100к копий – Что дальше?
Автосохранение при выходе, дополнительные языки и не только!
Тук-тук-тук. Это мы. Со скопом улучшений под мышкой – все по вашим отзывам! Впустите, обсудим.
Во-первых, стало очевидно, что текущая система сохранений слишком жесткая. Разумеется, целью было сделать её значимой и редкой, но не карательной же. Мы уж точно не хотим наказывать вас за желание поспать или жизнь вне видеоигр.
Так что мы решили добавить сохранение при выходе. Работает оно так, как и звучит: автоматически сохраняет прогресс, когда вы решаете, что на сегодня хватит тревоги и ужаса, и выходите из игры. Сохранение будет перезаписываться каждый раз, как вы выходите, и его можно загрузить только нажав кнопку “Продолжить” в главном меню. Также, если вы закрытие игры через Alt+F4 не сохраняет игру, и нет возможности сохраняться перед самой концовкой. Но, зато ваши сохранения, сделанные вручную, больше не будут удаляться после прохождения игры.

Кстати! Сосед. Славный мужик, конечно, но че он тараторит при каждом перепрохождении? Что ж, скоро ему можно будет вежливо дать понять, что вы все уже знаете. И пропустить его диалоги, да и весь первый день целиком. Это должно сделать повторные прохождения менее нудными.

Прежде, чем вы спросите: мы думали над добавлением кнопки пропуска диалогов, которая открывалась бы после первого прохождения. Однако, сейчас диалоги устроены так, что нам пришлось бы вручную добавлять эту кнопку в каждый диалог. Что отнюдь не маленькая задача. Плюс, это могло привести к тому, что игрок мог бы нечаянно пропустить важную информацию из разговора с Гостем.
К слову, мы бы также хотели немного подправить логику агента КЧС. Сейчас, он с большим приоритетом забирает постояльцев, которых вы проверяли на признаки Гостей, но не угрожали ружьем. А это, как правило, персонажи, истории которых вам интересны – из-за чего, нередко, не удавалось узнать их развязку.
Наконец, давайте поговорим о кое-чем, что займет у нас чуть больше времени – дополнительных языках. В наши дни сложно утаить изменения страницы игры, но мы, на самом деле, и не пытались. Несколько ранее указанных языков пришлось убрать из финального релиза, потому что у нас попросту не нашлось на них времени и ресурсов.
И все же, мы хотели бы сдержать слово, и добавить следующие языки в течении грядущих месяцев:
- Итальянский
- Украинский
- Польский
- Турецкий
Мы постараемся внедрить их одновременно, но, в зависимости от сроков готовности самих переводов, может понадобиться их разделить. Надеемся, что все они будут в игре к тому моменту, как вы решите её перепройти.
В любом случае, No, I’m not a Human уже пробила отметку в 100 000 проданных копий! И мы, от всего сердца, говорим вам спасибо. За то, что сыграли. За поддержку. За обсуждения. И за столько хвалебных отзывов. Подобное говорят часто, но для нас все это правда значит очень много. И мы не планируем оставаться в долгу, стремясь добавить еще больше улучшений и фич в No, I’m not a Human в будущем!
На этом все. А, нет, вообще-то есть еще одна маааленькая вещь. За неделю до релиза игры, мы добавили игрового бота-компаньона на Discord сервера Trioskaz и CR Channel. Он, конечно, не предлагает крутого геймплея, но взаимодействие с ним вполне может быть своеобразным ежедневным ритуалом. Так что вступайте на сервер (или оба сервера), и ищите категорию каналов с названием NInaH Freak Collector!
Увидимся по ту сторону!
Trioskaz и CRITICAL REFLEX
To view the link Register