Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал

as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991
  • 69 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
 1 
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. регент, ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
2. Сципионы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
4. Египет - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
5. Карфаген - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
6. Селевкиды - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен., с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
7. Понт - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, с 26 хода - регент, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
8. Германия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
9. Бритты - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
10. Даки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
11. Фракийцы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
12. Македония - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
13. Греция - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен.
14. Скифия - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, далее - регент, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
15. Юлии - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     Redivivus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 октября 2024, 09:39

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, описание хода-то будет? В частости, интересно, какой шпион и каким образом достиг форта у Тарса и вскрыл ворота.
       Irishman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 октября 2024, 14:19

      Провести серию отдельных боев на основном и соседних квадратах местности. 1х1, 2х2
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 30 октября 2024, 17:01

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRedivivus

        В частости, интересно, какой шпион и каким образом достиг форта у Тарса и вскрыл ворота.
        не ответил еще?
        А то ход я уже сделал, не знаю, стоит выкладывать или возможен какой-то переход?
           Jekas
          • Imperial
          Imperial
          God Of Heavy Metal

          Дата: 30 октября 2024, 18:21

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRedivivus (29 октября 2024, 09:39):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, описание хода-то будет? В частости, интересно, какой шпион и каким образом достиг форта у Тарса и вскрыл ворота.

          Я подвинул армию союзных понтийцев и привел из сиды шпионов
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 октября 2024, 19:25

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьJekas

            Я подвинул армию союзных понтийцев и привел из сиды шпионов
            Я догадывался, но такие неочевидные манипуляции лучше описывать сразу.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIrishman

            Провести серию отдельных боев на основном и соседних квадратах местности. 1х1, 2х2
            тут же штурм, это одна клетка. Если 1 на 1, то 8 битв надо, а 2 на 1 или 2 на 2 - 4 битвы.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 30 октября 2024, 19:38


              Бритто-германский союз племён, 44 ход.


              Мир с Карфагеном до 50 хода.


              Германия (вассал)

              Германские воины выполнили задание Совета Старейшин и наказали злостных расхитителей германских торговых путей.
              Битва в Норике 256 год (Раскрыть)

              Заодно разбиты пираты
              Спойлер (раскрыть)

              Ход Бриттам-


              Бритты (сюзерен)

              Небольшой корпус пехоты сюзерена бить разбойников опоздал - одних уничтожили сами хозяева территории - дакийцы, других разгромили союзники. В столице ведутся подготовительные работы для создания условий зарождения феодальных отношений (проводится реформа землепашества).




              Дакийцы! Разбойники, вызвавшие волнения в Бритто-Германии, уже уничтожены. Так зачем же ваши армии идут в нашу сторону?! :angry2:
              Карфагеняне! Как понимать возведение вами многочисленных укреплений на границе с нами? Как подготовку к вторжению? :035:

              Ход Дакийцам - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 Redivivus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 октября 2024, 05:23

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьas1991

                Карфагеняне! Как понимать возведение вами многочисленных укреплений на границе с нами? Как подготовку к вторжению?
                Да, как подготовку к вашему возможному вторжению в Италию. Все укрепления находятся на нашей территории, согласно международному праву мы можем защищать свои границы. Никаких наступательных действий с нашей стороны нет и не будет в обозримом будущем, если вы сами не вторгнетесь, конечно. Да и это было бы глупо, учитывая тот факт, что мы завязли в бесконечной войне на востоке.
                   Irishman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 октября 2024, 10:03

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRedivivus

                  тут же штурм, это одна клетка. Если 1 на 1, то 8 битв надо, а 2 на 1 или 2 на 2 - 4 битвы.

                  По числу ворот/стен.
                     Irishman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 ноября 2024, 13:29

                    Союз балканских племен.
                    Главенствующее племя: фракийцы.
                    Ход 44 Осадки.

                         Горожанам Ювавума бы радоваться избавлению от промышлявшей разбоем мятежной армии, но избавителей пришли в таком необозримом количестве, прокормить который не в состоянии даже пять таких округов как этот! Вдобавок, слухи из Буридавы сообщают о стремлении вождей вернуть в прошлом уступленные германцам земли. И хотя о применении оружия речи не идет, населяющие северо-западных поселений в тревоге сворачивают хозяйственную деятельность, прячут утварь, а кто-то и собирает скромные пожитки.

                    Ольвия встретила нас полуразрушенной, а Херсонес, вдобавок, еще и опустевший. Разрушение гражданских построек, уничтожение посевов, а главное - угон в рабство населения - более походит на отступление перед непримиримым врагом, нежели на стремлении к миру. В переговорном процессе взята пауза. Не принимая скоропалительных решений во Фракии ожидают объяснений от Понтийского царя.

                    ЕОА: Децебал; Скил. (все прочие армии - часть ЕОА, по правилам ЕОА)
                    Отряды наемников близ союзной армии - часть союзной армии.


                    Ход Македонии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Jekas
                      • Imperial
                      Imperial
                      God Of Heavy Metal

                      Дата: 04 ноября 2024, 17:34

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьIrishman (04 ноября 2024, 13:29):

                      Союз балканских племен.
                      Главенствующее племя: фракийцы.
                      Ход 44 Осадки.

                           Горожанам Ювавума бы радоваться избавлению от промышлявшей разбоем мятежной армии, но избавителей пришли в таком необозримом количестве, прокормить который не в состоянии даже пять таких округов как этот! Вдобавок, слухи из Буридавы сообщают о стремлении вождей вернуть в прошлом уступленные германцам земли. И хотя о применении оружия речи не идет, населяющие северо-западных поселений в тревоге сворачивают хозяйственную деятельность, прячут утварь, а кто-то и собирает скромные пожитки.

                      Ольвия встретила нас полуразрушенной, а Херсонес, вдобавок, еще и опустевший. Разрушение гражданских построек, уничтожение посевов, а главное - угон в рабство населения - более походит на отступление перед непримиримым врагом, нежели на стремлении к миру. В переговорном процессе взята пауза. Не принимая скоропалительных решений во Фракии ожидают объяснений от Понтийского царя.

                      ЕОА: Децебал; Скил. (все прочие армии - часть ЕОА, по правилам ЕОА)
                      Отряды наемников близ союзной армии - часть союзной армии.


                      Ход Македонии Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Ничего не разрушали,если здания "красные", скажите спасибо карфагену
                        • 69 Страниц
                        • Первая
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                         Похожие Темы
                        ООгнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Огнём и Мечом 2 - Кампания 1550 года
                        Автор k komatozz
                        Обновление Вчера, 05:14
                        ГAncient Empires
                        Ancient Empires
                        Автор B Bagram
                        Обновление 07 ноября 2024, 18:38
                        М[MOD] Rise of Empires: Total War
                        Глобальная модификация для Total War: Shogun 2
                        Автор C Cerber
                        Обновление 05 ноября 2024, 15:01
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 10 ноя 2024, 01:01 · Зеркала: Org, Ru · Счётчики