maksyutar
А как в моде себя ИИ ведет, относительно оригинала?
Относительно неплохо. Летает, ездит на всём что доступно. Танки стреляют, самолёты бомбят сверху. Иногда у ИИ бывают странные моменты, когда он толпится на одной из точек, но не часто. В целом как в оригинале, но немного лучше. По-крайней мере даже при равном соотношении команд я не смог выиграть все карты, которые запускал (в оригинале при соотношении 40\60 в пользу ИИ без особых проблем затаскивал все карты).
Поглядел ещё с десяток карт. Нашёл Операцию Цитадель (новый Курск), новый Сталинград. Масштабы карт и накал страстей очень возросли. Под Курском техники (танков) просто уйма.
Нашёл, наконец, и ППШ (так себе честно говоря), и Су-152, и Пантеру (больше Тигра понравилась, теперь мой любимый танк в моде), и ИС-1 (или это был КВ-с). Даже огнемётный КВ встретил, это отдельный кайф, особенно против больших скоплений пехоты
Из того, что особенно порадовало - можно запустить в моде и практически все оригинальные карты. Сыграл в Битву за Британию (самолёты, много самолётов), Аламейн (огромная пустыня), старые Курск и Сталинград. На старых картах изменение баланса в боёвке заметны очень сильно. Очень точные и дальнобойные стали пулемёты и орудия, даже возможно слишком. Если раньше требовалось определенное мастерство и глазомер, чтобы попасть издали, то теперь слишком просто.
Обратил внимание, что почти у всех танков исчезли пулемёты на башне. В танках есть второе место как правило, для пулемётчика (пехоте тяжко), но на башне больше нет - танки теперь лёгкая добыча для авиации. Приходится отбиваться от вражеских налётов либо зенитками (благо их много, и даже передвижные есть), либо полагаться на свои истребители). ИИ зенитками владеет очень хорошо (меня сбивали несколько раз). Истребители стали очень быстрые и хорошо вооружены, спаренный пулемёт и мелкокалиберная скорострельная пушка (даже против танков работает). Штурмовики напротив, стали медленные и тяжелые. Очень легко стать жертвой истребителя (особенно если на втором месте нет кормового стрелка из пулемёта), зато по наземным целям стало работать намного удобнее - успеваешь разглядеть и прицелиться раньше, чем пролетишь мимо).
Ну и вот ещё большая куча скринов (очень много).
Последние - это как раз Операция Цитадель, от души погонял на танках и полетал.
Spoiler (expand)
Из минусов ещё то, что мод не русифицирован. Хотя в основном читать надо текст на загрузочных экранах (описание сражений), остальное и так понятно.
Музыка шикарная. Техника прорисована великолепно, до мельчайших деталей. Периодически попадаются забавные моменты, вроде фотокарточки Сталина на пушке или девушки-лётчицы в кабине Ильюшина (на скринах есть).
Про бронепробитие (его отсутствие) я похоже погорячился. Не как в танках, конечно, но в лоб мою Пантеру стационарные орудия не брали, только в борт и в корму 100%. В новом Курске появился Фердинанд (в прошлой карте был именно Элефант, с курсовым пулемётом, у Фердинанда его вообще нет, как и у СУ-152). В целом отличное внимание к деталям, абсолютно вся техника нарисована скрупулёзно, русских забугорные разрабы на удивление не обделили (все нации сделаны одинаково хорошо). Характеристики техники радуют - Т34 действительно быстрый, а Тигр хоть и злой, но довольно тяжёлый и медленный (лётчики на штурмовиках этому очень рады
Тем, кому оригинал игры зашёл - рекомендую однозначно. Да, графика и интерактивность конечно не как в Танках, зато можно ездить\летать\плавать на чём угодно или бегать пешком при желании. Есть и более современные версии Баттла на сеттинг 2МВ, о них расскажу в следующий раз, но они не у всех пойдут, а здесь требования к железу очень демократичные. По-крайней мере, на ноуте я ставил на макс количество ботов (64 вроде) и ничего не лагало.




