Community Imperial: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Theme created: 07 September 2007, 10:10 · Author: Darius

 161 032
  • 92 Pages
  • First
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Last »
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 September 2007, 10:10




To view the link Register




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register


Ссылки на старые темы:
To view the link Register
To view the link Register

     Haktar
    • Imp
    Imperial
    Основатель

    Date: 25 October 2008, 03:39

    azgudda

    Цитата

    Короче, живой, то, что обещал - сделаю

    От Руководства форума нужна какая то помощь? Imp
       Kaiser
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 October 2008, 13:06

      azgudda
      Хочу поблагодарить за то что находишь время и продолжаешь писать свой тутур.Imp Я без него никак. Imp

      Цитата

      Надо бы и отдельно и по созданию текстур, к примеру - в Genetica, добавить (м.б. лучше - в Photoshop'е?) - кульчуга, металл, дерево там всякое (для аппликации)

      Если нетрудно то Photoshope.

      Цитата

      Добавил ссылки на уроки, библиотеки материалов (бесплатные) - надо ли?

      Конечно.

      Цитата

      По картам нормалей: стоит ли писать варианты создания: через плагин NVIDIA и в Max'e (texture baking), или чего попроще

      Наверно все таки попроще Imp

      Помимо колесницы, ты писал о создании формаций ( стена щитов ) - как здесь дела?


      И у меня есть просьба. Если будет свободное время, не мог бы ты написать о создании пращников.
         azgudda
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 October 2008, 22:16

        Haktar
        Спасибо за внимание (...и за сайт Imp). Помощь пока не требуется.
        Kaiser
        Взаимно Imp. Все твои предложения "принял к исполнению" Imp: постараюсь написать тутор как можно практичнее (но и содержательнее Imp). На основе Photoshop'а (пишу, кстати, о Photoshop CS3 Extended). М.б. уже потом - как использовать и др. 2D-редакторы (к примеру, Corel Painter - о-очень мощный графический инструмент). На этом данный проект будет, вероятно, завершён Imp.
        Говоря "о колеснице" - это замысел на будущее; хотел бы написать тутор, который объединял все вопросы создания юнита: начиная от идеи до конечной оригинальной реализации. Колесница (к примеру, эпохи Среднего царства) для этого весьма подходит. Недавно "откопал" автореферат диссертации по египетской армии. Много интересных описаний боевого применения этого "инструмента", тактических приёмов использования и пр. Чтобы это реализовать в игре, необходимо сделать другого юнита, непохожего на оригинальных. Пока многое представляю "в теории"; посему и говорю - идея на будущее. Это уже другой проект Imp.
        О "стене щитов"; как мне сказал VIR, сама формация в игре реализована, только необходимо её прописать "бойцу" (сам не смотрел, обратись к нему, поможет обязательно).
        А что о пращниках: какой вопрос интересует; специально такой моделью не занимался? Можно и такую модель описать: подумаю Imp. Если у тебя есть вопросы (предложения, замечания, пожелания...) по 3-м предыдущим частям (да и вообще) - пиши прямо в "личку" (если не сразу, но отвечу-помогу обязательно Imp).
           Olwork
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 October 2008, 22:29

          azgudda
          Читаю твои туторы с удовольствием, в них заложено много интересных мыслей. Главное ведь двинуть мысли в нужном направлении. Imp
             Skiph
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 October 2008, 22:31

            azgudda
            Хочю поблагодарить тебя за твой безценный труд! Imp Очень ждем от тебя продолжения твоей работы, ибо твои туторы самые подробные и отличны в восприятиии! Еще раз спасибо! Imp
               azgudda
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 October 2008, 00:07

              Olwork
              Skiph
              Спасибо Imp . Я хотел изменить стиль написания тутора; вижу зря - поправлю.
              Для размышления хотел бы предложить следующее: не часто для разработки юнита можно найти достаточно материала в сети. Есть картинки, есть описания... но - этого не всегда хватает; проблема - подобрать материал для текстуры, реализовать наиболее полно внешний вид модели (имею ввиду геометрию), опять же - её историчность (или хотя бы эстетичность). М.б. для игры (мода) не всегда чрезмерная детализация нужна, тем не менее - "радовать глаз" то уж точна модель должна. Кроме того, сведения часто противоречивы. К примеру, ранняя (начало н.э.) конница алан: читаю: была вооружена двуручными мечами!? Оружие такое, конечно, мощное, однако каково всаднику-то с ним? В одном источнике - мечи узкие, прямые; в другом - загнутые, праобраз сабли. Всвязи с этим думаю "потихому" Imp делать что-то вроде библиотеки юнитов (высокополигональная (почти Imp) 3D модель с набором текстур). С одной стороны - тренинг хороший, с другой, думаю, пригодится и другим. М.б. модель с анимацией, такая иммитация "тактики боя" (попрошу (заставлю Imp) в этом помочь мл.). Подумаю, как лучше организовать (м.б. в виде линейки по периодам?). Идея "долгоиграющая" (займусь следующим летом, должно время быть), для себя почти определился - начну с поздней римской армии (с врагов т.е. Imp). Технически тоже реализуется несложно - сделать одну-две базовые модели, потом править... Вот такой план. Вставляет? Imp Imp Imp Поэтому, незнаю - насколько всё это будет востребовано, ведь каждый стремиться сделать модель собственными силами, по своему усмотрению (вкусу). Есть совет по этому поводу Imp?
              Ps: Ай, и "кольчужку" мл. сделал (где-то урок скачал, Vray), такую бы в игру, но - будут слайды Imp Imp ; похвалиться (показать скрин) Imp ?!
                 Kaiser
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 26 October 2008, 11:55

                azgudda

                Цитата

                М.б. для игры (мода) не всегда чрезмерная детализация нужна, тем не менее - "радовать глаз" то уж точна модель должна.


                Это правильно. Как мне кажется качественные модели это уже 70% успеха мода. А карта, сюжет - это все остальные проценты.

                Цитата

                К примеру, ранняя (начало н.э.) конница алан: читаю: была вооружена двуручными мечами!? Оружие такое, конечно, мощное, однако каково всаднику-то с ним? В одном источнике - мечи узкие, прямые; в другом - загнутые, праобраз сабли


                Насчет аланов не скажу, но вот к примеру в книги" Всадники войны. Кавалерия Европы ". Показаны иллюстрации провинцальной кавалерии, тяжеловооруженной конницы Византийской армии разных эпох- так вот совершенно-разные воины. Даже катафрактарии различных соединений VI века сильно отличались друг от друга.

                Цитата

                Ps: Ай, и "кольчужку" мл. сделал (где-то урок скачал, Vray), такую бы в игру, но - будут слайды  ; похвалиться (показать скрин)

                Да.
                   azgudda
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 October 2008, 13:34

                  Kaiser
                  Вот, собственно, что получилось. Этакий набросок; надо с материалом и светом ещё поработать, но для понимания достаточно. Можно сделать многорядную "кольчужку" - получится более "плотное полотно" Imp . Смысл в том, чтобы каждая деталь модели "приближалась к оригиналу", праобразу. Последний скрин - из использованного урока.
                  To view the link Register
                  To view the link Register
                  To view the link Register
                  To view the link Register
                     Andrew
                    • Imp
                    Imperial
                    31-й центурион

                    Date: 29 October 2008, 10:38

                    azgudda

                    Цитата

                    Вот, собственно, что получилось.

                    Красота!!!! Аж слюнки текут
                    Imp
                    На RENDERE кажется есть такой урок.
                       VIR
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 29 October 2008, 13:57

                      azgudda
                      Ты душу то людям не томи, давай все и во всех видах, а мы все схаваем!!! Imp
                        • 92 Pages
                        • First
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 19:14 · Mirrors: Org, Ru · Counters