Community Imperial: Следующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh - Сообщество Империал


Celman Ctraik

Следующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh

Гадаем на кофейной гуще
Theme created: 27 January 2023, 14:10 · Author: Celman Ctraik

 388 206
Какую вы бы хотели следующую игру в серии Total War после Total War: PHARAOH? 560 member(s) have cast votes
  1. Total War: MEDIEVAL III [условная глобальная игра по Средневековью 11-15 века] | 319 votes / 32.29%

  2. Total War: RENAISSANCE [условная глобальная игра по Возрождению 16-17 века] | 171 votes / 17.31%

  3. Total War: EMPIRE II [условная глобальная игра по 18 веку] | 121 votes / 12.25%

  4. Total War: VICTORIA [условная глобальная игра по 19 веку] | 94 votes / 9.51%

  5. Total War: ROME III [очередной глобальный сиквел бестселлера про античный Рим] | 56 votes / 5.67%

  6. Третья SAGA по Эпохе Бронзы [Troy, Pharaoh, ???] | 17 votes / 1.72%

  7. Новая игра по вселенной WARHAMMER FB/AOS/40K | 30 votes / 3.04%

  8. Total War: THREE KINGDOMS II [продолжение предыдущей игры по роману "Троецарствие"] | 13 votes / 1.32%

  9. Total War: MEDIEVAL II REMASTERED [ремастер культовой второй части MEDIEVAL] | 104 votes / 10.53%

  10. A Total War Saga: MESOAMERICA [условная локальная игра про индейцев и конкистадоров в Мезоамерике] | 18 votes / 1.82%

  11. A Total War Saga: AMERICAN CIVIL WAR [условная локальная игра по Гражданской Войне в САСШ] | 22 votes / 2.23%

  12. Total War: FANTASY [условная любая игра по фентези, не WARHAMMER] | 23 votes / 2.33%

  • 293 Pages
  • First
  • 286
  • 287
  • 288
  • 289
  • 290
  • 291
  • 292
  • Last »
 4 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Date: 27 January 2023, 14:10

Над чем сейчас работает команда Total War

Imp


Спойлер (раскрыть)


Спойлер (раскрыть)
     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 17 October 2023, 13:24

    Обновил голосовалку. Голосовать можно за несколько вариантов. Но голосуйте адекватно, не надо за все подряд варианты голосовать, только за самые вами ожидаемые.
       Wang Qi
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 July 2025, 23:55

      To view the link RegisterDr.Schmeisser (05 July 2025, 23:44):

      To view the link RegisterTorpedniy_Kater (05 July 2025, 18:57):

      To view the link RegisterDr.Schmeisser

      А что там случилось? Че сдыхает серия? И че Томадис свалил?

      Денег нет, держаться некому.
      Американ революшн не взлетела и перестала обновляться. Дрендноуты доделаны не будут первоначальной командой и Томадис ушел. Навал продан, вис из май лэнд сдох не поднявшись.

      Много энтузиастов, много талантливых людей, много игр подряд и много обещаний, а денег мало...и коммерческой жилки тоже мало т.к. ни один проект по факту до ума доведен не был (кроме гражданской войны США).
      В итоге запал ушел, рутины не выдержали, слиплись и студия развалилась, занимаясь теперь продажей своих активов.

      -----
      И это беда в принципе сегмента игр "в раннем доступе", когда разрабов никто не гонит и они годами делают то, что нормальные продюссеры заставляют делать месяцы. А потом им надоедает и они ливают, а игроки остаются с бетой разной степени проработанности и печалью в глазах.
      Примеров легион, начиная со Стар Ситизен и заканчивая Дреноутами

      Ясно, печалька. И в КА тоже явно не пойдет работать уже. Чел явно горит эпохой пороха и кораблей, а современная КА как раз уже и не про порох, и не про корабли. А делать ему всякую лабуду, которую сейчас клепают КА как конвейер, Томадису явно не по душе будет. Короче поезд ушел... :028:

      [-Добавлено к сообщению-]

      To view the link RegisterTorpedniy_Kater (05 July 2025, 20:43):

      To view the link RegisterWang Qi (05 July 2025, 20:20):

      To view the link RegisterКнут (05 July 2025, 19:36):

      To view the link RegisterWang Qi (05 July 2025, 19:07):

      Такая надежа на серию ультимейт была. Эти дредноуты - считай игра мечты, если бы про парусники. Так как внменяемый варгейм по эпохе старше ВМВ в природе нет. А если и есть, то либо это как семилетки с графикой времен сегуна, либо в серии ультимейт - ремейк американ конквест/дивайд нэйшн или как казако-подобные игры эти назывались (та же серия битв гражданки и мексиканки только). Ащо скрудж про одну лишь битву - все это не тянет на варгейм по всей карте и большим числом случайностей в песочнице. Поэтому если выпустят аналог дредноутов (только корабли, даже без фортов) - я был счастлив. Так как видимо про флот еще реально выпустить что-то интересное. Даже Эмпир. При всей ущербности сухопутных битвы (где вообще можно не знать проблем если набирать моностеки линейной пехоты, наверно только в напе кава да арта стали не обузой))) флот в Эмпир на недостижимом уровне.
      Спойлер (раскрыть)


      На тоталвар надежда умерла еще в рим2. Там стало ясно, что формат битв закостенел и вышел в серию и как бы там битвы до уровня доты не скатились...они выпустили ваху :023: и стало понятно, что поезд летит к обрыву быстрее чем могло показаться. Собственно Троя - это практически финал истории. Дальше агония.

      [-Добавлено к сообщению-]

      To view the link RegisterКнут (05 July 2025, 18:34):

      To view the link RegisterMaxim1lian (05 July 2025, 08:07):

      To view the link RegisterDr.Schmeisser (05 July 2025, 01:58):

      Как на счёт беспочвенных спекуляций вокруг юбилейного логотипа Total War? намекает ли он на новую часть?

      Imp
      To view the link Register

      Этому лого, с средневековым рыцарем, уже лет 10. Да и основан он на арте из артбука The Art of Total War художника Mariusz Kozik, который работает на Сегу и СА. По этому хз, что они там обсуждать решили

      Спойлер (раскрыть)


      Значек похож на тот, что был в дополнении к Сёгуну 1 про вторжение монголов.
      Кстати, как ждунам нового Тотал Вора идея, чтобы тема новой игры была Азия на рубеже XVI и XVII веков, Сёгунат, Корея Ли Сунсина, Маньчжуры Нурхаци и разваливающийся Китай Династии Мин?

      Это было бы слишком круто. Притом, что там надо развивать тему китайско-японского флота ака плавучий дом, и гениального Ли Сунсина который создал кобуксоны, чем опередил развитие флота на три столетия. Но такого ожидать от СА не стоит.

      Может и смогут.
      Тема фильмами подогрета, спрос будет.

      С другой стороны будет как третье возвращение к истокам, третий сегун без глобальности выйдет унылым, так что бахнуть всю азию выглядит во многих смыслах заманчиво. Вот этого в сегун2 и не хватало. Ну стал сегуном ну ок, и все игра закончена. А как же там столько всего интересного рядом. В таком духе тоталвар стал бы эпичным. Хотя бы на глобальной карте.

      [-Добавлено к сообщению-]

      To view the link Registermaksyutar (05 July 2025, 20:11):

      To view the link RegisterTorpedniy_Kater

      С учетом, что Троя задумывалась как затычка между основными играми для "срубить бабла по быстрому" и что денег на еë разработку дали очень мало - получилась очень хорошая игра.

      Самые жалкие оправдания для провала игры, на моей памяти.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Когда говорят "Болгары слабые", "Болгары бедные" так погодите, а разве сами СА, во времена меди 1-2, были мажорами? Или что? Или как? Или может болгары, это просто криворукие лохи, которым, как плохим танцорам, всегда что-то мешает? :023: :023: :023:

      А ты попробуй сделать игру когда цыгане из под носа коней тащат)))

      Имхо, будет две игры:
      - вархаммер 40к
      - и Медиевал 3.
      Это настолько просто проглядывается в плане заработка денег, и для этих игр настолько нихера не надо делать по труду и затратам для СА, что становится очевидным

      Удивительно, но КА не ищут лёгких путей. Они никогда не выбирали путь паразитирования, практически. Так что не удивлюсь, что не будет ни того, ни другого, а выкатят что-то совершенно неожиданное. :0142:

      И от безысходности попытаться заиндить свою игру в раннем доступе в том виде каком хочет, хоть через кикстартер...Кстати с каждым годом такие проекты хоть в большинстве так и остаются в альфа версии, но к слову сказать качество прям растет. Попалась игрушка - белрайт - колхозостроительная рпг но в духе кингдомкам, хотя по уровню как готика3 только без резиновых морд и магии - надо другие колхозы освобождать, есть вполне интересный сюжет, квесты не все поди подай принеси убей, графон кстати хоть и не как в монолорде, но вполне сравним с ведьмаком на минималках. С таким подходом игры в раннем доступе, хоть и будут в нем оставаться, но могут в своей массе чутка оттеснить застоявшиеся ААА-проекты серийно убивающие свои же игры)
         Dr.Schmeisser
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 July 2025, 02:56

        Было бы прикольно, если бы в новые ТВ, КА добавили бы механику ручного управления военачальником от третьего лица, по типу как Voor de Kroon или Mount & Blade 2.

        Voor de Kroon (Раскрыть)
        Mount & Blade 2 (Раскрыть)


        Хочешь, играешь в классическом тактическом режиме. А хочешь, нажал инсерт, и тебе дают вручную по бегать на поле боя и по мутузить ботов. Круто было бы.
        Но для этого видать надо кардинально переделывать систему анимаций, и БАИ, ту его часть, которая отвечает за поведение юнитов в отрядах. :038:
           Wang Qi
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 July 2025, 09:12

          To view the link RegisterDr.Schmeisser (06 July 2025, 02:56):

          Было бы прикольно, если бы в новые ТВ, КА добавили бы механику ручного управления военачальником от третьего лица, по типу как Voor de Kroon или Mount & Blade 2.

          Voor de Kroon (Раскрыть)
          Mount & Blade 2 (Раскрыть)


          Хочешь, играешь в классическом тактическом режиме. А хочешь, нажал инсерт, и тебе дают вручную по бегать на поле боя и по мутузить ботов. Круто было бы.
          Но для этого видать надо кардинально переделывать систему анимаций, и БАИ, ту его часть, которая отвечает за поведение юнитов в отрядах. :038:

          Внедряешь систему планирования битвы - кто куда идет как и когда (кстати такая система решила бы часть проблем с ии, такими как вечные перестроение бегом))) И идешь себе на диванчик под тентом вина попивать да орехи щелкать.
             Dr.Schmeisser
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 July 2025, 10:44

            А как вам такое управление?

            Strategos DEMO (Раскрыть)


            Отдача приказов через курьеров. Полностью меняет скорость и стиль геймплея. В итоге игра становится больше похожа на варгейм, чем на аркадную РТС с закликиванием, коим сейчас ТВ является.
            Но не думаю что многим такое управление понравится, особенно всяким Аркессам, которые играют от микроконтроля. :0142: Но как доп.опцию перед началом кампании, вполне прикольно было бы иметь. Ну и опять же, это чисто только для историчек.
               Torpedniy_Kater
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 July 2025, 11:33

              To view the link RegisterDr.Schmeisser

              Но не думаю что многим такое управление понравится,

              Пока это похоже на дроч ради дроча.
              Игра должна помогать игроку, а не мешать ему. И если на поле боя сто тысяч человек, тогда курьеры нужны + должно быть условие, что отряд умеет действовать автономно после приказа (а не из серии отдал приказ отряду двигаться в сторону лучников, лучники отошли вбок и наш отряд бодро двигает вперед, получая стрелы во фланг, и ничего не делает т.к. приказ идти вперед.

              А когда у вас три землекопа, напрягать еще и курьерами. Ну онанизм варгеймовский, он известный, да.
              Вместо этого лучше бы добавили древнющую механику РТС - кнопки "двигаться вперед, нападая на всех по пути" и "просто двигаться вперед". Тогда было бы обосновано это курьерство
                 Candramelekh
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 July 2025, 11:38

                To view the link RegisterWang Qi (05 July 2025, 20:57):

                Единственный интерес, если космофлота не будет, то как будет выглядеть ГК? Как в Эмпир только вместо кластеров-континентов будут кластеры планет? Или вместо городов будут планеты? Делать 1000500 карт планет как в вахе3 ну это совсем круто для СА. Они-то одну сразу для любой игры не осиливали а тут сразу столько)) Так что скорее всего как ваха3 только вместо провинций - планеты и разделенные космосом...Ток провинции нарисуют как шарики. Оно вам такое надо?

                В книжках по вахе космические карты выглядят примерно так
                Спойлер (раскрыть)

                Оформить можно покрасивее и не будет заметно, что она плоская. Примерно как в Rogue Trader-е сделали. Хотя мне кажется, что можно ещё лучше. Сделать в 3д и анимировать, добавить цветов под контроль фракций
                Rogue Trader Map (Раскрыть)

                В вархаммере важны стабильные варп-переходы, поэтому карту можно сделать очень интересной. Вместо гор, рек и озёр будут варп-штормы и течения. Можно будет самостоятельно пробуждать варп-штормы и перекрывать проходы. Потенциал есть ;)

                To view the link RegisterWang Qi (05 July 2025, 20:57):

                Или вместо городов будут планеты? Делать 1000500 карт планет как в вахе3 ну это совсем круто для СА. Они-то одну сразу для любой игры не осиливали а тут сразу столько)) Так что скорее всего как ваха3 только вместо провинций - планеты и разделенные космосом...Ток провинции нарисуют как шарики. Оно вам такое надо?

                Чисто гипотетически, карт для боёв много не потребуется. Империум всегда будет тесниться у производственных городов-ульев прикрытых ПКО, ПВО и СПО, а все остальные будут их оттуда выбивать. Сражаться в поле там вряд ли кто-то будет. Можно сделать несколько направлений атак для разнообразия. В игре Warhammer 40,000: Armageddon, например, в итоге нарисовали большую карту региона планеты, а потом разбили на несколько уровневых карт для сражений, но там, конечно, это проще было

                To view the link RegisterКнут (05 July 2025, 21:04):

                Хватит уже Вахи.

                А деньги кто будет зарабатывать :D
                   ss7877
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 July 2025, 12:38

                  Почти новый Наполеон от Креативов :)
                  To view the link Register

                     Dr.Schmeisser
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 July 2025, 12:59

                    To view the link RegisterTorpedniy_Kater (06 July 2025, 11:33):

                    To view the link RegisterDr.Schmeisser

                    Но не думаю что многим такое управление понравится,

                    Пока это похоже на дроч ради дроча.
                    Игра должна помогать игроку, а не мешать ему. И если на поле боя сто тысяч человек, тогда курьеры нужны + должно быть условие, что отряд умеет действовать автономно после приказа (а не из серии отдал приказ отряду двигаться в сторону лучников, лучники отошли вбок и наш отряд бодро двигает вперед, получая стрелы во фланг, и ничего не делает т.к. приказ идти вперед.

                    А когда у вас три землекопа, напрягать еще и курьерами. Ну онанизм варгеймовский, он известный, да.
                    Вместо этого лучше бы добавили древнющую механику РТС - кнопки "двигаться вперед, нападая на всех по пути" и "просто двигаться вперед". Тогда было бы обосновано это курьерство

                    Ролик вы видимо не смотрели. После отдачи приказа, отряд вполне самостоятельно ориентируется что ему делать. И даже если его не корректировать, то он сам выбирает какую цель ему атаковать, и каким образом. В отличие от ТВ, в котором ИИ отряда вообще не имеет никакой самостоятельности, стоит как болван без приказа в трёх метрах от противника. Как по мне это интересная механика, явно свежий взгляд на тактику.
                       Torpedniy_Kater
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 July 2025, 13:04

                      To view the link RegisterDr.Schmeisser (06 July 2025, 12:59):

                      To view the link RegisterTorpedniy_Kater (06 July 2025, 11:33):

                      To view the link RegisterDr.Schmeisser

                      Но не думаю что многим такое управление понравится,

                      Пока это похоже на дроч ради дроча.
                      Игра должна помогать игроку, а не мешать ему. И если на поле боя сто тысяч человек, тогда курьеры нужны + должно быть условие, что отряд умеет действовать автономно после приказа (а не из серии отдал приказ отряду двигаться в сторону лучников, лучники отошли вбок и наш отряд бодро двигает вперед, получая стрелы во фланг, и ничего не делает т.к. приказ идти вперед.

                      А когда у вас три землекопа, напрягать еще и курьерами. Ну онанизм варгеймовский, он известный, да.
                      Вместо этого лучше бы добавили древнющую механику РТС - кнопки "двигаться вперед, нападая на всех по пути" и "просто двигаться вперед". Тогда было бы обосновано это курьерство

                      Ролик вы видимо не смотрели. После отдачи приказа, отряд вполне самостоятельно ориентируется что ему делать. И даже если его не корректировать, то он сам выбирает какую цель ему атаковать, и каким образом. В отличие от ТВ, в котором ИИ отряда вообще не имеет никакой самостоятельности, стоит как болван без приказа в трёх метрах от противника. Как по мне это интересная механика, явно свежий взгляд на тактику.

                      Разве? Там в первой битве левый фланг, отряд заходит и идет мимо противника.
                      Впрочем всегда можно демку скачать и посмотреть самим
                         Dr.Schmeisser
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 06 July 2025, 13:05

                        Torpedniy_Kater

                        Вместо этого лучше бы добавили древнющую механику РТС - кнопки "двигаться вперед, нападая на всех по пути

                        Разве такой функции нет? По моему через какие-то комбинации клавиш можно такое делать.

                        Torpedniy_Kater

                        просто двигаться вперед

                        Стрелочки для этого есть.

                        [-Добавлено к сообщению-]

                        Torpedniy_Kater (06 July 2025, 13:04):

                        Dr.Schmeisser (06 July 2025, 12:59):

                        Torpedniy_Kater (06 July 2025, 11:33):

                        Dr.Schmeisser

                        Но не думаю что многим такое управление понравится,

                        Пока это похоже на дроч ради дроча.
                        Игра должна помогать игроку, а не мешать ему. И если на поле боя сто тысяч человек, тогда курьеры нужны + должно быть условие, что отряд умеет действовать автономно после приказа (а не из серии отдал приказ отряду двигаться в сторону лучников, лучники отошли вбок и наш отряд бодро двигает вперед, получая стрелы во фланг, и ничего не делает т.к. приказ идти вперед.

                        А когда у вас три землекопа, напрягать еще и курьерами. Ну онанизм варгеймовский, он известный, да.
                        Вместо этого лучше бы добавили древнющую механику РТС - кнопки "двигаться вперед, нападая на всех по пути" и "просто двигаться вперед". Тогда было бы обосновано это курьерство

                        Ролик вы видимо не смотрели. После отдачи приказа, отряд вполне самостоятельно ориентируется что ему делать. И даже если его не корректировать, то он сам выбирает какую цель ему атаковать, и каким образом. В отличие от ТВ, в котором ИИ отряда вообще не имеет никакой самостоятельности, стоит как болван без приказа в трёх метрах от противника. Как по мне это интересная механика, явно свежий взгляд на тактику.

                        Разве? Там в первой битве левый фланг, отряд заходит и идет мимо противника.
                        Впрочем всегда можно демку скачать и посмотреть самим

                        Первая битва, это обучение. Во второй битве отряды самостоятельны.
                          • 293 Pages
                          • First
                          • 286
                          • 287
                          • 288
                          • 289
                          • 290
                          • 291
                          • 292
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [So far only authorization in Google and Steam]

                          Community ImperialСерия Total War Серия Total War Total War: Medieval 3 Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 11 Jul 2025, 08:35 · Mirrors: Org, Ru, Pro · Counters