Community Imperial: Пред-релизы Pirates Uber Alles & Russian Company - Сообщество Империал


Глебушек-Хлебушек

Пред-релизы Pirates Uber Alles & Russian Company

Демонстрация и обсуждение планируемых нововведений
Theme created: 05 May 2025, 14:08 · Author: Глебушек-Хлебушек

 15 351
  • 8 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Глебушек-Хлебушек
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 05 May 2025, 14:08

Imp

Здесь будет публиковаться материал, планируемый к релизу
Тема для показа наработок по развитию контента для ПУА
     Глебушек-Хлебушек
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 03 July 2025, 05:09

    Старые венгерские гусары были обращены в Бараньянских. Новые венгерские гусары - это новый отряд.
    Обновленные венгерские гусары для Габсбургов (Раскрыть)
       Oberst
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 July 2025, 12:41

      Смотрю на скрины всех этих гусар и если честно офигеваю от их количества, никогда и подумать не мог что их столько разных есть. А ещё больше поражает тот факт что рано или поздно работа дойдет к линейной пехоте, а её ещё больше. Труды поистине титанические :046:
         Луций Сергий
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 05 July 2025, 21:44

        To view the link RegisterFlavius (23 June 2025, 09:23):

        To view the link Registerdart2

        а когда будет то? скажите кто знает, ато глеб не знает походу
        Глеб знает, он участвует в разработке. Он делает инфо, иконки, описания. Поэтому не может не знать.
        А сроки - мы делаем не просто добавление какого-то блока с юнитами, чтобы было понятно, а реструктуризацию найма для всей второй половины игры в целом. Реструктуризацию - с заменой устаревших моделей и текстур юнитов. То есть, не только добавляем блок юнитов периода войн коалиций, а ещё и переделываем прежних юнитов, которые в эту эпоху и до всего этого залезали. Например гусар у всех фракций - это поздний юнит, лёгкая пехота - в принципе поздний юнит, частично - кирасиры, частично - конные пикинеры. - Вот этих всех старых персонажей надо и геймплейно, и графически, и технически встроить в новый поздний найм, который сделан уже на половину. Сделаны уже португальцы, испанцы, британцы, австрийцы, частично пруссаки, частично русские, частично всякие мелкие фракции. В этот новый найм встроена и обновлена уже полностью вся лёгкая пехота, прежние гусары тоже уже встроены и почти доделаны. Скоро гусары закончатся и начнутся кирасиры, и доделка пруссаков.
        Возможно мы выпустимся без доделки России и миноров - оставим до следующего обновления, возможно - будем их доделывать. Это зависит от общего состояния доделанного - в плане геймплейной промежуточной завершённости. Вот сейчас, без добавления этого обновления - она есть. После следующего блока обновлений, она должна остаться. Вот эту промежуточную завершённость сейчас нам надо с тем, что сделано организовать. Тогда мы можем выложиться. И работать над следующим блоком обновлений.
        Это, чтобы была понятна наша стратегия. А по срокам - будем работать столько, сколько потребуется для качественного исполнения этой промежуточной завершённости. А качество требует времени. Уровень выпускаемого ранее и до нас - для нас не имеет смысла. Либо мы делаем что-то прорывное, либо не делаем ничего - как-то так. :041:

        Так нужно и боевую систему переделать на конец 18- начало 19 века- усилить конницу и артиллерию. Наполеон начал использовать кавалерию крупными массами.
           dart2
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 July 2025, 04:12

          To view the link RegisterЛуций Сергий (05 July 2025, 21:44):

          To view the link RegisterFlavius (23 June 2025, 09:23):

          To view the link Registerdart2

          а когда будет то? скажите кто знает, ато глеб не знает походу
          Глеб знает, он участвует в разработке. Он делает инфо, иконки, описания. Поэтому не может не знать.
          А сроки - мы делаем не просто добавление какого-то блока с юнитами, чтобы было понятно, а реструктуризацию найма для всей второй половины игры в целом. Реструктуризацию - с заменой устаревших моделей и текстур юнитов. То есть, не только добавляем блок юнитов периода войн коалиций, а ещё и переделываем прежних юнитов, которые в эту эпоху и до всего этого залезали. Например гусар у всех фракций - это поздний юнит, лёгкая пехота - в принципе поздний юнит, частично - кирасиры, частично - конные пикинеры. - Вот этих всех старых персонажей надо и геймплейно, и графически, и технически встроить в новый поздний найм, который сделан уже на половину. Сделаны уже португальцы, испанцы, британцы, австрийцы, частично пруссаки, частично русские, частично всякие мелкие фракции. В этот новый найм встроена и обновлена уже полностью вся лёгкая пехота, прежние гусары тоже уже встроены и почти доделаны. Скоро гусары закончатся и начнутся кирасиры, и доделка пруссаков.
          Возможно мы выпустимся без доделки России и миноров - оставим до следующего обновления, возможно - будем их доделывать. Это зависит от общего состояния доделанного - в плане геймплейной промежуточной завершённости. Вот сейчас, без добавления этого обновления - она есть. После следующего блока обновлений, она должна остаться. Вот эту промежуточную завершённость сейчас нам надо с тем, что сделано организовать. Тогда мы можем выложиться. И работать над следующим блоком обновлений.
          Это, чтобы была понятна наша стратегия. А по срокам - будем работать столько, сколько потребуется для качественного исполнения этой промежуточной завершённости. А качество требует времени. Уровень выпускаемого ранее и до нас - для нас не имеет смысла. Либо мы делаем что-то прорывное, либо не делаем ничего - как-то так. :041:

          Так нужно и боевую систему переделать на конец 18- начало 19 века- усилить конницу и артиллерию. Наполеон начал использовать кавалерию крупными массами.

          Админы так то не знают когда работу закончат
             Глебушек-Хлебушек
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 06 July 2025, 07:27

            To view the link RegisterЛуций Сергий

            усилить конницу и артиллерию. Наполеон начал использовать кавалерию крупными массами.
            Наполеон (если быть точнее, то значительно раньше его коллеги-генералы из 90-ых годов) использовал кавалерию крупными массами из-за катастрофического падения качества кавалеристов после рев событий. И чтобы компенсировать недостаток в качестве, французские генералы концентрировали кавалерийские кулаки для решительных действий. Усиление кавалерии для Франции будет противоречить реальной ситуации после революции (мы придерживаемся временного промежутка с 1790 по 1800/1805). Артиллерия и так в поздней эпохе очень мощная с шрапнелью, разрывными и газовыми снарядами. Что там усилять ? Сила наполеоновских батарей была не в самих орудиях, а в организации. Концентрация всей мощи на участке прорыва, не распыляя ее на различные второстепенные цели. Это мое краткое мнение, как консультанта по исторической части.
            Подобные рассуждения на тему усиления/изменения какого-либо вида войск очень субъективны - кому-то артиллерия слабая, кому-то наоборот сильная. Тоже самое с кавалерией. Всё зависит от самого игрока и его стиля игры. По поводу баланса и характеристик лучше скажет Флавиус - в этом он лучше разбирается.
               Глебушек-Хлебушек
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 06 July 2025, 07:57

              Новые голландские и датские гусары (Раскрыть)
                 Flavius
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 July 2025, 09:13

                To view the link RegisterГлебушек-Хлебушек

                По поводу баланса и характеристик лучше скажет Флавиус - в этом он лучше разбирается.
                Ну да, у нас есть основа по умолчанию - она кажется нам оптимальной без кнопок и сабмодов. Но - оптимальной, а не идеальной. И конечно всегда есть над чем подумать и поработать в этом направлении. Кнопки и сабмоды отражают определённые вкусы. Которые тоже по своему не идеальны, но интересны, ибо отражают взгляды только опытных и профильных авторов. Поведение войск в этом случае складывается из конфигурации выбранных кнопок лаунчера. В основном это набор кнопок по вариантам боевой системы и кнопок с формациями. На силу ИИ-войск так же сильно влияет настройка игровых уровней сложности. Вот это всё должно быть учтено при разговоре о силе или слабости тех или иных родов войск или даже юнитов.
                Статы юнита - это не единственное место настройки силы. Статы работают во взаимодействии с много чем. Например с физическими формами объектов - вес, скорость, ширина, высота... Со свойствами боеприпаса, с углом атаки... Если это всё автор учитывает, при создании своей версии боевой системы, то такой автор безусловно интересен для лаунчера ПУА и для человечества в целом. Если же автор пытается выкрутить идеал, через, всего-лишь, манипуляцию статами, тогда - нет. :victory-style:
                   Глебушек-Хлебушек
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 07 July 2025, 10:55

                  Обновлённые шведские гусары (Раскрыть)
                     timur garaev
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 07 July 2025, 12:25

                    присоединюсь с gредыдущим ораторам - нечего тут усиливать - ничего не мешает игроку и сейчас нанимать больше кавалерии и артиллерии

                    To view the link RegisterЛуций Сергий (05 July 2025, 21:44):

                    To view the link RegisterFlavius (23 June 2025, 09:23):

                    To view the link Registerdart2

                    а когда будет то? скажите кто знает, ато глеб не знает походу
                    Глеб знает, он участвует в разработке. Он делает инфо, иконки, описания. Поэтому не может не знать.
                    А сроки - мы делаем не просто добавление какого-то блока с юнитами, чтобы было понятно, а реструктуризацию найма для всей второй половины игры в целом. Реструктуризацию - с заменой устаревших моделей и текстур юнитов. То есть, не только добавляем блок юнитов периода войн коалиций, а ещё и переделываем прежних юнитов, которые в эту эпоху и до всего этого залезали. Например гусар у всех фракций - это поздний юнит, лёгкая пехота - в принципе поздний юнит, частично - кирасиры, частично - конные пикинеры. - Вот этих всех старых персонажей надо и геймплейно, и графически, и технически встроить в новый поздний найм, который сделан уже на половину. Сделаны уже португальцы, испанцы, британцы, австрийцы, частично пруссаки, частично русские, частично всякие мелкие фракции. В этот новый найм встроена и обновлена уже полностью вся лёгкая пехота, прежние гусары тоже уже встроены и почти доделаны. Скоро гусары закончатся и начнутся кирасиры, и доделка пруссаков.
                    Возможно мы выпустимся без доделки России и миноров - оставим до следующего обновления, возможно - будем их доделывать. Это зависит от общего состояния доделанного - в плане геймплейной промежуточной завершённости. Вот сейчас, без добавления этого обновления - она есть. После следующего блока обновлений, она должна остаться. Вот эту промежуточную завершённость сейчас нам надо с тем, что сделано организовать. Тогда мы можем выложиться. И работать над следующим блоком обновлений.
                    Это, чтобы была понятна наша стратегия. А по срокам - будем работать столько, сколько потребуется для качественного исполнения этой промежуточной завершённости. А качество требует времени. Уровень выпускаемого ранее и до нас - для нас не имеет смысла. Либо мы делаем что-то прорывное, либо не делаем ничего - как-то так. :041:

                    Так нужно и боевую систему переделать на конец 18- начало 19 века- усилить конницу и артиллерию. Наполеон начал использовать кавалерию крупными массами.
                       Глебушек-Хлебушек
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 09 July 2025, 17:25

                      Обновленные прусские лейб-гусары (Раскрыть)

                      Старая версия (Раскрыть)

                      Эти гусары будут наниматься только в 7-ом уровне казарм. Они очень поздние, меховая шапка из пост-наполеоники.
                        • 8 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [So far only authorization in Google and Steam]

                        Community ImperialEmpire: Total War Empire: Total War Pirates Uber Alles & Russian Company Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 11 Jul 2025, 08:39 · Mirrors: Org, Ru, Pro · Counters