Community Imperial: Bellum Crucis 6.3 [RUS] - Сообщество Империал


Perun74

Bellum Crucis 6.3 [RUS]

Новая версия мода!
Theme created: 24 February 2012, 19:08 · Author: Perun74

 256 274
Сколько балов вы бы дали этому моду? 271 member(s) have cast votes
  1. 5 баллов | 180 votes / 66.42%

  2. 4 баллов | 54 votes / 19.93%

  3. 3 баллов | 8 votes / 2.95%

  4. 2 баллов | 2 votes / 0.74%

  5. 1 баллов | 3 votes / 1.11%

  6. Затрудняюсь ответить | 24 votes / 8.86%

  • 95 Pages
  • First
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • Last »
 5 
 Perun74
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 24 February 2012, 19:08

Imp

    Bellum Crucis 6.3

Фракции:
Spoiler (expand)

Карта:
Spoiler (expand)

Скрины страткарты:
Spoiler (expand)

Скрины юнитов:
Spoiler (expand)



Отличия версии 6.3 от версии 6.2 (перевод камрада Romantim)
Spoiler (expand)


Фиксы для Bellum Crucis 6.3:
To view the link Register

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Ingvarr
To view the link Register

Русификатор Bellum Crucis 6.3 от камрада Александр_IV
To view the link Register
Spoiler (expand)


Новое музыкальное сопровождение для Bellum Crucis 6.3 от камрада Viking Imp
Spoiler (expand)

Установка мода Bellum Crucis 6.3 + русификация
To view the link Register




Кампаний в моде и их особенности:
Spoiler (expand)



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
Spoiler (expand)
     Miss Invisible
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 21 October 2018, 22:57

    Yes! Получилось! И на удивление быстро.

    To view the link Register - основные файлы мода
    To view the link Register - фиксер багов
    To view the link Register - русификатор (на всякий случай)

    Не благодарите, парни.
       Кнут
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 28 April 2019, 14:53

      Юнитпак версии 5.0

      Общий список контента юнитпака:

      1. Наем и боевой баланс приведен к нормам RR/RC.
      2. Изменены текстуры 99% юнитов в моде.(Из всех доступных модов в сети. Особенное спасибо многоуважаемым панам Бладу, Жукоману и Лезвие)
      3. Изменены текстуры стратегической карты.(Пан Герцог)
      4. Изменены 3D текстуры городов и замков для всех культур.(Русичи)
      5. Изменены 2D текстуры картинок юнитов для северо-европейской и восточно-европейской культур.(Булатная Сталь 3.1, спасибо пану Опасному)
      6. Изменены портреты членов семьи, генералов, купцов, дипломатов, шпионов, священников и киллеров для всех культур.(автор пан Вудкуттер, спасибо ему)
      7. Добавлен сабмод выбора наследника.(Лекс Салика)
      8. Добавлен пофиксенный русификатор.
      9. Вставлен фикс дипломатии.
      10. Вставлен стратегический ИИ (Питер ИИ 4.2), дипломатический ИИ (Савадж ИИ) и боевой ИИ (Германикус 5.7).
      11. Новое второе заставочное видео.(из Века Карла Великого)
      12. Новые лоадскрины.
      13. Поправлены цитаты.
      14. Подредактирована стратегическая карта, границы провинций и государств приведены к историческому соответствию.
      15. Перебалансирован королевский налог для ИИ.
      Ссылки для скачивания:
      To view the link Register
      To view the link Register
         Dart Kovu Nazgul
        • Imp
        Imperial
        Гранд-мофф

        Date: 20 August 2019, 21:18

        Кнут

        За крайние 7 лет разработки и постоянной шлифовки, мегапак ставил целью улучшения оригинального Белума Круциса 6.3 без отхода от его идей и концепции. Но в новой версии мегапака будут добавлены 2 новые фракции, при сохранении теневых фракций Баронов и Эмиров, а также всех завязанных на них скриптов.
        Это будет уже выходом за рамки мода, и соответственно мегапак станет сабмодом.

        Так что, пока обсуждаем тут, а новую версию Вы уже оформите в отдельную тему (а при желании можно и подраздельчик заказать под проект :1115: )?? :038:
           Кнут
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 20 August 2019, 21:39

          Perun74 (20 August 2019, 21:10):

          Bagram (20 August 2019, 17:20):

          Я 5-Мегапак не ставил,так что не знаю.Попробуй брать по несколько отрядов и расставлять и отпишись как пройдет.

          По несколько отрядов ставится, но это не решения проблемы.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Кнут
          Камрад, я тут подумал, а не может твой крайний пак конфликтовать с предпоследним, может его надо ставить на чистый Беллум, а не поверх предыдущего пака?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Хотя нет, вон люди пишут, что 5-ый мегапак не ставили.

          Сонар играет в предыдущую сборку. С тех пор я редактировал эффекты построек, денежные бафы ИИ, добавлял новые шкурки юнитам. До поля боя дело не дошло.

          Устанавливать надо так: установить Медивал 2 КИнгдомс 1.5-поставить Беллум Круцис 6.3-поставить мегапак. Все.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Dart Kovu Nazgul (20 August 2019, 21:18):

          Кнут

          За крайние 7 лет разработки и постоянной шлифовки, мегапак ставил целью улучшения оригинального Белума Круциса 6.3 без отхода от его идей и концепции. Но в новой версии мегапака будут добавлены 2 новые фракции, при сохранении теневых фракций Баронов и Эмиров, а также всех завязанных на них скриптов.
          Это будет уже выходом за рамки мода, и соответственно мегапак станет сабмодом.

          Так что, пока обсуждаем тут, а новую версию Вы уже оформите в отдельную тему (а при желании можно и подраздельчик заказать под проект :1115: )?? :038:

          Если можно оформить в новую тему новую версию, то конечно я за. Спасибо за предложение.
          Дарт, можешь в мастеской помочь с проблемой? Я там описал проблему с языческими храмами для Литвы.
             GAV-111
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 20 August 2019, 23:02

            Цитата

            GAV-111, Bagram
            Парни, у вас появились эти проблемы только в последнем паке, в предыдущих паках не было?

            Заметил такое только с последним паком.
               Кнут
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 21 August 2019, 01:17

              Perun74 (18 August 2019, 16:24):

              Кнут (17 August 2019, 23:16):

              Опиши ситуацию подробнее. Речь о растановке в городе/замке?

              Взял поселение в осаду, на сл. ход захожу в тактику для штурма, разделяю стек на три части (для штурма с трёх разных сторон) и начинаю расставляться. 1-ю группу расставляю со стороны восточных ворот, и в процессе расстановки 3-ей группы со стороны западных ворот, отряды на которые кликаю перестаю становиться там где я им указываю.
              Я помню в каком-то моде была такая фишка (кажется в Булатке) где можно было по желанию усложнить себе игру через ограничение времени для расстановки войск перед стартом битвы, кажется давались 30 сек. для расстановки, если не успел - твои проблемы.
              Ты не перетянул эту фичу к себе?

              У Вас такая ситуация только с Новгородом или с какой еще фракцией? Только при штурме Линданиссе или какого другого города?
                 Perun74
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 21 August 2019, 12:40

                Кнут (20 August 2019, 21:39):

                Сонар играет в предыдущую сборку. С тех пор я редактировал эффекты построек, денежные бафы ИИ, добавлял новые шкурки юнитам. До поля боя дело не дошло.

                В предыдущей версии и у меня не было этих проблем, они появились только в самом последнем мегапаке.
                Кнут, дружище, может ты по ошибке залил какую-то рабочую версию, может мы скачали что-то не то, потому что кроме меня ещё 2 человека зафиксировали данную проблему? Я например скачивал по твоей ссылке от 23 июля на стр. 86 данной темы.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кнут (21 August 2019, 01:17):

                У Вас такая ситуация только с Новгородом или с какой еще фракцией? Только при штурме Линданиссе или какого другого города?

                И с Новгородом, и с Владимиром, за другие не пробовал. Причем это происходит не только при штурме, но и в полевом сражении, и в одиночных битвах.
                Сейчас точно зафиксирую через какое время юниты перестают слушаться.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Через минуту с небольшим расставлять отряды по одному отряду становится невозможным.
                   Кнут
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 22 August 2019, 01:08

                  Perun74 (21 August 2019, 12:40):

                  Кнут (20 August 2019, 21:39):

                  Сонар играет в предыдущую сборку. С тех пор я редактировал эффекты построек, денежные бафы ИИ, добавлял новые шкурки юнитам. До поля боя дело не дошло.

                  В предыдущей версии и у меня не было этих проблем, они появились только в самом последнем мегапаке.
                  Кнут, дружище, может ты по ошибке залил какую-то рабочую версию, может мы скачали что-то не то, потому что кроме меня ещё 2 человека зафиксировали данную проблему? Я например скачивал по твоей ссылке от 23 июля на стр. 86 данной темы.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кнут (21 August 2019, 01:17):

                  У Вас такая ситуация только с Новгородом или с какой еще фракцией? Только при штурме Линданиссе или какого другого города?

                  И с Новгородом, и с Владимиром, за другие не пробовал. Причем это происходит не только при штурме, но и в полевом сражении, и в одиночных битвах.
                  Сейчас точно зафиксирую через какое время юниты перестают слушаться.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Через минуту с небольшим расставлять отряды по одному отряду становится невозможным.

                  Вот фикс. To view the link Register
                  Распаковать по пути: mods\BellumCrucis6\data
                  Текущую игровую партию можно продолжить.
                  Уважаемые игроки, прошу отписаться, фикс исправил проблему?
                     Perun74
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 22 August 2019, 14:38

                    Кнут (22 August 2019, 01:08):

                    Уважаемые игроки, прошу отписаться, фикс исправил проблему?

                    В одиночных битвах и новых кампаниях всё заработало как надо, а вот в старых кампаниях всё то же самое. В общем надо кампанию сызново начинать.
                       Урук - хай
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 22 August 2019, 15:33

                      А в 6.3 германикус случайно не вшит, не подскажете?
                         Кнут
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 22 August 2019, 17:13

                        Урук - хай (22 August 2019, 15:33):

                        А в 6.3 германикус случайно не вшит, не подскажете?

                        В оригинальном нет, а в моем мегапаке Германикус вставлен.
                           Кнут
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 22 August 2019, 21:14

                          Перезалил Мегапак с включенным в состав фиксом. Также подправил мелкий баг с зимой и летом. Добавил оригинальные итальянские мануалы по скриптам и механикам мода.
                          Играть только в Фулл версию на сложности Высокая/Очень высокая(на страт карте) и Очень высокая(на поле битвы).
                          Обязательно начать новую игровую кампанию.
                          To view the link Register
                          To view the link Register
                            • 95 Pages
                            • First
                            • 87
                            • 88
                            • 89
                            • 90
                            • 91
                            • 92
                            • 93
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 17:05 · Mirrors: Org, Ru · Counters