Community Imperial: Europa Universalis IV (Европа IV) - Сообщество Империал


Duka

Europa Universalis IV (Европа IV)

Europa Universalis IV (Европа IV)
Theme created: 12 August 2012, 07:28 · Author: Duka

 258 076
  • 98 Pages
  • First
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
 3 
 Duka
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 12 August 2012, 07:28

Europa Universalis IV — компьютерная игра в жанре глобальная стратегия, которая была разработана компанией Paradox Interactive. Игра была анонсирована в 2012 году, а выход игры состоялся 13 августа 2013 года. Это пятая игра в серии Europa Universalis, не считая аддонов.
To view the link Register

To view the link Register

Видео

Спойлер (раскрыть)

Особенности игры

Спойлер (раскрыть)

Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Рецензии

На демку от камрада a_g_u:
Спойлер (раскрыть)


На демку от камрада ss1:
Спойлер (раскрыть)


На релизную версию все от того-же камрада ss1:
Спойлер (раскрыть)

Europa Universalis 4 "Full и Lite версии перевода Europa Universalis 4"

Описание и инструкции
В архиве лежат full и lite версии перевода,используя lite вы сможете играть по интернету в мультиплеер и получать достижения,но в full версии есть перевод имен.
Основные отличия full-версии от lite заключаются в:
  • 1.Полном переводе имен и династий.
  • 2.Полном переводе городов в провинциях.
  • 3.В целях расширения игры были добавлены новые идеи для Перми,Болгарии,Трапезунда,Греции,Тевтонского Ордена,Римской Империи,Запорожья и Украины.
  • 4.Было добавлено решение на создание Римской Империи для Византии.
  • 5.Форма правления Запорожья была исправлена.
  • 6.Были убраны пустоши на севере России,но колонизировать их будет очень сложно и скорее всего только под конец игры.




     Аорс
    • Imp
    Imperial
    Принц Персии

    Date: 02 June 2014, 07:18

    Поддержка старой стимовской локализации прекращена. Теперь можно скачать To view the link Register. Отличий от предыдущего практически никаких, просто сменились ответственные люди.
       helion
      • Imp
      Imperial
      ТРИБУН

      Date: 11 January 2024, 15:46

      maksyutar
      Если вам помогла плоская карта, то вероятно игра запускается на Селероне.
      Проблема EU4 не связано с графикой. Она там настолько убогая, ни спрайтов, ни засветки, ни блома, что даже встроенный чип справляется. Основная же проблема движка клаузевиц 2.0 в том что он не видит многоядерные цпу и на поздних этапах игры когда на карте катают армии по 1 млн, игра начинает глючить, при этом процессор не нагружен.
         maksyutar
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 January 2024, 15:54

        helion Да тут дело даже не в ФПС, а в том, что банально все лучше видно. Так приятнее играть ведь происходит синхронизация карты с геймплеем - ведь с точки зрения реального геймплея в игре всегда была плоская карта, её сделали объемной просто чтобы обманывать игрока. Я всегда буду настаивать на том чтобы графика соответствовала геймплею и нарративу. Ну ладно, пусть будет моей вкусовщиной

        Цитата

        на поздних этапах игры когда на карте катают армии по 1 млн

        Ну тут проблема в исторических познаниях парадокс, ощущение что они не вышли за пределы учебников для студентов на историческом. Они должны были знать, что у османской империи даже в году 1700 было не более 150-200 тысяч человек, а в игре там в 2-3 раза больше армия это норма для османа. Разве что если его на взлете кто-то успел убить. И такая жвачка у всех стран
           helion
          • Imp
          Imperial
          ТРИБУН

          Date: 11 January 2024, 16:01

          maksyutar
          В игре же есть неисторический сценарий, свободный режим. Я лично не люблю привязку к истории, т.к. один и тот же сценарий и одна и таже полит. карта каждый раз надоедает.

          maksyutar

          у османской империи даже в году 1700 было не более 150-200 тысяч человек, а в игре там в 2-3 раза больше армия это норма для османа

          Осман хотя бы в игре участие принимает, а вот Китай может просто водить по карте 1 млн ни с кем не ведя войны :0162:
             maksyutar
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 11 January 2024, 16:29

            Цитата

            В игре же есть неисторический сценарий, свободный режим. Я лично не люблю привязку к истории, т.к. один и тот же сценарий и одна и таже полит. карта каждый раз надоедает.
            Это все понятно. Эффект бабочки никто не отменял. Любая мелочь заставляет историю двигаться в ином направлении. Однако сама эта иная история должна двигаться по исторической логике. В ЕУ 4 это не соблюдено. Вот например в виктории 2 это есть. Даже если мы за Англию победим США, с помощью оккупации разорим все заводы,приведем к власти диктатора. Все те мигранты, которые сделали США великими - они, ведомые историческим процессом, поедут в другую американскую страну - скажем, в Бразилию или Аргентину. А США окажется второразрядной американской диктатурой. Они как бы поменяются местами. Точно так же ПМВ - спорным было не то, что в Европе должен быть гегемон(к этому весь 19 век шли, а начал это дело Наполеон), а в то - кто именно им станет. Или Англия или Германия. Получилась ничья, спорный результат. В ВМВ между Англией и Германией был второй раунд. На СССР напали чтобы доказать Англии, что надежды нет и пора договариваться. По итогу гегемоном в Европе стали США. Будь в США изоляционисты значит СССР дошел до Парижа и уже он был бы гегемоном, или бы Германия взяла Москву и она таки смогла бы утвердить свою гегемонию , Англия бы сдалась. Это все любопытная история, но само движение к господству было заранее прописано, и на поле битвы решалось не это а лишь то, каким именно характером будет обладать это господство. Надеюсь я понятно выражаюсь.

            Вместо исторических процессов в ЕУ 4 бросок кубика магические торговцы которые своим присутствием генерируют прибыль да очко монарха в трех лицах.
               Valerius
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 13 January 2024, 19:25

              Аорс (02 June 2014, 07:18):

              Поддержка старой стимовской локализации прекращена. Теперь можно скачать To view the link Register. Отличий от предыдущего практически никаких, просто сменились ответственные люди.
              По идее этот закреп уже давно пора убрать...
                 t1aro
                • Imp
                Imperial
                Та'верен

                Date: 09 April 2024, 19:46

                maksyutar (11 January 2024, 15:12):

                helion ну вот я установил мод на плоскую карту, режим ЕУ-3 можно сказать. Ну и что? Быстродействие улучшилось, играть стало удобнее, без перепадов высот общую ситуацию можно быстро схватывать и так далее. То есть этот небольшой даунгрейд графики помог игре. Я поэтому и пишу - переизбыток графония.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Если я не прав, то что же получается, быстродействие замедлилось, играть стало сложнее, перепады рельефа помогали обозревать ситуацию?
                Давайте уже определимся - мы запускаем ЕУ 4 ради стратегии или ради вида альпийских гор?

                :046:
                А на 1.36.2 есть рабочая версия мода на плоскую карту?

                [-Добавлено к сообщению-]

                maksyutar (11 January 2024, 15:54):

                helion Да тут дело даже не в ФПС, а в том, что банально все лучше видно. Так приятнее играть ведь происходит синхронизация карты с геймплеем - ведь с точки зрения реального геймплея в игре всегда была плоская карта, её сделали объемной просто чтобы обманывать игрока. Я всегда буду настаивать на том чтобы графика соответствовала геймплею и нарративу. Ну ладно, пусть будет моей вкусовщиной

                Цитата

                на поздних этапах игры когда на карте катают армии по 1 млн

                Ну тут проблема в исторических познаниях парадокс, ощущение что они не вышли за пределы учебников для студентов на историческом. Они должны были знать, что у османской империи даже в году 1700 было не более 150-200 тысяч человек, а в игре там в 2-3 раза больше армия это норма для османа. Разве что если его на взлете кто-то успел убить. И такая жвачка у всех стран


                Да.... турки слишком перекачанные.


                А вообще, это нормально, что за моей армией ИИ гоняется? :049:
                Спойлер (раскрыть)

                Пока мамелюк набивает варскор осадами, 30к корпус турка гоняет мои тумены по степям. ДАЖЕ НА ЗЕМЛЯХ СОСЕДЕЙ.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Вот и как этого монстра убивать. :0162:

                Imp

                Благо, что в союзе уже давно. Может навернется от банкротства в ближайшем будущем, займы у него потихоньку копятся.
                   t1aro
                  • Imp
                  Imperial
                  Та'верен

                  Date: 24 April 2024, 17:00

                  t1aro (09 April 2024, 19:46):

                  maksyutar (11 January 2024, 15:12):

                  helion ну вот я установил мод на плоскую карту, режим ЕУ-3 можно сказать. Ну и что? Быстродействие улучшилось, играть стало удобнее, без перепадов высот общую ситуацию можно быстро схватывать и так далее. То есть этот небольшой даунгрейд графики помог игре. Я поэтому и пишу - переизбыток графония.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Если я не прав, то что же получается, быстродействие замедлилось, играть стало сложнее, перепады рельефа помогали обозревать ситуацию?
                  Давайте уже определимся - мы запускаем ЕУ 4 ради стратегии или ради вида альпийских гор?

                  :046:
                  А на 1.36.2 есть рабочая версия мода на плоскую карту?

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  maksyutar (11 January 2024, 15:54):

                  helion Да тут дело даже не в ФПС, а в том, что банально все лучше видно. Так приятнее играть ведь происходит синхронизация карты с геймплеем - ведь с точки зрения реального геймплея в игре всегда была плоская карта, её сделали объемной просто чтобы обманывать игрока. Я всегда буду настаивать на том чтобы графика соответствовала геймплею и нарративу. Ну ладно, пусть будет моей вкусовщиной

                  Цитата

                  на поздних этапах игры когда на карте катают армии по 1 млн

                  Ну тут проблема в исторических познаниях парадокс, ощущение что они не вышли за пределы учебников для студентов на историческом. Они должны были знать, что у османской империи даже в году 1700 было не более 150-200 тысяч человек, а в игре там в 2-3 раза больше армия это норма для османа. Разве что если его на взлете кто-то успел убить. И такая жвачка у всех стран


                  Да.... турки слишком перекачанные.


                  А вообще, это нормально, что за моей армией ИИ гоняется? :049:
                  Спойлер (раскрыть)

                  Пока мамелюк набивает варскор осадами, 30к корпус турка гоняет мои тумены по степям. ДАЖЕ НА ЗЕМЛЯХ СОСЕДЕЙ.

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  Вот и как этого монстра убивать. :0162:

                  Imp

                  Благо, что в союзе уже давно. Может навернется от банкротства в ближайшем будущем, займы у него потихоньку копятся.


                  В итоге слился осман от внутренних смут с янычарми и одновременными войнами - не так страшен зверь оказался.
                  Imp

                  А меня до 17-18 века немножко пинали соседи, зато потом сам всех наказывал до кого дотянулся. Одно не знал, что если сменить форму правления, то возможность создать Золотую орду пропадет, ну и задания на завоевание Средней Азии и Китая не успел сделать, возможно стоило вместо войны с Польшей под конец за красивые границы натравить свой союз из всех Индусов на Поднебесную.
                  Спойлер (раскрыть)


                  Думаю в этой кампании меня оправдывает, что последний раз играл ещё на самом релизе лет десять назад за Швецию до 17 века. :D

                  !!!ps Хотел сосредоточиться на степях, в итоге построил исламскую Россию. :0142:
                  Imp
                     maksyutar
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 April 2024, 17:39

                    Цитата

                    А на 1.36.2 есть рабочая версия мода на плоскую карту?

                    Есть

                    Цитата

                    А вообще, это нормально, что за моей армией ИИ гоняется? :049:

                    Он просто сломанный. Надо качать специальную сборку где ИИ исправлен

                    [-Добавлено к сообщению-]

                    Цитата

                    Да.... турки слишком перекачанные.

                    Легче понять, что тут не перекаченно. Даже самый захудалый минор имеет гарантированные 10 000 солдат и 1 монету в месяц.
                       t1aro
                      • Imp
                      Imperial
                      Та'верен

                      Date: 24 April 2024, 18:30

                      maksyutar (24 April 2024, 17:39):

                      Цитата

                      А на 1.36.2 есть рабочая версия мода на плоскую карту?

                      Есть

                      Подскажи пожалуйста название! :046: (или ссылку на воркошоп/парадоксплазу #* )

                      maksyutar (24 April 2024, 17:39):

                      Цитата

                      А вообще, это нормально, что за моей армией ИИ гоняется? :049:

                      Он просто сломанный. Надо качать специальную сборку где ИИ исправлен

                      Тоже буду благодарен за ссылку на источник или название сборки, найду сам.

                      maksyutar (24 April 2024, 17:39):

                      Цитата

                      Да.... турки слишком перекачанные.

                      Легче понять, что тут не перекаченно. Даже самый захудалый минор имеет гарантированные 10 000 солдат и 1 монету в месяц.

                      Это нормально думаю. Как понял, за десять лет развития игра ушла в сторону большей аркадности по мотивам, а не историчности.
                         maksyutar
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 24 April 2024, 19:05

                        Цитата

                        Это нормально думаю. Как понял, за десять лет развития игра ушла в сторону большей аркадности по мотивам, а не историчности.

                        Это деградация, и к сожалению она уже стала нормой, причем у всех игр.

                        Цитата

                        Тоже буду благодарен за ссылку на источник или название сборки, найду сам.

                        To view the link Register
                        Чтобы на новой версии работало нужно вручную по адресу Europa Universalis IV\map\lakes удалить все имеющиеся файлы
                        По поводу сборки здесь ищи мод "Европа здорового человека"
                          • 98 Pages
                          • First
                          • 93
                          • 94
                          • 95
                          • 96
                          • 97
                          • 98
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 18:58 · Mirrors: Org, Ru · Counters