Community Imperial: Стратегическая карта в Total War: Rome II - Сообщество Империал


Port

Стратегическая карта в Total War: Rome II

Стратегическая карта в Rome 2 Total War
Theme created: 09 July 2012, 10:51 · Author: Port

 55 734
  • 19 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 2 
 Crusаder
  • Imp
Imperial
Крестоносец

Date: 12 July 2013, 18:03


     Савромат
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 21 May 2013, 07:33

    Аорс
    Успех стратегической части Сегуна 2 основан только на скрытом возврате к шахматке - через жесткое ограничение возможностей передвижения непроходимыми горами и зонами контроля.
       ARCHER
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 21 May 2013, 19:28

      Аорс (21 May 2013, 06:16):

      А ещё лучше играть в настоящие шахматы, там у компьютера шанс победить ещё больше, потому что чем проще правила, тем проще ему просчитывать ходы.


      Это дело вкуса :009:

      ЗЫ: Chernish Всесторонне согласен :046:
         Nevada
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 22 May 2013, 03:11

        Таки и в итоге, какая карта была бы лучше (в сравнение с прошлыми сериями)?
           Савромат
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 22 May 2013, 06:39

          justaplayer
          На какой карте Аи лучше действовал? В Сегуне 2. Почти как в МТВ1... :0142:
             Nevada
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 May 2013, 18:39

            Chernish (22 May 2013, 06:39):

            justaplayer
            На какой карте Аи лучше действовал? В Сегуне 2. Почти как в МТВ1... :0142:

            В Сегуне 2 шахмотная доска..
               Flaminius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 16 June 2013, 11:28

              КомрадыУ меня такой вопросик.С 1-ым Римом все понятно.Но интересно какой масштаб карты взяли разработчики в Rome 2?Мы знаем,что в картографии масштабы карт разные.А если соотнести города,к реальному миру,к длинне километража стен тех городов.На сколько там соответствие?И если соотнести к реальному миру.Сколько на сколько километров будет в Rome 2 поле боя?В Rome 1,я примерно вычислил,от величины модельки солдата,что там карта примерно была 1,5 км на 1,5 км,к соотношению к реальному миру.А города самые большие примерно 2 км. на 2 км..Ну в Rome 2,видно,что все по площади больше.Ну не могут физически две армии по 50000 человек сражаться на 1 квадратном километре.Просто картографию люблю.
                 agnez
                • Imp
                Imperial
                Агент ZOG

                Date: 16 June 2013, 12:10

                Flaminius если смотреть на тактические карты Shogun 2, то места с избытком хватает на дислокацию стека из 50 юнитов и ведения боя с активными действиями на флангах. Причем численность юнитов х1.5, что дает общее число сражающихся в 20-24 тыс. бойцов.
                   Flaminius
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 18 June 2013, 02:53

                  agnez (16 June 2013, 12:10):

                  Flaminius если смотреть на тактические карты Shogun 2, то места с избытком хватает на дислокацию стека из 50 юнитов и ведения боя с активными действиями на флангах. Причем численность юнитов х1.5, что дает общее число сражающихся в 20-24 тыс. бойцов.

                  agnec,колличество моделей я указал лишь для смысловой нагрузки.Мне интересно,если соотнести карту поля битвы,к реальному миру,сколько на сколько километров она может быть?И было бы вообще супер,если бы можно было вычислять на стратегической карте,сколько километров осталось твоей армии дойти до города.Ну как в Яндекс-картах.Ведь это же интересно с картографической точки зрения.
                     jaros
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 19 June 2013, 06:03

                    [/quote]
                    ...И было бы вообще супер,если бы можно было вычислять на стратегической карте,сколько километров осталось твоей армии дойти до города.Ну как в Яндекс-картах.Ведь это же интересно с картографической точки зрения.
                    [/quote]
                    Что вы такое говорите ей-богу, о каких точных вычислениях речь, если даже города на карте это мегаполисы будущего в десятки километров в поперечнике. Ваша любовь к картографии и всякого рода точностям в вычислениях это вещи совершенно неинтересные для разрабов из СА. Ради демонстрации красивой анимации строительства в городах (прим.-Антиох в ролике с Е3) и симпатичного вида самого поселения на карте, СА пожертвовали и точностью расположения объектов на карте, стерли с лица Земли крупные поселения того периода, а так же отменили возможность осаждать поселения регионов провинции (хотя в суровой античности даже самый мелкий городишко был окружен этими самыми нелюбимыми СА стенами). Всего лишь и нужно было добавить один уровень масштабирования карты. Одно уменьшение масштаба(х2) и огромные Александрия, Антиохия, Рим и проч. смотрелись бы гармонично, не занимая собой целые провинции, и все указанное выше, чего не будет в игре, можно было бы реализовать не оправдываясь тем, что играбельность страдает, люди не хотят осад и исторических точностей и т.п. Эх, креативщику Старру работать бы над какой-нибудь новой Цивой или еще чем, в TWR-II парень с пирсингом подложил порося старым фанам.
                       Flaminius
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 19 June 2013, 16:57

                      Согласен jaros.Само по себе придумать игру не просто,не то что создать.И внедрить все желания всех не возможно.Есть сама игра и ладно.А по поводу,того,что большие города,типа Рима занимают пол провинции,это да,десгармония.Но с помощью моддинга можно,много потом изменить недостатков игры.К стати мне очень понравилось,что разработчики внедрили рельефность стратегической карты.Теперь место для битвы,будем тщательнее выбирать.
                        • 19 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 16:14 · Mirrors: Org, Ru · Counters