Студия Creative Assembly, известная по серии Total War, ведет разработку чего-то нового и секретного на движке Unreal Engine 5. Возможно, это как-то связано с космической игрой, которой студия занимается уже какое-то время.
Согласно вакансиям, размещенным Creative Assembly и SEGA, студия работает над новым проектом в рамках новой франшизы. Сейчас ей требуется старший программист, а разработка идет на движке Unreal Engine 5. Это будет первая игра студии на движке от Epic Games.
Учитывая, что Creative Assembly не такая большая студия, то скорее всего вакансия связана с той же командой, которая работала над новой FPS-игрой после Alien Isolation. А так как с тех пор прошло уже довольно много времени, то первые детали могут появиться уже в этом году, если повезет.
Сомнительно, что студия станет использовать движок для своей новой стратегической серии, так как их собственный движок пусть и не идеален, но хорошо знаком сотрудникам.
Спойлер (раскрыть)
Создатели стратегической серии Total War, студия Creative Assembly, в последнее время плотно взялись за вселенную Warhammer. В прошлом году они выпустили Total War: Warhammer, а на днях анонсировали сиквел. Такой уклон в сторону фэнтези понравился далеко не всем. Фанаты классических Total War, действие которых происходило в историческом сеттинге, высказали своё недовольство. Разработчики тут же решили успокоить общественность и внести ясность.
По словам Майкла Уэлана, сотрудника Creative Assembly, фанатам не о чём беспокоиться, ведь студия уже полным ходом работает над новой исторической частью Total War. Следующая игра будет посвящена эре, которую разработчики ещё никогда не освещали в своих проектах. Разработка новой исторической части Total War ведётся ещё с середины 2015 года, так что ждать её релиза несколько лет, скорее всего, не придётся.
"Работа над нашим следующим историческим релизом идёт полным ходом. Команда трудится над всеми аспектами игры на данном этапе. Мы определились с игровым дизайном и сейчас работаем над ассетами", - говорит Майкл Уэлан, сотрудник Creative Assembly.
Обновил голосовалку. Голосовать можно за несколько вариантов. Но голосуйте адекватно, не надо за все подряд варианты голосовать, только за самые вами ожидаемые.
Денег нет, держаться некому.
Американ революшн не взлетела и перестала обновляться. Дрендноуты доделаны не будут первоначальной командой и Томадис ушел.
А ведь это обсуждалось - нужно было делать либо Семилетку, либо Наполеонику. а не это вот, опять про разборки мериканцев.
Такая надежа на серию ультимейт была. Эти дредноуты - считай игра мечты, если бы про парусники. Так как внменяемый варгейм по эпохе старше ВМВ в природе нет. А если и есть, то либо это как семилетки с графикой времен сегуна, либо в серии ультимейт - ремейк американ конквест/дивайд нэйшн или как казако-подобные игры эти назывались (та же серия битв гражданки и мексиканки только). Ащо скрудж про одну лишь битву - все это не тянет на варгейм по всей карте и большим числом случайностей в песочнице. Поэтому если выпустят аналог дредноутов (только корабли, даже без фортов) - я был счастлив. Так как видимо про флот еще реально выпустить что-то интересное. Даже Эмпир. При всей ущербности сухопутных битвы (где вообще можно не знать проблем если набирать моностеки линейной пехоты, наверно только в напе кава да арта стали не обузой))) флот в Эмпир на недостижимом уровне.
Спойлер (раскрыть)
При этом парадокс, даже по истории, флот - это достаточно сложные процессы, даже при условии, что хватило сил этот флот собрать, но уже на уровне выйти в море начинались проблемы. Банально управление в бою. Приходилось писать тонны циркуляров, на которые натаскивали всех вплоть до последнего матроса, так как послать гонца в условиях морского сражения - дело еще более муторное. Если бы не сперли у китайцев флаговую сигнализацию, то хоть о каком-то управлении в бою можно было забыть. Единственное, что изобрели от безысходности - это почитание личной инициативы капитана корабля (если капитан, а то и адмирал не проявил инициативы, то просто казнили, откуда взялось, что тонущий корабль капитан покидает последним - если не последним, то считали трусом и казнили. Например последнего адмирала по приговору, что не был достаточно решительным стал Джон Бинг в просвещенный 1957 год...капитанов же за такое вешали чуть ли не до ВМВ. В армии, косяки генералов и офицеров меньше званием всегда прощали. Например за косяк Кологривого при Аустерлице во флоте расстреляли бы в первом же порту...а Кологривов от пьянки умер в 1825 году...
Практически вся история войн и господства какой-либо державы завязана на флоте (кроме монголов, хотя если бы они смогли во флот, там бы Япония огребла). Например Ахемениды так и не смогли осадить греческих варваров именно что по флоту проиграли. Крестовые походы бы сдулись еще в первый если бы не флот. Ну а уж Империи над которыми не заходит Солнце только флотом и жили. Даже сейчас господство США основано на флоте. И это при наличии ракет и авиации.
Почитайте про флот РИ - там почти всю историю: построили флот, то сами сожгли, то сожгли по мирному договору, то утопили, то разобрали на материалы, то еще как продолбали, и при этом крутых адмиралов вышло больше чем полководцев - практически на пустом месте уровень флотских офицеров значительно превосходит уровень армейских. При том что возможности собрать флот банально не было, как англо-голано-испано-португальцам взять и выйти в открытый океан. Самая веселая история как основали Новороссийск. Построили порт, пригнали корабли, оченью...А там такой климат, что за зиму все дерево заледенело и по весне стало годным только для костров)
На тоталвар надежда умерла еще в рим2. Там стало ясно, что формат битв закостенел и вышел в серию и как бы там битвы до уровня доты не скатились...они выпустили ваху и стало понятно, что поезд летит к обрыву быстрее чем могло показаться. Собственно Троя - это практически финал истории. Дальше агония.
Этому лого, с средневековым рыцарем, уже лет 10. Да и основан он на арте из артбука The Art of Total War художника Mariusz Kozik, который работает на Сегу и СА. По этому хз, что они там обсуждать решили
Спойлер (раскрыть)
Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.
Кстати, как ждунам нового Тотал Вора идея, чтобы тема новой игры была Азия на рубеже XVI и XVII веков, Сёгунат, Корея Ли Сунсина, Маньчжуры Нурхаци и разваливающийся Китай Династии Мин?
Это было бы слишком круто. Притом, что там надо развивать тему китайско-японского флота ака плавучий дом, и гениального Ли Сунсина который создал кобуксоны, чем опередил развитие флота на три столетия. Но такого ожидать от СА не стоит.
Может и смогут.
Тема фильмами подогрета, спрос будет.
Денег нет, держаться некому.
Американ революшн не взлетела и перестала обновляться. Дрендноуты доделаны не будут первоначальной командой и Томадис ушел.
А ведь это обсуждалось - нужно было делать либо Семилетку, либо Наполеонику. а не это вот, опять про разборки мериканцев.
Речь даже не про глобальность или сторону конфликта. Вышло откровенно душно. А обещанные фишки не реализованы. Сделай они в том же духе Наполеонику или семилетку - тот же итог вышел бы.
С учетом, что Троя задумывалась как затычка между основными играми для "срубить бабла по быстрому" и что денег на еë разработку дали очень мало - получилась очень хорошая игра.
Самые жалкие оправдания для провала игры, на моей памяти.
[-Добавлено к сообщению-]
Когда говорят "Болгары слабые", "Болгары бедные" так погодите, а разве сами СА, во времена меди 1-2, были мажорами? Или что? Или как? Или может болгары, это просто криворукие лохи, которым, как плохим танцорам, всегда что-то мешает?
Самые жалкие оправдания для провала игры, на моей памяти.
А кстати как там ваш мод на Вархаммер? Успешен он или провалился? А если провалился - говно ли он?
А если не говно, но провалился, то почему он не говно? И можно ли считать причины, по которому вы считаете его не говном - "жалкими оправданиями"? Ведь он же провалился (если он провалился)
Можно не отвечать - это вам подарок в виде примера как могут думать другие люди
Такая надежа на серию ультимейт была. Эти дредноуты - считай игра мечты, если бы про парусники. Так как внменяемый варгейм по эпохе старше ВМВ в природе нет. А если и есть, то либо это как семилетки с графикой времен сегуна, либо в серии ультимейт - ремейк американ конквест/дивайд нэйшн или как казако-подобные игры эти назывались (та же серия битв гражданки и мексиканки только). Ащо скрудж про одну лишь битву - все это не тянет на варгейм по всей карте и большим числом случайностей в песочнице. Поэтому если выпустят аналог дредноутов (только корабли, даже без фортов) - я был счастлив. Так как видимо про флот еще реально выпустить что-то интересное. Даже Эмпир. При всей ущербности сухопутных битвы (где вообще можно не знать проблем если набирать моностеки линейной пехоты, наверно только в напе кава да арта стали не обузой))) флот в Эмпир на недостижимом уровне.
Спойлер (раскрыть)
При этом парадокс, даже по истории, флот - это достаточно сложные процессы, даже при условии, что хватило сил этот флот собрать, но уже на уровне выйти в море начинались проблемы. Банально управление в бою. Приходилось писать тонны циркуляров, на которые натаскивали всех вплоть до последнего матроса, так как послать гонца в условиях морского сражения - дело еще более муторное. Если бы не сперли у китайцев флаговую сигнализацию, то хоть о каком-то управлении в бою можно было забыть. Единственное, что изобрели от безысходности - это почитание личной инициативы капитана корабля (если капитан, а то и адмирал не проявил инициативы, то просто казнили, откуда взялось, что тонущий корабль капитан покидает последним - если не последним, то считали трусом и казнили. Например последнего адмирала по приговору, что не был достаточно решительным стал Джон Бинг в просвещенный 1957 год...капитанов же за такое вешали чуть ли не до ВМВ. В армии, косяки генералов и офицеров меньше званием всегда прощали. Например за косяк Кологривого при Аустерлице во флоте расстреляли бы в первом же порту...а Кологривов от пьянки умер в 1825 году...
Практически вся история войн и господства какой-либо державы завязана на флоте (кроме монголов, хотя если бы они смогли во флот, там бы Япония огребла). Например Ахемениды так и не смогли осадить греческих варваров именно что по флоту проиграли. Крестовые походы бы сдулись еще в первый если бы не флот. Ну а уж Империи над которыми не заходит Солнце только флотом и жили. Даже сейчас господство США основано на флоте. И это при наличии ракет и авиации.
Почитайте про флот РИ - там почти всю историю: построили флот, то сами сожгли, то сожгли по мирному договору, то утопили, то разобрали на материалы, то еще как продолбали, и при этом крутых адмиралов вышло больше чем полководцев - практически на пустом месте уровень флотских офицеров значительно превосходит уровень армейских. При том что возможности собрать флот банально не было, как англо-голано-испано-португальцам взять и выйти в открытый океан. Самая веселая история как основали Новороссийск. Построили порт, пригнали корабли, оченью...А там такой климат, что за зиму все дерево заледенело и по весне стало годным только для костров)
На тоталвар надежда умерла еще в рим2. Там стало ясно, что формат битв закостенел и вышел в серию и как бы там битвы до уровня доты не скатились...они выпустили ваху и стало понятно, что поезд летит к обрыву быстрее чем могло показаться. Собственно Троя - это практически финал истории. Дальше агония.
Этому лого, с средневековым рыцарем, уже лет 10. Да и основан он на арте из артбука The Art of Total War художника Mariusz Kozik, который работает на Сегу и СА. По этому хз, что они там обсуждать решили
Спойлер (раскрыть)
Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.
Кстати, как ждунам нового Тотал Вора идея, чтобы тема новой игры была Азия на рубеже XVI и XVII веков, Сёгунат, Корея Ли Сунсина, Маньчжуры Нурхаци и разваливающийся Китай Династии Мин?
Это было бы слишком круто. Притом, что там надо развивать тему китайско-японского флота ака плавучий дом, и гениального Ли Сунсина который создал кобуксоны, чем опередил развитие флота на три столетия. Но такого ожидать от СА не стоит.
Может и смогут.
Тема фильмами подогрета, спрос будет.
С другой стороны будет как третье возвращение к истокам, третий сегун без глобальности выйдет унылым, так что бахнуть всю азию выглядит во многих смыслах заманчиво. Вот этого в сегун2 и не хватало. Ну стал сегуном ну ок, и все игра закончена. А как же там столько всего интересного рядом. В таком духе тоталвар стал бы эпичным. Хотя бы на глобальной карте.
С учетом, что Троя задумывалась как затычка между основными играми для "срубить бабла по быстрому" и что денег на еë разработку дали очень мало - получилась очень хорошая игра.
Самые жалкие оправдания для провала игры, на моей памяти.
[-Добавлено к сообщению-]
Когда говорят "Болгары слабые", "Болгары бедные" так погодите, а разве сами СА, во времена меди 1-2, были мажорами? Или что? Или как? Или может болгары, это просто криворукие лохи, которым, как плохим танцорам, всегда что-то мешает?
А ты попробуй сделать игру когда цыгане из под носа коней тащат)))
Такая надежа на серию ультимейт была. Эти дредноуты - считай игра мечты, если бы про парусники. Так как внменяемый варгейм по эпохе старше ВМВ в природе нет. А если и есть, то либо это как семилетки с графикой времен сегуна, либо в серии ультимейт - ремейк американ конквест/дивайд нэйшн или как казако-подобные игры эти назывались (та же серия битв гражданки и мексиканки только). Ащо скрудж про одну лишь битву - все это не тянет на варгейм по всей карте и большим числом случайностей в песочнице. Поэтому если выпустят аналог дредноутов (только корабли, даже без фортов) - я был счастлив. Так как видимо про флот еще реально выпустить что-то интересное. Даже Эмпир. При всей ущербности сухопутных битвы (где вообще можно не знать проблем если набирать моностеки линейной пехоты, наверно только в напе кава да арта стали не обузой))) флот в Эмпир на недостижимом уровне.
Спойлер (раскрыть)
При этом парадокс, даже по истории, флот - это достаточно сложные процессы, даже при условии, что хватило сил этот флот собрать, но уже на уровне выйти в море начинались проблемы. Банально управление в бою. Приходилось писать тонны циркуляров, на которые натаскивали всех вплоть до последнего матроса, так как послать гонца в условиях морского сражения - дело еще более муторное. Если бы не сперли у китайцев флаговую сигнализацию, то хоть о каком-то управлении в бою можно было забыть. Единственное, что изобрели от безысходности - это почитание личной инициативы капитана корабля (если капитан, а то и адмирал не проявил инициативы, то просто казнили, откуда взялось, что тонущий корабль капитан покидает последним - если не последним, то считали трусом и казнили. Например последнего адмирала по приговору, что не был достаточно решительным стал Джон Бинг в просвещенный 1957 год...капитанов же за такое вешали чуть ли не до ВМВ. В армии, косяки генералов и офицеров меньше званием всегда прощали. Например за косяк Кологривого при Аустерлице во флоте расстреляли бы в первом же порту...а Кологривов от пьянки умер в 1825 году...
Практически вся история войн и господства какой-либо державы завязана на флоте (кроме монголов, хотя если бы они смогли во флот, там бы Япония огребла). Например Ахемениды так и не смогли осадить греческих варваров именно что по флоту проиграли. Крестовые походы бы сдулись еще в первый если бы не флот. Ну а уж Империи над которыми не заходит Солнце только флотом и жили. Даже сейчас господство США основано на флоте. И это при наличии ракет и авиации.
Почитайте про флот РИ - там почти всю историю: построили флот, то сами сожгли, то сожгли по мирному договору, то утопили, то разобрали на материалы, то еще как продолбали, и при этом крутых адмиралов вышло больше чем полководцев - практически на пустом месте уровень флотских офицеров значительно превосходит уровень армейских. При том что возможности собрать флот банально не было, как англо-голано-испано-португальцам взять и выйти в открытый океан. Самая веселая история как основали Новороссийск. Построили порт, пригнали корабли, оченью...А там такой климат, что за зиму все дерево заледенело и по весне стало годным только для костров)
На тоталвар надежда умерла еще в рим2. Там стало ясно, что формат битв закостенел и вышел в серию и как бы там битвы до уровня доты не скатились...они выпустили ваху и стало понятно, что поезд летит к обрыву быстрее чем могло показаться. Собственно Троя - это практически финал истории. Дальше агония.
Этому лого, с средневековым рыцарем, уже лет 10. Да и основан он на арте из артбука The Art of Total War художника Mariusz Kozik, который работает на Сегу и СА. По этому хз, что они там обсуждать решили
Спойлер (раскрыть)
Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.
Кстати, как ждунам нового Тотал Вора идея, чтобы тема новой игры была Азия на рубеже XVI и XVII веков, Сёгунат, Корея Ли Сунсина, Маньчжуры Нурхаци и разваливающийся Китай Династии Мин?
Это было бы слишком круто. Притом, что там надо развивать тему китайско-японского флота ака плавучий дом, и гениального Ли Сунсина который создал кобуксоны, чем опередил развитие флота на три столетия. Но такого ожидать от СА не стоит.
Может и смогут.
Тема фильмами подогрета, спрос будет.
С другой стороны будет как третье возвращение к истокам, третий сегун без глобальности выйдет унылым, так что бахнуть всю азию выглядит во многих смыслах заманчиво. Вот этого в сегун2 и не хватало. Ну стал сегуном ну ок, и все игра закончена. А как же там столько всего интересного рядом. В таком духе тоталвар стал бы эпичным. Хотя бы на глобальной карте.
С учетом, что Троя задумывалась как затычка между основными играми для "срубить бабла по быстрому" и что денег на еë разработку дали очень мало - получилась очень хорошая игра.
Самые жалкие оправдания для провала игры, на моей памяти.
[-Добавлено к сообщению-]
Когда говорят "Болгары слабые", "Болгары бедные" так погодите, а разве сами СА, во времена меди 1-2, были мажорами? Или что? Или как? Или может болгары, это просто криворукие лохи, которым, как плохим танцорам, всегда что-то мешает?
А ты попробуй сделать игру когда цыгане из под носа коней тащат)))
Имхо, будет две игры:
- вархаммер 40к
- и Медиевал 3.
Это настолько просто проглядывается в плане заработка денег, и для этих игр настолько нихера не надо делать по труду и затратам для СА, что становится очевидным
Такая надежа на серию ультимейт была. Эти дредноуты - считай игра мечты, если бы про парусники. Так как внменяемый варгейм по эпохе старше ВМВ в природе нет. А если и есть, то либо это как семилетки с графикой времен сегуна, либо в серии ультимейт - ремейк американ конквест/дивайд нэйшн или как казако-подобные игры эти назывались (та же серия битв гражданки и мексиканки только). Ащо скрудж про одну лишь битву - все это не тянет на варгейм по всей карте и большим числом случайностей в песочнице. Поэтому если выпустят аналог дредноутов (только корабли, даже без фортов) - я был счастлив. Так как видимо про флот еще реально выпустить что-то интересное. Даже Эмпир. При всей ущербности сухопутных битвы (где вообще можно не знать проблем если набирать моностеки линейной пехоты, наверно только в напе кава да арта стали не обузой))) флот в Эмпир на недостижимом уровне.
Спойлер (раскрыть)
При этом парадокс, даже по истории, флот - это достаточно сложные процессы, даже при условии, что хватило сил этот флот собрать, но уже на уровне выйти в море начинались проблемы. Банально управление в бою. Приходилось писать тонны циркуляров, на которые натаскивали всех вплоть до последнего матроса, так как послать гонца в условиях морского сражения - дело еще более муторное. Если бы не сперли у китайцев флаговую сигнализацию, то хоть о каком-то управлении в бою можно было забыть. Единственное, что изобрели от безысходности - это почитание личной инициативы капитана корабля (если капитан, а то и адмирал не проявил инициативы, то просто казнили, откуда взялось, что тонущий корабль капитан покидает последним - если не последним, то считали трусом и казнили. Например последнего адмирала по приговору, что не был достаточно решительным стал Джон Бинг в просвещенный 1957 год...капитанов же за такое вешали чуть ли не до ВМВ. В армии, косяки генералов и офицеров меньше званием всегда прощали. Например за косяк Кологривого при Аустерлице во флоте расстреляли бы в первом же порту...а Кологривов от пьянки умер в 1825 году...
Практически вся история войн и господства какой-либо державы завязана на флоте (кроме монголов, хотя если бы они смогли во флот, там бы Япония огребла). Например Ахемениды так и не смогли осадить греческих варваров именно что по флоту проиграли. Крестовые походы бы сдулись еще в первый если бы не флот. Ну а уж Империи над которыми не заходит Солнце только флотом и жили. Даже сейчас господство США основано на флоте. И это при наличии ракет и авиации.
Почитайте про флот РИ - там почти всю историю: построили флот, то сами сожгли, то сожгли по мирному договору, то утопили, то разобрали на материалы, то еще как продолбали, и при этом крутых адмиралов вышло больше чем полководцев - практически на пустом месте уровень флотских офицеров значительно превосходит уровень армейских. При том что возможности собрать флот банально не было, как англо-голано-испано-португальцам взять и выйти в открытый океан. Самая веселая история как основали Новороссийск. Построили порт, пригнали корабли, оченью...А там такой климат, что за зиму все дерево заледенело и по весне стало годным только для костров)
На тоталвар надежда умерла еще в рим2. Там стало ясно, что формат битв закостенел и вышел в серию и как бы там битвы до уровня доты не скатились...они выпустили ваху и стало понятно, что поезд летит к обрыву быстрее чем могло показаться. Собственно Троя - это практически финал истории. Дальше агония.
Этому лого, с средневековым рыцарем, уже лет 10. Да и основан он на арте из артбука The Art of Total War художника Mariusz Kozik, который работает на Сегу и СА. По этому хз, что они там обсуждать решили
Спойлер (раскрыть)
Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.
Кстати, как ждунам нового Тотал Вора идея, чтобы тема новой игры была Азия на рубеже XVI и XVII веков, Сёгунат, Корея Ли Сунсина, Маньчжуры Нурхаци и разваливающийся Китай Династии Мин?
Это было бы слишком круто. Притом, что там надо развивать тему китайско-японского флота ака плавучий дом, и гениального Ли Сунсина который создал кобуксоны, чем опередил развитие флота на три столетия. Но такого ожидать от СА не стоит.
Может и смогут.
Тема фильмами подогрета, спрос будет.
С другой стороны будет как третье возвращение к истокам, третий сегун без глобальности выйдет унылым, так что бахнуть всю азию выглядит во многих смыслах заманчиво. Вот этого в сегун2 и не хватало. Ну стал сегуном ну ок, и все игра закончена. А как же там столько всего интересного рядом. В таком духе тоталвар стал бы эпичным. Хотя бы на глобальной карте.
С учетом, что Троя задумывалась как затычка между основными играми для "срубить бабла по быстрому" и что денег на еë разработку дали очень мало - получилась очень хорошая игра.
Самые жалкие оправдания для провала игры, на моей памяти.
[-Добавлено к сообщению-]
Когда говорят "Болгары слабые", "Болгары бедные" так погодите, а разве сами СА, во времена меди 1-2, были мажорами? Или что? Или как? Или может болгары, это просто криворукие лохи, которым, как плохим танцорам, всегда что-то мешает?
А ты попробуй сделать игру когда цыгане из под носа коней тащат)))
Имхо, будет две игры:
- вархаммер 40к
- и Медиевал 3.
Это настолько просто проглядывается в плане заработка денег, и для этих игр настолько нихера не надо делать по труду и затратам для СА, что становится очевидным
Отчасти верно. Чтоб сделать вх40к надо шкурки переделать из фб в 40к и то не все. Единственный интерес, если космофлота не будет, то как будет выглядеть ГК? Как в Эмпир только вместо кластеров-континентов будут кластеры планет? Или вместо городов будут планеты? Делать 1000500 карт планет как в вахе3 ну это совсем круто для СА. Они-то одну сразу для любой игры не осиливали а тут сразу столько)) Так что скорее всего как ваха3 только вместо провинций - планеты и разделенные космосом...Ток провинции нарисуют как шарики. Оно вам такое надо?
Медивал3 - переперделать ТЦ, благо функционал позволяет, но на стандартной карте евро-загончика. И в лучшем случае Индии в ДЛС но с монголами из вакуума...Я за минуту это придумал, что там можно годами планировать
Но если выпустят в таком виде вы же первые кинете в это камни. А вот, чтоб без камней, то СА такое не под силам.
Ащо теория с логотипом: там же треугольники! А это никак клинопись! Следующий тотал вар про Ассирию. Вот стулья-то гореть будут...
Спойлер (раскрыть)
Более того. Читали речь Вени когда он иранцам грил - вона когда-то Кир II Великий освободил из вавилонского плена евреев? А кто у нас новый Вавилон? Правильно це США - те еще злодеи. И вот он так завуалировано звал иранцев освободить из плена США наконец и дать настоящую независимость. Поэтому следующий тотал вар будет продолжением чаяний израильского народа и покажет в форме творчества такую картину))))
Такая надежа на серию ультимейт была. Эти дредноуты - считай игра мечты, если бы про парусники. Так как внменяемый варгейм по эпохе старше ВМВ в природе нет. А если и есть, то либо это как семилетки с графикой времен сегуна, либо в серии ультимейт - ремейк американ конквест/дивайд нэйшн или как казако-подобные игры эти назывались (та же серия битв гражданки и мексиканки только). Ащо скрудж про одну лишь битву - все это не тянет на варгейм по всей карте и большим числом случайностей в песочнице. Поэтому если выпустят аналог дредноутов (только корабли, даже без фортов) - я был счастлив. Так как видимо про флот еще реально выпустить что-то интересное. Даже Эмпир. При всей ущербности сухопутных битвы (где вообще можно не знать проблем если набирать моностеки линейной пехоты, наверно только в напе кава да арта стали не обузой))) флот в Эмпир на недостижимом уровне.
Спойлер (раскрыть)
При этом парадокс, даже по истории, флот - это достаточно сложные процессы, даже при условии, что хватило сил этот флот собрать, но уже на уровне выйти в море начинались проблемы. Банально управление в бою. Приходилось писать тонны циркуляров, на которые натаскивали всех вплоть до последнего матроса, так как послать гонца в условиях морского сражения - дело еще более муторное. Если бы не сперли у китайцев флаговую сигнализацию, то хоть о каком-то управлении в бою можно было забыть. Единственное, что изобрели от безысходности - это почитание личной инициативы капитана корабля (если капитан, а то и адмирал не проявил инициативы, то просто казнили, откуда взялось, что тонущий корабль капитан покидает последним - если не последним, то считали трусом и казнили. Например последнего адмирала по приговору, что не был достаточно решительным стал Джон Бинг в просвещенный 1957 год...капитанов же за такое вешали чуть ли не до ВМВ. В армии, косяки генералов и офицеров меньше званием всегда прощали. Например за косяк Кологривого при Аустерлице во флоте расстреляли бы в первом же порту...а Кологривов от пьянки умер в 1825 году...
Практически вся история войн и господства какой-либо державы завязана на флоте (кроме монголов, хотя если бы они смогли во флот, там бы Япония огребла). Например Ахемениды так и не смогли осадить греческих варваров именно что по флоту проиграли. Крестовые походы бы сдулись еще в первый если бы не флот. Ну а уж Империи над которыми не заходит Солнце только флотом и жили. Даже сейчас господство США основано на флоте. И это при наличии ракет и авиации.
Почитайте про флот РИ - там почти всю историю: построили флот, то сами сожгли, то сожгли по мирному договору, то утопили, то разобрали на материалы, то еще как продолбали, и при этом крутых адмиралов вышло больше чем полководцев - практически на пустом месте уровень флотских офицеров значительно превосходит уровень армейских. При том что возможности собрать флот банально не было, как англо-голано-испано-португальцам взять и выйти в открытый океан. Самая веселая история как основали Новороссийск. Построили порт, пригнали корабли, оченью...А там такой климат, что за зиму все дерево заледенело и по весне стало годным только для костров)
На тоталвар надежда умерла еще в рим2. Там стало ясно, что формат битв закостенел и вышел в серию и как бы там битвы до уровня доты не скатились...они выпустили ваху и стало понятно, что поезд летит к обрыву быстрее чем могло показаться. Собственно Троя - это практически финал истории. Дальше агония.
Этому лого, с средневековым рыцарем, уже лет 10. Да и основан он на арте из артбука The Art of Total War художника Mariusz Kozik, который работает на Сегу и СА. По этому хз, что они там обсуждать решили
Спойлер (раскрыть)
Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.
Кстати, как ждунам нового Тотал Вора идея, чтобы тема новой игры была Азия на рубеже XVI и XVII веков, Сёгунат, Корея Ли Сунсина, Маньчжуры Нурхаци и разваливающийся Китай Династии Мин?
Это было бы слишком круто. Притом, что там надо развивать тему китайско-японского флота ака плавучий дом, и гениального Ли Сунсина который создал кобуксоны, чем опередил развитие флота на три столетия. Но такого ожидать от СА не стоит.
Может и смогут.
Тема фильмами подогрета, спрос будет.
С другой стороны будет как третье возвращение к истокам, третий сегун без глобальности выйдет унылым, так что бахнуть всю азию выглядит во многих смыслах заманчиво. Вот этого в сегун2 и не хватало. Ну стал сегуном ну ок, и все игра закончена. А как же там столько всего интересного рядом. В таком духе тоталвар стал бы эпичным. Хотя бы на глобальной карте.
С учетом, что Троя задумывалась как затычка между основными играми для "срубить бабла по быстрому" и что денег на еë разработку дали очень мало - получилась очень хорошая игра.
Самые жалкие оправдания для провала игры, на моей памяти.
[-Добавлено к сообщению-]
Когда говорят "Болгары слабые", "Болгары бедные" так погодите, а разве сами СА, во времена меди 1-2, были мажорами? Или что? Или как? Или может болгары, это просто криворукие лохи, которым, как плохим танцорам, всегда что-то мешает?
А ты попробуй сделать игру когда цыгане из под носа коней тащат)))
Имхо, будет две игры:
- вархаммер 40к
- и Медиевал 3.
Это настолько просто проглядывается в плане заработка денег, и для этих игр настолько нихера не надо делать по труду и затратам для СА, что становится очевидным
А что там случилось? Че сдыхает серия? И че Томадис свалил?
Денег нет, держаться некому.
Американ революшн не взлетела и перестала обновляться. Дрендноуты доделаны не будут первоначальной командой и Томадис ушел. Навал продан, вис из май лэнд сдох не поднявшись.
Много энтузиастов, много талантливых людей, много игр подряд и много обещаний, а денег мало...и коммерческой жилки тоже мало т.к. ни один проект по факту до ума доведен не был (кроме гражданской войны США).
В итоге запал ушел, рутины не выдержали, слиплись и студия развалилась, занимаясь теперь продажей своих активов.
-----
И это беда в принципе сегмента игр "в раннем доступе", когда разрабов никто не гонит и они годами делают то, что нормальные продюссеры заставляют делать месяцы. А потом им надоедает и они ливают, а игроки остаются с бетой разной степени проработанности и печалью в глазах.
Примеров легион, начиная со Стар Ситизен и заканчивая Дреноутами
Ясно, печалька. И в КА тоже явно не пойдет работать уже. Чел явно горит эпохой пороха и кораблей, а современная КА как раз уже и не про порох, и не про корабли. А делать ему всякую лабуду, которую сейчас клепают КА как конвейер, Томадису явно не по душе будет. Короче поезд ушел...
Такая надежа на серию ультимейт была. Эти дредноуты - считай игра мечты, если бы про парусники. Так как внменяемый варгейм по эпохе старше ВМВ в природе нет. А если и есть, то либо это как семилетки с графикой времен сегуна, либо в серии ультимейт - ремейк американ конквест/дивайд нэйшн или как казако-подобные игры эти назывались (та же серия битв гражданки и мексиканки только). Ащо скрудж про одну лишь битву - все это не тянет на варгейм по всей карте и большим числом случайностей в песочнице. Поэтому если выпустят аналог дредноутов (только корабли, даже без фортов) - я был счастлив. Так как видимо про флот еще реально выпустить что-то интересное. Даже Эмпир. При всей ущербности сухопутных битвы (где вообще можно не знать проблем если набирать моностеки линейной пехоты, наверно только в напе кава да арта стали не обузой))) флот в Эмпир на недостижимом уровне.
Спойлер (раскрыть)
При этом парадокс, даже по истории, флот - это достаточно сложные процессы, даже при условии, что хватило сил этот флот собрать, но уже на уровне выйти в море начинались проблемы. Банально управление в бою. Приходилось писать тонны циркуляров, на которые натаскивали всех вплоть до последнего матроса, так как послать гонца в условиях морского сражения - дело еще более муторное. Если бы не сперли у китайцев флаговую сигнализацию, то хоть о каком-то управлении в бою можно было забыть. Единственное, что изобрели от безысходности - это почитание личной инициативы капитана корабля (если капитан, а то и адмирал не проявил инициативы, то просто казнили, откуда взялось, что тонущий корабль капитан покидает последним - если не последним, то считали трусом и казнили. Например последнего адмирала по приговору, что не был достаточно решительным стал Джон Бинг в просвещенный 1957 год...капитанов же за такое вешали чуть ли не до ВМВ. В армии, косяки генералов и офицеров меньше званием всегда прощали. Например за косяк Кологривого при Аустерлице во флоте расстреляли бы в первом же порту...а Кологривов от пьянки умер в 1825 году...
Практически вся история войн и господства какой-либо державы завязана на флоте (кроме монголов, хотя если бы они смогли во флот, там бы Япония огребла). Например Ахемениды так и не смогли осадить греческих варваров именно что по флоту проиграли. Крестовые походы бы сдулись еще в первый если бы не флот. Ну а уж Империи над которыми не заходит Солнце только флотом и жили. Даже сейчас господство США основано на флоте. И это при наличии ракет и авиации.
Почитайте про флот РИ - там почти всю историю: построили флот, то сами сожгли, то сожгли по мирному договору, то утопили, то разобрали на материалы, то еще как продолбали, и при этом крутых адмиралов вышло больше чем полководцев - практически на пустом месте уровень флотских офицеров значительно превосходит уровень армейских. При том что возможности собрать флот банально не было, как англо-голано-испано-португальцам взять и выйти в открытый океан. Самая веселая история как основали Новороссийск. Построили порт, пригнали корабли, оченью...А там такой климат, что за зиму все дерево заледенело и по весне стало годным только для костров)
На тоталвар надежда умерла еще в рим2. Там стало ясно, что формат битв закостенел и вышел в серию и как бы там битвы до уровня доты не скатились...они выпустили ваху и стало понятно, что поезд летит к обрыву быстрее чем могло показаться. Собственно Троя - это практически финал истории. Дальше агония.
Этому лого, с средневековым рыцарем, уже лет 10. Да и основан он на арте из артбука The Art of Total War художника Mariusz Kozik, который работает на Сегу и СА. По этому хз, что они там обсуждать решили
Спойлер (раскрыть)
Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.
Кстати, как ждунам нового Тотал Вора идея, чтобы тема новой игры была Азия на рубеже XVI и XVII веков, Сёгунат, Корея Ли Сунсина, Маньчжуры Нурхаци и разваливающийся Китай Династии Мин?
Это было бы слишком круто. Притом, что там надо развивать тему китайско-японского флота ака плавучий дом, и гениального Ли Сунсина который создал кобуксоны, чем опередил развитие флота на три столетия. Но такого ожидать от СА не стоит.
Может и смогут.
Тема фильмами подогрета, спрос будет.
С другой стороны будет как третье возвращение к истокам, третий сегун без глобальности выйдет унылым, так что бахнуть всю азию выглядит во многих смыслах заманчиво. Вот этого в сегун2 и не хватало. Ну стал сегуном ну ок, и все игра закончена. А как же там столько всего интересного рядом. В таком духе тоталвар стал бы эпичным. Хотя бы на глобальной карте.
С учетом, что Троя задумывалась как затычка между основными играми для "срубить бабла по быстрому" и что денег на еë разработку дали очень мало - получилась очень хорошая игра.
Самые жалкие оправдания для провала игры, на моей памяти.
[-Добавлено к сообщению-]
Когда говорят "Болгары слабые", "Болгары бедные" так погодите, а разве сами СА, во времена меди 1-2, были мажорами? Или что? Или как? Или может болгары, это просто криворукие лохи, которым, как плохим танцорам, всегда что-то мешает?
А ты попробуй сделать игру когда цыгане из под носа коней тащат)))
Имхо, будет две игры:
- вархаммер 40к
- и Медиевал 3.
Это настолько просто проглядывается в плане заработка денег, и для этих игр настолько нихера не надо делать по труду и затратам для СА, что становится очевидным
Удивительно, но КА не ищут лёгких путей. Они никогда не выбирали путь паразитирования, практически. Так что не удивлюсь, что не будет ни того, ни другого, а выкатят что-то совершенно неожиданное.