Community Imperial: Fleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0 - Сообщество Империал


Jukoman

Fleur de Lis: Normans 1000-1050, v. 7.0

Глобальный мод, посвященный истории 1-й половины 11го века, новая версия, с расширениями возможностей движка
Theme created: 22 December 2023, 11:11 · Author: Jukoman

 99 844
  • 72 Pages
  • First
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
 4 
 Jukoman
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 22 December 2023, 11:11

Fleur de Lis: Normans 1000-1050

Imp


Версия мода: 7.0

Ссылка: To view the link Register :ya_dis:

To view the link Register ставить обязательно

Что это такое: это первая часть крупного и амбициозного проекта по созданию достоверного и детализированного отображения игры Medieval 2 Total War.
Мод посвящен Европе первой половине 11го века - это единственный мод, который когда-либо освящал эту эпоху на карте всей Европы для Medieval 2 Total War.
Мод стартует в 1000 году н.э. и завершается в 1030 году.
Охватывает глобальную карту всей Европы, севера Африки и Ближнего Востока.

Фракции мода:
Спойлер (раскрыть)


Игровые особенности мода:
1. Редко затрагиваемый модами период истории.
2. Мод работает по принципу 1 год = 12 ходов.
3. Фракции возрождаются (новый, стабильный скрипт).
4. Гарнизонный скрипт - работает только для игрока (новый, стабильный скрипт).
5. В моде около 100 видов рыцарей, которых ИИ или Игрок сможет нанимать в своих исторических провинциях. Никакого национального рыцарства в игре не будет. За исключением обедневших, странствующих рыцарей и королевских рыцарей. Для Руси разные дружины.
6. Региональный найм. Если вы ступили на чуждые земли (чуждые по истории)- не ждите там найма родной знати - нанимайте или местных князьков, или ополчение-сержантов.
7. Каждая фракция имеет уникальный особенности найма, тактики и географического положения. Фракций клонов нет!
8. Охрана полководцев некоторых фракций пешая.
9. Уникальная система найма и его финансовой составляющей. Например, рыцари и гвардия стоят очень дорого и нанимаются не часто, поэтому либо держите их в поселениях, либо ведите в бой. Цены вообще будут кусаться. Начало вообще будет не всегда легким.
10. Католические фракции могут объявлять крестовый поход на Русь и Византию!
11. Помимо стационарных фортов можно строить еще и временные (исчезают после оставления орта армией).
12. Новый стратегический ИИ (за основу взят ИИ из ДэнМода).
13. Короли и принцы имеют уникальные тактические модели (новый стабильный скрипт).
14. Превышен лимит на юниты!
15. Уникальная авторская тактическая архитектура фортов и деревянного замка. Также используется измененная архитектура для некоторых поселений Италии и новая архитектура Руси Ариовиста! (именно мой мод открыл возможность создания архитектуры Руси)
16. Мод основан на программе M2:TW Engine Overhaul Projectс кучей разнообразных скриптов и фишек.
17. Возможность найма благородных дам.
18. Уникальные авторские модели юнитов и агентов (наиболее проработанные в этом отношении фракции: Дания, Норвегия, Швеция, Франция, СРИ, Бургундия, Нормандия, Англия, Польша, Чехия, Венгрия, Византия, Ободриты, Литва)
19. Фракция Зиридов в данный момент тестовая (не предназначена для игры).
20. Если вы сражаетесь возле сторожевой башни - она будет на тактической карте!

Нововведения версии 7.0 по сравнению с 6.5:
1. Перенос мода на программу M2:TW Engine Overhaul Projectс со всеми особенностями
2. Новые юниты для фракции Англии и не только
3. Новые тактические и стратегические модели для короля, принца, генерала и капитана Англии
4. Уникальная модель для деревянного замка северной Европы с уникальными techtree (что построете в замке, то и появится на карте битвы, использованы все игровые постройки, в том числе и уникальные - такого нет ни в одном моде). Временно эта модель используется и культурой южной Европы).
Про мелочи и правки багов не пишу.

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактических битв:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты новой архитектуры:
Спойлер (раскрыть)


Способ запуска мода и особенности работы с ним:
Мод устанавливается простой распаковкой архива и помещением его содержимого в папку mods вашей игры. Мод совместим со всеми модами, не затрагивающими корневую директорию игры. Не совместим с прежними версиями Fleur de Lis (удалите или переименуйте их).
Запуск мода осуществляется только через с M2TWEOP GUI.exe
при первом запуске программа потребует установки некоторых пакетов. Она должна сама их автоматически установить, если их нет. Но если автоматически не устанавливает, то в папке eopRedistributables есть все необходимые пакеты - установите их вручную. Они необходимы для запуска программы.
Если вы начали кампанию за одну фракцию, а потом вышли в меню мода и запустили кампанию для другой фракции - может быть вылет. При запуске новой кампании просто выйдите из игры и запустите игру заново.
В сетевом режиме кампании может выскакивать ошибка при штурме поселений - это ругается гарнизонный скрипт, но играть можно. Вообще, мод не приспособлен для сетевого режима.
Обязательно нужен патченый экзешник, скачать его можно на форуме.

Политика авторства проекта: если кто-то желает использовать у себя какую-то модель (из имеющихся в моде) или ее компонент, то необходимо согласовать с автором мода. Я всегда давал права на свои модели, но в этот раз буду обсуждать права на каждую конкретно. Мне они слишком дорого стоят.
Модели, которые выпущены до мода Fleur de Lis: Normans и не используемые в этом моде или в Fleur de Lis: Maximilian сохраняют права открытого доступа.


Спасибо за ваш интерес к моим проектам! Приятной игры![/tutor]

Благодарности форумчанам, учувствовавшим в разработке мода:
DinarMayor - за адаптацию мода под M2:TW Engine Overhaul Projectс и множество скриптов
youneuoy - за программу M2:TW Engine Overhaul Projectс
Ariovistus - за помощь в архитектуре
Okzersal - за очень многое!!! Если бы не он, мода бы не было давно уже. :046:
SamaelBC - за тесты и заметки по геймингу, которые помогают исправлять и улучшать мод. Мы с Динаром очень признательны. Ну и за рекламу мода - ибо такое написание обзоров - лучшая демонстрация мода!
Ravelin - за постоянную помощь в поиске информации и за человеческую поддержку и неугасаемый интерес к проекту!
LEZVIE - за советы и поддержку по техническим вопросам общего моддинга
lisyanetz - за обилие информации
     lisyanetz
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 01 July 2025, 19:13

    To view the link RegisterJukoman (30 June 2025, 23:22):

    Ну, пока здесь есть хоть один посетитель, мод будет делаться. К тому же процесс на финиш выходит

    To view the link Register приветствую. По-моему Ты себя и свой мод не дооцениваешь. Выбранный Тобой исторический период интересен, только подумай - эпоха Владимира Великого и Ярослава Мудрого, Василия II Болгаробойцы, Кнуда Великого, Стефана I, Болеслава I и т.д. :006: А качество созданных Тобой юнитов??? Выше всяких похвал :victory-style: Возьми любой исторический мод по Средневековью - и везде благодарности To view the link Register за юниты, модели построек городов и т.д. и т.п. Поддержу мнение Ravelin, не обращай внимание на мнение и не уместные вопросы "мимопроходящих".
       Jukoman
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 02 July 2025, 01:06

      Одна из часовенек получила свое место в моде
      Поставлю еще рядом кладбище и домик для пастора.
      Imp
      Текстуру выбрал другую - менее южную, в тон замку
         Jukoman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 July 2025, 00:06

        Вероятно задолбал уже всех кусочками этого замка
        :028:
        В этот раз покажу мост через ров, который если получиться, то будет проходимым. А если не получится - то фиг с ним, все равно туда особо лазить нет нужды
        Imp
           Jukoman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 03 July 2025, 00:27

          Замок приближается к своему завершению.
          Осталось сделать из основного:
          стрельбище
          поле для рыцарского турнира
          мельницы
          лесопилку
          виселицы
          второй апгрейд донжона (пока не придумал каким он будет)
          и раскидать всякие мелочи (заборы, поаозки, бочки).
          амбар еще оттекстурить

          [-Добавлено к сообщению-]

          Вот кстати надо бы чтото придумать с полем для рыцарского турнира. Может есть какие идеи для оформления?
             Lindwurm
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 03 July 2025, 13:27

            To view the link RegisterJukoman (03 July 2025, 00:27):

            Вот кстати надо бы чтото придумать с полем для рыцарского турнира. Может есть какие идеи для оформления?


            Насколько я понимаю, в это время турниров как таковых (как спортивно-массового мероприятия) с шатрами, флагами и трибунами нет еще. Так что подойдет просто что-то типа поля с оградой простой и одной или двумя калитками, но обязательно или засыпанное песком или вытоптанное (без травы). Можно пару сломанных копий или щитов бросить рядом.

            Можно еще пару таких вот тренажеров поставить :

            Imp

            Хотя я не уверен что они тогда уже были.
               Jukoman
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 03 July 2025, 13:44

              Раз никаких спецефичных аттрибутов не было еще, а было просто место по ратиться - по сути им могло стать любое поле, то я решил не делать его модель. Из-за неспецефичности ее. Так даже легче
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 04 July 2025, 17:55

                Поиграл в мед1 и понял, что в мед2 упущена одна интересная постройка: каменный крест.
                В моде будет устранено это упущение: каменный крест для католиков и православных будет первой постройкой в линейке церквей. Нанимать в нем никого нельзя будет, но на религию он будет влиять.
                У католиков будут разные кресты (например, у фракций британских островов будет кельтский крест).
                Строить его можно будет только в замках.
                На скрине модель для континентальной католической Европы (это какой-то сохранившийся старинный подорожный крест с фигуркой).
                Imp
                   Lindwurm
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 04 July 2025, 18:24

                  To view the link RegisterJukoman (04 July 2025, 17:55):

                  Поиграл в мед1 и понял, что в мед2 упущена одна интересная постройка: каменный крест.

                  Вот кстати да, для 11 века очень даже актуально!
                     Jukoman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 06 July 2025, 01:39

                    С крестом не получается - по какой-то причине он не хочет пропичываться в игре - вылет на тактике - как остальные постройки. Видимо у религиозных зданий своя система, зашитая в движке и менять их порядок нельзя
                       Jukoman
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 06 July 2025, 02:08

                      Вылет исправил, но постройка так и не появляется на тактике, а без этого никакого смысла ее делать нет. Поэтому я решил просто добавить ее как модель перед поселением без дерева строительства для замка - просто жаль труд пропал. Чисто как украшение.

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      но это уже будет завтра, так как уже поздно и мозги не работают
                        • 72 Pages
                        • First
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Conditions · Responsibility · About · 11 Jul 2025, 08:57 · Mirrors: Org, Ru, Pro · Counters