Community Imperial: Star Wars Total War - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

Star Wars Total War

Star Wars Total War
Theme created: 21 October 2011, 01:39 · Author: Dart Kovu Nazgul

 9 298
  • 22 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Last »
 Dart Kovu Nazgul
  • Imp
Imperial
Гранд-мофф

Date: 21 October 2011, 01:39

Как бЭ общая тема для обсуждения возможности создания мода Star Wars Total War на базе Medieval II Total War Kingdoms!

Основы (обновляются) :


- стратегический менеджер с отключенным тактическим режимом битв (тактических битв НЕТ, только автобой)
- сюжет основан на 6 частях фильма Star Wars + расширенная вселенная Star Wars;
- временной период пока 32 ДБЯ (Старая Республика) - 4 ПБЯ (Восстание) - 24 ПБЯ (Новая Республика);
- море = космос, провинции с городами = планеты;
     Ergistal
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 November 2011, 14:43

    Сенатор, почему бы и нет. Сенатор-агент, а не генерал.
    Именных женщин-полководцев можно сделать по скрипту. Дал портрет, и трейты соответствующие (только жениться как-то запретить :)

    А полководцев женщин я сходу и не вспомню.. В фильме не было полководцев-женщин. Даже на Хоте, принцесса была важной дипломатической фигурой, но командовали мужики.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imp
      Imperial
      Гранд-мофф

      Date: 10 November 2011, 15:36

      Ergistal

      А полководцев женщин я сходу и не вспомню.

      Исключая сенаторов...

      Джедаи:
      - Шаак Ти
      - Асока Тано
      - Стасс Аллие
      - Ади Галлия
      - Луминара Ундули
      - Эйла Секура
      - Серра Кето

      Ситхи:
      - Асажж Вентресс
      - Мара Джейд
         Dart Kovu Nazgul
        • Imp
        Imperial
        Гранд-мофф

        Date: 05 December 2011, 20:26

        Вселенная Star Wars Total War насыщена множеством мелочей к многим из которых имеется хорошие описания.
        Многие их этих мелочей сойдут за свиту как то спутники из числа живых особей и дройдов, так и предметы добавляющие и усиливающие различные способности.
        Более детальное описание Свиты как я понимаю следует начать после окончательного решения о предназначении всех агентов и распределении воюющих сторон.

        Свиту следует разделить на общую доступную всем героям и уникальную именную.
        Также свита будет поделена на распространённую (доступную практически в любом месте) и уникальную (требующею поисков, первоначально доступную в определённых локациях и передающеюся от побеждённого к победителю как "Колцо Всевластья" в моде Third Age Total War).
           Ergistal
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 05 December 2011, 21:16

          Правильное решение Назгульчик!
          Тем более свиту делать достаточно просто.
             Dart Kovu Nazgul
            • Imp
            Imperial
            Гранд-мофф

            Date: 06 December 2011, 00:41

            По аналогии с Анчами, для Трейтов материала по вселенной Star Wars Total War также найдётся множество.
            Фактическая часть трейтов будет схожа с трейтами обычным модов, т.е. усиливающая военные или экономические навыки, а так же другие аспекты. Комбинация доступных характеристик поможет создать уникальные характеристики для героев соответствующие их характеру и ситуациям в Star Wars.

            Трейты также следует разделить на общие, доступные всем героям и уникальные именные на подобии "Биографий" используемых во многих модах.
            И так же распространённые (доступные практически в любом месте) и уникальные (требующею прибывания в определённых локациях, на подобии трейта "Посетивший Рим").



            Учитывая дуалистическую специфику Star Wars, будут введены два уникальных трейта "Джежай" и "Ситх" т.е. герои обладающие Силой, которой будет появляться из первоначального трейта "Чувствительный к Силе".
            В дальнейшем многие трейты и в т.ч. анчи будут зависеть от аспектов развития способностей Силы у героя (для чувствительных к Силе).
               Dart Kovu Nazgul
              • Imp
              Imperial
              Гранд-мофф

              Date: 06 December 2011, 02:09

              Основные составляющие "культуры" в игре это внешний вид замков, городов, портов, фортов и башен т.е. стратегических недвижимых объектов, карточек ко всем этим объектам.
              А также карточки доступных к найму агентов (по файлу descr_cultures.txt) spy, assassin, diplomat, admiral (???), merchant, priest.

              В ракурсе вселенной Star Wars культуры будут фактическим соответствием с "Религией".

              - Республиканская культура (Республикансканство в т.ч. во время Повстанцев, Конфедератизм) т.е. фракции входящие в состав Республики или КНС.
              - Империализм - культура Империи
              - Хаттизм - культура Хаттов.

              Культуры будут условны в меру того что многим городам на карте придётся прикрепить особый вид на подобии поселений из мода Third Age Total War.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imp
                Imperial
                Гранд-мофф

                Date: 07 December 2011, 02:44

                Звенты по своей характеристике разделены на "исторические", приуроченные к какойто дате и происходящие в не зависимости от действий игрока (Лютеранские соборы, биографические рождения и смерти и т.п.), и событийные приуроченные как каким либо действиям как игрока так и ИИ (строительство Собора или Костёла, завоевание Иерусалима).

                По влиянию на гейм плей разделены на пасивные, носящие чисто информативный смысл (опять же биографии или исторические события) и активные, вносящие в игру воздействие (открытие пороха, открытие Америки).

                Т.к. с начала игры фактическая историчность по канону Star Wars будет нарушена действиями игрока и ИИ основные события приуроченные к Датам следует либо вообще не указывать либо они будут носить чисто информационный характер.

                Также следует ввести Эвенты как бы очерчивающие Эпизоды по годам, и после их наставания будут происходить как скриптовые события либо начало новых эпох в доступных юнитах, зданиях и мн. другом.

                Самое появление Империи как вариант можно либо приурочить к дате в виде Эвента по дате и затем скриптового деления фракций, либо же скриптового выполнения условий и затем Эвента о создании Империи.

                Идей множество...
                   Haktar
                  • Imp
                  Imperial
                  Основатель

                  Date: 12 December 2011, 16:24

                  Андрей, ты бы больше народу подключал...
                     Avtocrator
                    • Imp
                    Imperial
                    Gorthaur2488

                    Date: 12 December 2011, 19:50

                    Dart Kovu Nazgul

                    пехота - рыцари джедаи или ситхи

                    А разве в выбранный временной период возможны отряды ситхов? Они оба скорее генералами будут: учитель(правитель) и ученик(наследник). Хотя это конечно же ИМХО.
                       Avtocrator
                      • Imp
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Date: 12 December 2011, 20:06

                      Dart Kovu Nazgul

                      Также надо предусмотреть после провозглашения Империи распад фракции Галактическая Республика на две силы:
                      - Галактическая Империя
                      - Альянс за восстановление Республики (Повстанческий Союз)

                      А фракция Республика после разделения станет Империей или Альянсом(это в плане возможности провозглашения крестовых походов)?
                      Хотя с другой стороны у Империи будет же своя религия. Тогда Альянс?
                        • 22 Pages
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 21:02 · Mirrors: Org, Ru · Counters