

                    То, что у аконтистов моряков теперь нет дротиков - заслуга одного из последних патчей от СА.
                    Суть в том, что если у команды есть дротики, то корабль у ИИ будет стоять и стрелять, а не таранить и на таран пойдет только израсходовав снаряды.
                    На что, прежде всего, были рассчитаны корабли с такими экипажами.
                    Поэтому дротики им убрал.
                    Не знаю, может их следовало бы сделать "потолше", но их задача - таранный бой.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 декабря 2024, 22:37

                      Цитата

                      У Карфагена корабли с экипажами из морпехов рукопашников появятся при изучении морских технологий, в том же разделе техов, где их родные сухопутные войска апгрейдятся.
                      Там будут 5-ти, 6-ти и 7-ми рядники с сильными рукопашными экипажами.
                      И на счет военных портов, как раз в них каждый из этих кораблей будет доступен на уровень здания ранньше, чем в торговом порту.

                      Да, вот только в описании технологий не указано, какие из них дают новые корабли.
                      А просмотр линейки развития построек тоже не указывает, какие там могут быть юниты, т.к. они закрыты технологиями.
                      И получается, что технологии исследуются вслепую в ожидании, что чего то вдруг выпадет. И в греческой компании было аналогично.


                      Цитата

                      То, что у аконтистов моряков теперь нет дротиков - заслуга одного из последних патчей от СА.
                      Суть в том, что если у команды есть дротики, то корабль у ИИ будет стоять и стрелять, а не таранить и на таран пойдет только израсходовав снаряды.
                      На что, прежде всего, были рассчитаны корабли с такими экипажами.
                      Поэтому дротики им убрал.

                      тогда с этим понятно

                      Цитата

                      Не знаю, может их следовало бы сделать "потолше", но их задача - таранный бой.

                      да, переводить их в разряд тяжелой пехоты для рукопашной не нужно, но защиту выдать (на мой взгляд) надо, т.к. они несут огромный урон даже при столкновении с грузовыми судами с пехотой, у которой есть дротики. Нужна защита от стрелкового оружия, щиты и/или доспех какой легкий, или и то и другое.
                         nnn900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 декабря 2024, 23:06

                        триарх (05 декабря 2024, 22:37):

                        Да, вот только в описании технологий не указано, какие из них дают новые корабли.
                        А просмотр линейки развития построек тоже не указывает, какие там могут быть юниты, т.к. они закрыты технологиями.
                        И получается, что технологии исследуются вслепую в ожидании, что чего то вдруг выпадет. И в греческой компании было аналогично.

                        Тут проблема с интерфейсом. Он не отображает в той ветке закрытые техами юниты.
                        И апгрейды, кстати, тоже для кораблей не отображаются.

                        Если писать про это в краткое описание технологии, то там суровый лимит на длину текста, особо не распишешься.
                        Разве что общую фраз, типа "открывает доступ к новым кораблям".
                        Можно в большое описание, там лимит на текст поболее, но кто их читать то будет, чтоб об этом узнать.
                          • 320 Страниц
                          • Первая
                          • 317
                          • 318
                          • 319
                          • 320
                           Похожие Темы
                          ВВавилон 5 - Базовая Тема
                          Вавилон 5 - Базовая Тема
                          Автор A Amertat
                          Обновление 20 июня 2020, 11:28
                          К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                          AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                          Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                          Автор Т Тодвус
                          Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 дек 2024, 02:38 · Зеркала: Org, Ru, Pro · Счётчики