Community Imperial: Малиновка - Сообщество Империал


Flamma

Малиновка

Малиновка
Theme created: 24 August 2011, 11:58 · Author: Flamma

 12 326
  • 4 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Flamma
  • Imp
Imperial
Матриарх

Date: 24 August 2011, 11:58

Imp


Малиновка (карта с сеткой) (Раскрыть)

Исходные позиции команд разделены ровным, хорошо простреливаемым полем. Карта хороша для обороны и уничтожения противника силами артиллерии. Глубокие обходы с использованием укрытий — перелесков, складок местности и деревенских домов могут решить исход боя. Хорошо скоординированная атака через поле на высокой скорости, с поддержкой артиллерии тоже может принести успех, но довольно рискованна.

Используемые названия
Спойлер (раскрыть)



Тактика ведения боя

Спойлер (раскрыть)



Действие танков по их типу
Спойлер (раскрыть)

To view the link Register
     Аорс
    • Imp
    Imperial
    Принц Персии

    Date: 17 February 2012, 22:45

    Терпеть не могу Малиновку. Если на СТ, ещё можно пойти в обход, а на ТТ или ПТ приходится вести тягомотную перестрелку издалека, и обычно я в ней сливаюсь. Долго, нудно, уныло.
       Вака
      • Imp
      Imperial
      Споровик

      Date: 08 September 2012, 16:39

      Всем приветы. Решил украсть немного инфы со своей темы на официальном форуме. Не играю уже довольно давно, написано было в феврале\марте этого года, но актуальность врят-ли потеряло. Сразу предупреждаю, инфы дофига, вы открываете спойлер на свой страх и риск :)

      Если понравится, скину еще. Хотел переташить сразу всю темку, но набивать для этого 10 сообщений не хочется

      Малиновка
      Spoiler (expand)
         Аорс
        • Imp
        Imperial
        Принц Персии

        Date: 10 September 2012, 07:48

        Неплохо бы разобрать эту карту ещё и с позиции штурма. Вкратце набросаю своё видение.
        Болото в центре оставляет для атаки только два узких коридора по краям карты. Обойдя по ним болото, можно повернуть в деревню, где находится ключевая точка, но обычно все едут дальше, к горке, с которой эта деревня прекрасно простреливается. С юга местность для атаки более удобная, можно подкрадываться к врагу через лес. С севера происходит борьба за церковь, у которой защитники обычно пытаются занять оборону. Обороняющиеся стартуют на холме и имеют немалый соблазн там и остаться, поскольку с этой позиции прекрасно простреливается ключевая точка в деревне. Однако оборонять холм с флангов трудно, здесь нет ни укрытий (кроме мельницы), ни растительности. Поэтому для защитников разумно выдвинуть значительную часть сил на северных подступах к мельнице и на южных - в лес, сильно не углубляясь. В деревню обычно не рвутся ни наступающие, ни защитники, так как она простреливается со всех сторон, и не контролируя фланги и холм, можно попасть под перекрестный обстрел.
           a3v
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 October 2012, 07:33

          В стандарте на малиновке очень важен хороший светляк.
          С верхнего респа - кусты по центру поля. Встать и молчать. Практика показывает, что защитники бараков стоять на месте не могут, а значит будет засвет. ПТхи с верхнего респа смогут покоцать защитников бараков или даже повыносить половину (ежели те воинственные олени и в ответ на плюху стремятся присунуть свою... )
          С нижнего хуже. Ну для начала, хорошо прокачаный светляк делает *небольшой* круг по полю до засвета одного - двух противников. Если повезет - вскроется светляк, едущий в кусты по центру. Вояж можно повторять 2-3-5 раз, до тех пор, пока все противники не рассядутся по кустам. Тогда засвет резко теряет в эффективности и можно переезжать за озеро.

          В штурме на стороне защищающихся нужен светляк на холме Е8-Е9. Кусты там удобные. Ну и естественно, поддержка этого светляка с горы. По хорошему, если рвануть сразу, то будет засвечено передвижение вражеских сил в лес от болота до нулевой линии. Позиция хороша еще и тем, что с холма можно оперативно отступить в случае засвета.

          Что делать в защите на севере - хз :( Там сильно перекос ИМХО в сторону нападающих. Кусты подходят очень близко к мельнице. Какой-нить мелкий ст может сесть в кусты и молча светить - тогда ой. И церковь - плохая защита, ибо разъехавшаяся по углам арта кроет почти все воруг церкви.
          Есть отличные кусты в районе А4, но они слишком близко к противнику. Туда сложно проехать незаметно и оттуда некуда отступать при обнаружении.
             Reis666
            • Imp
            Imperial
            "БесПаники"

            Date: 22 October 2012, 07:49

            Тактика при Штурме
            Imp
            Тактика (Reveal)

            Подсмотрел тут
            To view the link Register
               Аорс
              • Imp
              Imperial
              Принц Персии

              Date: 22 October 2012, 19:42

              Уже не актуально, штурм на Малиновке убрали в последнем патче.
                 Reis666
                • Imp
                Imperial
                "БесПаники"

                Date: 06 November 2012, 10:18

                Эх-х-х, выдаю секреты (хотя наверно многие уже знают).
                При "встречном бое" есть отличная возможность засвета с верхнего респа (возле "церкви" который) сравнимая только с небезызвстным "тиром" на этой же карте.
                Сразу после начала боя лететь по дороге в "деревне" до последнего дома справа и после этого дома поворачивать на право и уходить по берегу. Это дает!
                1) Засвет тех которые поднимаются на гору.
                2)Засвет танков которые становятся на горке в кустах в квадратах Е8 и Е9.
                3) Засвет танков которые по краю болота едут на захват базы (хотя и стрелять по ним союзники не могут, но хотя б знают что оттуда идет противник)

                При этом опасности для танка нет никакой ибо благодаря низине в квадрате D8 попасть в вас очень и очень сложно. Могут попасть только танки с квадратов Е8 и Е9, но им для этого нужно сильно вылезти и засветиться. Скажу так это бывало в меня стреляли с этих квадратов, но противник очень быстро кончался и попали только один раз. Танкам которые поднимаются на гору попасть в вас в низине не возможно, они могут попасть только когда вы едите по берегу (уходите по берегу), но расстояние очень больше и вероятноть крайне мала.
                Сколько я так светил ни разу меньше 3000 тыс дамага (без разницы какой уровень противника) по засвету не "привозил".
                Для этого засвета не обязателен лт (что очень важно), достаточно просто скоростного танка. Я светил и на 12t и на Тайпе и на Т 34-85.
                На последнем только один раз когда уходил по берегу в меня попала пт вылезжая из кустов в квадрате Е8 (вроде это была ЯгдПц-4), но быстра умерла.
                Удачи, танкисты! :006:
                   alandon
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 06 November 2012, 11:14

                  Штурм на Малиновке есть. Не люблю ни штурмовать, ни обороняться.
                  Обычный бой намного интереснее.
                  Если арта - то в кусты прячемся, если СТ - на горку воевать, если ТТ или ПТ - то дефим поле.
                  Если команда не тупит, то обычно бой завершается победой.
                  Малиновку люблю.
                     mexxic
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 21 January 2013, 11:55

                    Не везет мне с этой картой в режиме встречный бой (9 из 10 сливы), всегда лечу на гору и пипец, перестрелка 3-4 своих против 8-9 чужих, подскажите, люди добрые, эффективную тактику ст и тт при данном режиме.
                       Reis666
                      • Imp
                      Imperial
                      "БесПаники"

                      Date: 21 January 2013, 12:02

                      mexxic
                      Всегда смотрю по составу, по "своему танку" (плюсы, минусы), по тому как разъедутся.
                      Смотря какой у тебя танк.
                        • 4 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialИгровой Форум Общеигровой World of Tanks Игровая Топография Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:13 · Mirrors: Org, Ru · Counters