Community Imperial: Role Playing Game и как вы их видите - Сообщество Империал


Celman Ctraik

Role Playing Game и как вы их видите

Role Playing Game и как вы их видите
Theme created: 04 December 2024, 12:51 · Author: Celman Ctraik

 2 703
Какой по вашему мнению РПГ лучше и какой более востребован?? 7 member(s) have cast votes
  1. Изометрический  | 2 votes / 28.57%

  2. 3d, но с прокачкой и механиками  | 4 votes / 57.14%

  3. 3в с упрощенным геймплеем и прокачкой | 1 votes / 14.29%

  4. Командный РПГ где надо играть за команду из четырех персонажей | 0 votes / 0.00%

  • 2 Pages
  • 1
  • 2
 1 
 Celman Ctraik
  • Imp
Imperial
Королева Мрака

Date: 04 December 2024, 12:51

Role Playing Game и как вы их видите


Imp


Тут обсуждение геймплея, прокачки и механик рпг
     Gorthauerr
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 04 December 2024, 14:32

    Смотря что понимать под изометрической.
    Если вид сверху - как в Dragon Age Origins, Neverwinter Nights 1-2, Ведьмаке 1, SpellForce 1-2, Age of Decadence, Санитары Подземелий - то я не против.
    Мне такой поджанр даже больше нравится чем action-RPG от 3его лица. Главное чтобы была возможность посмотреть на игровой мир изнутри.

    Если закос под игры 25-летней давности, с закосом под уродливое 2D, то это только игры портить.
    На разработку персонажей, сюжета, квестов разрабы потратят столько же человекочасов. Но без нормальной графики хорошей игры не будет. На игровой мир изнутри не посмотреть.
    Закос под 2D уровня BG 1-2, или еще хуже 8Bit пиксели - вгоняет в тоску и уныние, нагоняет деперсняк, психологически некомфортно в такое играть.

    При этом графики уровня 2008, а местами и 2004 (Fable I, SpellForce I) ДОСТАТОЧНО. Ведьмак 1, Scyrim, Dragon Age Origins уже кинематогарфичны.
    В дальнейших "улучшениях" глаз разницы не видит, а если глаз не видит разницы - а только растут системные требования и вес папки с игрой до 100-200GB - то зачем?
       Celman Ctraik
      • Imp
      Imperial
      Королева Мрака

      Date: 04 December 2024, 20:04

      Gorthauerr Нет я изометрической считаю Fallout 1 и 2. И Ведьмака 1 это из того что знаю. Dragon Age Origins и Mass Effect считаю командным рпг где надо управлять командой и прокачка разделяется на членов команды
      Классическая изометрия это Fallout 1 и 2
         Venc
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 04 December 2024, 20:38

        Не совсем корректный опрос имхо.
        В третьем пункте указаны игры с упрощёнными механиками и геймплеем.
        В реале РПГ пересекается с иммерсив симами у которых упрощённая прокачка, но усложненный реалистичный геймплей.
        Поэтому в третьем пункте должны быть игры с упрощённой прокачкой и усложненными иммерсив механиками.

        По опросу - и изометрические и с видом от третьего лица и с видом от первого лица могут быть хорошими РПГ.

        Это просто инструменты для авторов.
        Мне нравится второй масс эффект, третий ведьмак, киберпанк. Такой формат игр вполне устраивает. Степень глубины прокачки для меня не так важно как иммерсивность и ветвистость решений и диалогов.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Gorthauerr

        дальнейших "улучшениях" глаз разницы не видит, а если глаз не видит разницы - а только растут системные требования и вес папки с игрой до 100-200GB - то зачем?

        Но третий ведьмак и киберпанк то кинематографичнее. У меня глаз видит разницу.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Перспективное, почти не исследованное, но потенциально чрезвычайно мощное направление РПГ это так называемые РПГ-РТС. То есть ты играешь за персонажа, который действует в мире и одновременно может командовать армией или государством.
        С такими механиками экспериментировали в серии Crusader Kings, в играх от совокотов (но не глубоко)
           Просто Тень
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 04 December 2024, 21:30

          В разные рпг играю. И в изометрию и в 3d. Всё зависит от настроения и от предожения рынка. Вот командные рпг меньше люблю. Больше по душе игра за одного персонажа с более самостоятельными напарниками.
          Сложно сказать какие игры более востребованны. Пример BG3 доказал, что и псевдоизометрия может достичь вершин Олимпа в 2020-х годах. Было бы интересно, красиво и проработанно. Плюс сарафанное радио и положительная репутация студии. Но всё же это больше исключение на данный момент. 3D рпг будут более предпочтительней. Я бы тоже был не против именно 3d рпг с прокачкой и механниками(аля New Vegas), но такое сейчас почти никто не делает. Возможно Avowed будет такой игрой. Но тут не привлекает по ряду других причин.
             Celman Ctraik
            • Imp
            Imperial
            Королева Мрака

            Date: 04 December 2024, 21:38

            Просто Тень А какие больше механики нравятся? А какие раздражают??
            Мне вот например не нравится механика стройки. А нравятся механика поломки оружия как в Обле и Fallout 3 и New Vegas. А так же понравилась механика казино из Вегаса
            Механика полетов из Старфилда полная трешанина ;)
            Система выживания нравится, но её надо реализовать качественно. А не так как было сделано в 4 Fallout
               Просто Тень
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 04 December 2024, 22:33

              В первую очередь нравится проверка в квестах на характеристики, навыки. На прокачку.(Кубики на случайность не люблю). Не хатает этого в тех же Fallout от Беседки. И во многих других рпг. Элементы выживания вполне нравятся и из Fallout 4. Еда, вода, болезни и сохранения только в кровати меня устроили. Главное чтобы в сеттинг попадали. Постапокалипсису идёт.
              Строительство в том виде что есть в Fallout 4-это лишнее. И в принципе не особо по душе. Разве что в самом минимальном исполнении. По типу Fallout 4 или Скайрим в вопросах как обставить жилище.
              Понравилась прокачка оружия. Зачатки и в New Vegas были. В F4 пошли дальше.
              Вариативность в Age of Decadence нравится. Что нельзя всем угодить. Если ты определённого статуса или фракции, то другие с тобой иметь дело не хотят. Но это очень сложно в крупных играх лепить такой контент, который многие и не увидят, пройдя один раз игру. Понимаю, почему более популярен подход, когда гг может подмахнуть всем.
              Не люблю в рпг паузу в бою. Либо пошаг либо честное реальное время в 3D экшен-рпг.
                 Celman Ctraik
                • Imp
                Imperial
                Королева Мрака

                Date: 04 December 2024, 22:44

                Просто Тень мне выживание больше в Вегасе понравилось чем в 4. В 4 они уже через чур переборщили. Сохранение в кроватях при вылетах и стабильности 4 так себе идея и я всегда не играю на ней из-за этого. Что проделаешь огромный путь ,убьешь куча народа и потом сраный вылет. Лучше бы оставили Выживание из Вегаса ;)
                   Gorthauerr
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 December 2024, 20:51

                  Просто на минуту, какие крутые игры и СКОЛЬКО выходило за год в нулевых:
                  To view the link Register
                  2006:
                  1)Обла
                  2)Готика 3
                  3)Санитары Подземелий
                  4)Dark messiah of M&M
                  5)Neverwinter Nights 2
                  6)SpellForce 2 - это только крутые RPG. плюс:

                  7)Star Wars: Empire at War
                  8)Medievall II TW
                  9)Heroes of Might & Magic 5

                  И сравните с тем унынием, что выходит сейчас (при том, что релизов за год в 5-10 раз больше. Но играбельного хорошо если 1%)
                     Venc
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 03 May 2025, 19:29

                    Недавно снова размышлял о сеттинге для игры по выдуманному сеттингу.
                    Предполагалось недалекое будущее, мир в стиле Полдня Стругацкого, невоенный, архитектура соответствующая - белая, много воздуха, зелени, свободное перемещение меж ближайших планет.
                    Камень преткновения это геймплей. Если убрать боевой геймплей то, что необходимо сделать вместо него? Игра интересна экшеном, так какой будет экшен в подчеркнуто невоенной игре?

                    В итоге пришёл к выводу что игра должна быть построена вокруг студенчества.
                    Экшен геймплей - это спортивные мероприятия т.е. игры, соревнования, ориентирование на местности, гонки.
                    Ещё можно добавить некие экзамены - выживание в дикой местности, там сделать элементы боевки.
                      • 2 Pages
                      • 1
                      • 2
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [So far only authorization in Google and Steam]

                      Community ImperialИгровой Форум Role Playing Game Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 11 Jul 2025, 08:22 · Mirrors: Org, Ru, Pro · Counters