Community Imperial: No, I'm not a Human - Сообщество Империал


Alexander_NSK

No, I'm not a Human

Необычный проект на стыке жанров симулятора выживания и психологического хоррора
Theme created: 27 September 2025, 18:21 · Author: Alexander_NSK

 919
Понравилась ли вам данная игра? 2 member(s) have cast votes
  1. Да | 0 votes / 0.00%

  2. Нет | 1 votes / 50.00%

  3. Смешанные впечатления | 1 votes / 50.00%

 Alexander_NSK
  • Imp
Imperial
Грандмастер

Date: 27 September 2025, 18:21


No, I'm not a Human

Imp

ЖАНРЫ: Симулятор выживания, Хоррор
РАЗРАБОТЧИК: CRITICAL REFLEX
ИЗДАТЕЛЬ: Trioskaz
ПЛАТФОРМА: PC
ДАТА ВЫХОДА: 15 сентября 2025
ОПИСАНИЕ: ВНИМАНИЕ: Не покидайте свои дома. Заприте все двери. Зашторьте все окна. Впускайте в дом только настоящих людей. Все Гости должны быть устранены. Это — история о параноидальном ужасе, поджидающем у конца времён.

Ключевые особенности игры:
  • Жуткая атмосфера постапокалипсиса, сдобренная оригинальным художественным стилем.

  • Богатый на различные механики игровой процесс, постоянно держащий игрока в напряжении.

  • Большое количество интересных персонажей, каждый из которых может поведать игроку свою историю.

  • Множество концовок, наступление которых зависит от принятых игроком решений.

Игра доступна для покупки в сервисе To view the link Register

Видео об игре (Раскрыть)

Галерея изображений (Раскрыть)

     Alexander_NSK
    • Imp
    Imperial
    Грандмастер

    Date: 27 September 2025, 19:31

    Выполнил перевод описаний хотфиксов, выходивших с момента релиза игры.

    Хотфиксы 1-5 (Раскрыть)
       David Edison
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 01 October 2025, 16:58

      Обзор игры от IGM :046:
      ИНДИ-ХИТ: NO, I'M NOT A HUMAN - ХОРРОР ОТ РОССИЙСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ
      Обзор хоррор-инди No, I’m Not a Human — уникальной игры от Trioskaz. Паранойя, апокалипсис, гости-убийцы и множественные концовки. Разбираем атмосферу, геймплей и сравниваем с Papers, Please. Стоит ли игра вашего внимания?
         Dmitrij
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 03 October 2025, 09:16

        Игра пустая, не понимаю откуда столько хайпа.
        Прошел на две концовки.
        Диалоги скучные, игровой процесс однообразный.
        На один вечер - сойдет.
           Age of Kings
          • Imp
          Imperial
          Советник

          Date: 04 October 2025, 07:10

          Dmitrij

          Игра пустая, не понимаю откуда столько хайпа.


          Кто-то вкинул, что это "наш ответ" "Papers, please" - отсюда и пошло.

          Задумка, м.б., у игры и неплохая, но меня пока отталкивает вот эта агрессивная реклама. Как это всё стихнет - попробую посмотреть.
             Alexander_NSK
            • Imp
            Imperial
            Грандмастер

            Date: 05 October 2025, 12:43

            100к копий – Что дальше?
            Автосохранение при выходе, дополнительные языки и не только!

            Тук-тук-тук. Это мы. Со скопом улучшений под мышкой – все по вашим отзывам! Впустите, обсудим.

            Во-первых, стало очевидно, что текущая система сохранений слишком жесткая. Разумеется, целью было сделать её значимой и редкой, но не карательной же. Мы уж точно не хотим наказывать вас за желание поспать или жизнь вне видеоигр.

            Так что мы решили добавить сохранение при выходе. Работает оно так, как и звучит: автоматически сохраняет прогресс, когда вы решаете, что на сегодня хватит тревоги и ужаса, и выходите из игры. Сохранение будет перезаписываться каждый раз, как вы выходите, и его можно загрузить только нажав кнопку “Продолжить” в главном меню. Также, если вы закрытие игры через Alt+F4 не сохраняет игру, и нет возможности сохраняться перед самой концовкой. Но, зато ваши сохранения, сделанные вручную, больше не будут удаляться после прохождения игры.



            Imp


            Кстати! Сосед. Славный мужик, конечно, но че он тараторит при каждом перепрохождении? Что ж, скоро ему можно будет вежливо дать понять, что вы все уже знаете. И пропустить его диалоги, да и весь первый день целиком. Это должно сделать повторные прохождения менее нудными.



            Imp


            Прежде, чем вы спросите: мы думали над добавлением кнопки пропуска диалогов, которая открывалась бы после первого прохождения. Однако, сейчас диалоги устроены так, что нам пришлось бы вручную добавлять эту кнопку в каждый диалог. Что отнюдь не маленькая задача. Плюс, это могло привести к тому, что игрок мог бы нечаянно пропустить важную информацию из разговора с Гостем.

            К слову, мы бы также хотели немного подправить логику агента КЧС. Сейчас, он с большим приоритетом забирает постояльцев, которых вы проверяли на признаки Гостей, но не угрожали ружьем. А это, как правило, персонажи, истории которых вам интересны – из-за чего, нередко, не удавалось узнать их развязку.

            Наконец, давайте поговорим о кое-чем, что займет у нас чуть больше времени – дополнительных языках. В наши дни сложно утаить изменения страницы игры, но мы, на самом деле, и не пытались. Несколько ранее указанных языков пришлось убрать из финального релиза, потому что у нас попросту не нашлось на них времени и ресурсов.

            И все же, мы хотели бы сдержать слово, и добавить следующие языки в течении грядущих месяцев:


            • Итальянский
            • Украинский
            • Польский
            • Турецкий

            Мы постараемся внедрить их одновременно, но, в зависимости от сроков готовности самих переводов, может понадобиться их разделить. Надеемся, что все они будут в игре к тому моменту, как вы решите её перепройти.

            В любом случае, No, I’m not a Human уже пробила отметку в 100 000 проданных копий! И мы, от всего сердца, говорим вам спасибо. За то, что сыграли. За поддержку. За обсуждения. И за столько хвалебных отзывов. Подобное говорят часто, но для нас все это правда значит очень много. И мы не планируем оставаться в долгу, стремясь добавить еще больше улучшений и фич в No, I’m not a Human в будущем!

            На этом все. А, нет, вообще-то есть еще одна маааленькая вещь. За неделю до релиза игры, мы добавили игрового бота-компаньона на Discord сервера Trioskaz и CR Channel. Он, конечно, не предлагает крутого геймплея, но взаимодействие с ним вполне может быть своеобразным ежедневным ритуалом. Так что вступайте на сервер (или оба сервера), и ищите категорию каналов с названием NInaH Freak Collector!

            Увидимся по ту сторону!

            Trioskaz и CRITICAL REFLEX


            To view the link Register
               Dmitrij
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 07 October 2025, 20:00

              Age of Kings (04 October 2025, 07:10):

              Dmitrij

              Игра пустая, не понимаю откуда столько хайпа.


              Кто-то вкинул, что это "наш ответ" "Papers, please" - отсюда и пошло.

              Задумка, м.б., у игры и неплохая, но меня пока отталкивает вот эта агрессивная реклама. Как это всё стихнет - попробую посмотреть.

              Рекомендую Static Dread: the Lighthouse.
              Она больше похожа на Papers, please, да и сюжет целостнее что ли.
                Translate a Page
                Use one of the social networks to log in
                [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                Community ImperialИгровой Форум Игры Симуляторы Feedback
                Style:Language: 
                Conditions · Responsibility · About · 08 Nov 2025, 22:26 · Mirrors: Org, Ru, Pro · Counters