Community Imperial: Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема) - Сообщество Империал


Darius

Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)

Создание, редактирование юнитов в М2TW
Theme created: 07 September 2007, 10:10 · Author: Darius

 161 037
  • 92 Pages
  • First
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 88
  • 89
  • 90
  • Last »
 2 
 Darius
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 07 September 2007, 10:10




To view the link Register




Все вопросы по данным туториалам и инструментам, задавайте здесь - To view the link Register


Ссылки на старые темы:
To view the link Register
To view the link Register

     wint
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 15 September 2024, 08:22

    komatozz (15 September 2024, 07:41):

    wint (14 September 2024, 19:57):

    камрады! подскажите, пожалуйста.добавил луки юниту, но в битве не у всех юнитов отображается лук, подскажите в чем дело, что мне изменить, что бы у всех отображались луки??


    скорее всего в комментариях ошибка.. то есть у кого то есть лук а у кого то в отряде нету? а вместо лука что?

    просто пустая рука, но все стреляют одинаково.
       komatozz
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 15 September 2024, 08:44

      в комментах к луку должно стоять primaryactive0
         wint
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 15 September 2024, 08:50

        komatozz (15 September 2024, 08:44):

        в комментах к луку должно стоять primaryactive0

        да. это стоит. с комментами всё в порядке. возможно я модель от пехотинца взял(но это скорее всего на отображение анимации должно работать), но раньше такого не припомню. анимация всё-равно работала и отображалось всё. луки от лучников взяты, на родной моделе отображаются все. попробую другую модель взять..
           Денис_Полянин
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 15 February 2025, 20:42

          Всем привет! Можете написать алгоритм, как сделать и прикрепить юниту щит и оружие?
             komatozz
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 16 February 2025, 11:59

            Денис_Полянин (15 February 2025, 20:42):

            Всем привет! Можете написать алгоритм, как сделать и прикрепить юниту щит и оружие?


            как прикрепить написано здесь: To view the link Register

            а вот для создания нужно уметь это делать в каком нибудь 3д редакторе.. какой тут может быть алгоритм..
               Денис_Полянин
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 February 2025, 18:25

              komatozz (16 February 2025, 11:59):

              Денис_Полянин (15 February 2025, 20:42):

              Всем привет! Можете написать алгоритм, как сделать и прикрепить юниту щит и оружие?


              как прикрепить написано здесь: To view the link Register

              а вот для создания нужно уметь это делать в каком нибудь 3д редакторе.. какой тут может быть алгоритм..


              Спасибо! Так шаг за шагом и соберу собственную библиотеку
                 Сергей_Шилько
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 08 March 2025, 22:45

                Доброго времени суток

                Вопрос о грейдах брони и оружия от кузниц и уровня юнита.
                Действительно ли они работают только как +1, +2 и +3 за уровень? Тогда в модах, где у юнитов изначально большие параметры защиты, смысл кузниц только в том, чтобы открывать другие постройки, которые могут быть завязаны на наличие в городе/замке кузницы определённого лвла?

                Можно ли сделать, чтобы грейды давали больше пользы? Находил видео, где говорилось, что за это отвечает строчка "stat_armour_ex", но даже в ванильной меди, которую я установил, чтобы посмотреть, как там с этим дела в EDU, перед ней у юнитов стоит везде ";", т. е. строчка не используется, а в модах я её и подавно не видел.

                Или тут только один выход: резать в броню у всего, что есть, чтобы прибавка в +1 смотрелась выгоднее на 5 брони, чем на 10, к примеру?

                С грейдом оружия и доп. уроном от опыта (уровня) отряда выходит та же ситуация? Только тотальная порезка сделает грейд полезным?
                   LEZVIE
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 08 March 2025, 23:19

                  Да, прибавляет только на единичку и открывает новую модель юнита вот и всё.
                     Сергей_Шилько
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 March 2025, 00:42

                    LEZVIE (08 March 2025, 23:19):

                    Да, прибавляет только на единичку и открывает новую модель юнита вот и всё.


                    Значит придётся резать. Спасибо за инфу
                       Hierarch
                      • Imp
                      Imperial
                      Мододел

                      Date: 09 March 2025, 18:45

                      Сергей_Шилько (09 March 2025, 00:42):

                      LEZVIE (08 March 2025, 23:19):

                      Да, прибавляет только на единичку и открывает новую модель юнита вот и всё.


                      Значит придётся резать. Спасибо за инфу


                      В моём моде кузница используется для обучения элитных версий некоторых казарменных отрядов. Может, и вам пригодится.
                        • 92 Pages
                        • First
                        • 84
                        • 85
                        • 86
                        • 87
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:48 · Mirrors: Org, Ru · Counters