DenMod_v.1.4_forts_beta
Приветствую камрады!
Представляю вашему вниманию следующую версию своего мода - DenMod версии 1.4.
Предыстория, так сказать) (Раскрыть)
Почему DenMod и что это такое? Ну, начнем с того, что я совсем не творческий человек и не смог придумать достойного названия моду. Да и все названия уже, наверно, давно использованы. Так вот, меня почему-то, еще со школы, многие зовут Дэн, хотя было бы логичнее Дин, но не суть, и так уж завелось, что я начал на компе именовать свои папки, например, Den-музыка, Дэн-игры и т.д. и т.п. Вот и первый, и единственный, свой мод я назвал, недолго думая, DenMod. Почему 1.0 - потому, что это первая публичная версия, где я делал уже все не только для себя, как обычно закрывая глаза на многие косяки, но и для публики, если такая вообще будет конечно. Вот и вся история.
Так о чем же все-таки этот мод: конечно же о, мной очень любимой, средневековой ваниле. Существует очень много модов на эту эпоху, а также немало модов на ванилу. Не думаю, что и мой мод будет сильно отличаться, но все же я решил, что мод достиг уровня, когда можно его показать народу, поделиться, так сказать, своим видением ванилы.
Так о чем же все-таки этот мод: конечно же о, мной очень любимой, средневековой ваниле. Существует очень много модов на эту эпоху, а также немало модов на ванилу. Не думаю, что и мой мод будет сильно отличаться, но все же я решил, что мод достиг уровня, когда можно его показать народу, поделиться, так сказать, своим видением ванилы.
Эта версия почти полностью посвящена системе "форты-города". Была проделана огромная работа, но самое сложное еще впереди - выявление и исправление всех возможных багов. Спасибо огромное камраду Ravelin за тесты беты беты! Его тесты навели на мысли и мне удалось устранить пару ошибок, вот только недавно, в итоге чего я пришел к выводу, что нужны более масштабные тесты/игрища. Также добавлена русская архитектура деревень, поселков, а теперь еще и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для Руси от камрада Ariovistus, а также Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от камрада Jukoman, и много-много мелких и не очень правок - всего уже не помню. Весь список благодарностей указан ниже.
Список фракций: (Раскрыть)
Играбельные:
1.Англия
2.Франция
3.Св. Римская империя
4.Шотландия
5.Ирландия
6.Дания
7.Норвегия
8.Польша
9.Венгрия
10.Новгород
11.Литва
12.Киевская Русь
13.Армения
14.Испания
15.Португалия
16.Арагон
17.Венеция
18.Милан
19.Пиза
20.Сицилия
21.Папская область
22.Византийская империя
23.Волжская Булгария
24.Мавритания
25.Турция
26.Египет
27.Аббасиды
Неиграбельные:
28.Держава монголов
29.Держава Тимуридов
30.Держава ацтеков
31.Мятежные земли
1.Англия
2.Франция
3.Св. Римская империя
4.Шотландия
5.Ирландия
6.Дания
7.Норвегия
8.Польша
9.Венгрия
10.Новгород
11.Литва
12.Киевская Русь
13.Армения
14.Испания
15.Португалия
16.Арагон
17.Венеция
18.Милан
19.Пиза
20.Сицилия
21.Папская область
22.Византийская империя
23.Волжская Булгария
24.Мавритания
25.Турция
26.Египет
27.Аббасиды
Неиграбельные:
28.Держава монголов
29.Держава Тимуридов
30.Держава ацтеков
31.Мятежные земли
Карта мода (Раскрыть)
Стартовая карта
Скрины страт карты
Стартовая карта
Скрины страт карты
Тактическая карта (Раскрыть)
AARы от камрада SamaelBC по DenMod_v.1.3_beta (Раскрыть)
Стримы от камрада Shotgun по DenMod_v.1.3_beta (Раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Скрипты (Раскрыть)
В моде параллельно работают три вида скриптов: обычные скрипты меди2, скрипты советника, скрипты на языке Lua. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
В основном все написано именно на луа, что расширяет возможности скриптинга в меди и уменьшает скорость перехода хода. Сейчас это от 15-ти секунд до 2 минут - зависит от кол-ва персонажей на страт карте. Вот примерно как меняется время перехода хода(для этой версии еще не замерял время - позже обновлю):
В следующей версии попробую еще сильнее ускорить переходы хода.
Итак, собственно, некоторые скрипты:
Это были основные скрипты. Также в моде присутствую и другие скрипты, но их не нужно объяснять. Скрипты будут обновляться и добавляться новые - это основа этого мода.
В моде параллельно работают три вида скриптов: обычные скрипты меди2, скрипты советника, скрипты на языке Lua. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
В основном все написано именно на луа, что расширяет возможности скриптинга в меди и уменьшает скорость перехода хода. Сейчас это от 15-ти секунд до 2 минут - зависит от кол-ва персонажей на страт карте. Вот примерно как меняется время перехода хода(для этой версии еще не замерял время - позже обновлю):
2 ход - 00:15 34 ход - 00:37 121 ход - 01:58 159 ход - 01:25 186 ход - 02:01 199 ход - 01:35 229 ход - 02:05 343 ход - 02:34
В следующей версии попробую еще сильнее ускорить переходы хода.
Итак, собственно, некоторые скрипты:
Юниты выше лимита (Раскрыть)
Реализация найма юнитов выше лимита в качестве наемников в поле - доступны только в кампании.
Реализация найма юнитов выше лимита в качестве наемников в поле - доступны только в кампании.
Автообъединение армий ИИ (Раскрыть)
Армии ИИ будут автоматически объединяться в один полный стек, если они находятся в одном регионе и не занимаются осадой, не находятся во флоте, в городе или форте. Флоты объединяются в одну, если они стоят рядом. Перевозимые армии в них тоже объединяются в один стек.
Два вида фортов (Раскрыть)
Форты теперь будут двух видов:
-стационарные - прописаны со старта и не разрушаемые, каменные стены на страт карте и на тактике.
-полевые форты - разрушаются, деревянные стены на страт карте и на тактике, цена = 2000.
-стационарные - прописаны со старта и не разрушаемые, каменные стены на страт карте и на тактике.
-полевые форты - разрушаются, деревянные стены на страт карте и на тактике, цена = 2000.
Просмотр тактики(фишка программы) (Раскрыть)
Теперь можно просмотреть любую плитку на тактике. Нужно выбрать плитку и нажать колесиком мыши, в появившимся окне нажать на "View tactical map". Вторую кнопку не нажимайте - это для хот-ситов.
Спешивание юнитов (Раскрыть)
Скрипт, позволяющий спешивать конных арбалетчиков непосредственно перед боем(по одному юниту за клик)(армия должна быть под руководством полководца), а после боя или при нажатии "Избежать боя" юниты обратно залезут на лошадь. То же самое планирую сделать и для штурмов, но чуть позже.
После открытия пребаттл свитка нужно нажать на кнопку советника(знак вопроса) в правом верхнем углу свитка.
После открытия пребаттл свитка нужно нажать на кнопку советника(знак вопроса) в правом верхнем углу свитка.
Генерация объектов на тактике (Раскрыть)
Города, форты, флот и некоторые объекты со старт карты теперь отображаются и на тактике.
Города, форты, флот и некоторые объекты со старт карты теперь отображаются и на тактике.
Унаследование фракции через династический брак (Раскрыть)
Скрипт, при помощи которого можно будет унаследовать фракцию через династический брак.
Как работает:
-ведется журнал(таблица в луа) со списком детей королевских особ:
-на старте кампании все несовершеннолетние сыновья заносятся в таблицу
-при рождение новых детей проверяется их пол и трейт отца на королевскую кровь(династию) и тоже заносятся в таблицу
-при совершеннолетие соответствующие дети вычеркиваются из таблицы
-сам скрипт активизируется на момент смерти правителя фракции:
-если новый правитель не королевской крови
-если у фракции кончились члены семьи королевской крови(трейт "Французская кровь", Английская и т.д. - та династия, что со старта правители), то
-проверяется таблица с детьми у этой фракции и если там их нет, то
-проверяется есть ли выданная замуж принцесса(королевских кровей, разумеется ) и за какую фракцию и если такая есть, то
-это фракция полностью становится частью той, где принцесса. Мужу этой принцессы, скорее всего, сделаю анчи "правитель Франции" и т.п.
-ИИ так же может унаследовать фракцию ИИ, но не игрока. Игрок может унаследовать все фракции, кроме мятежников, Папы, ацтеков, моголов и тимуридов.
Скрипт, при помощи которого можно будет унаследовать фракцию через династический брак.
Как работает:
-ведется журнал(таблица в луа) со списком детей королевских особ:
-на старте кампании все несовершеннолетние сыновья заносятся в таблицу
-при рождение новых детей проверяется их пол и трейт отца на королевскую кровь(династию) и тоже заносятся в таблицу
-при совершеннолетие соответствующие дети вычеркиваются из таблицы
-сам скрипт активизируется на момент смерти правителя фракции:
-если новый правитель не королевской крови
-если у фракции кончились члены семьи королевской крови(трейт "Французская кровь", Английская и т.д. - та династия, что со старта правители), то
-проверяется таблица с детьми у этой фракции и если там их нет, то
-проверяется есть ли выданная замуж принцесса(королевских кровей, разумеется ) и за какую фракцию и если такая есть, то
-это фракция полностью становится частью той, где принцесса. Мужу этой принцессы, скорее всего, сделаю анчи "правитель Франции" и т.п.
-ИИ так же может унаследовать фракцию ИИ, но не игрока. Игрок может унаследовать все фракции, кроме мятежников, Папы, ацтеков, моголов и тимуридов.
Скрипт пиратства и абордажа (Раскрыть)
Скрипт абордажа. Тут я убрал рандомность, чтоб сразу показать как работает, а так очень низкий процент вероятности захватить вражеский корабль. Это смогут делать любые адмиралы.
В скрипте пиратства задействованы только корабли "Наемный пиратский когг", "Наемная пиратская галера" и "Пиратский корабль". Только с ними можно получить трейт первого уровня, а второго уровня можно получить за победу над вражескими адмиралами и за блокады портов. Как только трюмы будут заполнены(второй уровень трейта), нужно будет плыть в любую точку, встретится там со своим купцом на берегу и покликать по флоту - совершим сделку(передадим трейт) и получим деньги от 1000 до 5000 золотых. Или вы можете плыть в свой порт и разгрузиться там.
Скрипт абордажа. Тут я убрал рандомность, чтоб сразу показать как работает, а так очень низкий процент вероятности захватить вражеский корабль. Это смогут делать любые адмиралы.
В скрипте пиратства задействованы только корабли "Наемный пиратский когг", "Наемная пиратская галера" и "Пиратский корабль". Только с ними можно получить трейт первого уровня, а второго уровня можно получить за победу над вражескими адмиралами и за блокады портов. Как только трюмы будут заполнены(второй уровень трейта), нужно будет плыть в любую точку, встретится там со своим купцом на берегу и покликать по флоту - совершим сделку(передадим трейт) и получим деньги от 1000 до 5000 золотых. Или вы можете плыть в свой порт и разгрузиться там.
Скрипт сдачи осажденного поселения (Раскрыть)
В первом варианте сдачи города ИИ игроку можно даже не иметь осадной техники, но за каждую попытку "договориться" будет сниматься рандомное количество денег с казны. Гарнизон города выживает.
Во втором варианте нужно пытать через "ложный штурм", но за это можно получить негативные трейты. Гарнизон не выживает - условно, сдается в плен.
В первом варианте сдачи города ИИ игроку можно даже не иметь осадной техники, но за каждую попытку "договориться" будет сниматься рандомное количество денег с казны. Гарнизон города выживает.
Во втором варианте нужно пытать через "ложный штурм", но за это можно получить негативные трейты. Гарнизон не выживает - условно, сдается в плен.
Контроль над вассалами (Раскрыть)
Если у игрока появился вассал, то он может включить передачу ходов своему вассалу, т.е. во время перехода хода будет возможность делать ходы еще и за них. По умолчанию отключен. Включить можно нажатием кнопки "Установить контроль над вассалами" в меню найма поселения. Если вассалов будет слишком много и не хочется за каждого из них ходить, то можно включать/отключать передачу хода индивидуально для каждого из них - кнопка F5.
Не стоит на одном и том же ходу объявлять войну союзнику или вассалу и сразу делать его вассалом - скрипт может не сработать для этой фракции. Также не рекомендую получать отказ в дип.переговорах играя за вассала - скрипт может перестать работать для этой фракции. Это очередные причуды движка. Кажется вылечил этот момент.
Если у игрока появился вассал, то он может включить передачу ходов своему вассалу, т.е. во время перехода хода будет возможность делать ходы еще и за них. По умолчанию отключен. Включить можно нажатием кнопки "Установить контроль над вассалами" в меню найма поселения. Если вассалов будет слишком много и не хочется за каждого из них ходить, то можно включать/отключать передачу хода индивидуально для каждого из них - кнопка F5.
Спойлер (раскрыть)
Увольнение персонажа (Раскрыть)
В моде есть возможность уволить(убить) некоторых агентов. Для этого нужно открыть свиток персонажа, он должен быть вне города и т.п., нажать на кнопку вопроса, а дальше по инструкции
В моде есть возможность уволить(убить) некоторых агентов. Для этого нужно открыть свиток персонажа, он должен быть вне города и т.п., нажать на кнопку вопроса, а дальше по инструкции
Спойлер (раскрыть)
Смена наследника (Раскрыть)
Есть возможность сменить наследника. Для этого нужно открыть семейное древо. Выбрать нужного персонажа, нажать на кнопку вопроса и в появившемся советнике нажать кнопку "Урок". За каждую смену наследника будет изыматься некоторая сумма из казны.
По умолчанию работает скрипт, автоматически меняющий наследника на кровного(трейт "Французская кровь", Английская и т.д. - та династия, что со старта правители), т.е. теперь, если комп будет назначать наследником приемыша, то скрипт быстро вернет наследную корону кому надо Работает для всех фракций.
Есть возможность сменить наследника. Для этого нужно открыть семейное древо. Выбрать нужного персонажа, нажать на кнопку вопроса и в появившемся советнике нажать кнопку "Урок". За каждую смену наследника будет изыматься некоторая сумма из казны.
Спойлер (раскрыть)
По умолчанию работает скрипт, автоматически меняющий наследника на кровного(трейт "Французская кровь", Английская и т.д. - та династия, что со старта правители), т.е. теперь, если комп будет назначать наследником приемыша, то скрипт быстро вернет наследную корону кому надо Работает для всех фракций.
Скрипт дезертирства и пополнение армии (Раскрыть)
Дезертирство армии будет происходить автоматически на нейтральных или враждебных землях - каждый ход с каждого отряда будет дезертировать по несколько человек.
Поставить армию на пополнение можно только в своих или союзных землях. Для этого нужно нажать на кнопку "Просмотр сведений об охране полководца" и следовать инструкции. Должен появиться трейт "Пополнение армии", но учтите, что в меди есть один глюк, когда последний трейт не виден. Поэтому может повторить по несколько раз - деньги за пополнение снимаются не сразу.
Также можно пополнятьотряды в фортах(переобучение теперь в фортах-городах) и пополнять флот в портах - автоматическое пополнение по несколько человек за ход.
Дезертирство армии будет происходить автоматически на нейтральных или враждебных землях - каждый ход с каждого отряда будет дезертировать по несколько человек.
Поставить армию на пополнение можно только в своих или союзных землях. Для этого нужно нажать на кнопку "Просмотр сведений об охране полководца" и следовать инструкции. Должен появиться трейт "Пополнение армии", но учтите, что в меди есть один глюк, когда последний трейт не виден. Поэтому может повторить по несколько раз - деньги за пополнение снимаются не сразу.
Спойлер (раскрыть)
Также можно пополнять
Гарнизонный скрипт и скрипт ГФ(гарнизон в фортах) (Раскрыть)
Первый скрипт штампует гарнизон в городах и фортах ИИ при штурме, вылазке или при атаке снаружи у города - состав гарнизона зависит от владельца. Второй обеспечивает постоянное присутствие гарнизона в фортах, отчего ИИ на них охотно нападает - состав один и тот же отряд(временно).
Первый скрипт штампует гарнизон в городах и фортах ИИ при штурме, вылазке или при атаке снаружи у города - состав гарнизона зависит от владельца. Второй обеспечивает постоянное присутствие гарнизона в фортах, отчего ИИ на них охотно нападает - состав один и тот же отряд(временно).
Авто объявление войны (Раскрыть)
Теперь при пересечение границы нейтральной фракции в рандомном порядке автоматически будет объявляется война.
Если армия в походе во главе с генералом, то нет. Крестоносцы получают право прохода по землям католиков, а участники джихада по землям мусульман.
При исключение из церкви автоматически объявляется война Папе.
Теперь при пересечение границы нейтральной фракции в рандомном порядке автоматически будет объявляется война.
Если армия в походе во главе с генералом, то нет. Крестоносцы получают право прохода по землям католиков, а участники джихада по землям мусульман.
При исключение из церкви автоматически объявляется война Папе.
Наем войск - население (Раскрыть)
Теперь население города напрямую зависит от найма и обратно. Если в поселения меньше или равно 1000 человек, то нанимать уже будет нельзя. При найме вычитается население из поселения и обратно прибавляется при роспуске, причем роспуск в чужих землях прибавит население им, т.е, проще говоря, где распустил, там и плюс к населению. Роспуск флота в море не пополняет население - только в порте.
Теперь население города напрямую зависит от найма и обратно. Если в поселения меньше или равно 1000 человек, то нанимать уже будет нельзя. При найме вычитается население из поселения и обратно прибавляется при роспуске, причем роспуск в чужих землях прибавит население им, т.е, проще говоря, где распустил, там и плюс к населению. Роспуск флота в море не пополняет население - только в порте.
Смена религии (Раскрыть)
Если у какой-то фракции в каждом поселение одновременно та или иная религия больше или равно 55%, то фракция обращается в новую веру, все прежние постройки рушатся и появляются новые. Внешний вид священнослужителей остается, пока, тем же. Это действует на все фракции, кроме Папы и мятежников.
Если у какой-то фракции в каждом поселение одновременно та или иная религия больше или равно 55%, то фракция обращается в новую веру, все прежние постройки рушатся и появляются новые. Внешний вид священнослужителей остается, пока, тем же. Это действует на все фракции, кроме Папы и мятежников.
Штурм с ходу (Раскрыть)
Этот скрипт заставляет ИИ штурмовать города без осады, т.е. если у ИИ в стеке есть осадные орудия(баллисты, катапульты и прочее), то он может решить штурмовать с ходу, без предварительных ласк.
Этот скрипт заставляет ИИ штурмовать города без осады, т.е. если у ИИ в стеке есть осадные орудия(баллисты, катапульты и прочее), то он может решить штурмовать с ходу, без предварительных ласк.
Это были основные скрипты. Также в моде присутствую и другие скрипты, но их не нужно объяснять. Скрипты будут обновляться и добавляться новые - это основа этого мода.
Благодарности: (Раскрыть)
Список благодарностей написан не по важности, а по порядку добавления материала.
Возможно я что-то упустил, кого-то забыл упомянуть, потому прошу сильно не бить, если обнаружите в моде что-то "незаконное". Просто сообщите мне об этом в личке или прямо в теме мода.
Все указанные люди и моды так или иначе повлияли на выход этого мода, поэтому, прежде чем что-то брать из мода, стоит посоветоваться со мной или с автором материала, который хотели взять. Скрипты можете брать без разрешения, но скорее всего вам все равно придется мне написать П.с. позже открою тему, где подробно объясню как стащить мои скрипты в свой мод.
Люди:
-youneuoy за программу M2TWEOP и за советы по Lua скриптингу
-bitterhowl за страт ИИ и за юнит "Боевые псы"
-Ariovistus за русскую архитектуру деревень, поселков и крупных поселков
-Jukoman за модельку монахини для Папской области, за скелет пращников и за страт модельки
-Dave Scarface за изначальную страт карту из мода Kingdoms Grand Campaign Mod
-Kostic за юниты из мода SSHIP_097
-JLMP за шрифты
-SamaelBC за AARы и за тест беты-версии 1.3
-as1991 за стримы по версии 1.0 и за предложения по моду
-Shotgun за стримы по бета-версии 1.3
-Ravelin за всестороннюю помощь
-Кнут за всестороннюю помощь
- за помощь с оформлением мода на МодДБ
-SERAFIM9812, rustik4009, Alex3483, fty, as1991 - за предложения по моду
-Bahamutto, Адель_Шиловский, User_145236 и все остальные, кто так или иначе проявлял проявлял интерес к моду
-youneuoy за программу M2TWEOP и за советы по Lua скриптингу
-bitterhowl за страт ИИ и за юнит "Боевые псы"
-Ariovistus за русскую архитектуру деревень, поселков и крупных поселков
-Jukoman за модельку монахини для Папской области, за скелет пращников и за страт модельки
-Dave Scarface за изначальную страт карту из мода Kingdoms Grand Campaign Mod
-Kostic за юниты из мода SSHIP_097
-JLMP за шрифты
-SamaelBC за AARы и за тест беты-версии 1.3
-as1991 за стримы по версии 1.0 и за предложения по моду
-Shotgun за стримы по бета-версии 1.3
-Ravelin за всестороннюю помощь
-Кнут за всестороннюю помощь
- за помощь с оформлением мода на МодДБ
-SERAFIM9812, rustik4009, Alex3483, fty, as1991 - за предложения по моду
-Bahamutto, Адель_Шиловский, User_145236 и все остальные, кто так или иначе проявлял проявлял интерес к моду
Моды:
-M2TWEOP-2.2.3
-SSHIP_097
-SS6.3
-Gercog Mod
-BellumCrucis6.3
-BellumCrucis7
-Rus2
-Rusichi_TW
-1648
-De Bello Mundi
-Kingdoms Grand Campaign Mod
-retrofit
-Germanicu5 ReallyBadAI Battle System Scrips
-Asia_empires
-Fleur de Lis: Normans
-SS6.1
-Invasio Barbarorvm: Restitvtor Orbis
-M2TWEOP-2.2.3
-SSHIP_097
-SS6.3
-Gercog Mod
-BellumCrucis6.3
-BellumCrucis7
-Rus2
-Rusichi_TW
-1648
-De Bello Mundi
-Kingdoms Grand Campaign Mod
-retrofit
-Germanicu5 ReallyBadAI Battle System Scrips
-Asia_empires
-Fleur de Lis: Normans
-SS6.1
-Invasio Barbarorvm: Restitvtor Orbis
Список благодарностей написан не по важности, а по порядку добавления материала.
Возможно я что-то упустил, кого-то забыл упомянуть, потому прошу сильно не бить, если обнаружите в моде что-то "незаконное". Просто сообщите мне об этом в личке или прямо в теме мода.
Все указанные люди и моды так или иначе повлияли на выход этого мода, поэтому, прежде чем что-то брать из мода, стоит посоветоваться со мной или с автором материала, который хотели взять. Скрипты можете брать без разрешения, но скорее всего вам все равно придется мне написать П.с. позже открою тему, где подробно объясню как стащить мои скрипты в свой мод.
Описание сборки:
-вес архива - 6,31 ГБ
-вес распакованного мода - 20,1 ГБ
-английская версия чуть тяжелее
-вес архива - 6,31 ГБ
-вес распакованного мода - 20,1 ГБ
-английская версия чуть тяжелее
Требования:
-ОС не ниже Windows 7
-версия игры 1.5(дисковая-kingdoms.exe) или 1.52(стим пиратка/стим лицензия(medieval2.exe))
-очень желательно патченный .exe(ниже есть инструкция, как это сделать)
-не требует чистой меди2, но лучше, если это так
-ОС не ниже Windows 7
-версия игры 1.5(дисковая-kingdoms.exe) или 1.52(стим пиратка/стим лицензия(medieval2.exe))
-очень желательно патченный .exe(ниже есть инструкция, как это сделать)
-не требует чистой меди2, но лучше, если это так
Установка:
-распаковать в папку mods.
-распаковать в папку mods.
Запуск:
-с M2TWEOP GUI.exe.
-в случае, если не будет хватать каких-то библиотек для работы программы, будет предложено их установить
-с M2TWEOP GUI.exe.
-в случае, если не будет хватать каких-то библиотек для работы программы, будет предложено их установить
Настройки:
-убедительная просьба не менять настройки в DenMod.cfg, да и вообще лучше не редактировать файлы мода, все настройки лучше менять в самой игре. Играть лучше в оконном режиме(установлен по умолчанию)
-играть только на максимальной сложности - другие просто не тестировались.
-убедительная просьба не менять настройки в DenMod.cfg, да и вообще лучше не редактировать файлы мода, все настройки лучше менять в самой игре. Играть лучше в оконном режиме(установлен по умолчанию)
-играть только на максимальной сложности - другие просто не тестировались.
Патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для дисковый версии игры
Патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для стим лицензии(пиратку нельзя патчить)
Для стим-пиратки скачайте патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и переименуйте в medieval2.exe
Патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для стим лицензии(пиратку нельзя патчить)
Для стим-пиратки скачайте патченный Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и переименуйте в medieval2.exe
Как пропатчить .exe самому: (Раскрыть)
-открываем папку \DenMod_v.1.4\tools
-запускаем Large Address Aware.exe
-выбираем kingdoms.exe, если у вас сборка не стим, если стим, то medieval2.exe(только лицензия - пиратку стим нельзя патчтить!).
-ставим галочку, что нужно использовать более 2гб памяти
-жмем save(сработало или нет можно просто посмотрев на дату изменения нашего .exe файла))
-запускаем Large Address Aware.exe
-выбираем kingdoms.exe, если у вас сборка не стим, если стим, то medieval2.exe(только лицензия - пиратку стим нельзя патчтить!).
-ставим галочку, что нужно использовать более 2гб памяти
-жмем save(сработало или нет можно просто посмотрев на дату изменения нашего .exe файла))
Патчи и дополнения (Раскрыть)
Отключить черный туман войны
-открыть папку DenMod_v.1.4\data\world\maps\base\map_fog
-переименовать map_fog___без_тумана.tga в map_fog.tga
-заменить ей файл map_fog.tga в папке DenMod_v.1.4\data\world\maps\base
-удалить map.rwm в той же папке
-работает только для новой кампании
Отключить черный туман войны
-открыть папку DenMod_v.1.4\data\world\maps\base\map_fog
-переименовать map_fog___без_тумана.tga в map_fog.tga
-заменить ей файл map_fog.tga в папке DenMod_v.1.4\data\world\maps\base
-удалить map.rwm в той же папке
-работает только для новой кампании
Баги и вылеты (Раскрыть)
В этой версии большая вероятность появления багов или даже вылетов, потому она и бета. Совместными усилиями мы все вылечим.
Возможные баги:
-100% вылет: если начать новую кампанию и попытаться выйти в главное меню или перезагрузиться, то получите вылет. Это происходит лишь раз за всю кампанию, т.е. после загрузки сейва такого не будет. Это происходит из-за добавления в пул наемников юнитов выше лимита. В следующей версии его так или иначе не будет!
-100% вылет: при сохранении на русском языке
-100% вылет: при нажатии на клавишу Tab. При нажатии на Ctrl+Tab проблем нет.
-есть крошечный шанс словить вылет при передаче города через дипломата или при бунте - это я вылечил скриптом, но вероятность есть, мало ли. В следующей версии его так или иначе не будет!
-возможен вылет на тактике, если в армии есть юнит "Боевые псы" и если их кинологи вступят в ближний бой.
-глюк Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, когда при перекликание мыши съезжает интерфейс. В версии 1.0 этот баг появился, но кажется его удалось вылечить или хотя бы приглушить.
-Германикус - весть небольшая вероятность вылета на тактике, если у ИИ есть подкрепления, особенно если их много - тоже лечил этот вылет и вроде тоже удалось избавится, но все же вероятность остается.
Также прошу сообщать обо всех опечатках, отсутствие инфо-карточек, озвучки юнитов или персонажей, в общем, обо всем, что посчитаете неправильным.
В данный момент отсутствуют изображения страт карт в меню выбора фракций - это не баг, я их временно убрал, хочу позже переделать это, т.к. эти изображения вызывают вылеты при перекликание между символами фракций. С этим в данный момент мне помогает камрад Jukoman - позже могу выпустить в виде патча.
В этой версии большая вероятность появления багов или даже вылетов, потому она и бета. Совместными усилиями мы все вылечим.
Возможные баги:
-100% вылет: если начать новую кампанию и попытаться выйти в главное меню или перезагрузиться, то получите вылет. Это происходит лишь раз за всю кампанию, т.е. после загрузки сейва такого не будет. Это происходит из-за добавления в пул наемников юнитов выше лимита. В следующей версии его так или иначе не будет!
-100% вылет: при сохранении на русском языке
-100% вылет: при нажатии на клавишу Tab. При нажатии на Ctrl+Tab проблем нет.
-есть крошечный шанс словить вылет при передаче города через дипломата или при бунте - это я вылечил скриптом, но вероятность есть, мало ли. В следующей версии его так или иначе не будет!
-возможен вылет на тактике, если в армии есть юнит "Боевые псы" и если их кинологи вступят в ближний бой.
-глюк Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, когда при перекликание мыши съезжает интерфейс. В версии 1.0 этот баг появился, но кажется его удалось вылечить или хотя бы приглушить.
-Германикус - весть небольшая вероятность вылета на тактике, если у ИИ есть подкрепления, особенно если их много - тоже лечил этот вылет и вроде тоже удалось избавится, но все же вероятность остается.
Если все же случился вылет, фатальный или нет - неважно, прошу сразу же сообщить это мне в личке или в теме мода.
Для этого нужно:
-обязательно сейв перед вылетом
-папка \DenMod_v.1.4\logs(поймали вылет и сразу скинули мне логи)
-описание того, что и как случилось
-по возможности скрин
-указать версию мода и версию игры(1.5 - дисковая-kingdoms.exe или 1.52 - стим пиратка/стим лицензия-medieval2.exe)
-свой виндовс(7, 8 и т.д.)
В таком случае вылет/баг будет быстро выявлен и устранен.
Для этого нужно:
-обязательно сейв перед вылетом
-папка \DenMod_v.1.4\logs(поймали вылет и сразу скинули мне логи)
-описание того, что и как случилось
-по возможности скрин
-указать версию мода и версию игры(1.5 - дисковая-kingdoms.exe или 1.52 - стим пиратка/стим лицензия-medieval2.exe)
-свой виндовс(7, 8 и т.д.)
В таком случае вылет/баг будет быстро выявлен и устранен.
Также прошу сообщать обо всех опечатках, отсутствие инфо-карточек, озвучки юнитов или персонажей, в общем, обо всем, что посчитаете неправильным.
В данный момент отсутствуют изображения страт карт в меню выбора фракций - это не баг, я их временно убрал, хочу позже переделать это, т.к. эти изображения вызывают вылеты при перекликание между символами фракций. С этим в данный момент мне помогает камрад Jukoman - позже могу выпустить в виде патча.
Если не отображается текст (Раскрыть)
Решение
Попробуйте распаковать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в DenMod_v.1.0\data\text. И удалите map.rwm в папке DenMod_v.1.0\data\world\maps\base.
Решение
DinarMayor (31 августа 2022, 11:47):
User_145236
Такая же проблема удаление папки Фонс не помогло.
Попробуйте распаковать этот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в DenMod_v.1.0\data\text. И удалите map.rwm в папке DenMod_v.1.0\data\world\maps\base.
Если не отображается текст в свитках фортов (Раскрыть)
Решение
Ага, я тоже проверил вот сейчас: проблема не только в русских символах, в моем случае еще вот такое название тоже
Total War MEDIEVAL II – Definitive Edition
Переименовал в
Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition
и все норм
Чувствуете разницу? Это среднее(длинное тоже) тире!
Путь к моду не должен содержать нелатинские символы, а так же среднее и длинное тире.
Решение
DinarMayor (05 октября 2023, 20:22):
SERAFIM9812
Да,проблема была в русских символах,сейчас переименовал папку,и все стало нормально,вот путь
Спойлер (раскрыть)
Ага, я тоже проверил вот сейчас: проблема не только в русских символах, в моем случае еще вот такое название тоже
Total War MEDIEVAL II – Definitive Edition
Переименовал в
Total War MEDIEVAL II - Definitive Edition
и все норм
Чувствуете разницу? Это среднее(длинное тоже) тире!
Спойлер (раскрыть)
Alt+0150 = –
Alt+0151 = —
Alt+0151 = —
Путь к моду не должен содержать нелатинские символы, а так же среднее и длинное тире.
Планы на следующую версию (Раскрыть)
-добавить еще больше скриптов, разумеется.
-скрипт "основать поселение" - продолжение "форты-города"
-тактический и страт ИИ на Луа
-возможно подобие морских сражений
-дата выхода следующей версии пока неизвестна
-возможны патчы
-скрипт "основать поселение" - продолжение "форты-города"
-тактический и страт ИИ на Луа
-возможно подобие морских сражений
-дата выхода следующей версии пока неизвестна
-возможны патчы
В общем-то все, вроде ничего не забыл, ничего не упустил. Всем приятной игры! Надеюсь вам понравиться. Жду отзывы и предложения.
Номер карты для тех, кто хочет отблагодарить разработчика:
СберБанк: 2202 2063 6114 3568
СберБанк: 2202 2063 6114 3568
Страница мода на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Позже дополню шапку различной информацией о системе форты-города.