Community Imperial: Патч 2.5 open beta - Сообщество Империал


Савромат

Патч 2.5 open beta

Патч 2.5 open beta
Theme created: 18 March 2012, 05:24 · Author: Савромат

 177 333
  • 104 Pages
  • First
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Last »
 3 
 Савромат
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 18 March 2012, 05:24

Выпущен патч 2.5 (open beta).
Imp

To view the link Register
To view the link Register

Изменения:
Новый лаунчер
Новые кампании за Вифинию, Сиракузы,
Боспорское царство, Капую, Галатов, Массилию
Новая система трейтсов и анчей
Новая карьерная система и наместники у разных наций
Новая архитектура для разных наций на тактической карте
Новые варварские крепости на холмах с несколькими рядами стен
Новые иконки-превьюшки
Улучшенный Аи (тактика и стратегия), новые боевые формации
исправленные баги с "трусом", бесконечной Гражданской войной и т.д. и на карте
И так далее.

Установка:
кликнуть на установщик и следовать инструкциям.
Патч несовместим со старыми сейвами!

Пособия:
To view the link Register
Здесь собраны превью и инструкции по разным аспектам патча на ВЦ от разрабов - в частности отличные картинки иллюстрирующие новую систему лидерства у римлян и другин народов и прочее. Советую смотреть даже тем кто не знает английского
     primipilaris
    • Imp
    Imperial
    Pater legiones

    Date: 05 March 2013, 18:54

    Chernish

    Это в мае прошлого года он что ли отписался?

    :facepalm: и точно, моя глупость.
       AlsAtr
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 18 March 2013, 22:56

      Ребята где найти мод-цех для РС2? хотелось поменять некоторые юниты, только я ваще не смыслю в строительстве и апгрейде юритов.
         Ιουστινιανός
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 21 March 2013, 22:40

        Установив патч 2.5 и сыграв,впечатления остались положительные!Огорчали только частые вылеты на тактической карте(после окончания битвы).Но на то это и beta,чтобы дорабатывать,улучшать,править!
           KAST
          • Imp
          Imperial
          Варгеймщик

          Date: 22 March 2013, 04:49

          Quote

          Огорчали только частые вылеты на тактической карте(после окончания битвы)

          Часто? На самом деле мод очень стабильный, и вылеты у меня оочень редко. Попробуйте сразу после битвы не выходить в режим страткарты, погодьте с полминуты))
             L.VII.C
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 March 2013, 18:36

            Юстиниан

            Quote

            Установив патч 2.5 и сыграв,впечатления остались положительные!Огорчали только частые вылеты на тактической карте(после окончания битвы).Но на то это и beta,чтобы дорабатывать,улучшать,править!

            RS 2.5 не бета. Релизная версия 2.0 получилась глючной, потому разрабы для страховки назвали 2.5 бетой :D в действительности 2.5 полноценная версия, хотя доработка еще идет - ждем патча 2.6
            Что касается вылетов, мод очень стабильный, до гражданской войны вылетов практически нет, входе и после ГВ да, иногда вылетает. В первом посту темы "Баги" есть советы для избежания вылетов:

            Quote

            Вылеты в ходе/после битвы. Советы Тоне

            1.В лаунчере понизьте качество вегетации (растительности).
            2.Выжидать после битвы пока музыка не кончится (20-30 сек)
            3. Настройки видео в игре установить:
            Antialiasing off
            Unit detail high
            Vegetation medium
            Unit shaders on
               KAST
              • Imp
              Imperial
              Варгеймщик

              Date: 25 March 2013, 07:03

              Заранее извиняюсь, если не туда написал.
              В последнее время прокрутил несколько боёв за римлян против варваров, как на стратегической карте, так и в пользовательских сражениях. И пришёл к выводу, что численность римлян завышена. В когортах ауксилиев и легионеров численность солдат составляет 203 человека, у варваров средняя численность на максе 243, но играя за римлян игрок нивелирует это небольшое преимущество, лучшим тактическим гением ~#, стратегическим планированием, да и вообще римляне, прямо скажем - не мальчики для битья.
              Как же максимально усложнить игру за римлян и битвы против врагов Рима в частности?
              Моё скромное мнение состоит в том, что необходимо урезать число солдат в когортах до 160 и в 1ой когорте до 203 соответственно. Это лучше отобразит более широкие возможности варваров в вопросе людских ресурсов. Игрок будет вынужден лучше и тщательнее планировать кампанию и сам ход боя.
              Плюс к этому предлагаю увеличить количество солдат в таких отрядах как,
              свевские
              варварские
              ливийские
              тяжёлые застрельщики
              кельтские застрельщики гайорас
              застрельщики, а также бастарны. Сейчас их численность составляет 160. Поскольку на поздних этапах игры, когда игрок укомплектовывает полностью свои легионы (а также оснащает их по полной программе "серебром") они не отвечают своей роли изматывать и ослаблять противника перед схваткой. Они играют скорее роль "надоедливой мухи" на поле боя.
              Убрать излишнюю уверенность игрока в битвах с варварами, которая присутствует сейчас, на напряжённость и осторожность в бою с ними. Увеличить превосходство варваров не только на страткарте, путём увеличения кол-ва стеков, которые опять же "отлавливаются" и разбиваются поодиночке, а усложнения отдельно взятой битвы в целом. Сделать стек варваров "головной болью" и "серьёзной угрозой" для игрока, не говоря уже о глобальном вторжении. Заставить игрока лучше оперировать своими скудными резервами при завоевании диких областей.
              Ваше мнение? Очень интересно узнать :1120:
              :ps: Кто какие формации использует в игре?
                 Промахой
                • Imp
                Imperial
                Высший разум-Т.

                Date: 25 March 2013, 09:21

                KAST (25 March 2013, 07:03):

                Заранее извиняюсь, если не туда написал.
                В последнее время прокрутил несколько боёв за римлян против варваров, как на стратегической карте, так и в пользовательских сражениях. И пришёл к выводу, что численность римлян завышена. В когортах ауксилиев и легионеров численность солдат составляет 203 человека, у варваров средняя численность на максе 243, но играя за римлян игрок нивелирует это небольшое преимущество, лучшим тактическим гением ~#, стратегическим планированием, да и вообще римляне, прямо скажем - не мальчики для битья.
                Как же максимально усложнить игру за римлян и битвы против врагов Рима в частности?
                Моё скромное мнение состоит в том, что необходимо урезать число солдат в когортах до 160 и в 1ой когорте до 203 соответственно. Это лучше отобразит более широкие возможности варваров в вопросе людских ресурсов. Игрок будет вынужден лучше и тщательнее планировать кампанию и сам ход боя.
                Плюс к этому предлагаю увеличить количество солдат в таких отрядах как,
                свевские
                варварские
                ливийские
                тяжёлые застрельщики
                кельтские застрельщики гайорас
                застрельщики, а также бастарны. Сейчас их численность составляет 160. Поскольку на поздних этапах игры, когда игрок укомплектовывает полностью свои легионы (а также оснащает их по полной программе "серебром") они не отвечают своей роли изматывать и ослаблять противника перед схваткой. Они играют скорее роль "надоедливой мухи" на поле боя.
                Убрать излишнюю уверенность игрока в битвах с варварами, которая присутствует сейчас, на напряжённость и осторожность в бою с ними. Увеличить превосходство варваров не только на страткарте, путём увеличения кол-ва стеков, которые опять же "отлавливаются" и разбиваются поодиночке, а усложнения отдельно взятой битвы в целом. Сделать стек варваров "головной болью" и "серьёзной угрозой" для игрока, не говоря уже о глобальном вторжении. Заставить игрока лучше оперировать своими скудными резервами при завоевании диких областей.
                Ваше мнение? Очень интересно узнать :1120:
                :ps: Кто какие формации использует в игре?

                :023:
                Ты предлагаешь сделать сложность VH, на супер VH, но опять же ничего кроме физической силы вражеских юнитов не изменится.
                Да хоть с 100 людей в одном отряде, это ничего изменит, хотя у врага будет преимущество лишь в количестве, и ничего более.

                Где ты видел что бы опытные игроки TW отправляли пехоту толпой на вражеские отряды без тактики?
                Если со сложностью VH отправить 243 преторианцев против 203 вирудосиоса, то претрианцев ждёт гибель.
                А если отправить 2 отряда велитов против 203 Вирудосиосов, то окружив их велиты разгромят Вирудосиос.
                Намёк понял? Нет? Так : ты предлагаешь лишь численно сократить кол-во людей, это ничего не изменит, тактик так и так разгромит вражескую армию состоящую из гвардии имея под рукой слабую армию.

                И что за вздор, думаешь авторы RS не думали над этим? ;)
                Если хочешь, то уменьшай себе кол-во людей.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                KAST (25 March 2013, 07:03):

                :ps: Кто какие формации использует в игре?

                Для этого есть отдельная тема : To view the link Register
                   KAST
                  • Imp
                  Imperial
                  Варгеймщик

                  Date: 25 March 2013, 09:44

                  CRASHS, чё за фамильярности? Мы с вами не друзья и не на ты.
                  Естественно я ничего нового не изобретаю, это я прекрасно знаю, и в этом плане уже ничего не изменишь. Поведение ИИ это отдельная тема. Касательно отображения борьбы римлян с варварами, лучшего изображения боестолкновений, я считаю вполне пригодным уменьшить численность. Хотя бы, ради эксперимента, естессно я могу изменить и усё, но хотел бы узнать мнение авторитетных камрадов в этом вопросе, только и всего. :003:
                     Промахой
                    • Imp
                    Imperial
                    Высший разум-Т.

                    Date: 25 March 2013, 09:53

                    KAST (25 March 2013, 09:44):

                    CRASHS, чё за фамильярности? Мы с вами не друзья и не на ты.
                    Естественно я ничего нового не изобретаю, это я прекрасно знаю, и в этом плане уже ничего не изменишь. Поведение ИИ это отдельная тема. Касательно отображения борьбы римлян с варварами, лучшего изображения боестолкновений, я считаю вполне пригодным уменьшить численность. Хотя бы, ради эксперимента, естессно я могу изменить и усё, но хотел бы узнать мнение авторитетных камрадов в этом вопросе, только и всего. :003:

                    :0142:
                    Дело ваше, желаю удачи.
                       Makz
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 March 2013, 21:51

                      Quote

                      Если со сложностью VH
                      отправить 2 отряда велитов против 203 Вирудосиосов, то окружив их велиты разгромят Вирудосиос.


                      это очень и очень вряд ли. я думаю это очень и очень вряд ли даже если Вирудосиосы будут совсем зеленые а велиты прокаченные по самые помидоры
                        • 104 Pages
                        • First
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 10:52 · Mirrors: Org, Ru · Counters