Community Imperial: Авторские приложения вошедшие в PÜA. - Сообщество Империал

Flavius

Авторские приложения вошедшие в PÜA.

Соавторство.
Theme created: 26 September 2014, 19:20 · Author: Flavius
  • 9 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 1 
 Flavius
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 26 September 2014, 19:20

Авторские приложения, частично или полностью вошедшие в PÜA.

Соавторство.


Imp



В этой теме будет собрано и отмечено то, что начиналось, как пользовательские настройки "под свой вкус", но в результате стало частью PÜA. Частью его основы, либо частью фонда важных официальных сабмодов к нему.
Здесь можно будет обсудить эти выдающиеся части, отметить авторов, задать им вопросы, а не писать им в тему "Индивидуальные пользовательские настройки", так как их работы уже давно таковыми не являются.
Некоторые соавторы слишком скромны и не хотят открывать тем по презентациям области своего творчества. Вот им этот раздел и посвящается. :victory-style:

*О сабмодах и интегрированных приложениях речь пойдёт отдельно, а вот - многие работы, которые попали на кнопки лаунчера:
Спойлер (раскрыть)
     Torpedniy_Kater
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 August 2018, 23:06

    Итак, сделал Сабмод на морскую тему!

    Зачем?:
    Спойлер (раскрыть)

    Что сделано в сабмоде:
    Спойлер (раскрыть)

    Итог:
    Спойлер (раскрыть)


    To view the link Register Версия - на основе RC_NNN_Formations_v6_movie !!!
    To view the link Register Версия - на основе groupformations основной модификации !!!

    Почему СА увеличили в патче интервал.
    Спойлер (раскрыть)
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 January 2019, 16:03

      Жирные ванильные трассеры!
      Спойлер (раскрыть)

      To view the link Register
         Роберт Полсон
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 02 March 2019, 09:20

        PU_AF_research_rate_movie
        Спойлер (раскрыть)

        To view the link Register
           runforyourlife
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 02 March 2019, 18:23

          Реализм-сабмод для PUA
          Для оценивших моды Война и Мир для NTW и Empire Realism.

          Стратегическая задача: набрать достаточное количество войск с достаточным уровнем обученности. Штыковая атака рекрутов на ветеранов окончится поражением.
          Задача перед боем: заранее продумать движение войск на местности, правильно расположить резерв. Ландшафт имеет значение. Перекинуть резерв с одного фланга на другой быстро уже не получится.
          Задача в бою: сближение и штыковая. Выберите удачный момент для залпа, повторите и вперед в штыки. Без движения войска теряют управляемость, начинают планировать свое будущее вне армии.

          To view the link Register

          Особенности сабмода:
          Спойлер (раскрыть)

          Рекомендуемый уровень сложности боев на тактике: Сложный (Hard). ИИ получает плюс к морали (это нужно) и меткость (это побуждает сближаться), всё остальное не ощущается.
          Рекомендуемый сабмод в пару: залповая стрельба вместо повзводной и шеренгой (PU_AF_NO_fire_line_movie.pack, лежит в папке с сабмодами самого PUA). Больше на любителя, чем необходимость. В противном случае вы обнаружите, что новички не попадают в темп: стреляют как попало и потом долго заряжаются. Это нормально, с опытностью ситуация улучшится.
          Установка:
          • Положить файл в папку Data.

          Проблемные места
          Спойлер (раскрыть)

          Благодарность авторам PUA, в частности Flavius за подсказки, автору мода Война и мир, Богданову.
             Роберт Полсон
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 29 March 2019, 00:26

            По просьбам собрал мувик, в котором время строительства зданий и сооружений увеличено в два раза.
            Пишите, если будет мало - сделаю мувик x4 тогда. :017:
            To view the link Register
               Урбан_Калабанович
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 June 2020, 21:38

              To view the link Register
                 Урбан_Калабанович
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 18 June 2020, 16:09


                Вот видео. Это не руководство. Я считаю что всё же лучше создавать саб на основе оригинальных дымов, они хороши и они проверены временем. От сторонних модов могут быть глюки, для качественной адаптации нужно хорошо разбираться в вопросе. Так что на свой страх и риск. Да, не забывайте делать бэкапы редактируемых файлов.
                   Рostal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 19 June 2020, 00:17

                  Нашёл в паке HD текстур для империи эффект из этого видео:


                  Добавил его в ванильный дым Uber:


                  Под спойлером готовый код для вставки в любой из вариантов дыма
                  Эффект горячего воздуха на море (Раскрыть)

                  Дальше хочу перенести эффект теплого воздуха для наземных орудий, он там немного другой.
                  Также хочу притащить более красные вспышки огня от всех орудий и вспышки от разрывных снарядов тоже сделать красными и с теплым воздухом.
                  Ну и самое главное найти проклятый желтый дым!)))
                  Теперь мой карантин станет значительно увлекательнее :0112:

                  Если у кого то есть готовые решения делитесь...

                  P.S.: предлагаю дальнейшие дисскурсии на эту тему перенести в раздел пользовательских сабов. Тут всё-таки звуки от камрада Богдана :)
                     Рostal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 June 2020, 18:25

                    Богдан_Рогозюк

                    Я ничего не имею против, предлагаю пока остаться тут.

                    Тогда выложу, что удалось накопать для варианта дыма Uber на море.

                    Выяснилось следующее, красные языки пламени при выстреле от орудий присутствуют в оригинале, но из-за огромного количество накладываемого дыма их банально не видно. После долгих переборок все вариантов пришел к такому компромиссу -
                    Imp
                    Групповой скрипт (Раскрыть)

                    Удаленны 2 строки дыма, добавленны 3 строки эффектов
                    Искры (Раскрыть)


                    Маленькая красная вспышка выстрела (Раскрыть)


                    Эффект теплого воздуха (Раскрыть)


                    Также выяснил, что дымы от корабельных орудий не влияют на "желтый дым". Продолжаю его искать, пока безрезультатно.
                       Рostal
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 June 2020, 22:08

                      Урбан_Калабанович

                      Посмотрите у ника в групповых эффектах DeckFire и DeckSmoke, сделайте у себя так же. Вроде это и есть те жёлтые дымы

                      Благодарю :046:
                      Так и есть, совместилось прекрасно!
                      Imp
                      Но необходимо ещё тут заменить 3 дыма на никовские, чтобы проявился полностью большой дым когда корабль горит
                      Imp
                         Рostal
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 20 June 2020, 03:19

                        Все в порядке, просто после моря эти эффекты не так очевидны :facepalm:

                        СобственноTo view the link Registerпилотная версия. Дымы на земле не трогал, если есть готовое решение с ваше стороны добавьте, так будет быстрее думаю. Огнестрелу просто прикрутил эффект теплого воздуха, остальное не трогал, но смотрится симпатичнее БСМовских огней. Протестируйте и внесите свои правки.
                        На море не хватает "брызг стройняшек" ))

                        P.S.: Лучше удалять оригинал и добавлять свой тэг с другим названием + переименовывать тело тега эффекта и добавлять его тоже, так будет понятнее.

                        Ах да, установка - копировать с заменой в EmpireTW\data\PIRATES\Smoke_Uber
                           Flavius
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 01 December 2020, 19:44

                          Данный пост содержит идеи и приложения от Nick и sonarmaster.


                          Приложения от автора Nick.
                          Спойлер (раскрыть)

                          Приложения от автора sonarmaster.
                          Спойлер (раскрыть)

                             Flavius
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 03 January 2021, 14:09

                            Внимание!
                            В сабмоды и приложения, на основной ЯДиск, добавлены:
                            To view the link Register !!!
                            Можно качать и тестировать!

                            Это приложение для тактических изменений.
                            Добавляет к картам развертывания из приложения NoForts n900, битвы на броде.
                            Которые в оригинальном варианте карт развёртывания из NoForts n900 не присутствуют.
                            Исправлена ошибка границ развёртывания при битвах за поселения в котором имеется большой форт звезда.
                            Карты можно переключать в любой момент, на ход компании не повлияет.

                            Файлы:
                            PU_AF_Postal_Maps_... - игра с фортами. - Стены в битвах есть.
                            PU_AF_Postal_NoFort_... - игра без фортов. - Стен в битвах нет.

                            *Одновременно не использовать!
                            *Перед установкой прожать в лаунчере кнопку "No all NoForts". И этот сектор - с кнопками по фортам и зонами развёртывания, не использовать!

                            Установка - один из файлов архива кинуть в папку data игры.
                               Рostal
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Date: 06 January 2021, 01:07

                              coolmix

                              И я протестирую ваши изменения.(файлы уже скачал).

                              Как успехи?
                              У меня попалась пока только одна битва на реке. Играю карты где есть форты. Полёт нормальный! Новые приятные впечатления от ПУА.
                              Из-за отсутствия заборов ИИ активно форсируют переправу. В моём случае он стремился соединиться с подкреплениями союзника и одновременно старался захватить господствующую высоту.


                              !!!ps Играю с вариантом стрельбы 50/50 и Реализмом :006: . И по-прежнему не встречаю проблем с Реализмом на которые многие жалуются :064: .
                                 Quinctilius_Varus
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Date: 13 February 2024, 01:18

                                BAI runfor Real - "Реалистичная" настройка от Publius старого BAI runfor Real от runforyourlife.
                                Для тех, кому нравится ближний бой и не нравятся терминаторы, не отступающие до последнего бойца.
                                Для оценивших моды Война и Мир для NTW и Empire Realism.
                                Скорость передвижения отрядов сильно снижена.
                                Слабый урон от стрельбы, мощное влияние чарджа на боевой дух.
                                Отряд отступает, понеся заметные потери в короткий срок или если его численность сильно сократилась в течении боя.
                                Пушки стреляют ядрами очень криво, картечь наносит слабый урон на предельной дистанции и разрушительна на эффективной дистанции (примерно треть от максимальной)
                                Разные стили использования орудий крупного и мелкого калибра.
                                Крайне сильные гранаты, но низкая численность гренадёр делает их уязвимыми к обстрелу из мушкетов.
                                Высокое влияние опыта на отряды. Ветеранов опрокинуть сложннее, новобранцы бегут при первых потерях, долго перезаряжаются и криво стреляют.
                                Рекомендуется использование одной из настроек лаунчера отключающих форты (стены), т.к. обороняющиеся на стенах отряды практически невозможно опрокинуть.
                                Настройка "реализма" от Publius так же содержит авторский морской фикс. Без него картечь слишком быстро снижает боевой дух моряков и их слишком легко взять на абордаж.
                                Вопросы и предложения по данной настройке пишите на форум IMTW в этот раздел или в дискорд ПУА. (To view the link Register)
                                *Общие особенности приложения:
                                — Более реалистичное медленное передвижение юнитов с корректной анимацией (парадный шаг и ускоренный темп).
                                — Мушкетный бой на близких дистанциях, акцент на штыковые атаки.
                                — Снижена скорость перезарядки и прицельная дальность пушек (на близком расстоянии стреляют метко).
                                — Более жесткая привязка навыков к опытности юнита. Рекруты плохи во всём, обстрелянные солдаты быстро заряжают
                                и стараются взять темпом на дальних расстояниях, ветераны подходят для залпа поближе.
                                — Ребаланс морали юнитов по подобию мода Война и мир с учетом механик ETW и мода PUA.

                                Обновления проекта доступны в официальных патчах к моду ПУА и от обновителя Publius на данном гугл диске:
                                To view the link Register
                                *Установка: крайний обновлённый пак положить на место одноимённого в игре. С заменой.
                                   coolmix
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Date: 02 July 2022, 19:32

                                  То есть если я выберу Form land Sv8,а потом нажму Kt6,боёвка останется Sv8?
                                     Flavius
                                    • Imperial
                                    Imperial
                                    Форумчанин

                                    Date: 02 July 2022, 20:58

                                    To view the link Registercoolmix

                                    если я выберу Form land Sv8,а потом нажму Kt6
                                    Написано:

                                    Form naval Kt6 - Морская часть этих groupformations - сокращает интервал между соседними кораблями в построениях Линия и Полумесяц.
                                    Автор: Torpedniy_Kater. Сухопутная часть - из приложения RC_NNN_Formations_v6_movie(автор - nnn900).

                                    Form naval Kt0 - Морская часть этих groupformations - сокращает интервал между соседними кораблями в построениях Линия и Полумесяц.
                                    Автор: Torpedniy_Kater. Сухопутная часть - из основной модификации.

                                    Что можно добавить? - Все варианты кнопок с формациями взаимозаменяемы. И вместе не дополняют друг друга. А нажимаются - на замену.
                                       coolmix
                                      • Imperial
                                      Imperial
                                      Форумчанин

                                      Date: 02 July 2022, 21:23

                                      Жаль,мне нравятся морские бои с модом Торпедного Катера.
                                      Но и сухопутка важна.
                                      Муки выбора...
                                         Quinctilius_Varus
                                        • Imperial
                                        Imperial
                                        Форумчанин

                                        Date: 15 August 2024, 11:11

                                        В папку тест выложил файл с нерфом боевого духа для обороняюшихся в крепости. Многие вещи не проверены, но первичный тест показал что теоретически можно не распиливать отряды в ноль.
                                           Quinctilius_Varus
                                          • Imperial
                                          Imperial
                                          Форумчанин

                                          Date: 16 August 2024, 09:02

                                          Всплыли дополнительные проблемы, крепости пока остаются полуиграбельными. В восьмой версии понизил расход выносливости при движении в гору.
                                             bond035
                                            • Imperial
                                            Imperial
                                            Форумчанин

                                            Date: 29 September 2024, 22:05

                                            Выложил девятую версию. Увеличил дистанцию, которую должна пробегать кавалерия в рамках анимации чарджа. "Затык" коней перед строем не поправило, но когда отряд его "преодолевает" кони должны глубже проникать в строй. Тестировал при чарджах в лоб - стало получше, но чарджить в лоб всё так же отвратительная идея.
                                               Глебушек-Хлебушек
                                              • Imperial
                                              Imperial
                                              Форумчанин

                                              Date: 30 September 2024, 14:45

                                              To view the link Registerbond035

                                              кони должны глубже проникать в строй

                                              Кони замечательно проникают в строй без раскидывания людей. Они теперь не останавливаются перед строем.
                                              Кстати, пехота всё-таки умеет использовать каре. Я думаю, из-за того, что пехота быстро обращается в бегство при атаке во фланг или тыл, ИИ не успевает использовать его.
                                              Спойлер (раскрыть)
                                                 bond035
                                                • Imperial
                                                Imperial
                                                Форумчанин

                                                Date: 01 October 2024, 23:26

                                                To view the link RegisterГлебушек-Хлебушек (30 September 2024, 14:45):

                                                To view the link Registerbond035

                                                кони должны глубже проникать в строй

                                                Кони замечательно проникают в строй без раскидывания людей. Они теперь не останавливаются перед строем.
                                                Кстати, пехота всё-таки умеет использовать каре. Я думаю, из-за того, что пехота быстро обращается в бегство при атаке во фланг или тыл, ИИ не успевает использовать его.
                                                Спойлер (раскрыть)


                                                С раскидыванием я ничего не сделаю, тут надо анимации ковырять. Но хоть проникновение поправил.
                                                   Flavius
                                                  • Imperial
                                                  Imperial
                                                  Форумчанин

                                                  Date: 02 October 2024, 09:48

                                                  To view the link Registerbond035

                                                  С раскидыванием я ничего не сделаю, тут надо анимации ковырять
                                                  Нет, не надо анимацию ковырять. Раскидывание в ней и так заложено неплохое. Попробуй массы коней увеличить.
                                                    • 9 Pages
                                                    • First
                                                    • 5
                                                    • 6
                                                    • 7
                                                    • 8
                                                    • 9
                                                     Related Topics
                                                    М[Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                                                    [Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                                                    Author U Urpok
                                                    Update 09 September 2024, 16:33
                                                    МАвторские правки локализации TWW2
                                                    Авторские правки локализации TWW2
                                                    Author З Змеевик
                                                    Update 03 March 2024, 21:25
                                                    Б[Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                                                    [Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                                                    Author s ss7877
                                                    Update 09 December 2017, 19:47
                                                    Translate a Page
                                                    Use one of the social networks to log in
                                                    RegistrationLogin to the forum 
                                                    Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Feedback
                                                    Style:Language: 
                                                    «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 04 Oct 2024, 04:52 · ImpEasy · Mirrors: Org, Ru · Counters