Всем любителям и профессионалам Rome: Total War известен храм Ареса, который могут строить несколько фракций.
У храма, как и положено, в описании указаны его характеристики. Этот храм оказывает влияние по разному на разные фракции - например, Македонским воинам он повышает опыт (начиная со 2 уровня), а вот Фракийским бойцам повышает какой-то неуловимый "боевой дух". Этот полумифический бонус невозможно никак пощупать руками и поглядеть глазами (в оригинале Рима Тотал Вар).
Остается экспериментальный способ познания. Для чего это нужно?
Ну во первых - просто интересно.
Во вторых - это важно понимать игрокам многопользовательских кампания (хот-сит), играющих за Фракию, например.
Пишите свои наблюдения за действием, оказываемым этим Храмом , а так же можете подсказывать алгоритмы проведения новых тестов.
На данный момент ситуация неясна, как и до начала экспериментов. То ли сеть улучшение Боевого духа, а то ли его нет. А быть может, наоборот, уменьшение этой способности у воинов происходит, если они рекрутировались в полисе, жители которого поклоняются Аресу
У храма, как и положено, в описании указаны его характеристики. Этот храм оказывает влияние по разному на разные фракции - например, Македонским воинам он повышает опыт (начиная со 2 уровня), а вот Фракийским бойцам повышает какой-то неуловимый "боевой дух". Этот полумифический бонус невозможно никак пощупать руками и поглядеть глазами (в оригинале Рима Тотал Вар).
Остается экспериментальный способ познания. Для чего это нужно?
Ну во первых - просто интересно.
Во вторых - это важно понимать игрокам многопользовательских кампания (хот-сит), играющих за Фракию, например.
Пишите свои наблюдения за действием, оказываемым этим Храмом , а так же можете подсказывать алгоритмы проведения новых тестов.

На данный момент ситуация неясна, как и до начала экспериментов. То ли сеть улучшение Боевого духа, а то ли его нет. А быть может, наоборот, уменьшение этой способности у воинов происходит, если они рекрутировались в полисе, жители которого поклоняются Аресу
