Community Imperial: Обсуждение Total War: Pharaoh - Сообщество Империал

Dr.Schmeisser

Обсуждение Total War: Pharaoh

Очередная часть серии игр Total War
Theme created: 19 May 2023, 23:18 · Author: Dr.Schmeisser
Ждете ли вы игру Total War: Pharaoh?
  1. Да, жду с нетерпением | 165 votes / 25.58%

  2. Нет, не жду. Пропущу | 146 votes / 22.64%

  3. Не жду. Но посмотреть будет интересно | 270 votes / 41.86%

  4. Пока не знаю | 64 votes / 9.92%

Будете ли вы играть в Total War: Pharaoh?
  1. Да, буду с удовольствием | 148 votes / 22.77%

  2. Нет, не буду. Сеттинг не для меня | 154 votes / 23.69%

  3. Да, буду с удовольствием, но при условии что это будет историчка | 145 votes / 22.31%

  4. Да, буду с удовольствием, но только если это будет фентези/мифы | 11 votes / 1.69%

  5. Пока не решил | 192 votes / 29.54%

  • 816 Pages
  • First
  • 806
  • 807
  • 808
  • 809
  • 810
  • 811
  • 812
  • Last »
 3 
 Alexander_NSK
  • Imperial
Imperial
Грандмастер

Date: 20 May 2023, 00:53


Imp


ЖАНРЫ: Глобальная стратегия, Пошаговая стратегия
РАЗРАБОТЧИК: Creative Assembly
ИЗДАТЕЛЬ: Sega
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: Октябрь 2023
ОПИСАНИЕ: Total War: Pharaoh — это новая часть знаменитой серии глобальных стратегий, на этот раз посвящённая Древнему Египту.
Описание со Стима (Раскрыть)

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Особенности релиза в Стим (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

Видео игрового процесса (Раскрыть)

Стратегическая карта Total War: Pharaoh (Раскрыть)

     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 06 December 2023, 23:33

    Донат для переводчиков русификатора Total War: Pharaoh

    Сбор средств на поддержку русификатора Total War: Pharaoh! От вас зависит скорость релиза полной версии русификатора.

       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 22 December 2023, 01:22

      Creative Assembly проводят опрос о бронзовом веке и Total War: PHARAOH

      Разработчики Total War запустили опрос, в котором хотят узнать мнение игроков касательно двух общих вопросов: почему они купили/не купили Total War: PHARAOH и что они хотели бы видеть в стратегии серии Total War, посвящённой бронзовому веку (не уточняется, идёт ли речь о PHARAOH или о потенциальной новой игре).

      В опроснике можно указать, какие игровые механики для вас наиболее важны, какие регионы вы хотели бы видеть в игре о бронзовом веке и ряд других аспектов. Если вы хотите поделиться своим мнением с разработчиками, вот ссылка на опрос (на английском):


      Imperial

      Ссылка: To view the link Register

      * про морские битвы не забудьте написать.
         Bloodhunter954
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 16 May 2024, 18:22

        Всем привет
        Сегодня разработчики вели прямую трансляцию в дискорд.
        И поведали некоторую информацию, а именно что:
        1) Дата релиза намечена на конец лета,без уточнений.
        2) Бессмертные лидеры фракций станут опцией настройки кампании.
        3) Элам будет в игре, и скорее всего будет враждебная фракция, а не за которую можно играть.
        4) Пока неизвестно что будет с фараоном после выпуска обновления.
        5) На следующей неделе в четверг будет информация про фракции и ее лидеров.
        6) На тактической карте у города Вавилон будет уникальный вид.

        Также упомянули что для фракций Эгейского моря будет добавлен саундтрек из Трои, и добавлен новый саундтрек для фракций Месопотамии
           Bloodhunter954
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 16 May 2024, 20:52

          To view the link Registerdaymon46 (16 May 2024, 20:35):

          To view the link RegisterD_E_MiX (16 May 2024, 20:11):

          Все вопросы и ответы в Дискорде: To view the link Register
          И о чём там пишут? :038:


          Пишут что ошиблись и следующие новости будут в конце мая, начало Июня)
          Пишут что не добавят морские битвы по причине что у них "ограниченные возможности" если я правильно понял.
          Масштабные тактические карты добавят только для Месопотамии.
          Добавят саундтрек из Трои.
          Снега не будет, только что разве на вершинах гор стратегической карты.
          По поводу мифического режима сказали что будет видно после выпуска обновления.
          Переработают Народы моря и их поведение.
          Возможно добавят киммерийское, фригийское и дорийское вторжение.
          У Элама будут две фракции
          Тактические карты не будут генерироваться от того где вы находитесь на стратегической карте, для каждых зон создано ограниченое количество карт.

          В целом вроде бы все, ничего более важного там не было.
          Если кто поправит, буду благодарен
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 15 May 2024, 21:08

            To view the link RegisterДжон Сильвер (15 May 2024, 20:41):

            To view the link RegisterTorpedniy_Kater

            Много интересного было в бронзовом веке в т.ч. и то, что составные луки уже были известны как минимум со времен гиксосов.

            Разумеется, были, Torpedniy_Kater. Другое дело, луки эпохи бронзового века, в регионе, о котором идёт речь в игре, да и многих других регионов были совсем не такими, как видится многим. Длинные луки, если я не ошибаюсь, имели место быть ещё с древнейших времён, но, на территории Европы. Но, даже те луки были далеко не такими по техническим характеристикам, что были в средние века.

            Тут большой вопрос. Безусловно сложные луки в средние века были сильно круче. А вот с обычными непонятно, вполне возможно, что не отличались. Струганное дерево/бамбук, тетива из волос падших женщин, клей из них же + опыт изготовления передающийся от охотника к охотнику
            А вот стрелы - в средневековье в среднем по больнице стрелы были лучше т.к. в эпоху бронзы было мало металла для наконечников, а обработка камня/кремня или кости непроста - соответственно качество стрел гуляло и оттуда гуляла аэродинамика с баллистикой вместе.

            Т.е. наверное да, стреляли хуже в бронзу, но так чтобы сильно хуже - а хрен его знает
               Джон Сильвер
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 15 May 2024, 21:12

              To view the link RegisterSunHorse (15 May 2024, 20:43):

              To view the link RegisterДжон Сильвер

              Но, даже те луки были далеко не такими по техническим характеристикам, что были в средние века.
              ээ, ну единственное, что можно изменить в конструкции простейшего длинного лука это взять дерево получше. Дерево как-то изменилось за столетия или что?

              Ну, может дерево и не изменилось. Но, могли измениться технология изготовления рукоятки лука, тетивы. Думаешь, такое не может быть и луки изготавливались одинаково, независимо от эпохи? Вряд ли.
                 ivantimn1905
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 15 May 2024, 21:35

                To view the link RegisterНорманд (15 May 2024, 18:39):

                To view the link Registerivantimn1905 (15 May 2024, 17:08):

                Знаете, при желании можно найти кучу косяков и в вашей любимой меди 2 или Риме 2 и т.д. , что ж вы не ноете то про старые тотал вары, там же своих косяков вагон? Или это тупо ностальгия у вас по временам, когда трава была зеленее?

                Старым Тотал Варам за их косяки и недоработки досталось столько, в свое время, сколько вашим Фараонам и Вахам и не снилось. Мы и тогда не ели с лопаты все что подсовывают.

                Вообще не понимаю, что вы такие гурманы, забыли в нашей забегаловке))

                [-Добавлено к сообщению-]

                To view the link RegisterDr.Schmeisser (15 May 2024, 20:05):

                Посмотрим на примере все того же уже распиаренного Сегуна-2. :030:

                Лучники стреляют классическим залпом по площади, все стреляют одновременно. Трассеры не вихляют задницей. Стрелы не выцеливают конкретную жертву, как ракета с теплонаведением.

                Спойлер (раскрыть)


                Смотрим Фараон к примеру. Лучники стреляют не залпами, а поочередно как то, как ссаниной поливают. Стреляют не по площади, а конкретно выцеливают конкретных солдатиков в отряде. Стрелы летят в разнобой и в разные стороны по отношению друг у другу. Как трассеры вихляют тут к сожалению не видно, потому что нет огненных стрел. И такой тип стрельбы, как ссанина, как раз с Вахи-1 и пришел.

                Спойлер (раскрыть)


                [-Добавлено к сообщению-]

                Вот тут кстати видно как виляют огненные трассеры.

                Спойлер (раскрыть)


                31 минута. Особенно когда камеру от стен поворачивает за лестницы противника. :0182: :0112:
                И обратите какие траектории у стрел. Каждая летит по своей цели, как будто снайперы их выпускают. Нет свободного полета по площади.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Ну то есть механика стрельбы совершенно разная в новых играх, и в старых. Раньше выглядело реалистично и исторично. Сейчас как аркада РТСная обычная.

                Ты конкретно не прав, лучники в фараоне ещё как умеют стрелять залпом по площади, я как человек, который прошёл кампанию за Рамзеса, в которой играл от лучников, это утверждаю. Причём, я старался их ставить так, чтобы они стреляли именно залпом, потому что попадание именно залпа стрел в одном моменте делает вражескому отряду очень больно
                   Джон Сильвер
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 May 2024, 23:18

                  To view the link RegisterTorpedniy_Kater

                  Т.е. наверное да, стреляли хуже в бронзу

                  Ну, может, стреляли и не хуже, учитывая, что основой большинства армий бронзовой эпохи Ближнего Востока и Средиземноморья были стрелки и метатели, то есть лучники, пращники. метатели дротиков и копий. Но, только лучники тогда стреляли недалеко, на 60-70 метров, в то время, как снаряд пращи летел 100-150 метров, сохраняя начальную кинетическую энергию, а максимальное расстояние метания снаряда из пращи достигало более 200 метров, потому пращники тогда были более актуальны.
                     SunHorse
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 16 May 2024, 01:04

                    To view the link RegisterДжон Сильвер

                    учитывая, что основой большинства армий бронзовой эпохи Ближнего Востока и Средиземноморья были стрелки и метатели, то есть лучники, пращники. метатели дротиков и копий.
                    Так, ведь, стрёмно подходить в какой-то там ближний бой. А вот одоспешенным богатым дружинникам нормально, они могут себе позволить такую роскошь, как ближний бой.

                    To view the link RegisterДжон Сильвер

                    Но, только лучники тогда стреляли недалеко, на 60-70 метров
                    Но откуда, всё-таки, инфа про 60-70 метров?
                       Джон Сильвер
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 16 May 2024, 08:12

                      To view the link RegisterSunHorse

                      Но откуда, всё-таки, инфа про 60-70 метров?

                      SunHorse, читал в книге про вооружение античных армий. К сожалению, цитату привести не могу, книгу ту читал в библиотеке. Однажды просто задавался вопросом, о лучниках и пращниках в античной эпохе. Вообще, информация по дальности стрельбы античных лучников в разных книгах разнится, где-то указывается расстояние в 60-70 метров, где-то до 90 метров, но, факт, что античные луки были не такие дальнобойные, как средневековые.
                         Dr.Schmeisser
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 16 May 2024, 09:11

                        To view the link RegisterArkess (15 May 2024, 20:22):

                        To view the link RegisterЦитата

                        Ок, твоя теория отчего стрелы так хаотично летят а не направленным пучков в одну зону? И почему у них трассеры вихляют?

                        То, что они "вихляют", никаким образом не говорит о том, что у стрел есть доводка. Это никак не взаимосвязанные утверждения, которые никак друг друга взаимно не подтверждают.

                        Гипотеза о доводке несостоятельна по 3 причинам, причем каждой из них достаточно, чтобы никакой доводки в игру не добавляли:
                        1. Это не решает никакой проблемы. Тут были бредни, якобы это помогает достреливать одиночных лордов, но по факту этого не происходит и обстрел одиночных лордов - бич, который разработчики за 8 лет не решили никак.
                        2. Это не подтверждается в поле. Некоторые игроки свободно уходят от обстрелов даже крупными отрядами, ИИ от болгар вообще умеет избегать арты и обстрелов, не заметить этого невозможно, поведение на ВХ сильно контрастирует с В, где этого нет.
                        3. Это дорого, нет, чудовищно дорого в плане ресурсов игры. Никакие ухищрения подобного рода не играют роли, если у юзера при этом идет дым из системника и игра превращается в слайд-шоу после пары залпов. Потому что все случаи, где есть наведение снарядов - это одиночные отряды с одиночными выстрелами, а не 90-180 стрел, траектория которых должна обсчитываться в реальном времени с расчетом положения цели в трехмерном пространстве и постоянной проверки в течение микросекунд, жива ли еще цель или нет. Если бы мне сказали, что болгары или британцы что-то подобное изобрели и удачно имплементировали - я бы ах№ел, потому что тогда вопрос, какого хера они не могли 7 лет исправить простой баг с воротами.

                        А почему они "вихляют" - тут я бы сначала посмотрел вживую, но вот тебе гипотеза навскидку:

                        Огненным стрелам вихлять положено. Это Голливуд нас научил, что огненная стрела - это обычная стрела с какой-то горючей херовиной на конце, а-ля летающий факел. По факту это говно с несбалансированным центром тяжести, зачастую смещенным изначально и меняющимся в полете по мере выгорания содержимого, которое будет происходить как угодно, но не равномерно. В игре это чисто механически отражено тем, что у таких стрел очень херовая точность, т.е. условный круг, в который эта стрела гарантированно залетит. Но это надо как-то еще визуально отобразить, иначе будет диссонанс - вроде огненные стрелы летят туда же, куда обычные, а потом ни с того ни с сего разлетаются. Разница-то в радиусах визуально небольшая, а со сниженными трассерами и вовсе может быть незаметна. Так что это просто косметика.

                        Ок, косметика. У меня тоже был такой вариант. Но техника стрельбы тогда почему совсем не такая как в Сегуне и других старых играх. Почему стрелы летят не по площади одним ровным залпом, в котором все стрелы ровно летят по отношению друг к другу, а конкретно выцеливают каждый своего солдатика аля ракеты джавелин? И почему это все выглядит как струя одиночных соплей, а не адекватный залп лучников.
                           Джон Сильвер
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 16 May 2024, 10:06

                          To view the link RegisterDr.Schmeisser

                          Но техника стрельбы тогда почему совсем не такая как в Сегуне и других старых играх.

                          Ну, ты сравниваешь несравнимое. В "Сёгун 2" лучники - это услада для глаз и слуха. Там лучники стреляют, как и должны, выдерживая паузу. По звуку слышно, как неравномерно они отпускают тетиву. В новых ТВ лучники, пращники, метатели стреляют, как из пулемёта, а, учитывая, какой они наносят урон - этот пулемёт очень крупнокалиберный :030: . Кстати, в "Фараоне" лучники тоже стреляют с паузой, вроде, даже отмечал это в одном из своих видео по этой игре.
                             Solovei90
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Date: 16 May 2024, 11:01

                            Поставил еще АК Ориджинс,буду впитывать Египет неограниченно.
                            Многие б сказали,что неограниченно есть г*вно,но что Фараон,что Истоки-вполне достойные игры. Не без изъянов,конечно,но достойные.
                               alexzander96
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Date: 16 May 2024, 11:18

                              To view the link RegisterSolovei90 (16 May 2024, 11:01):

                              Поставил еще АК Ориджинс,буду впитывать Египет неограниченно.
                              Многие б сказали,что неограниченно есть г*вно,но что Фараон,что Истоки-вполне достойные игры. Не без изъянов,конечно,но достойные.

                              Ну АК Ориджинс совсем другой период))) римский))). Хотя именно полазить по пирамидам и пескам, то топ
                                • 816 Pages
                                • First
                                • 806
                                • 807
                                • 808
                                • 809
                                • 810
                                • 811
                                • 812
                                • Last »
                                 Related Topics
                                TВаши цели в кампании Total War: Attila
                                Ваши цели в кампании Total War: Attila
                                Author R Reis666
                                Update 6 min. back
                                СStar Wars: Total War
                                Звёздные Войны Тотальная Война
                                Author O OlegDo
                                Update 11 min. back
                                3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                                Создание, редактирование юнитов в М2TW
                                Author S SpearMint
                                Update 15 min. back
                                Translate a Page
                                Use one of the social networks to log in
                                RegistrationLogin to the forum 
                                Community ImperialTotal War: Pharaoh Total War: Pharaoh Feedback
                                Style:Language: 
                                «Imperial» · Conditions · Responsibility · About · 18 May 2024, 19:12 · Mirrors: Org, Ru · Counters