Quote
Кстати говоря. Вспоминается наш разговор о том, что даже сейчас 16 Гб оперативки хватает. Сейчас включил ремастер Обливиона на ультрах с dlss на качество - кушает 20 Гб (и это без включённого браузера или каких то иных серьёзных процессов). Более того, сейчас побегал еще - доходит до 22 Гб
К слову, недавно залетал в обливион оригинальный, ибо раньше не играл в эту игру, то есть никакой ностальгии не было или в таком духе. В итоге прошел на ура, игрой доволен - есть претензии, но они скорее геймплейного характера. Картинка мне понравилась. Кратко о том, что значит вес текстур для игры (спойлер, ничего).
С этой сектой графона ощущение, что богатые вентиляторы собрались в круг и друг в друга вентилируют, что их трата денег это была выгодная инвестиция, и соответственно им подавай максимально тяжелые текстуры, максимально прожорливые спец эффекты. Мол что зря платили что ли? Будто игры это киношка с попкорном и 3Д очками. Думаю за трассировками лучей и 4К текстурами уже не видят самой игры, того что она совсем не про это и делалась совсем не как испытательный полигон под очередное убер железо богатых вентиляторов.
Фаллаут Нью Вегас или ведьмак 1 по прежнему занимательнее любой современной РПГ, а ведь графона у них совсем нет по современным меркам.
Я уж не говорю про более древние проекты.