Community Imperial: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Theme created: 07 September 2007, 10:10 · Author: Darius

 161 338
  • 92 Pages
  • First
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • Last »
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 September 2007, 10:10




To view the link Register




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register


Ссылки на старые темы:
To view the link Register
To view the link Register

     bitterhowl
    • Imp
    Imperial
    El Compilator

    Date: 23 November 2021, 14:11

    У гномов свой скелет, не пойдет обычной модели. Но спасибо за наводку, посмотрю там.
       bitterhowl
      • Imp
      Imperial
      El Compilator

      Date: 23 November 2021, 15:51

      Нет, для человеков анимации те же, с топором на вытянутых руках.

      Такая анимация только для ходьбы и бега. Ну буду совмещать значит нотепадом.
         bitterhowl
        • Imp
        Imperial
        El Compilator

        Date: 24 November 2021, 06:24

        Так не выходит поменять, блокнотом можно только родственные анимации переставлять, или в одном скелете что-то править.
           bitterhowl
          • Imp
          Imperial
          El Compilator

          Date: 09 December 2021, 14:12

          Я в шоке от моддинга ванили. Гениальная простота. Под спойлером одна и та же модель юнита с разными скинами для разных фракций.
          Спойлер (раскрыть)

          Это просто конструктор лего. Я могу за короткое время наплодить тучу юнитов под разные фракции, просто натаскав скинов из разных модов, сделанных за 15 лет. Текстуры ложатся как родные на ванильные болванки. Да, качество и все такое, я согласен. Но сам принцип меня просто вдохновил. Сейчас как раз делаю ванильную версию Вестероса, это просто праздник какой-то теперь.

          !!!
          Как вам такие Железнорожденные, из обычных хускарлов? Просто скин Ночного дозора из позапрошлой версии немецких Темных крыльев.
          Спойлер (раскрыть)
             bitterhowl
            • Imp
            Imperial
            El Compilator

            Date: 09 December 2021, 17:11

            И кстати, теперь мне кристально ясно как могла существовать папка witnter_variations для текстур ванили.

            Получается, теперь у меня легко одетые ополченцы Простора зимой смогут ходить в мехах? Я то всегда думал что текстура жестко подогнана под модель. А если все так легко меняется в пределах одного класса юнитов* - то это прям вообще красота!

            *текстуры моделей менять в пределах одной папки - для модели из en_lmail_hmail не брать из pp_peasant_padded, иначе да, криво ляжет текстура.
               Frei von Sorgen
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 09 December 2021, 19:31

              bitterhowl, когда-то носился с идеей, что можно одеть солдата в шубу, но на летней текстуре этот участок развёртки залить альфа-каналом. Соответственно она не будет отображаться летом, но зимой должна. Само собой на летней текстуре ПОД шубой должна быть другая, лёгкая одежда. Предлагал эту идею очень уважаемым мододелам - отмахнулись, как от надоедливого ребёнка (не буду ники называть, они уже и не помнят, наверное). Сам так и не дошёл до реализации. Может Вас заинтересует и попробуете.
                 bitterhowl
                • Imp
                Imperial
                El Compilator

                Date: 09 December 2021, 19:55

                Да, это вариант для тех, кто владеет искусством создания текстур!

                Я, увы, лишен этого таланта, просто беру что плохо лежит - и на мою удачу текстуры подходят в рамках одной группы юнитов. Пока что для меня это выход, т.к. есть вариации текстур в разных модах на ванильные модели. Если это получится начать в одном моде, возможно идея приживётся и получит развитие.
                   bitterhowl
                  • Imp
                  Imperial
                  El Compilator

                  Date: 14 December 2021, 15:49

                  bitterhowl (09 December 2021, 17:11):

                  И кстати, теперь мне кристально ясно как могла существовать папка witnter_variations для текстур ванили.

                  Получается, теперь у меня легко одетые ополченцы Простора зимой смогут ходить в мехах? Я то всегда думал что текстура жестко подогнана под модель. А если все так легко меняется в пределах одного класса юнитов* - то это прям вообще красота!

                  *текстуры моделей менять в пределах одной папки - для модели из en_lmail_hmail не брать из pp_peasant_padded, иначе да, криво ляжет текстура.

                  Вот здесь пост с примером прописи и скрином.

                  To view the link Register
                     bitterhowl
                    • Imp
                    Imperial
                    El Compilator

                    Date: 14 December 2021, 17:08

                    Кстати, там в теме упомянуто, что для офицеров это тоже работает.

                    Соответственно, можно проверить, работает ли для лошадей - а это уже интересно для многих модов. У лошадей гораздо меньше вариантов текстур, да и самих моделей лошадей в моде на много порядков меньше, чем юнитов. Вот для них вполне реально делать варианты зимних текстур.

                    Единственный вопрос - активируется ли зимний вариант в жарком климате? Если да, то получим вариант, обратный яблокам босоногим мальчикам на снегу - стильные шубы крестьян в пустыне, шейх-стайл. Хотя по ночам и в пустыне бывает холодно.
                       Frei von Sorgen
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 14 December 2021, 19:43

                      bitterhowl (14 December 2021, 17:08):

                      Единственный вопрос - активируется ли зимний вариант в жарком климате? Если да, то получим вариант, обратный яблокам босоногим мальчикам на снегу - стильные шубы крестьян в пустыне, шейх-стайл. Хотя по ночам и в пустыне бывает холодно.

                      Я не вникал в природу тактики, но смею предположить, что для жарких климатов зимы нет. По аналогу со страт.текстурами - некоторые климаты не имеют зимних аналогов. Соответственно, игра должна их считать вечным летом. Это в теории, конечно. А на практике надо проверять.
                        • 92 Pages
                        • First
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • 74
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:17 · Mirrors: Org, Ru · Counters