Community Imperial: Potestas Ultima Ratio Том 3 - Сообщество Империал

Кот

Potestas Ultima Ratio Том 3

Глобальный мод для Total War: Rome II
Theme created: 07 February 2020, 17:00 · Author: Кот
  • 463 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Last »
 25  
 Кот
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Date: 07 February 2020, 17:00

Imp

Авторы: SWAT - основные файлы мода, сабмоды, графическая часть.
division7x- иконки.
Брат Тамплиер - муз мод.

Об основных изменениях предыдущих версий мода, можно узнать To view the link Register

В моде использованы элементы чужих работ.Огромная благодарность авторам. Подробнее To view the link Register

Основные изменения в моде за последние 8 лет.
Спойлер (раскрыть)


Обзор камрада Thanatisа
Спойлер (раскрыть)
     Crusader90
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 June 2023, 18:30

    Перезаливка архива мода 5.5.4!
    Самая последняя и актуальная версия мода! 29.04.2024


    Версия стим
    To view the link Register
    В трех частях,для корректной работы необходимы все три части!

    To view the link Register

    To view the link Register

    Версия гугл
    To view the link Register

    Изменения внесенные в версию мода 5.5.4:

    Спойлер (раскрыть)
       Брат Тамплиер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 29 June 2023, 18:51

      Ссылки Яндекс.Диск PUR 5.5 fix от 26.06.2023


      To view the link Register

      To view the link Register

      To view the link Register

      Части мода А,B,E,F из архива Potestas Ultima Ratio mod vers SW_v5.5 после загрузки потребуется распаковать. Запакованы в связи с ограничением Яндекс.Диска на загрузку файлов более 1гб.
      Для удобства можно нажать "Скачать всё". Тогда все основные файлы мода скачаются единым архивом. (Раскрыть)
         S.W.A.T
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 08 March 2021, 11:26

        Внимание обновление версии мода до 4.9!


        Основные изменения версии 4.9:

        Спойлер (раскрыть)


        Кампании,по желанию,можно продолжать.
        Файл P_U_R_SW_submod_VS_Rome_movie.pack из архива P.U.R_SW_submods_gameplay менять обязательно!

        To view the link Register


        To view the link Register
           Crusader90
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 March 2021, 13:10

          Imp
             frost
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 March 2021, 13:31

            To view the link Registerkloun64 (21 March 2021, 10:55):

            Есть интересный вопрос. Играю в Ваш мод начиная с 3.9 и сейчас 4.7, прошел уже за пять - шесть фракций. Почему разведчик с прокачкой похищения продовольствия и ухудшением порядка при размещении у врага на него воздействует, у врага продовольствие в минусе несколько ходов, а голод и беспорядки не возникают? За фракцию которую играю так сразу, продовольствие минус - голод наступает. Сановник переманить чужого агента вообще никогда не может. Это баг или это специально сделано? Если специально, тогда зачем отображать у агента функции, которые не действуют? Для профуры, чтобы было?

            Скажу по опыту предыдущей своей кампании за Массагетов.

            Разведчик с прокачанным похищением продовольствия вполне нормально отбирает его у противника. Другое дело, что, зачастую продовольствия у противника столько, что он просто не чувствует этого похищения. Даже одноколхозные фракции вполне устойчивы в плане голода. Эти условности сделаны, как уже неоднократно упоминал S.W.A.T в целях недопущения спонтанного вымирания фракций на поздних этапах игры (ИИ застраивает провинции хаотично, а здания высоких тиров потребляют много продовольствия).
            Но, всё же, разведчик (а лучше два-три разведчика) могут привести к голоду во фракции. Чаще всего это стечение нескольких факторов (период игры, время года, количество разведчиков ваших союзников уже действующих на территории вашего противника и интенсивность его завоеваний). Именно последнее чаще всего приводит к голоду у ИИ. К примеру, пару дней назад у меня была ситуация, когда я за Массагетов воевал против Боспора за территорию бывшей Парфии(!). Да, да, это к вопросу нужно ли чуть понерфить экономически Боспор в 5.0. Так вот, Боспор прошёл весь Кавказ, покорил Армению, Мидию, Партаву и валом катился на восток. Возле Нисы я остановил его и после трёх ходов с кровавыми мясорубками Боспорские гоплиты встали в Нисе, а два мои разведчика встали на пути следования их подкреплений с Кавказа. Смотрели идёт ли ещё стек другой, а паралельно крали провизию. И тут в Боспоре начался голод. Шёл он четыре хода и закончился, когда мои союзники оттяпали у Боспора Экбатану (уменьшили количество зданий, которые потребляли провизию). Этот сделало из трёх полных стеков и гарнизона города примерно полтора-два и я смог реализовать преимущество в силах. Почему раньше не атаковал? Мне было любопытно посмотреть к чему приведёт голод. Всё-таки это не частое явление в P.U.R.
            Так что я бы не стал говорить, что этот момент не реализован. Просто его значимость немного уменьшена в угоду играбельности мода в средний-поздний период кампании.

            Про сановника и переманивание - ничего не скажу, потому что я, честно говоря, никогда не использовал этот его функционал вообще. Зачастую я им увеличиваю налоговые сборы, культурное влияние и дипломатические отношения. И там всё работает отлично.
            Попробую при случае потестить это дело на недельке. Может что и получится.

            Если уж быть до конца откровенным, то 70% умений агентов - бесполезны. Зачастую я использую только несколько из них и качаю их по давно проверенным схемам для определённых нужд. Хотя это моя модель игры и у Вас всё может быть по другому :046:
               kloun64
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 22 March 2021, 14:28

              Спасибо за ответ, Frost, но у меня голод и беспорядки у врагов не работает не только на средних и поздних периодах, а даже и на начальных. Если значимость данных функций агентов уменьшена, то я и стараюсь выяснить - кем, зачем, когда, и на сколько. В обычной версии без мода, это всё нормально реализуется уже через один ход.
                 frost
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 22 March 2021, 15:11

                To view the link Registerkloun64 (22 March 2021, 14:28):

                но у меня голод и беспорядки у врагов не работает не только на средних и поздних периодах, а даже и на начальных.

                А не работаю они как раз из-за того, что у ИИ бонусы на продовольствие и порядок. + Очень много денег. Специально чтобы ИИ концентрировался только на экспансии и войне, а не сидел вокруг своего города и ждал пока его завоюет игрок.
                Может звучит не очень логично, но поверьте, это оптимальное решение. Малое зло, так сказать.
                По своему опыту скажу, что за все те годы, что я играю в P.U.R. я видел голод у противника раз семь-восемь. Это действительно очень редкое явление в реалиях мода.
                   kloun64
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 22 March 2021, 15:25

                  To view the link RegisterЦитата

                  А не работаю они как раз из-за того, что у ИИ бонусы на продовольствие и порядок

                  Но в данных вражеского поселения отображаются отрицательные значения продовольствия и порядка (-3-4), а на войсках это не отражается, голод не воздействует. На моих же войсках при -1 - "будьте здрасти" всё красное. Зачем идет отображение того, что не работает? В чем логика? На лицо не логика, а искусственное усложнение игры, реализованное с ошибками. Попробуйте в чужом поселении агентами вызвать бунт или красть финансы - вспотеете, но не получится. В ваниле всё как положено. Я не стараюсь выявить преимущества ванилы перед модом, мод мне очень нравится, просто думаю есть ещё над чем в моде поработать.
                     frost
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 22 March 2021, 18:05

                    To view the link Registerkloun64 (22 March 2021, 15:25):

                    Но в данных вражеского поселения отображаются отрицательные значения продовольствия и порядка (-3-4), а на войсках это не отражается, голод не воздействует. На моих же войсках при -1 - "будьте здрасти" всё красное. Зачем идет отображение того, что не работает? В чем логика? На лицо не логика, а искусственное усложнение игры, реализованное с ошибками. Попробуйте в чужом поселении агентами вызвать бунт или красть финансы - вспотеете, но не получится. В ваниле всё как положено. Я не стараюсь выявить преимущества ванилы перед модом, мод мне очень нравится, просто думаю есть ещё над чем в моде поработать.

                    А вы знаете как отключить отображение? Большая часть того что отображается, но работает странно - не отключается. У мода тоже есть свои границы.

                    К тому же вы написали про "поселение". Возможно у вашего противника в другом его поселении еды перепроизводство. Или, что ещё вероятнее, фракционный бонус на еду от "уровня империи". Перейдите в окно своего государства и вы там тоже увидите разные бонусы от размеров государства рассчитанные. Вы же видите только вклад одного города в эту сумму. К сожалению бонусы и бафы для поддержки выживания ИИ которые, если я не ошибаюсь, прописываются в стартпозах, вы своим шпионом не увидите. Нет такого функционала. Не предусмотрен.
                       Crusader90
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 March 2021, 18:52

                      Что бы организовать голод, нужно 2-3 агентов сразу на фракцию натравливать, тогда возможно он и возникнет у ИИ, такая себе широкомасштабная диверсия, а так даже по логике вещей, как один человек может заставить голодать всю фракцию, бред же. Бунт кстати вполне себе вызывается, агентами, в спорных недавно захваченных регионах, это заставляет ИИ держать там войска для подавления, агенты я что то не припомню что бы правилось что то у них, только на подкуп вроде бы правки от самих СА были, точно сможет только автор мода ответить, но т.к. в силу определенных причин будет отсутствовать какое то время, остается играть как есть, или не играть и ждать, если сильно этот момент раздражает.
                         kloun64
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 22 March 2021, 19:06

                        To view the link RegisterЦитата

                        Возможно у вашего противника в другом его поселении еды перепроизводство.

                        Я вынужден опять Вас разочаровать. Играю за саксов, начало игры, вокруг фракции (5 шт.) имеют по одному городу, засылаю разведчика по очереди в разные фракции на 4-7 ходов - результат такой как я описал выше, город по продуктам в глубоком минусе - должен быть голод, а его нет. А остальные функции агентов - это как?

                        [-Сообщение склеено-]

                        To view the link RegisterЦитата

                        как один человек может заставить голодать всю фракцию, бред же

                        Попробуйте испытать данный факт в ванильной версии - будете удивлены результатом.
                        Что касается P.U.R., то я пробовал и с двумя разведчиками - результат такой же (ноль).
                          • 463 Pages
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • Last »
                           Related Topics
                          UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                          Морская игра от Ника Томадиса
                          Author s solohan
                          Update 13 May 2024, 22:36
                          UUltimate General: American Revolution
                          Американская революция
                          Author a agnez
                          Update 10 May 2024, 15:32
                          МUltimate AI 1.6
                          Ultimate AI 1.6
                          Author F FLOCKSOK
                          Update 23 April 2024, 05:52
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          RegistrationLogin to the forum 
                          Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II PUR - Potestas Ultima Ratio Feedback
                          Style:Language: 
                          «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 18 May 2024, 20:15 · Mirrors: Org, Ru · Counters