Community Imperial: Barbarian Invasion Total War - Сообщество Империал


Haktar

Barbarian Invasion Total War

Информация об аддоне Barbarian Invasion
Theme created: 24 December 2005, 23:05 · Author: Haktar

 165 658
Лучше ли BI чем RTW? 385 member(s) have cast votes
  1. Да | 33 votes / 36.67%

  2. Нет | 22 votes / 24.44%

  3. Трудно ответить | 35 votes / 38.89%

  • 71 Pages
  • First
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • Last »
 7 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 24 December 2005, 23:05



Imp




     Turkan
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 05 November 2014, 19:47

    Подробный обзор Rome: Total War — Barbarian Invasion.

    Imp


    Игра Rome Total War в свое время совершила революцию в жанре стратегий. После своего выхода, она несколько лет была флагманом жанра и казалось что, разработчикам даже не требовалось ничего делать чтобы игра и дальше оставалась хитом.

    Spoiler (expand)


    Нововведения.
    Это дополнение не сильно отличается от оригинальной Rome. Но так как на то время, технически игра оставалась на самом высоком уровне, игроки и не требовали от разработчиков особых изменений графики или ИИ.

    Imp

    На карте стало немного меньше городов, из-за чего игроку приходиться больше бегать, защищая свои границы. Также в Barbarian Invasion добавилась фишка — Ночные сражения. Теперь битвы можно проводить не только днем но и ночью.

    Честно говоря, ночные сражения я старался избегать, так как во время них, очень плохо видно поле боя и часто приходится руководить солдатами чуть ли не на ощупь. Скорее всего, ночные сражения — просто удачный (а может и не очень удачный) маркетинговый ход разработчиков. Мол, смотрите, что мы придумали!

    Imp

    Также в дополнении была убрана однополярность в балансе. Что я имею в виду? В оригинальной Rome Total War, Римляне были на голову сильнее своих противников и вся игра была главным образом заточена под дома Юлиев, Брутов и Скипиев. А в дополнение Rome: Total War — Barbarian Invasion римские фракции (а их стало две) уже не были настолько сильны. Вы смело можете играть за любую из доступных фракций и привести ее к господству, что было бы затруднительно сделать в оригинале игры.

    Еще одно интересное нововведение, это переход к кочевой жизни. Например, если вы лишитесь своего последнего города, ваша фракция не исчезнет и игра в Barbarian Invasion не будет закончена. Вместо этого все ваши отряды станут кочевниками (на их флаге появится специальный значок) и вы сможете в таком виде, передвигаться по карте, без расходов на содержание армии, пока снова не завоюете какой-либо город.

    Фракции.
    Скажу честно, к выходу этого дополнения, я уже был знатным ветераном Рим Тотал Вар , и оригинальная игра успела мне порядком поднадоесть. Тем более что к тому времени я уже переиграл почти всеми возможными фракциями. Поэтому дополнение про Варваров я встретил с огромным нетерпением, и очень хотел посмотреть на новые фракции.

    В Barbarian Invasion для игры вам доступно 10 фракций:

    Западная Римская Империя.
    Spoiler (expand)


    Империя Сасанидов.
    Spoiler (expand)


    Алеманы.
    Spoiler (expand)


    Франки.
    Spoiler (expand)


    Гунны.
    Spoiler (expand)


    Сарматы.
    Spoiler (expand)


    Саксы.
    Spoiler (expand)


    Вандалы.
    Spoiler (expand)


    Готы.
    Spoiler (expand)


    Кельты.
    Spoiler (expand)


    Берберы.
    Spoiler (expand)


    Роксоланы.
    Spoiler (expand)


    Бургунды.
    Spoiler (expand)


    Лангобарды.
    Spoiler (expand)


    Это был обзор играбельные фракций, но в дополнении Barbarian Invasion есть и неиграбельные, скажу пару слов и о них:
    Spoiler (expand)


    Мой опыт игры в дополнение Rome Total War Barbarian Invasion.

    Spoiler (expand)


    To view the link Register
       -Hierax-
      • Imp
      Imperial
      Praefectus urbi

      Date: 19 November 2014, 20:38

      rossovich

      Скажите пожалуйста, а можно самому какнибудь поправить в файлах игры, чтобы в barbarian invasion генералы не плодились как мухи и у меня и у оппонентов?

      Скорее всего через трейты: слабость, миньон и т.д. вобщем все, что снижает возможность иметь потомство. To view the link Register описано, как это делается.
         john francus
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 20 November 2014, 14:19

        Ser Plechen (19 November 2014, 20:38):

        rossovich

        Скажите пожалуйста, а можно самому какнибудь поправить в файлах игры, чтобы в barbarian invasion генералы не плодились как мухи и у меня и у оппонентов?

        Скорее всего через трейты: слабость, миньон и т.д. вобщем все, что снижает возможность иметь потомство. To view the link Register описано, как это делается.
           KardinaL
          • Imp
          Imperial
          disloyal

          Date: 20 November 2014, 15:10

          john francus

          может ли орда восполнять свои войска. Если да то как их уничтожить?!

          Вряд ли. Юниты со значком орды нигде не нанимаются и соответственно не восполняются.
          Хотя может я ошибаюсь... :038:
             TuGaRiN
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 08 December 2014, 07:29

            Если вдруг, кто захочет "понастольгировать" над BI, то могу подсказать довольно неплохую тактику за Западную Римскую Империю, в самом начале. Это позволит, при правильном использовании начальных средств, которые как раз и появятся, не только не потерять ни одного города, но еще и расширить свои территории.
            И так...
            Как только мы начинаем компанию, сразу видим, что наше благополучие, не смотря на огромные территории, довольно - неблагополучно. Порядок в городах оставляет желать лучшего, а денег, чтобы исправить ситуацию - нет. Мало того, бунты в городах, обычно заканчиваются не просто волнениями и восстаниями, а полным отделением города от вашей фракции, и появления фракции повстанцев. Как этого избежать?
            На первом же ходу, мы, для начала, выводим все гарнизоны из всех городов - это обязательно. После чего, повышаем налоги во всех городах на самый высокий уровень. Далее, просто пропускаем ход.
            На следующем ходу, мы получаем кучу бунтов по всей империи, с тем только отличием, что эти бунты пока были обычные, и города остались под вашим флагом, но при этом на нашем счету теперь 15-16к золотом. Опускаем налоги на самый НИЗКИЙ уровень. После чего, заводим гарнизоны в города(убирали то мы их для того, чтобы они не понесли потерь при народных волнениях), и заказываем орды крестьян. Желательно, максимально заказать по полному стеку в каждом городе. Это даст гарнизон, что будет поддерживать порядок, а заодно, еще и естественным образом уменьшит количество недовольных - они все пойдут в армию(при этом, стоит это все сущие копейки). Мало того, это освободит, так нужные нам гарнизонные войска, чтобы они не сидели в обороне, а принесли пользу Родине на полях сражений.
            Далее. Как только мы это сделали и все прошло отлично(советую тут сохраниться, в некоторых городах, при бунте, могут пострадать казармы, и крестьян заказать будет нельзя, что довольно плохо), можно дополнительно повышать свой доход на проблемных городах. Это города, в которых не смотря на большой гарнизон и низкие налоги, все равно очень плохой общественный порядок. Тогда мы просто подводим туда наши освобожденные гарнизонные войска, выводим сам гарнизон города, и повышаем там налоги на самый высокий уровень.
            После того, как город отделился от фракции, мы его осаждаем, и разграбляем, получая при этом хорошую прибыль и усмирение населения. Так можно повторять с любым городом, до победного. Собственно говоря... Это все, Удачи в боях!
               pitbull
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 December 2014, 17:18

              KardinaL

              Вряд ли. Юниты со значком орды нигде не нанимаются и соответственно не восполняются.
              Хотя может я ошибаюсь...

              Юниты орды нигде не пополняются. Единственная возможность для орды пополнить войска - это осесть в городе (с хорошим населением), а потом быть согнанной оттуда.
              Вывода два: не сгоняйте уже осевшую орду, пускай мирно-тихо живут, можно даже город им отдать, не жалко, много сохраните других (но не все орды и не везде желают осесть). И Если удалось от орды отбиться - надо их добивать, пока не осели в ближайшем городе. Если перебить всех генералов на одном ходу - фракция исчезнет. Если за ход не успеете, то "ночью" появятся новые (усыновление), поэтому уничтожение орд тщательно планируйте.
              А вообще, я как-то отбился от гуннов за ЗРИ, так они ушли в Дакию, осели там и больше меня не донимали, потихоньку воюя с остальными соседями :006:
                 Andre1312
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 06 January 2015, 14:14

                А у меня наоборот. Гунны тоже осели (помиловал я их), а потом нанесли удар в самый трудный момент. Я сразу осознал ошибку и через ходов 10 уничтожил их. Да и еще кое-что.. Никто не замечал что при использовании автоматических сражениях генерала убить труднее, чем при реальных битвах...
                   KardinaL
                  • Imp
                  Imperial
                  disloyal

                  Date: 05 February 2015, 02:18

                  Andre1312

                  Никто не замечал что при использовании автоматических сражениях генерала убить труднее, чем при реальных битвах...

                  Конечно ;)
                  Вот например при автобое комп взвешивает все трейты и свиту полководца и исходя из этого делает расчет результата. При ручных же битвах все сводится к умениям полководца, который за компьютером ;)
                     pitbull
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 05 February 2015, 08:50

                    Andre1312 при использовании кнопки "автобой" разом теряется смысл половины игры, зачем она нужна?:)
                       KardinaL
                      • Imp
                      Imperial
                      disloyal

                      Date: 05 February 2015, 11:33

                      pitbull

                      Andre1312 при использовании кнопки "автобой" разом теряется смысл половины игры, зачем она нужна?
                      Имхо, нужна. В основном для таких случаев как 10vs1 при захвате города, стек против двух-трех отрядов и т.п.
                         Loverboy
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 09 February 2015, 14:43

                        Отмечу такой момент - мрачная музыка в фоновом меню как нельзя лучше передаёт всю безнадёжность римской Империи... А весёлый мотив напротив, соответствует воинственным варварам)) в целом атмосфера и общий антураж БИ заметно превосходят таковые показатели у РТВ, аддон заметно более мрачен и даже немного строг к игроку, что полностью соответствует реалиям того времени. БИ кажется более взрослой игрой, по сравнению с которой РТВ воспринимается как красочная сказка, но в геймплейном плане всё-таки проигрывает. Во-первых, малое разнообразие войск. особенно это чувствуется при игре за варварские фракции, иногда даже возникает эффект "дежавю". Во-вторых - однообразный геймплей. Играть в аддоне по настоящему интересно только за римские фракции, остальные-же годятся для того, что-бы "отдохнуть" от ромеев. Да, ввели религию, но и этот аспект интересен только при игре за ЗРИ, в остальном тема религии не раскрыта в БИ. Время религии как важного геймплейного элемента ещё впереди. Именно из за большего однообразия я выбрал второй пункт голосования. Будь линейки юнитов у варвар чуть более разнообразные и происходи в игре за любую фракцию больше событий мой голос однозначно был бы отдан варианту "Да"
                          • 71 Pages
                          • First
                          • 47
                          • 48
                          • 49
                          • 50
                          • 51
                          • 52
                          • 53
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialRome: Total War Rome: Total War Barbarian Invasion Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters