Авторские приложения, частично или полностью вошедшие в PÜA.
Соавторство.
Соавторство.
В этой теме будет собрано и отмечено то, что начиналось, как пользовательские настройки "под свой вкус", но в результате стало частью PÜA. Частью его основы, либо частью фонда важных официальных сабмодов к нему.
Здесь можно будет обсудить эти выдающиеся части, отметить авторов, задать им вопросы, а не писать им в тему "Индивидуальные пользовательские настройки", так как их работы уже давно таковыми не являются.
Некоторые соавторы слишком скромны и не хотят открывать тем по презентациям области своего творчества. Вот им этот раздел и посвящается.
*О сабмодах и интегрированных приложениях речь пойдёт отдельно, а вот - многие работы, которые попали на кнопки лаунчера:
Спойлер (раскрыть)
О кнопках!
****************************************
ТАКТИКА.
Группа кнопок связана с изменениями на тактике, - в битвах.
Кнопки посветлее являются альтернативой друг другу - запускаются только на замену. Связаны с альтернативными взглядами на боевую систему (BAI).
Остальные - могут плюсоваться.
*Кнопки группы могут прожиматься и сбрасываться в процессе кампании.
****************************************
BAI Act melee - Боевая система, ориентированная на рукопашно-штыковой урон в наземных битвах. От nnn900.
BAI Act 50/50 - Боевая система, ориентированная на паритет между уронами в наземных битвах. От Флавиус.
BAI Act firing - Боевая система, ориентированная на эффективный огневой урон в наземных битвах. От Флавиус.
BAI Act firing S - Боевая система, ориентированная на эффективный огневой урон в наземных битвах. От Сонара.
BAI Act naval S - Боевая система, ориентированная на альтернативный огневой урон в морских битвах.
Изменения - от Сонара. Баланс силовых соотношений кораблей изменён в соответствии с воззрениями автора.
В настройку включены изменения морали и характеристик всех кораблей,
а так же - изменение характеристик всех корабельных пушек.
BAI runfor Real - Боевая система для наземных битв, ориентированная на РЕАЛИЗМ. От runforyourlife.
Для оценивших моды Война и Мир для NTW и Empire Realism.
Стратегическая задача: набрать достаточное количество войск с достаточным уровнем обученности.
Штыковая атака рекрутов на ветеранов окончится поражением.
Задача перед боем: заранее продумать движение войск на местности, правильно расположить резерв.
Ландшафт имеет значение. Перекинуть резерв с одного фланга на другой быстро уже не получится.
Задача в бою: сближение и штыковая. Выберите удачный момент для залпа, повторите и вперед в штыки.
Без движения войска теряют управляемость, начинают планировать свое будущее вне армии.
Особенности приложения:
— Более реалистичное медленное передвижение юнитов с корректной анимацией (парадный шаг и ускоренный темп).
— Мушкетный бой на близких дистанциях, акцент на штыковые атаки.
— Снижена скорость перезарядки и прицельная дальность пушек (на близком расстоянии стреляют метко).
— Более жесткая привязка навыков к опытности юнита. Рекруты плохи во всём, обстрелянные солдаты быстро заряжают
и стараются взять темпом на дальних расстояниях, ветераны подходят для залпа поближе.
— Ребаланс морали юнитов по подобию мода Война и мир с учетом механик ETW и мода PUA.
Рекомендуемый уровень сложности боев на тактике: Сложный (Hard). ИИ получает плюс к морали (это нужно)
и меткость (это побуждает сближаться), всё остальное не ощущается.
*Рекомендуемое приложение в пару: залповая стрельба вместо повзводной и шеренгой - NO fire line - кнопка ниже.
Больше на любителя, чем необходимость. В противном случае вы обнаружите,
что новички не попадают в темп: стреляют как попало и потом долго заряжаются. Это нормально, - с опытностью ситуация улучшится.
NO fire line - Кнопка отменяет все виды стрельбы у войск, кроме беспорядочного огня. Все войска стреляют произвольно (fire_volley).
*Приложение отменяет огневой баланс отношений, приоритетов и эффективностей основной модификации.
V20 stacks set - Даёт альтернативное генерирование количественных соотношений родов войск внутри ИИ-стеков.
Предназначено для игры только при 20 юнитах в стеке! С приложениями на 30 юнитов в стеке - не совместимо!!!
BAI+CAI elem V - Кнопка отменяет ВКЛЮЧЁННОЕ В ОСНОВУ, усиливающие и умножающее ИИ-войска приложение от Сонара(RC_BAI_CAI_elementSonar_movie).
Возвращает игру к настройкам уменьшающим натиск, обилие и силу ИИ-войск.
*ВКЛЮЧЁННОЕ В ОСНОВУ RC_BAI_CAI_elementSonar_movie - добавляет мораль и ряд преимуществ ИИ-армиям в битве на последних двух уровнях сложности игры.
Армии ИИ-врага более ожесточённо сопротивляются в сражении. Так же, ИИ получает дополнительные бонусы и на стратегической карте.
Различия между игрой на харде и верихарде становятся ощутимыми.У ИИ больше стеков и больше бафов (мораль, штык, меткость).
Anti wood stakes - Отменяет противоконные колья всем войскам, у которых есть такая способность.
Tracers Kater - возвращает отчётливые трассеры в игру, делает их различимыми для управления огнем. Собрал: Torpedniy_Kater.
Отчётливее видно - куда стреляет отдельный отряд, что позволит концентрировать огонь нескольких юнитов (особенно полезно в морском бою).
Трассеры артиллерийских ядер сделаны визуально толще, чем - для пуль, что позволяет визуально отличать выстрелы разных родов войск.
Blood plus - Приложение усиливает эффект крови на поле битвы - её больше разлетается при попадании снаряда.
Speed X2 - Приложение добавляет увеличение скорости сухопутных юнитов в битвах.
Night battles - Привносит в игру ночные битвы (вместо утренних). От автора: Ultima_Ratio_Black_Label.
Good weather - Хорошая летняя погода во всех сражениях и в любое время года! Кроме вечной летней погоды, данное приложение добавляет:
вместо простого круглого деревянного пехотного форта, при строительстве крепостей на первой стадии, - квадратный деревянный артиллерийский форт с пушками!
No all tactics and default - Сброс всех выбранных выше кнопок (ряд - ТАКТИКА). Тактические настройки игры приходят в состояние - по умолчанию.
*Перед сбрасыванием рекомендуется прожать кнопку: No all and default.
****************************************
СТРАТЕГИЯ.
Группа кнопок СТРАТЕГИЯ не велика. Применяется для совершения какого-либо изменения на карте кампании.
Иногда "прожатия" могут использоваться временно - пока не сработает заданное событие, потом кнопку можно "сбросить".
****************************************
Trade comp plus - При помощи этого приложения происходит передача территорий.
Появившиеся английские и французские торговые компании в Индии передают своим протекторатам захваченные ими территории - Англии и Франции соответственно.
Передают - через пару ходов. Автор скрипта:VadAntS.
*Не всегда имеет смысл это использовать. Например, если играть за Англию, то приложение облегчит прохождение.
Camp all default - Сброс всех выбранных выше кнопок (ряд - СТРАТЕГИЯ). Стратегические настройки игры приходят в состояние - по умолчанию.
*Перед сбрасыванием рекомендуется прожать кнопку: No all and default.
****************************************
ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ и ИНФОРМАЦИЯ.
****************************************
Колонии - minus - Эта кнопка установит(по адресу: .../data /campaigns /main...) в игру скрипт(scripting) при котором испанские, французские
и английские колонии НЕ присоединяются к своим метрополиям, - для изменения и оживления стратегического баланса.
*Этот скрипт стоит в игре по умолчанию!
*Менять в процессе кампании - не рекомендуется!
*Опция полностью отключает VDM - является его альтернативой!
*Перед использованием данной опции, рекомендуется прожать кнопку: No all and default, если перед этим включался VDM.
Колонии + plus - Эта кнопка установит(по адресу: .../data /campaigns /main...) в игру скрипт(scripting) при котором испанские, французские
и английские колонии присоединяются к своим метрополиям (при выполнении определённых условий) - ванильный квест.
*Менять в процессе кампании - не рекомендуется!
*Опция полностью отключает VDM - является его альтернативой!
*Перед использованием данной опции, рекомендуется прожать кнопку: No all and default, если перед этим включался VDM.
PUA-настройки - Эта кнопка установит в игру скрипт: preferences.empire_script. По адресу: .../AppData/Roaming/The Creative Assembly/Empire/scripts.
В документе находятся графические настройки игры от Флавиус. Настройки предназначены для игры на небольших и средних широких мониторах (ноутбуках).
Рекомендуются к использованию, если возникли проблемы с графическими отображениями в битве и на карте кампании солдат и прочего.
Или - если, после установки игры, оказались заблокированными возможности увеличения настроек графики.
В любом случае, данные настройки можно после установки далее настраивать под себя.
pref script - Эта кнопка откроет preferences.empire_script из рабочей директории. И инструкцию о том, как им пользоваться (pref_read).
Данный скрипт - скрипт разных настроек игры и редактировать его не обязательно, но для некоторых специальных случаев, он может быть полезен,
поэтому он доступен для вызова прямо из лаунчера, чтобы не искать его в папках на компьютере.
*Если при редактировании Вы испортите этот документ или захотите обнулить все Ваши правки, Вам достаточно будет просто закрыть preferences.empire_script
и прожать заново кнопку "PUA-настройки" - все Ваши исправления исчезнут и придут в состояние: по умолчанию.
Русский язык - Стоит в игре по умолчанию. Возвращает русский язык, если включался английский.
English language - Подгружает Английский язык (частичный перевод - пока только для кампаний 1700 и 1703 гг). На кампании 1772г. технически перевод предусмотрен, но нет копипастера)).
Сайт developer - Открывает интернет-сайт разработки ПУА - Тортуга.
Сайт support - Открывает интернет-сайт поддержки ПУА - Империал.
Сайт VKontakte - Открывает интернет-страницу поддержки ПУА - ВКонтакте.
Марш STOP! - Выключение марша лаунчера. Включить можно через перезапуск.
О кнопках! - Эта кнопка откроет развёрнутое описание всех кнопок лаунчера. Читать!
Выход (exit) - Выход из лаунчера ПУА.
****************************************
ЗВУК.
*Кнопки группы могут прожиматься и сбрасываться в процессе кампании.
****************************************
Звук sfx all Rog - Альтернативная озвучка боя(sfx) от Богдана Рогозюка. Выстрелы, взрывы, приказы, крики, лязг, мушкеты, пушки...
Каждый звук обработан по своему! Здесь - полный комплект всех звуков боя для игры.
musk2 - Версия звука мушкетов из игры AE3, для "sfx all Rog" от Богдана Рогозюка. Можно запускать вместе.
Или - отдельно, для апгрейда основной модификации.
*Версии мушкетных выстрелов запускаются только на замену друг другу!
musk3 - Версия звука мушкетов из игры Козаки-3, для "sfx all Rog" от Богдана Рогозюка. Можно запускать вместе.
Или - отдельно, для апгрейда основной модификации.
*Версии мушкетных выстрелов запускаются только на замену друг другу!
musk4 - Версия звука мушкетов из кинофильмов, для "sfx all Rog" от Богдана Рогозюка. Можно запускать вместе.
Или - отдельно, для апгрейда основной модификации.
*Версии мушкетных выстрелов запускаются только на замену друг другу!
musk5 - Версия ультра-реалистичного звука мушкетов, для "sfx all Rog" от Богдана Рогозюка. Можно запускать вместе.
Или - отдельно, для апгрейда основной модификации.
*Версии мушкетных выстрелов запускаются только на замену друг другу!
cann2 - Вторая версия звука пушек для "sfx all Rog" от Богдана Рогозюка. Можно запускать вместе.
Или - отдельно, для апгрейда основной модификации.
Звук all default - Сброс всех ранее выбранных звуковых настроек. Звуковые настройки игры приходят в состояние - по умолчанию.
Все звуки по умолчанию - от alesha6667 + небольшие редакции - от Флавиус.
*Перед сбрасыванием рекомендуется прожать кнопку: No all and default.
****************************************
КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ.
*Кнопки группы могут прожиматься и сбрасываться в процессе кампании.
*Все они являются альтернативой друг другу - запускаются только на замену.
****************************************
NoForts Nick - Переносит штурмы крепостей в поле, Убраны габионы и земляные укрепления. Убраны колья у легкой пехоты.
Отряды быстрее получают опыт, но бонусы от него снижены. Городские кварталы в битвах присутствуют. Автор набора изменений - Nick.
NoForts n900 - Переносит штурмы крепостей в поле, добавляет к гарнизонам конницу. Генерирует тактические карты от nnn900.
Делает местность более гладкой и чистой. Заменяет битву на броде битвой в поле. Городские кварталы в битвах отсутствуют.
Неровности местности сохранятся, но местность будет более "гладкой".
Используются свои зоны развертывания из приложения RC_NNN_ZonesClose_patch - от nnn900.
*Блокирует аналоги из приложения RC_30_UNITS_stacks_v6_mod.
No NoForts - Предназначено для игры с крепостями и битвами за форт. Поле боя - из "NoForts n900", но с крепостями. Нет заборов, домов и всякого мусора,
препятствующего движению отрядов (поваленные деревья, телеги и т.п). Битва на броде заменена на обычную - полевую. Местность - более гладкая.
Не совместимо с приложением "RC_30_UNITS_stacks_v6...".
Присутствует альтернативная редакция зон развертывания из RC_NNN_ZonesClose_patch - от nnn900, отредактировал Sonar.
No all NoForts - Отменяет нопки: NoForts Nick, NoForts n900 и No NoForts. Включает настройки - по умолчанию.
****************************************
ФОРМАЦИИ или - ПОСТРОЕНИЯ ВОЙСК.
*Кнопки группы могут прожиматься и сбрасываться в процессе кампании.
*Все они являются альтернативой друг другу - запускаются только на замену.
****************************************
Form land n9v7 - Сухопутная часть этих groupformations генерирует собственную версию построения войск ИИ перед битвой.
Добавлена защитная формация для армий с большим количеством артиллерии, атакующая формация - с резервом из пехоты.
Подправлены коэффициенты использования разных формаций для выбора их компом. Заблокированы формации с легкой пехотой перед фронтом.
Автор: nnn900.
Form land Lv11 - Построения ИИ-войск перед битвой, - очень влияет на их поведение в битве. Альтернатива от Luntik(cetw v1_1).
*Данное формационное построение приложения создано без учёта ранжиров таблиц ПУА и соотносится с ними случайным образом.
Использование предлагается - на усмотрение пользователя, с учётом указанных особенностей.
Form land Sv8 - Сухопутная часть этих groupformations(построения ИИ-войск перед битвой), - очень влияет на их поведение в битве.
Альтернатива от Sonar(RC_NNN_Formations_v8_A). Сколько в данном варианте "Лунтика" и "nnn900" - не известно.
Form naval Kt0 - Морская часть этих groupformations - сокращает интервал между соседними кораблями в построениях Линия и Полумесяц.
Автор: Torpedniy_Kater. Сухопутная часть - из основной модификации.
Form naval Kt6 - Морская часть этих groupformations - сокращает интервал между соседними кораблями в построениях Линия и Полумесяц.
Автор: Torpedniy_Kater. Сухопутная часть - из приложения RC_NNN_Formations_v6_movie(автор - nnn900).
Form default - Сброс всех формации до - по умолчанию.
****************************************
ДЫМ.
*Кнопки группы могут прожиматься и сбрасываться в процессе кампании.
*Все они являются альтернативой друг другу - запускаются только на замену.
****************************************
Smoke Light - Лёгкий дым от выстрелов. БогданРогозюк-вариант(NtwBSMforPUA). Сохранены эффекты искажения и HDR.
Smoke Medium - Средне-лёгкий дым от выстрелов. Урбан_Калабанович-вариант. - Немного поправил огонь корабельных пушек, добавил искры.
Вспышка стала меньше, минус этого - слабо различима на расстоянии. Изменил эффект попадания ядер в воду - брызги стали "стройняшками".
Smoke Hard - Тяжёлый дым от выстрелов. alesha6667-вариант.
Smoke Uber - Очень тяжёлый дым от выстрелов. alesha6667-вариант.
Smoke Nick - Очень тяжёлый дым от выстрелов. Nick-вариант.
Smoke Postal - Очень тяжёлый дым от выстрелов. Postal-вариант. Дымы на земле не трогал. Огнестрелу прикрутил эффект теплого воздуха.
Смотрится симпатичнее БСМ-овских огней. На море не хватает "брызг стройняшек" ))
Smoke default - Дым по умолчанию, из основы. Лёгкий-лёгкий вариант (alesha6667/Flavius(ред.)).
****************************************
КАМПАНИИ.
*Важно!
Сохранения запускать СТРОГО из кампаний, в которых они созданы!
И при прожатых ВДМ-кнопках, при которых сохранения созданы!
Если - без кнопок, то - без кнопок!
****************************************
За Русь 1700 CL - Camp 1. Кампания За Русь на классической(CL) карте 1700 г. Предназначена для прохождения за Россию.
Условия прохождения для России усложнены. Для прочих - облегчены. Автор идеи: Флавиус.
За Испанию 1700 CL - Camp 4. Кампания для игры за Испанию на классической(CL) карте 1700 года.
Предназначена для прохождения за Испанию. Сценарий кампании подразумевает повышенную суровость прохождения,
добавлена испанская графическая и звуковая атмосферы. Автор идеи и контента по Испании: Стиратель.
За др.Дома 1700 CL - Camp 2. Кампания за любую фракцию, кроме России на классической(CL) карте 1700 г. России нет в выборе фракций.
ИИ-России усилен для более эффективного сопротивления игроку и другим фракциям. Автор идеи: Флавиус.
За Русь 1772 CL - Camp 6. Кампания начинается на классической(CL) карте 1772 г. Новая эпоха! Погружение в атмосферу екатерининской России.
Автор идеи и контента: Стиратель, Флавиус, Ермаков.
За Британию 1772 CL - Camp 5. Кампания для игры за Британию на классической(CL) карте 1772 г.
Прохождение за Британскую империю в сложные для неё времена!..
Автор идеи: Флавиус, Ермаков.
За USA (13col) 1772 CL - Camp 7. Кампания для игры за США(13колоний) на классической(CL) карте 1772 г. Условия прохождения для США(13колоний) усложнены.
Игра начинается за 13 колоний, которые после революции преобразуются в США (по выбору игрока). Метания Джорджа Вашингтона...
Автор идеи: Флавиус, Ермаков.
За Русь 1700 L biM - Camp 11. Кампания За Русь на расширенной карте(biM) Лома (L) 1700 г. Предназначена для прохождения за Россию.
Условия прохождения для России усложнены. Для прочих - облегчены. Расширенная карта добавляет дополнительные объекты, регионы и фракции.
Автор расширенных карт - Лом. Данная версия карты - его личная авторская работа, без обработки другими авторами.
За др.Дома 1700 L biM - Camp 12. Кампания за любую фракцию, кроме России на расширенной карте(biM) Лома (L) 1700г.
России нет в выборе фракций. ИИ-России усилен для более эффективного сопротивления игроку и другим фракциям.
Автор расширенных карт - Лом. Данная версия карты - его личная авторская работа, без обработки другими авторами.
За Русь 1703 biM - Camp 10. Кампания За Русь в Северной войне - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Наследства 1703 biM - Camp 19. Кампания За Всяческие Наследства в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Шведа 1703 biM - Camp 20. Кампания За Швецию в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Пруссию 1703 biM - Camp 18. Кампания За Пруссию в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Британию 1703 biM - Camp 17. Кампания За Британию в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Францию 1703 biM - Camp 14. Кампания За Францию в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Польшу 1703 biM - Camp 13. Кампания За Польшу в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Русь 1700 LE biM - Camp 3. Кампания За Русь на расширенной карте(biM) Лома в геополитическом оформлении Ермакова (LE) 1700 г.
Предназначена для прохождения за Россию. Условия прохождения для России усложнены. Для прочих - облегчены.
За др.Дома1700 LE biM - Camp 8. Кампания за любую фракцию, кроме России на расширенной карте(biM) Лома
в геополитическом оформлении Ермакова (LE) 1700 г. России нет в выборе фракций,
ИИ-России усилен для более эффективного сопротивления игроку и другим фракциям.
За Марокко 1700 LE biM - Camp 16. Кампания для игры за восточные фракции на расширенной карте(biM) Лома
в геополитическом оформлении Ермакова (LE) 1700 г. Наиболее проработана и детализирована кампания за Марокко. Условия прохождения для Марокко усложнены.
Автор идеи и контента по Марокко: Стиратель.
Автор идеи и контента по остальному Востоку: Флавиус.
За Пиратов 1700 LE biM - Camp 15. Кампания за пиратские фракции на расширенной карте(biM) Лома в геополитическом оформлении Ермакова (LE) 1700 г.
Ориентирована на прохождение за любую из двух пиратских фракций. Сложный старт - за Эдварда Тича(Жёлтая Роза).
Автор идеи и контента: Флавиус.
За Апачи 1700 LE biM - Camp 9. Кампания за американских индейцев на расширенной карте(biM) Лома в геополитическом оформлении Ермакова (LE) 1700 г.
Добавлены аутентичные графическая и звуковая атмосферы. Наиболее сложный сценарий заложен в прохождение за Апачи.
Автор идеи и контента: Флавиус.
No all and default - Сброс всех кампаний и приложений из папки data в папку PIRATES.
****************************************
VDM.
Автор: VadAntS.
****************************************
vdm read - Здесь полное описание приложения VDM. Что это? И как им пользоваться? Читать - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
vdm script - Здесь скрипт VDM, который можно отредактировать под свой вкус.
Как это делать, написано в описании под кнопкой vdm read - читать обязательно!
*Скрипт VDM появится только после прожатия одной из двух кнопок установки приложения:
VDM CL или VDM biM.
*Если Вы испортили скрипт VDM, отключите приложение VDM и включите заново!
*При отключённом или удалённом VDM, на этом месте будет появляться скрипт "по умолчанию".
Если Вы и его испортите, его следует закрыть и прожать кнопку Колонии-minus - скрипт восстановится.
VDM CL - Приложение VDM для карт типа CL. Автор: VadAntS. Читать описание, нажав на кнопку: VDM_read.
*Не забывайте менять кнопки включения VDM в зависимости от выбора одного из двух типов карт:
малых (Classic или CL - левый столбик с кампаниями в лаунчере) и расширенных (BigMap или BiM - правый столбик с кампаниями в лаунчере).
VDM biM - Приложение VDM для карт типа BiM. Автор: VadAntS. Читать описание, нажав на кнопку: VDM_read.
*Не забывайте менять кнопки включения VDM в зависимости от выбора одного из двух типов карт:
малых (Classic или CL - левый столбик с кампаниями в лаунчере) и расширенных (BigMap или BiM - правый столбик с кампаниями в лаунчере).
vdm откл! - Отключает приложение VDM, но не удаляет его на совсем. Можно играть без VDM (кампанию начать заново),
а в следующей кампании можно снова включить VDM при желании.
*Внимание!
Нельзя менять режимы (с VDM/без VDM) до окончания кампании!
*Перед отключением VDM рекомендуется прожать кнопку: No all and default.
vdm X - Полностью УДАЛЯЕТ приложение VDM из мода и с компьютера. Будьте внимательны и осторожны! Не нажмите случайно!
Для восстановления VDM придётся перескачивать заново всю сборку F-1.
Или - в сабмодах на ЯДиске есть файлы восстановления с инструкцией - "ВДМ-восстановление".
После удаления ускорится переход хода, перестанут выпадать таблички с задачами, уменьшится нагрузка на железо - для любителей игры "без заморочек".
****************************************
****************************************
ТАКТИКА.
Группа кнопок связана с изменениями на тактике, - в битвах.
Кнопки посветлее являются альтернативой друг другу - запускаются только на замену. Связаны с альтернативными взглядами на боевую систему (BAI).
Остальные - могут плюсоваться.
*Кнопки группы могут прожиматься и сбрасываться в процессе кампании.
****************************************
BAI Act melee - Боевая система, ориентированная на рукопашно-штыковой урон в наземных битвах. От nnn900.
BAI Act 50/50 - Боевая система, ориентированная на паритет между уронами в наземных битвах. От Флавиус.
BAI Act firing - Боевая система, ориентированная на эффективный огневой урон в наземных битвах. От Флавиус.
BAI Act firing S - Боевая система, ориентированная на эффективный огневой урон в наземных битвах. От Сонара.
BAI Act naval S - Боевая система, ориентированная на альтернативный огневой урон в морских битвах.
Изменения - от Сонара. Баланс силовых соотношений кораблей изменён в соответствии с воззрениями автора.
В настройку включены изменения морали и характеристик всех кораблей,
а так же - изменение характеристик всех корабельных пушек.
BAI runfor Real - Боевая система для наземных битв, ориентированная на РЕАЛИЗМ. От runforyourlife.
Для оценивших моды Война и Мир для NTW и Empire Realism.
Стратегическая задача: набрать достаточное количество войск с достаточным уровнем обученности.
Штыковая атака рекрутов на ветеранов окончится поражением.
Задача перед боем: заранее продумать движение войск на местности, правильно расположить резерв.
Ландшафт имеет значение. Перекинуть резерв с одного фланга на другой быстро уже не получится.
Задача в бою: сближение и штыковая. Выберите удачный момент для залпа, повторите и вперед в штыки.
Без движения войска теряют управляемость, начинают планировать свое будущее вне армии.
Особенности приложения:
— Более реалистичное медленное передвижение юнитов с корректной анимацией (парадный шаг и ускоренный темп).
— Мушкетный бой на близких дистанциях, акцент на штыковые атаки.
— Снижена скорость перезарядки и прицельная дальность пушек (на близком расстоянии стреляют метко).
— Более жесткая привязка навыков к опытности юнита. Рекруты плохи во всём, обстрелянные солдаты быстро заряжают
и стараются взять темпом на дальних расстояниях, ветераны подходят для залпа поближе.
— Ребаланс морали юнитов по подобию мода Война и мир с учетом механик ETW и мода PUA.
Рекомендуемый уровень сложности боев на тактике: Сложный (Hard). ИИ получает плюс к морали (это нужно)
и меткость (это побуждает сближаться), всё остальное не ощущается.
*Рекомендуемое приложение в пару: залповая стрельба вместо повзводной и шеренгой - NO fire line - кнопка ниже.
Больше на любителя, чем необходимость. В противном случае вы обнаружите,
что новички не попадают в темп: стреляют как попало и потом долго заряжаются. Это нормально, - с опытностью ситуация улучшится.
NO fire line - Кнопка отменяет все виды стрельбы у войск, кроме беспорядочного огня. Все войска стреляют произвольно (fire_volley).
*Приложение отменяет огневой баланс отношений, приоритетов и эффективностей основной модификации.
V20 stacks set - Даёт альтернативное генерирование количественных соотношений родов войск внутри ИИ-стеков.
Предназначено для игры только при 20 юнитах в стеке! С приложениями на 30 юнитов в стеке - не совместимо!!!
BAI+CAI elem V - Кнопка отменяет ВКЛЮЧЁННОЕ В ОСНОВУ, усиливающие и умножающее ИИ-войска приложение от Сонара(RC_BAI_CAI_elementSonar_movie).
Возвращает игру к настройкам уменьшающим натиск, обилие и силу ИИ-войск.
*ВКЛЮЧЁННОЕ В ОСНОВУ RC_BAI_CAI_elementSonar_movie - добавляет мораль и ряд преимуществ ИИ-армиям в битве на последних двух уровнях сложности игры.
Армии ИИ-врага более ожесточённо сопротивляются в сражении. Так же, ИИ получает дополнительные бонусы и на стратегической карте.
Различия между игрой на харде и верихарде становятся ощутимыми.У ИИ больше стеков и больше бафов (мораль, штык, меткость).
Anti wood stakes - Отменяет противоконные колья всем войскам, у которых есть такая способность.
Tracers Kater - возвращает отчётливые трассеры в игру, делает их различимыми для управления огнем. Собрал: Torpedniy_Kater.
Отчётливее видно - куда стреляет отдельный отряд, что позволит концентрировать огонь нескольких юнитов (особенно полезно в морском бою).
Трассеры артиллерийских ядер сделаны визуально толще, чем - для пуль, что позволяет визуально отличать выстрелы разных родов войск.
Blood plus - Приложение усиливает эффект крови на поле битвы - её больше разлетается при попадании снаряда.
Speed X2 - Приложение добавляет увеличение скорости сухопутных юнитов в битвах.
Night battles - Привносит в игру ночные битвы (вместо утренних). От автора: Ultima_Ratio_Black_Label.
Good weather - Хорошая летняя погода во всех сражениях и в любое время года! Кроме вечной летней погоды, данное приложение добавляет:
вместо простого круглого деревянного пехотного форта, при строительстве крепостей на первой стадии, - квадратный деревянный артиллерийский форт с пушками!
No all tactics and default - Сброс всех выбранных выше кнопок (ряд - ТАКТИКА). Тактические настройки игры приходят в состояние - по умолчанию.
*Перед сбрасыванием рекомендуется прожать кнопку: No all and default.
****************************************
СТРАТЕГИЯ.
Группа кнопок СТРАТЕГИЯ не велика. Применяется для совершения какого-либо изменения на карте кампании.
Иногда "прожатия" могут использоваться временно - пока не сработает заданное событие, потом кнопку можно "сбросить".
****************************************
Trade comp plus - При помощи этого приложения происходит передача территорий.
Появившиеся английские и французские торговые компании в Индии передают своим протекторатам захваченные ими территории - Англии и Франции соответственно.
Передают - через пару ходов. Автор скрипта:VadAntS.
*Не всегда имеет смысл это использовать. Например, если играть за Англию, то приложение облегчит прохождение.
Camp all default - Сброс всех выбранных выше кнопок (ряд - СТРАТЕГИЯ). Стратегические настройки игры приходят в состояние - по умолчанию.
*Перед сбрасыванием рекомендуется прожать кнопку: No all and default.
****************************************
ОБЩИЕ НАСТРОЙКИ и ИНФОРМАЦИЯ.
****************************************
Колонии - minus - Эта кнопка установит(по адресу: .../data /campaigns /main...) в игру скрипт(scripting) при котором испанские, французские
и английские колонии НЕ присоединяются к своим метрополиям, - для изменения и оживления стратегического баланса.
*Этот скрипт стоит в игре по умолчанию!
*Менять в процессе кампании - не рекомендуется!
*Опция полностью отключает VDM - является его альтернативой!
*Перед использованием данной опции, рекомендуется прожать кнопку: No all and default, если перед этим включался VDM.
Колонии + plus - Эта кнопка установит(по адресу: .../data /campaigns /main...) в игру скрипт(scripting) при котором испанские, французские
и английские колонии присоединяются к своим метрополиям (при выполнении определённых условий) - ванильный квест.
*Менять в процессе кампании - не рекомендуется!
*Опция полностью отключает VDM - является его альтернативой!
*Перед использованием данной опции, рекомендуется прожать кнопку: No all and default, если перед этим включался VDM.
PUA-настройки - Эта кнопка установит в игру скрипт: preferences.empire_script. По адресу: .../AppData/Roaming/The Creative Assembly/Empire/scripts.
В документе находятся графические настройки игры от Флавиус. Настройки предназначены для игры на небольших и средних широких мониторах (ноутбуках).
Рекомендуются к использованию, если возникли проблемы с графическими отображениями в битве и на карте кампании солдат и прочего.
Или - если, после установки игры, оказались заблокированными возможности увеличения настроек графики.
В любом случае, данные настройки можно после установки далее настраивать под себя.
pref script - Эта кнопка откроет preferences.empire_script из рабочей директории. И инструкцию о том, как им пользоваться (pref_read).
Данный скрипт - скрипт разных настроек игры и редактировать его не обязательно, но для некоторых специальных случаев, он может быть полезен,
поэтому он доступен для вызова прямо из лаунчера, чтобы не искать его в папках на компьютере.
*Если при редактировании Вы испортите этот документ или захотите обнулить все Ваши правки, Вам достаточно будет просто закрыть preferences.empire_script
и прожать заново кнопку "PUA-настройки" - все Ваши исправления исчезнут и придут в состояние: по умолчанию.
Русский язык - Стоит в игре по умолчанию. Возвращает русский язык, если включался английский.
English language - Подгружает Английский язык (частичный перевод - пока только для кампаний 1700 и 1703 гг). На кампании 1772г. технически перевод предусмотрен, но нет копипастера)).
Сайт developer - Открывает интернет-сайт разработки ПУА - Тортуга.
Сайт support - Открывает интернет-сайт поддержки ПУА - Империал.
Сайт VKontakte - Открывает интернет-страницу поддержки ПУА - ВКонтакте.
Марш STOP! - Выключение марша лаунчера. Включить можно через перезапуск.
О кнопках! - Эта кнопка откроет развёрнутое описание всех кнопок лаунчера. Читать!
Выход (exit) - Выход из лаунчера ПУА.
****************************************
ЗВУК.
*Кнопки группы могут прожиматься и сбрасываться в процессе кампании.
****************************************
Звук sfx all Rog - Альтернативная озвучка боя(sfx) от Богдана Рогозюка. Выстрелы, взрывы, приказы, крики, лязг, мушкеты, пушки...
Каждый звук обработан по своему! Здесь - полный комплект всех звуков боя для игры.
musk2 - Версия звука мушкетов из игры AE3, для "sfx all Rog" от Богдана Рогозюка. Можно запускать вместе.
Или - отдельно, для апгрейда основной модификации.
*Версии мушкетных выстрелов запускаются только на замену друг другу!
musk3 - Версия звука мушкетов из игры Козаки-3, для "sfx all Rog" от Богдана Рогозюка. Можно запускать вместе.
Или - отдельно, для апгрейда основной модификации.
*Версии мушкетных выстрелов запускаются только на замену друг другу!
musk4 - Версия звука мушкетов из кинофильмов, для "sfx all Rog" от Богдана Рогозюка. Можно запускать вместе.
Или - отдельно, для апгрейда основной модификации.
*Версии мушкетных выстрелов запускаются только на замену друг другу!
musk5 - Версия ультра-реалистичного звука мушкетов, для "sfx all Rog" от Богдана Рогозюка. Можно запускать вместе.
Или - отдельно, для апгрейда основной модификации.
*Версии мушкетных выстрелов запускаются только на замену друг другу!
cann2 - Вторая версия звука пушек для "sfx all Rog" от Богдана Рогозюка. Можно запускать вместе.
Или - отдельно, для апгрейда основной модификации.
Звук all default - Сброс всех ранее выбранных звуковых настроек. Звуковые настройки игры приходят в состояние - по умолчанию.
Все звуки по умолчанию - от alesha6667 + небольшие редакции - от Флавиус.
*Перед сбрасыванием рекомендуется прожать кнопку: No all and default.
****************************************
КРЕПОСТНЫЕ СТЕНЫ.
*Кнопки группы могут прожиматься и сбрасываться в процессе кампании.
*Все они являются альтернативой друг другу - запускаются только на замену.
****************************************
NoForts Nick - Переносит штурмы крепостей в поле, Убраны габионы и земляные укрепления. Убраны колья у легкой пехоты.
Отряды быстрее получают опыт, но бонусы от него снижены. Городские кварталы в битвах присутствуют. Автор набора изменений - Nick.
NoForts n900 - Переносит штурмы крепостей в поле, добавляет к гарнизонам конницу. Генерирует тактические карты от nnn900.
Делает местность более гладкой и чистой. Заменяет битву на броде битвой в поле. Городские кварталы в битвах отсутствуют.
Неровности местности сохранятся, но местность будет более "гладкой".
Используются свои зоны развертывания из приложения RC_NNN_ZonesClose_patch - от nnn900.
*Блокирует аналоги из приложения RC_30_UNITS_stacks_v6_mod.
No NoForts - Предназначено для игры с крепостями и битвами за форт. Поле боя - из "NoForts n900", но с крепостями. Нет заборов, домов и всякого мусора,
препятствующего движению отрядов (поваленные деревья, телеги и т.п). Битва на броде заменена на обычную - полевую. Местность - более гладкая.
Не совместимо с приложением "RC_30_UNITS_stacks_v6...".
Присутствует альтернативная редакция зон развертывания из RC_NNN_ZonesClose_patch - от nnn900, отредактировал Sonar.
No all NoForts - Отменяет нопки: NoForts Nick, NoForts n900 и No NoForts. Включает настройки - по умолчанию.
****************************************
ФОРМАЦИИ или - ПОСТРОЕНИЯ ВОЙСК.
*Кнопки группы могут прожиматься и сбрасываться в процессе кампании.
*Все они являются альтернативой друг другу - запускаются только на замену.
****************************************
Form land n9v7 - Сухопутная часть этих groupformations генерирует собственную версию построения войск ИИ перед битвой.
Добавлена защитная формация для армий с большим количеством артиллерии, атакующая формация - с резервом из пехоты.
Подправлены коэффициенты использования разных формаций для выбора их компом. Заблокированы формации с легкой пехотой перед фронтом.
Автор: nnn900.
Form land Lv11 - Построения ИИ-войск перед битвой, - очень влияет на их поведение в битве. Альтернатива от Luntik(cetw v1_1).
*Данное формационное построение приложения создано без учёта ранжиров таблиц ПУА и соотносится с ними случайным образом.
Использование предлагается - на усмотрение пользователя, с учётом указанных особенностей.
Form land Sv8 - Сухопутная часть этих groupformations(построения ИИ-войск перед битвой), - очень влияет на их поведение в битве.
Альтернатива от Sonar(RC_NNN_Formations_v8_A). Сколько в данном варианте "Лунтика" и "nnn900" - не известно.
Form naval Kt0 - Морская часть этих groupformations - сокращает интервал между соседними кораблями в построениях Линия и Полумесяц.
Автор: Torpedniy_Kater. Сухопутная часть - из основной модификации.
Form naval Kt6 - Морская часть этих groupformations - сокращает интервал между соседними кораблями в построениях Линия и Полумесяц.
Автор: Torpedniy_Kater. Сухопутная часть - из приложения RC_NNN_Formations_v6_movie(автор - nnn900).
Form default - Сброс всех формации до - по умолчанию.
****************************************
ДЫМ.
*Кнопки группы могут прожиматься и сбрасываться в процессе кампании.
*Все они являются альтернативой друг другу - запускаются только на замену.
****************************************
Smoke Light - Лёгкий дым от выстрелов. БогданРогозюк-вариант(NtwBSMforPUA). Сохранены эффекты искажения и HDR.
Smoke Medium - Средне-лёгкий дым от выстрелов. Урбан_Калабанович-вариант. - Немного поправил огонь корабельных пушек, добавил искры.
Вспышка стала меньше, минус этого - слабо различима на расстоянии. Изменил эффект попадания ядер в воду - брызги стали "стройняшками".
Smoke Hard - Тяжёлый дым от выстрелов. alesha6667-вариант.
Smoke Uber - Очень тяжёлый дым от выстрелов. alesha6667-вариант.
Smoke Nick - Очень тяжёлый дым от выстрелов. Nick-вариант.
Smoke Postal - Очень тяжёлый дым от выстрелов. Postal-вариант. Дымы на земле не трогал. Огнестрелу прикрутил эффект теплого воздуха.
Смотрится симпатичнее БСМ-овских огней. На море не хватает "брызг стройняшек" ))
Smoke default - Дым по умолчанию, из основы. Лёгкий-лёгкий вариант (alesha6667/Flavius(ред.)).
****************************************
КАМПАНИИ.
*Важно!
Сохранения запускать СТРОГО из кампаний, в которых они созданы!
И при прожатых ВДМ-кнопках, при которых сохранения созданы!
Если - без кнопок, то - без кнопок!
****************************************
За Русь 1700 CL - Camp 1. Кампания За Русь на классической(CL) карте 1700 г. Предназначена для прохождения за Россию.
Условия прохождения для России усложнены. Для прочих - облегчены. Автор идеи: Флавиус.
За Испанию 1700 CL - Camp 4. Кампания для игры за Испанию на классической(CL) карте 1700 года.
Предназначена для прохождения за Испанию. Сценарий кампании подразумевает повышенную суровость прохождения,
добавлена испанская графическая и звуковая атмосферы. Автор идеи и контента по Испании: Стиратель.
За др.Дома 1700 CL - Camp 2. Кампания за любую фракцию, кроме России на классической(CL) карте 1700 г. России нет в выборе фракций.
ИИ-России усилен для более эффективного сопротивления игроку и другим фракциям. Автор идеи: Флавиус.
За Русь 1772 CL - Camp 6. Кампания начинается на классической(CL) карте 1772 г. Новая эпоха! Погружение в атмосферу екатерининской России.
Автор идеи и контента: Стиратель, Флавиус, Ермаков.
За Британию 1772 CL - Camp 5. Кампания для игры за Британию на классической(CL) карте 1772 г.
Прохождение за Британскую империю в сложные для неё времена!..
Автор идеи: Флавиус, Ермаков.
За USA (13col) 1772 CL - Camp 7. Кампания для игры за США(13колоний) на классической(CL) карте 1772 г. Условия прохождения для США(13колоний) усложнены.
Игра начинается за 13 колоний, которые после революции преобразуются в США (по выбору игрока). Метания Джорджа Вашингтона...
Автор идеи: Флавиус, Ермаков.
За Русь 1700 L biM - Camp 11. Кампания За Русь на расширенной карте(biM) Лома (L) 1700 г. Предназначена для прохождения за Россию.
Условия прохождения для России усложнены. Для прочих - облегчены. Расширенная карта добавляет дополнительные объекты, регионы и фракции.
Автор расширенных карт - Лом. Данная версия карты - его личная авторская работа, без обработки другими авторами.
За др.Дома 1700 L biM - Camp 12. Кампания за любую фракцию, кроме России на расширенной карте(biM) Лома (L) 1700г.
России нет в выборе фракций. ИИ-России усилен для более эффективного сопротивления игроку и другим фракциям.
Автор расширенных карт - Лом. Данная версия карты - его личная авторская работа, без обработки другими авторами.
За Русь 1703 biM - Camp 10. Кампания За Русь в Северной войне - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Наследства 1703 biM - Camp 19. Кампания За Всяческие Наследства в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Шведа 1703 biM - Camp 20. Кампания За Швецию в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Пруссию 1703 biM - Camp 18. Кампания За Пруссию в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Британию 1703 biM - Camp 17. Кампания За Британию в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Францию 1703 biM - Camp 14. Кампания За Францию в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Польшу 1703 biM - Camp 13. Кампания За Польшу в эпоху Северной войны - 1703 г. на расширенной карте(biM) от Лома,
в глобальной геополитической переработке от Ермакова.
За Русь 1700 LE biM - Camp 3. Кампания За Русь на расширенной карте(biM) Лома в геополитическом оформлении Ермакова (LE) 1700 г.
Предназначена для прохождения за Россию. Условия прохождения для России усложнены. Для прочих - облегчены.
За др.Дома1700 LE biM - Camp 8. Кампания за любую фракцию, кроме России на расширенной карте(biM) Лома
в геополитическом оформлении Ермакова (LE) 1700 г. России нет в выборе фракций,
ИИ-России усилен для более эффективного сопротивления игроку и другим фракциям.
За Марокко 1700 LE biM - Camp 16. Кампания для игры за восточные фракции на расширенной карте(biM) Лома
в геополитическом оформлении Ермакова (LE) 1700 г. Наиболее проработана и детализирована кампания за Марокко. Условия прохождения для Марокко усложнены.
Автор идеи и контента по Марокко: Стиратель.
Автор идеи и контента по остальному Востоку: Флавиус.
За Пиратов 1700 LE biM - Camp 15. Кампания за пиратские фракции на расширенной карте(biM) Лома в геополитическом оформлении Ермакова (LE) 1700 г.
Ориентирована на прохождение за любую из двух пиратских фракций. Сложный старт - за Эдварда Тича(Жёлтая Роза).
Автор идеи и контента: Флавиус.
За Апачи 1700 LE biM - Camp 9. Кампания за американских индейцев на расширенной карте(biM) Лома в геополитическом оформлении Ермакова (LE) 1700 г.
Добавлены аутентичные графическая и звуковая атмосферы. Наиболее сложный сценарий заложен в прохождение за Апачи.
Автор идеи и контента: Флавиус.
No all and default - Сброс всех кампаний и приложений из папки data в папку PIRATES.
****************************************
VDM.
Автор: VadAntS.
****************************************
vdm read - Здесь полное описание приложения VDM. Что это? И как им пользоваться? Читать - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
vdm script - Здесь скрипт VDM, который можно отредактировать под свой вкус.
Как это делать, написано в описании под кнопкой vdm read - читать обязательно!
*Скрипт VDM появится только после прожатия одной из двух кнопок установки приложения:
VDM CL или VDM biM.
*Если Вы испортили скрипт VDM, отключите приложение VDM и включите заново!
*При отключённом или удалённом VDM, на этом месте будет появляться скрипт "по умолчанию".
Если Вы и его испортите, его следует закрыть и прожать кнопку Колонии-minus - скрипт восстановится.
VDM CL - Приложение VDM для карт типа CL. Автор: VadAntS. Читать описание, нажав на кнопку: VDM_read.
*Не забывайте менять кнопки включения VDM в зависимости от выбора одного из двух типов карт:
малых (Classic или CL - левый столбик с кампаниями в лаунчере) и расширенных (BigMap или BiM - правый столбик с кампаниями в лаунчере).
VDM biM - Приложение VDM для карт типа BiM. Автор: VadAntS. Читать описание, нажав на кнопку: VDM_read.
*Не забывайте менять кнопки включения VDM в зависимости от выбора одного из двух типов карт:
малых (Classic или CL - левый столбик с кампаниями в лаунчере) и расширенных (BigMap или BiM - правый столбик с кампаниями в лаунчере).
vdm откл! - Отключает приложение VDM, но не удаляет его на совсем. Можно играть без VDM (кампанию начать заново),
а в следующей кампании можно снова включить VDM при желании.
*Внимание!
Нельзя менять режимы (с VDM/без VDM) до окончания кампании!
*Перед отключением VDM рекомендуется прожать кнопку: No all and default.
vdm X - Полностью УДАЛЯЕТ приложение VDM из мода и с компьютера. Будьте внимательны и осторожны! Не нажмите случайно!
Для восстановления VDM придётся перескачивать заново всю сборку F-1.
Или - в сабмодах на ЯДиске есть файлы восстановления с инструкцией - "ВДМ-восстановление".
После удаления ускорится переход хода, перестанут выпадать таблички с задачами, уменьшится нагрузка на железо - для любителей игры "без заморочек".
****************************************