Community Imperial: Battlfield 1942 - Сообщество Империал


Denis BH

Battlfield 1942

Командный шутер
Theme created: 04 January 2010, 17:18 · Author: Denis BH

 13 951
Вы играли в BF42? 14 member(s) have cast votes
  1. Да, понравилось | 10 votes / 71.43%

  2. Да, не понравилось | 1 votes / 7.14%

  3. Первый раз слышу | 1 votes / 7.14%

  4. Только в одиночную, не по сети | 2 votes / 14.29%

  • 8 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 pitbull
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 03 May 2025, 03:22

maksyutar

А как в моде себя ИИ ведет, относительно оригинала?

Относительно неплохо. Летает, ездит на всём что доступно. Танки стреляют, самолёты бомбят сверху. Иногда у ИИ бывают странные моменты, когда он толпится на одной из точек, но не часто. В целом как в оригинале, но немного лучше. По-крайней мере даже при равном соотношении команд я не смог выиграть все карты, которые запускал (в оригинале при соотношении 40\60 в пользу ИИ без особых проблем затаскивал все карты).




Поглядел ещё с десяток карт. Нашёл Операцию Цитадель (новый Курск), новый Сталинград. Масштабы карт и накал страстей очень возросли. Под Курском техники (танков) просто уйма.

Нашёл, наконец, и ППШ (так себе честно говоря), и Су-152, и Пантеру (больше Тигра понравилась, теперь мой любимый танк в моде), и ИС-1 (или это был КВ-с). Даже огнемётный КВ встретил, это отдельный кайф, особенно против больших скоплений пехоты :041:

Из того, что особенно порадовало - можно запустить в моде и практически все оригинальные карты. Сыграл в Битву за Британию (самолёты, много самолётов), Аламейн (огромная пустыня), старые Курск и Сталинград. На старых картах изменение баланса в боёвке заметны очень сильно. Очень точные и дальнобойные стали пулемёты и орудия, даже возможно слишком. Если раньше требовалось определенное мастерство и глазомер, чтобы попасть издали, то теперь слишком просто.

Обратил внимание, что почти у всех танков исчезли пулемёты на башне. В танках есть второе место как правило, для пулемётчика (пехоте тяжко), но на башне больше нет - танки теперь лёгкая добыча для авиации. Приходится отбиваться от вражеских налётов либо зенитками (благо их много, и даже передвижные есть), либо полагаться на свои истребители). ИИ зенитками владеет очень хорошо (меня сбивали несколько раз). Истребители стали очень быстрые и хорошо вооружены, спаренный пулемёт и мелкокалиберная скорострельная пушка (даже против танков работает). Штурмовики напротив, стали медленные и тяжелые. Очень легко стать жертвой истребителя (особенно если на втором месте нет кормового стрелка из пулемёта), зато по наземным целям стало работать намного удобнее - успеваешь разглядеть и прицелиться раньше, чем пролетишь мимо).

Ну и вот ещё большая куча скринов (очень много).
Последние - это как раз Операция Цитадель, от души погонял на танках и полетал.
Spoiler (expand)


Из минусов ещё то, что мод не русифицирован. Хотя в основном читать надо текст на загрузочных экранах (описание сражений), остальное и так понятно.
Музыка шикарная. Техника прорисована великолепно, до мельчайших деталей. Периодически попадаются забавные моменты, вроде фотокарточки Сталина на пушке или девушки-лётчицы в кабине Ильюшина (на скринах есть).
Про бронепробитие (его отсутствие) я похоже погорячился. Не как в танках, конечно, но в лоб мою Пантеру стационарные орудия не брали, только в борт и в корму 100%. В новом Курске появился Фердинанд (в прошлой карте был именно Элефант, с курсовым пулемётом, у Фердинанда его вообще нет, как и у СУ-152). В целом отличное внимание к деталям, абсолютно вся техника нарисована скрупулёзно, русских забугорные разрабы на удивление не обделили (все нации сделаны одинаково хорошо). Характеристики техники радуют - Т34 действительно быстрый, а Тигр хоть и злой, но довольно тяжёлый и медленный (лётчики на штурмовиках этому очень рады :036: ).

Тем, кому оригинал игры зашёл - рекомендую однозначно. Да, графика и интерактивность конечно не как в Танках, зато можно ездить\летать\плавать на чём угодно или бегать пешком при желании. Есть и более современные версии Баттла на сеттинг 2МВ, о них расскажу в следующий раз, но они не у всех пойдут, а здесь требования к железу очень демократичные. По-крайней мере, на ноуте я ставил на макс количество ботов (64 вроде) и ничего не лагало.
     Mihailinquisitor
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 05 May 2025, 23:00

    Колбасная игра. :062: Там есть карта Курская Дуга это жесть :035: :035: :035: :035: :035: Поле и негде спрятаться, два шага вперед и ни шагу назад. Очень сложно на этой карте вообще в живых остаться . Какое там победить кого то?! :036: Ты как мишень носишься по полю, и даже если 1–2–3 противников грохнешь больше минуты в живых не продержишься. :008:
       pitbull
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 06 May 2025, 10:20

      Mihailinquisitor в оригинальной игре Курская битва очень маленькая карта и мне никогда не нравилась. Нет ни размаха, который имела эта битва в реале, ни нужного количества техники, отстой в общем :002: Вообще все карты восточного фронта в оригинальном Баттле42 такое чувство, что русофобы делали - очень маленькие, никакого масштаба. В реале именно на восточном фронте, в России, на Украине и в Беларуссии, были самые масштабные сухопутные сражения, в которых принимали участие миллионы людей и десятки тысяч единиц техники. В сравнении с этим то, что происходило на суше в Европе и Африке - детские шалости.
      А вот в этом моде, скрины с которого я выкладывал выше - всё приведено в норму. Я даже сам удивился, вроде и разрабы буржуины явно.

      Теперь операция Цитадель (немецкое название Курской битвы - самого масштабного сухопутного сражения 2МВ, в котором решалась судьба евразийского континента) - самая масштабная карта в игре. От края до края - примерно раза в 4 просторнее, чем в оригинале, если не в 6.
      Техники - просто куча. С учётом точек в центре карты - у одной из сторон может быть до 20 единиц бронетехники. И это не только Т-34, но и КВ-с, СУ-152, не считая различных лёгких танков (у немцев помимо Пз-4 есть и штуги, и пантеры, и тигры и даже фердинанды присутствуют). Максимально до 64 игроков. Понятно, это всё равно на порядки меньше, чем в реале, но уже чувствуется масштаб и накал страстей. Помимо бронетехники на точках есть укрепления и артиллерия, причём довольно много. Можно со стационарного орудия выцеливать танки противника. Прям намного круче, чем оригинал, где 2 жалкие точки в центре карты и никаких укреплений вообще.
      Помимо масштабной Курской битвы есть ещё несколько крутых карт с восточного фронта. Все названия не вспомню, но вот Корсунь-Шевченковская операция - там зима и тоже масса техники, и очень жёсткие зарубы. Взамен уничтоженной техники почти тут же появляется новая (на стартовых точках получше качеством). Новый зимний Сталинград - вообще мясо лютое. Не 2 улицы, как было в оригинале, а огромная карта с заводскими цехами и разрушенными кварталами.
      Да, ИИ иногда тупит и кучкуется на точках, не идёт в атаку. Но в целом играет очень адекватно. Я, как человек, сотни если не тысячи часов наигравший в оригинал (в т.ч. с людьми по сетке), могу с уверенностью заявить - стало намного сложнее. Некоторые карты я так и не смог пройти (по очкам) даже на средней сложности (нормальное соотношение численности сторон и средний штраф за смерть игрока при максимальных навыках у ИИ).

      Что не радует лично меня - сильно упростили физику авиации. Раньше, чтобы быть воздушным ассом - нужно было очень долго практиковаться. Сейчас летать стало ну очень попроще.

      !!!ps ну и, чтобы пост не был из одних буков, ещё пару десятков скринов под спойлером :006:

      Наконец нашёл в моде королевский тигр, в операции в Арденнах. Правда погоды он там уже не делает. Во-первых, очень тяжелый и медленный (ТТХ техники переданы очень хорошо в моде), во-вторых у союзников уже вовсю ручные гранатомёты, и мне танк толпой пехоты пожгли очень быстро :033:
      Но радует то, что теперь не все "панцер-гренадёры" бегают с базуками: они теперь только там, где должны быть по времени в реале (бронетехники и авиации это тоже касается - у русских на ранних этапах есть танки БТ, КВ1-2, Т34 и прочие появляются уже позже). А в остальное время с танками нужно бороться либо зажигательной смесью (очень эффективно, особенно в городских кварталах), либо связками противотанковых гранат (обычные противопехотные теперь тяжелой технике урона не наносят), либо противотанковыми ружьями (но я так и не понял, как ими правильно пользоваться, то ли бить по смотровым щелям нужно, то ли искать уязвимые места в броне), либо минами у сапёра. Ну либо авиацией и ПТ-артой, как оно и было в реале. В поле танк это просто смерть любой пехоте - 2 курсовых пулемёта и точность выстрелов такая, что пехоту не проблема валить со 100-200 метров одной очередью. Правда, ИИ на танках не очень активно против игрока этими пулемётами работает, хз почему.
         pitbull
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 May 2025, 11:19

        Вот ещё серия скриншотов из новой Курской битвы в моде (ради одной только этой карты стоило его качать), за фошЫздов.
        Полетал на Штуке (недолго, ИИ зенитками пользуется неплохо), раздолбал пару танков. Спрыгнул с парашютом из горящего самолёта, прямо над стартовой советской точкой. Успел добежать до КВ-с (вся пехота советов уже ушла вперёд, точка была почти пустая). Танчик неплохой, броня довольно мощная, но тяжёлый и медленный, плюс пушка явно слабовата. Махнул его на Пантеру и так и катал на них до конца игры. Пару раз меня, стоящего на месте и выцеливающего танки, раздолбали Ильюшины (ИИ умеет пользоваться самолётами). Причём, у авиации теперь есть не только пулемёты и бомбы, но и авиационные пушки (против танков сверху работает на ура), и неуправляемые реактивные снаряды (не на всех картах).
        Пантера - зверь. Мощная, быстрая, пушка огонь, но борта как и положено картонные. Фердинанд годится для борьбы с танками из засады, но в наступлении слаб - в лоб его пробить не могут, но масса шустрых Т34 легко зайдёт во фланги (а меня раздолбал всё тот же ИЛ-2).
        Поиграть бы на серваке с живыми людьми - все-таки тактика и слаженность в этой игре значат 90%.

        !!!ps минус у карты только один наверное - архитектура европейская. Впрочем, её и в оригинале русской архитектуры не было, и здесь не появилась. В промышленных городах узнаётся советский стиль, даже памятник Ленину где-то встречал. А вот именно сельской русской архитектуры в моде, увы, не завезли (но это если уж совсем придираться). Зато весь колорит советской техники в наличии, даже ЗИС-3 и сорокопятка как положено, грузовики и т.д.
           pitbull
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 May 2025, 21:02

          Ещё одна классная (хоть и небольшая по размерам) карта, что примечательно - снова восточный фронт, где-то как я понял из описания в Венгрии или около того. Наконец-то вдоволь накатался на королевском Тигре (против нас были и ИС-2, и Т34-85). Тигр ентот - страшная вещь при игре из засады. Самолётов на карте не было, можно было не париться об угрозе с неба, поэтому я прикрывал фланги строениями и выцеливал конкретно танки противника. Даже ИС-2 пробивается с одного попадания, пушка огонь. Но в целом танк очень неповоротливый и нужно, чтобы фланги были надежно прикрыты. Либо, играя в команде, иметь аудиосвязь со стрелком на башне, чтобы он сообщал о танках противника по флангам.
          Баллистика в моде, как говорил выше, изменилась, танки теперь бьют настильно, нет необходимости сближаться для точного выстрела. Это полностью изменило весь геймплей.
          Ис-2 тоже крутая вещь, но весьма ограничен боезапас. И отдельный респект разрабам за звук - звук работающих моторов полностью новый. Не знаю, где они звук записывали, но звучит очень круто и танки даже по звуку очень различаются. Если на колонках выкрутить звук на всю - полный эффект присутствия.
             pitbull
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 May 2025, 19:21

            Но не только танками весело играть, есть карты, где полно авиации и кораблей (собственно, Мидуэй и в оригинале был, но здесь намного больше техники и она разнообразнее). Хочешь - на линкоре шороху наводи (правда, баллистика орудий линкора чудовищная, хз почему это не исправили), хочешь на эсминце (у эсминца добавили помимо артсистем также и торпедные аппараты), а можно и на подлодке погонять. Правда, в режиме подводного плавания получится разве что удирать от тех самых эсминцев и их глубинных бомб, максимум можно выйти на позицию для торпедной атаки. Но атаковать торпедами нужно с перископной глубины, и в этом положении тебя прекрасно видят и пытаются достать артиллерией и авиабомбами. Впрочем, если набить руку, можно скрытно подойти, дать залп из 6 торпед (этого гарантированно хватит даже для потопления авианосца) и уйти на глубину, оставив противника на какое-то время без респауна авиации или десантных катеров. Можно и на самолёте летать, выбор широкий - от торпедоносцев до штурмовиков с авиабомбами. У союзников на аэродроме спавнится торпедоносец со здоровенной торпедой - пары хватает отправить на дно любой корабль. А для тех, кто любит экстрим - можно поработать в зенитном расчёте. Правда, самолётов в воздухе просто уйма и зенитку очень быстро разбомбят. В общем битва при Мидуэе стала по-настоящему масштабной и ожесточенной, для 64 игроков места хватает с избытком.
              • 8 Pages
              • First
              • 5
              • 6
              • 7
              • 8
              Translate a Page
              Use one of the social networks to log in
              [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

              Community ImperialИгровой Форум Общеигровой Шутеры Battlefield Feedback
              Style:Language: 
              Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:22 · Mirrors: Org, Ru · Counters