Community Imperial: Master of Command - Сообщество Империал


Dr.Schmeisser

Master of Command

Глобальная стратегия с тактическими боями по Семилетней войне
Theme created: 14 October 2025, 16:36 · Author: Dr.Schmeisser

 3 438
  • 3 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 Dr.Schmeisser
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 17 October 2025, 23:12



Imp



Master of Command


Master of Command — это тактическая стратегия в реальном времени, действие которой происходит во время Семилетней войны. Вы берёте под контроль армию, управляете её снабжением, вступаете в бой с противником и формируете свою кампанию через сложные решения и решающие сражения. Каждое столкновение, каждая единица снаряжения и каждый погибший солдат имеют значение.

Ключевые особенности

  • Тактические сражения в реальном времени: Без ходов, без пауз. Участвуйте в исторических боях, где исход зависит от морали, выносливости, местности и точного момента.
  • Полная настройка полков: Оснащайте солдат историческим снаряжением и оружием, влияющим на точность, мораль, выносливость и другие параметры.
  • Кампания в реальном времени: Выбирайте регион и отправляйтесь на карту с туманом войны, разветвлёнными событиями и подвижным противником — всё в реальном времени.
  • Постоянное управление армией: Потери важны. Юниты получают опыт, офицеры повышаются в звании, а ваши решения влияют на всю кампанию.
  • 150 исторических подразделений: Нанимайте войска из обширного списка европейских армий XVIII века — каждая с уникальными характеристиками, ролями и внешним видом.


В основе Master of Command лежит взаимодействие вашей армии с окружающим миром. Пройдёте слишком далеко — солдаты начнут голодать. Задержитесь — враг усилится. Ваши войска рассчитывают на вас не только в бою, но и в том, чтобы быть накормленными, снабжёнными и живыми до финальной цели.

ImpImpImp



     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 14 October 2025, 16:36

    ImpImpImp
    Спойлер (раскрыть)
       Torpedniy_Kater
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 October 2025, 17:53

      Master of command выпустили демку, через полмесяца выкатят релиз To view the link Register Теперь осталось понять за кого начать играть первый раз: за палочников, чаехлебов, булкохрустов, жабоедов или терпил
      Есть чем заняться до анонса 40к и M3TW от СА.
         agnez
        • Imp
        Imperial
        Агент ZOG

        Date: 15 October 2025, 18:01

        To view the link Register

        Успел поиграть в кампанию в Силезии. К сожалению тут нет полноценной кампании охватывающей весь ТВД, только локальные участки. Но само исполнение, если довести геймплей до ума очень хорош. Спамить юнитами и забрасывать мясом не выйдет. Тактика на фоне ETW/NTW вообще другой уровень. Ну и такое впечатление, что часть игровых фич автор подсмотрел в играх Томадиса.
           maksyutar
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 October 2025, 18:43

          Ещё этот вонючий лимит юнитов и лимит отрядов. Как помню относительно тотал варов народу на поле боя ещё меньше, чем было там. Интересно почему. Хотя графики особо нет можно хотя бы битву на 20-30 тысяч сделать чтобы покрыть основную массу сражений и сделать 1:1 относительно исторического размера.
             Torpedniy_Kater
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 15 October 2025, 19:21

            To view the link Registeragnez (15 October 2025, 18:01):

            To view the link Register

            Успел поиграть в кампанию в Силезии. К сожалению тут нет полноценной кампании охватывающей весь ТВД, только локальные участки. Но само исполнение, если довести геймплей до ума очень хорош. Спамить юнитами и забрасывать мясом не выйдет. Тактика на фоне ETW/NTW вообще другой уровень. Ну и такое впечатление, что часть игровых фич автор подсмотрел в играх Томадиса.

            А что увидели в тактике по сравнению с ЕТВ?
            Я дождусь релиза, но все равно интересно т.к. смотря видео - наоборот расстраивался, что нет влияния холмов или что полки проходят друг через друга без задержек
               Torpedniy_Kater
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 17 October 2025, 18:13

              agnez (15 October 2025, 18:01):

              Torpedniy_Kater

              Успел поиграть в кампанию в Силезии. К сожалению тут нет полноценной кампании охватывающей весь ТВД, только локальные участки. Но само исполнение, если довести геймплей до ума очень хорош. Спамить юнитами и забрасывать мясом не выйдет. Тактика на фоне ETW/NTW вообще другой уровень. Ну и такое впечатление, что часть игровых фич автор подсмотрел в играх Томадиса.

              Всё-таки поставил демку......в целом игра залипательная. Довольно простая в тактике по сравнению с ЕТВ, но имеет немало преимуществ по сравнению с ней же. Понравились способы маршировки линией и колонной - при шаге полной линией ме6ня как раз поймали русские казаки на марше вставили серьезно, колонной я бы сыграл лучше. Не понравился АИ т.к. он ходит углами, подставляясь под залпы, не концентрирует огонь и даже зайдя во фланг, часто просто стоит и чего-то ждет. Ну и каре пока не увидел, что странно.

              В общем интересно, но не ЕТВ к сожалению. Но интересно, будем играть=)
                 agnez
                • Imp
                Imperial
                Агент ZOG

                Date: 17 October 2025, 19:38

                Torpedniy_Kater

                Ну и каре пока не увидел, что странно.


                Как раз все правильно. Батальонные каре - это уже времена революционных войн и далее. Когда на поле боя начали действовать разомкнутыми формациями. Против османов же австрийцы и русские применяли бригадные и дивизионные каре как общее построение армии.
                В эпоху Фридриха, уставы вообще не рекомендовали на поле боя перестраиваться пехотой против кавалерии в каре. Считалось достаточным при угрозе кавалерийской атаки просто загнуть линию и встречать конницу залпавым огнем. И вообщем это работало, даже кирасиры Зейдлица очень неохотно атаковали в лоб пехотные линии.
                   Torpedniy_Kater
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 17 October 2025, 20:56

                  agnez (17 October 2025, 19:38):

                  Torpedniy_Kater

                  Ну и каре пока не увидел, что странно.


                  Как раз все правильно. Батальонные каре - это уже времена революционных войн и далее. Когда на поле боя начали действовать разомкнутыми формациями. Против османов же австрийцы и русские применяли бригадные и дивизионные каре как общее построение армии.
                  В эпоху Фридриха, уставы вообще не рекомендовали на поле боя перестраиваться пехотой против кавалерии в каре. Считалось достаточным при угрозе кавалерийской атаки просто загнуть линию и встречать конницу залпавым огнем. И вообщем это работало, даже кирасиры Зейдлица очень неохотно атаковали в лоб пехотные линии.

                  Ну может быть. Если так, то да, не возьмусь утверждать насчет каре в семилетку.
                  По атаке конями в лоб пехотных линий:
                  Спойлер (раскрыть)


                  По демке свежие впечатления:
                  - АИ банкрот. Он всегда атакует конями в лоб и никогда не ведет их в обход. Подходит в атаку не ровными линиями, а как попало, тем самым мы разбиваем один отряд, за ним следующий подходящий и т.д. Арта АИ не ведет контрбатарейную борьбу. Конница АИ атакует всегда в произвольный момент. АИ никак не реагирует на появление конницы на своих флангах, он просто идет вперед, получая залпы кавалерийских карабинов в бок. В общем АИ банкрот
                  - жаль, что нет всплывающих подсказок или подсказок по кнопке "о местности". Модификаторы есть, а как о них узнать непонятно...только если альтом на отряде, а вот у нас забор..и как понять, стоит туда вставать или нет. Никак.
                  - основные инновации по сравнению с ЕТВ свелись к "модификаторам +-% к чему-либо". Куча саплая, влияющего только на проценты, и крайне редкий саплай, действительно меняющий тактику (дальность, карабины и т.д.). По сути пустышка, а не инновации.
                  - нет музыки батальонных маршей, хотя музыкантов полно
                  - нет режимов стрельбы (либо я не нашел). Ни шереножной, ни плутонгов, ничего. Хотя кнопка "круглый выстрел" и залп/произвольный огонь есть - может потом режимы появятся
                  - слабая проработка графики войск,
                  - малые карты даже когда войск мало. По сути карты представляют собой дефиле "иди вперед"
                  - нет полевой фортификации
                  - арта спокойно стреляет через спины своих без френдли фаера (при этом из плюсов: ядра могут задеть сразу несколько вражеских отрядов, идущих друг за другом). Тактика без френдли фаера, это слабо проработанная тактика
                  - нет масшитабности и чувства масштабности. Ничего им не стоило увеличить размер карты в четыре раза и размер (визуальный) отрядов в четыре раза. А так получился УГ: Сивил Вор комнатного объема

                  Из плюсов:
                  - в это интересно играть т.к. залповая стрельба линий от края до края, это всегда красиво
                  - грамотный подход к вождению войск. Колонны и линии нужно грамотно сочетать, чтобы не нарваться на урон во время марша или наоборот опоздать из-за медленной скорости развернутой линии
                  - наверное кому-то понравится, что игра по сути "на время". У нас есть некоторое время пока вражеский генштаб соберет армию и приведет её к вам. А вы должны бегать по карте и готовиться к сроку. Я не люблю игры на время, но многим нравится
                  - хорошая разница между нациями и между отрядами. Каждый уникален в своем
                  - понравилась конница, она не тупит и делает своё дело. В руках игрока, конница - чит

                  В целом, это Батл Бразерс. Только в реальном времени и приятно водить полки, выстраивать их в линии и пулять залпами. Есть в этом какое-то своё удовольствие - математическое
                     Candramelekh
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 17 October 2025, 21:15

                    Torpedniy_Kater (17 October 2025, 20:56):

                    По демке свежие впечатления:
                    - АИ банкрот. Он всегда атакует конями в лоб и никогда не ведет их в обход. Подходит в атаку не ровными линиями, а как попало, тем самым мы разбиваем один отряд, за ним следующий подходящий и т.д. Арта АИ не ведет контрбатарейную борьбу. Конница АИ атакует всегда в произвольный момент. АИ никак не реагирует на появление конницы на своих флангах, он просто идет вперед, получая залпы кавалерийских карабинов в бок. В общем АИ банкрот

                    Надо подождать выхода игры, может многое разовьют.
                    По ИИ на казуале было вообще легко бить армию которая даже в два раза больше, но уже на нормале мне показалось, что ИИ стал играть лучше. Я отправил кавалерию на другой край карты чтобы на неё стянулась часть войск и я мог выровнять наше количество, а он её проигнорировал ( :D ). При этом на казуале он просто тупо шёл к моим силам из-за чего идеальным вариантом было выстроиться с края карты и бить подходлящих по одному, а уже на нормале он дожидался когда его войска обволокут мои и уже потом атаковал.
                    Не знаю, как в тотал варах по этой эпохе, но тут особый упор на боевой дух войск. Разминание врага залпами и потом резкий переход в ближний бой
                       Torpedniy_Kater
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 17 October 2025, 21:25

                      Candramelekh (17 October 2025, 21:15):

                      Torpedniy_Kater (17 October 2025, 20:56):

                      По демке свежие впечатления:
                      - АИ банкрот. Он всегда атакует конями в лоб и никогда не ведет их в обход. Подходит в атаку не ровными линиями, а как попало, тем самым мы разбиваем один отряд, за ним следующий подходящий и т.д. Арта АИ не ведет контрбатарейную борьбу. Конница АИ атакует всегда в произвольный момент. АИ никак не реагирует на появление конницы на своих флангах, он просто идет вперед, получая залпы кавалерийских карабинов в бок. В общем АИ банкрот

                      Надо подождать выхода игры, может многое разовьют.
                      По ИИ на казуале было вообще легко бить армию которая даже в два раза больше, но уже на нормале мне показалось, что ИИ стал играть лучше. Я отправил кавалерию на другой край карты чтобы на неё стянулась часть войск и я мог выровнять наше количество, а он её проигнорировал ( :D ). При этом на казуале он просто тупо шёл к моим силам из-за чего идеальным вариантом было выстроиться с края карты и бить подходлящих по одному, а уже на нормале он дожидался когда его войска обволокут мои и уже потом атаковал.
                      Не знаю, как в тотал варах по этой эпохе, но тут особый упор на боевой дух войск. Разминание врага залпами и потом резкий переход в ближний бой

                      А я наоборот, набираю арты и стреляю из всех стволов в обороне=) За все время АИ только два раза изобразил что-то похожее на заход с флангов, какой-то он не очень.
                      В Тотал ворах по эпохе тоже упор на боевой дух и мораль, а за некоторые фракции упор на ближний бой, но в Тотал воре тактика глубже т.к. кавалерией можно связывать врага и подошедшей пехотой отстреливать - здесь это сложно. Здесь пока только эффект новизны играет этой игре в плюс. Но демка, посмотрим, что выкатят на релизе (скорее всего тоже самое, но все равно, посмотрим)

                      !!!ps
                      Батальонные марши в игре есть. Просто нужно на максимум подвести зум + музыка достаточно невыразительна. Но есть
                      !!!ps !!!ps
                      В демке нет кнопки автобоя. В итоге игра быстро превращается в занудство и начинает напрягать

                      Много !!!ps
                      После нескольких часов в демке - игра устойчиво надоела и создала четкий паттерн "играть в это не хочется". Почему? - нет кнопки автобоя, а патрули размером с нашу армию при встрече с нами всегда нас преследуют по всей карте. Оторваться от них невозможно, избежать их нельзя, автобоем их нельзя - и поэтому игра превращается из собственно игры - в занудный однотипный конвеер сражений, которых невозможно избежать вручную даже когда мы сильнее. А сами битвы похожи друг на друга как близнецы.
                      Если это останется в релизе - игра долго не проживет
                        • 3 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialВселенная Стратегий Мир Варгеймов Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 08 Nov 2025, 21:51 · Mirrors: Org, Ru, Pro · Counters