Community Imperial: Игровая топография World of Tanks - Сообщество Империал


Flamma

Игровая топография World of Tanks

Базовая тема обсуждения
Theme created: 10 August 2011, 10:31 · Author: Flamma

 20 153
  • 8 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Last »
 Flamma
  • Imp
Imperial
Матриарх

Date: 24 August 2011, 12:05

Подраздел для обсуждения игровой топографии WoT. Делимся своими впечатлениями, даём друг другу советы. Вся первичная информация по локациям взята с To view the link Register.

Описания Рэдшира, Заполярья и Линии Зигфрида нет, хорошо бы кому-нибудь составить.
     Reis666
    • Imp
    Imperial
    "БесПаники"

    Date: 09 January 2013, 11:53

    Аорс
    А смысл делать карту и не выкладывать ее на других серверах!
    Возможно есть приоритеты на карты. У амеров допустим приоритет на "американские" карты, а у нас на "Прохоровку" с "Мурованкой".
    Только "господи, за шо?" нам столько "Хребтов Дракона"?
    TUR

    TUR

    По "топи" соскучился, хорошая карта

    Да и "Комарин" мне нравилась.
       D.M.
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 09 January 2013, 17:09

      Reis666

      Reis666

      Лучше бы они "Хребет Дракона" наконец сняли.

      Reis666

      Только "господи, за шо?" нам столько "Хребтов Дракона"?

      Руки прочь от "Хребта Дракона"!!! :011: Отличная и весёлая карта, просто большинство игроков реально не догоняют её главную фишку: ключ к карте - это деревенька. Чихать на перевал, чихать на ущелье. Владеете деревней - 99% выиграли карту.
         Reis666
        • Imp
        Imperial
        "БесПаники"

        Date: 09 January 2013, 18:04

        D.M.
        Мне она не нравится не из-за деревеньки, а из "невсамделишная" она.
           D.M.
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 09 January 2013, 18:12

          Reis666
          Момент пророчества от меня!!! ## Вот погодите, с расширением китайского рынка мы ещё на каких-нибудь "Рисовых полях" воевать будем. @_ И "Тихий ужас берег" и "Вазелиновка" раем покажуться.
             D.M.
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 10 January 2013, 01:27

            Обзор карт на 0.8.2 от Джова. К данному товарищу можно относиться по разному, но от себя не могу не отметить, что в динамике качество и информативная полезность его видео только растёт.
            To view the link Register Мата нет. :0142:
               Reis666
              • Imp
              Imperial
              "БесПаники"

              Date: 22 January 2013, 09:22

              Меня кстати абсолютно не радует снятие "Тихого берега", лучше бы Крым сняли (который Южный берег). Да и Уайдпарк увеличили.
                 Reis666
                • Imp
                Imperial
                "БесПаники"

                Date: 25 January 2013, 12:19

                Поиск проблемных карт. Итоги

                Цитата

                Лидеры негативного рейтинга:
                - Хребет Дракона: плохой геймплей в целом, используется малая часть карты
                - Порт: раздражает безостановочная «качка» на ЖД путях, раздражает запутанный «лабиринт» вагонов. Верхний респ светится весь насквозь ололозаездом светляка на мост — вместе с артой, афкшными игроками и проч. И всё это замечательно простреливается артой. Нижний респ фиг засветишь, а если и засветишь, то фиг прострелишь
                - Тихий Берег: мало путей атаки, постоянно «стояние» друг напротив друга, однозначное доминирование горки.

                Также часто упоминаются в негативном свете:
                - Южный берег: что именно плохо – ответить затрудняются. Многие пишут что раздражает «лабиринтность» карты.
                - Вайдпарк: «сидение» вдоль ЖД, быстрая смерть арт-САУ, быстрый засвет верхнего респа.

                Негативные моменты по отдельным картам, которые упоминались чаще всего:
                - Руинберг: выпрямить улицы и убрать перекопанность на открытой местности
                - Карелия: много перекопанности
                - Монастырь: много перекопанности на левом фланге (ухо), одна база простреливается с полки, а другая – нет (раньше простреливались обе)
                - Прохоровка: много перекопанности, в основном ругаются на поле
                - Эль-Халлуф: много перекопанности на склонах, мало укрытий от арт-САУ
                - Редшир: стало мало укрытий от арт-САУ (срыт центральный холм), доминирование одной из команд (верхней)
                - Хайвей – у южных затруднен проезд тяжей в город (по сравнению с северными): «На хайвее ТТ и медленные ПТ прямо таки пятой точкой ощущают дисбалансность заезда в город с разных баз, с одной базы шикарные рельсы прикрытые от засвета, с другой постоянно в горку и за одним слоем кустиков»
                - Утёс: несколько раздражает заезд на гору на Утесе. Если команды небыстрые, с верхнего респа светляк туда залетает беспрепятственно, после чего светит фактически всю карту, имея очень хорошие шансы не умереть.

                Пожелания, встречающиеся чаще всего:
                - Хотелось бы открытых карт, типа Степи.
                - Нужно больше песчаных и снежных карт (отработка камуфляжей).
                - Больше чисто городских карт, типа Химмельсдорфа.
                - Очень многие говорят о необходимости отдельных специально заточенных карт для новых режимов.

                Отдельные баги:
                Проезд по рельсам:
                - Про рельсы, случился раз один фейл, емнип на тестовом, переезжая на «Энске» поперек близко лежащих рельс качнуло так, что носом застрял под вторыми путями, стоя на первых. Конечно, выбрать из такой ловушки оказалось легко, но ситуация характерная
                - На маленьких танках, типа сомика, застревания на рельсах идут постоянно.
                - На м41 застревал там намертво вообще. Корма задралась и ни назад, ни вперед, ни в право, ни влево. Благо подтолкнули. С тех пор переезжаю рельсы под углом. Так что вот, минимум проблемное место на Энске точно есть.

                Ужасно бесят неразрушаемые пристройки к домам типо крыльца, лесенок, ступенек, которые нельзя сломать — это жеж бред, сарай рядом сломал, а крыльцо остановило 50-ти тонную махину на полном ходу

                Трудноразрушаемый трактор.
                   Reis666
                  • Imp
                  Imperial
                  "БесПаники"

                  Date: 13 February 2013, 15:26

                  В патче 0.8.4 переработаны карты
                  To view the link Register
                     Reis666
                    • Imp
                    Imperial
                    "БесПаники"

                    Date: 15 March 2013, 12:32

                    Я бы радовался новой карте если бы последние карты радовали. "Перекопанность" карт выпущенных в последних патчах раздражает. Сырые, ИМХО.
                    Какие последние карты радуют?
                    Хайвей! На этой карте преимущество верхнего респа очевидно, то что в рандоме не все этим могут пользоваться? Ну так рандом же?
                    Перекопанна Прохоровка, рельсы на Энске, прострел респа на Монастыре и т.д.
                    Я не паникую, скорее переживаю что и Жемчужную реку выпустят сырой.
                       mexxic
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 March 2013, 12:46

                      Reis666 (15 March 2013, 12:32):

                      Я бы радовался новой карте если бы последние карты радовали. "Перекопанность" карт выпущенных в последних патчах раздражает. Сырые, ИМХО.
                      Какие последние карты радуют?
                      Хайвей! На этой карте преимущество верхнего респа очевидно, то что в рандоме не все этим могут пользоваться? Ну так рандом же?
                      Перекопанна Прохоровка, рельсы на Энске, прострел респа на Монастыре и т.д.
                      Я не паникую, скорее переживаю что и Жемчужную реку выпустят сырой.

                      Радует сам факт выхода новой карты, т.е. разработчики вносят разнообразие в сам игровой мир.
                      Невозможно сделать новую карту, которая всем прийдется по вкусу, пусть ее потом переделывают, перекопают или разравняют, но сам факт работы над картами меня радует.
                      Эх, еще бы городских карт поболее, типа Сталинград, да и зимних очень мало.
                        • 8 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Игровая Топография Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:39 · Mirrors: Org, Ru · Counters