Community Imperial: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Сообщество Империал


Dart Kovu Nazgul

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Theme created: 19 March 2012, 15:03 · Author: Dart Kovu Nazgul

 130 416
  • 99 Pages
  • First
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Last »
 7 
 Хомяк
  • Imp
Imperial
Бродяга

Date: 13 February 2016, 21:06

Imp

Imp

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица, часть серии S.T.A.L.K.E.R., которая разрабатывалась украинской компанией GSC Game World. Разработка игры была анонсирована в августе 2010 года, дата выпуска в настоящее время неизвестна.

краткий сюжет (Reveal)



     Dr.Schmeisser
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 November 2024, 17:38

       ss7877
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 05 April 2025, 18:18

      Бонусная​ история в копилку, только сейчас произошедшая. Встретилась как-то группа ИИ-сталкеров с бесконечными патронами с пси-собакой с бесконечными пси-силами. А поскольку мозги пси-собаки работают явно лучше, чем у болванчиков-людей и в замес она не лезет, то наблюдал я эту клоунаду с вышки минут 10, пока сам не вмешался.

      А ещё группа из 4 сталкеров не может расстрелять из автоматов 6 собак в течение 5 минут.
      А попадать в игрока, режущего этих собак ножом, может :)
         ss7877
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 06 April 2025, 00:04

        И завершение квеста с Косым снова сбросило состояние пистолета Скифа (уже второй раз игру), отремонтировав его до 100%.
        Вот только теперь это убило все оплаченные модификации, обнулив прокачку пистолета до исходного состояния.

        Хорошо хоть глушитель сохранился. Жесть. Ну как так можно тестировать?
           ss7877
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 06 April 2025, 23:43

          И возрождение из воздуха во многих случаях никуда не делось.

          Вечные две свинья рядом в Залесьем в коровниках или бандиты на складе ГСМ, стоит метров на 50 отойти.
          Колоссально рушит погружение, конечно :(
             Thel
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 07 April 2025, 00:22

            ss7877

            Жесть. Ну как так можно тестировать?
            При этом, как я понимаю по беглому поиску в интернете, никакой, пардон, "роудмап" обновлений до сих пор нет и не факт, что она вообще будет опубликована?
               ss7877
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 April 2025, 10:48

              Thel (07 April 2025, 00:22):

              При этом, как я понимаю по беглому поиску в интернете, никакой, пардон, "роудмап" обновлений до сих пор нет и не факт, что она вообще будет опубликована?


              Подтверждено 2 расширения, многопользовательский режим и некие будущие DLC.
              В середине марта уточнили, что пока занимаются синглом.
                 ss7877
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 April 2025, 00:03

                Стабильное пропадание трупов в текстуры при стрельбе из дробовика в упор или загрузке сейва - это, конечно, позор.

                И как же достали тайники с содержанием по принципу "два кусочека колбаски".
                Ну какой клинический идиот посчитал, что колбаса, бинт и 5 патронов - это то, ради чего сталкер будет делать тайник?
                Сделали бы в 10/20/50 раз меньше тайников, но чтобы там было оружие, броня и/или артефакт.
                Для всего остального тайники никто делать не станет.
                   ss7877
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 12 April 2025, 17:48

                  Пока бегаю по Малой зоне, но уже осознал, в чём заключается кардинальное отличие впечатления от того же Зова Припяти и Сталкер 2.
                  И графика тут даже не важна, хотя тут безусловно первенствует СТалкер 2 за исключением провала с освещением.
                  Зов Припяти (другие части плохо помню) поощрял исследования и радовал наградами за это.
                  А тут тебя игра буквально наказывает неадекватным лутом и тратой кучи патронов/денег на пулезасасывающих мутантов и неадекватно дорогой ремонт.

                  И это очень печально, поскольку обнаруживается и исправляется очень легко.
                  Создаётся впечатление, что в графический дизайн вложили все силы, а гейм-дизайн реализовывали по остаточному принципу.

                  Ну и по мелочи LOD-ы растительности поражают в плохом смысле этого слова.
                  Разница на скриншоте составляет ровно один шаг.
                  Прям напомнило Сектор Газа с "Вдруг откуда не возьмись ..."

                  To view the link Register
                     ss7877
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 14 April 2025, 18:08

                    А вот и планы на светлое будущее подъехали.
                    Отмена бесконечных гранат и лут с монстров радует, как и 2 новых образца оружия.
                    Очередные улучшения А-Лайф в виде постоянных сталкеров тоже норм.
                    А вот про улучшения респауна грустная тишина, а это самая большая проблема.

                    To view the link Register
                       Arahnas
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 April 2025, 11:22


                      Цитата

                      Нас ждёт SDK для разработки модов, новое оружие, значительное улучшение A-LIFE и даже Next-gen обновление для оригинальной трилогии.
                         Arahnas
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 30 April 2025, 18:26

                        Демо-Версии Русской Озвучки от Реплика:
                          • 99 Pages
                          • First
                          • 92
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          • Last »
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialФантастические Миры Фантастические Миры Мир S.T.A.L.K.E.R. Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:24 · Mirrors: Org, Ru · Counters