Community Imperial: Дипломаты, шпионы и убийцы в Rome: Total War - Сообщество Империал


Haktar

Дипломаты, шпионы и убийцы в Rome: Total War

Всё что связано с этими персонажами
Theme created: 28 February 2006, 13:17 · Author: Haktar

 91 083
Дипломаты, шпионы и убийцы - Изюминка игры или её недостаток? 201 member(s) have cast votes
  1. Изюминка | 173 votes / 86.07%

  2. Недостаток | 13 votes / 6.47%

  3. Незнаю | 15 votes / 7.46%

  • 35 Pages
  • First
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Last »
 1 
 VLAD SCIPIO AFRICANU
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 30 June 2010, 12:16

Случай на одном ходу в моде ЕБ:
Шпион с прокачкой 5 посланный в Болонью ворота, сразу, не открыл;
Шпион с прокачкой 2 посланный в Тарент, сразу, открыл ворота и получил +1;
Шпион с прокачкой 2 посланный в Регий получил +1 опыта.

В Болонье гарнизон в два раза больше чем в Таренте.

После переигрывания сейва - для интереса, получилось наоборот: Болонья ворота открыла, а Тарент нет.
А ещё после переигрывания ворот никто не открыл и даже опыта не получил.

И где тут логика??
     katafraktarius
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 09 July 2010, 19:02

    Егермейстер

    Quote

    Ну дак не проблема. Ищем в трейтах черту, увеличивающую обзор и привязываем к дипломатам.

    Какую черту(как она называется) и как ее привязать? Хочу увеличить обзор для дипломата, но уже не знаю что еще пробовать.
       Paladin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 09 July 2010, 23:11

      Открытие ворот вообще неординарная вещь. Вот, например, открыли шпионы ворота, строишь таран по привычке или на всякий пожарный и всю осаду ворота открыты, но как только ты собрался штурмовать почему-то на этом ходе ворота могут оказаться закрыты или загрузишься на карту, а они закрыты. И такое частенько происходит, хотя с уменьшением численности гарнизона ворота даже без шпионов открываются часто. В общем логики 0.
      С убийцами неординарщина полная, может начинающий убийца завалить жертву и тут же прокачанный до максимума, эту жертву не завалит, да еще погибнет при 95% вероятности. Или бывает так, что игру заглючивает и убийца будет погибать от жертвы сколько бы ты не перезагружал сейв, хотя процент тот же, самый высокий, плюнешь на все это, перезагрузишь и продолжишь дальше, на следующий ход эта жертва легко падает от ножа или яда этого же убийцы. В общем логика 0.0%
         Ergistal
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 10 July 2010, 00:05

        katafraktarius

        Quote

        Какую черту(как она называется) и как ее привязать? Хочу увеличить обзор для дипломата, но уже не знаю что еще пробовать.

        Effect LineOfSight 3 Вот так в трейтах обозначается ывеличение (или снижение) расстояния обзора.

        Т.е. тебе нужно создать новый трейт для дипломатов или добавить в существующий. Например, так, в файле export_descr_character_traits.txt.
        Найди такие строчки, и добавь текст, как красным.

        Quote

        Trait NaturalDiplomatSkill
            Characters diplomat

            Level Diplomatic_Nature
                Description Diplomatic_Nature_desc
                EffectsDescription Diplomatic_Nature_effects_desc
                Threshold  1

                Effect Influence  1
        Effect LineOfSight  1
            Level Natural_Mediator
                Description Natural_Mediator_desc
                EffectsDescription Natural_Mediator_effects_desc
                Threshold  2

                Effect Influence  2
        Effect LineOfSight  3

            Level Diplomatic_Genius
                Description Diplomatic_Genius_desc
                EffectsDescription Diplomatic_Genius_effects_desc
                Threshold  3

                Effect Influence  3
        Effect LineOfSight  5



        Сообщение автоматически склеено в 1278710134

        Paladin

        Quote

        В общем логика 0.0%


        Ты не прав дружище логика есть, ща объясню как примерно работает. Считай что комп кидает заранее кубик от 1 до 100.
        например, шанс на убийство 95, а он выкинул 97, значит неуспех гарантирован. И перезагружайся хоть 10 раз, ты уже число не изменишь. Но эту игровую "судьбу" можно легко обойти. Попробуй выполнить акцию другим агентом, неважно какую... проникнуть в город или убить ассасином... Кубик перекинется, и вполне возможно что твоя важная акцция выполнится...
        Второй способ дольше. ВЫйти совсем из игры и перезайти, тогда тоже будет новый бросок и появится шанс.

        С воротами хуже. Случайное число для их открытия похоже шифруется раньше, ещё в конце хода пошлого игрока. Поэтому, заходи не заходи, сохраняйся-загружайся, если с первого раза ворота не открыл, придётся ждать следующий ход и испытывать судьбу.

        Сообщение автоматически склеено в 1278710307

        VLAD SCIPIO AFRICANUS
        Просто ты привык как в ролевых играх, что кубик бросается в момент действия, а тут логика другая. Считай что у мастера (компьютера) список случайных чисел написан заранее. И он только берёт и подставляет последнее из списка.
           Paladin
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 10 July 2010, 20:04

          Ergistal
          Это-то все понятно, просто часто бывают мометы, что гибель твоего убийцы влечет за собой войну, а ни тебе, не сенату, эта война не нужна на данный момент, полно других "дел". Вот перезагрузишься в такой момент, пробуешь другим киллером завалить нужного персонажа, он не погибнет, но промахнется. продолжать игру дальше и жать переход хода опасно, т.к. этот персонаж на следующий ход будет почти неубиваем, т.е. процент снизится раза в два и потом "гоняйся" за ним по всей карте присылая все новых убийц. Я в таких случаях делаю проще, перезагружаю игру снова и передаю ход компьютеру, на следующий ход убийца погибавший раньше при 95% успеха, легко и просто заваливает персонажа и все. Просто бивается эта "карма", которую ты описал Imp
          А про ворота я имел в виду ситуацию, когда они уже открыты шпионами и осаду ты начал с иконкой открытых ворот, но часто так бывает, что они закрываются если ты построил таран или даже без него, могут быть просто закрытыми. Еще бывает так, что во время осады ворота открываются сами, т.к. гарнизон поредел хорошенько, но эти же ворота сами же и закрываются, хотя гарнизон еще уменьшился. Я, просто, не иду на штурм пока не построю нужное количество осадной техники, а как соберусь штурмовать, так раз, а врота уже закрыты Imp
             VLAD SCIPIO AFRICANU
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 July 2010, 17:41

            Paladin 10 Июл 2010 (00:11):

            Открытие ворот вообще неординарная вещь. Вот, например, открыли шпионы ворота, строишь таран по привычке или на всякий пожарный и всю осаду ворота открыты, но как только ты собрался штурмовать почему-то на этом ходе ворота могут оказаться закрыты или загрузишься на карту, а они закрыты. И такое частенько происходит, хотя с уменьшением численности гарнизона ворота даже без шпионов открываются часто. В общем логики 0.
            - самому не нравится, но может типа шпионы открывают ворота разок, а потом их замысел выкрывается - и неудача.

            Paladin 10 Июл 2010 (00:11):

            С убийцами неординарщина полная, может начинающий убийца завалить жертву и тут же прокачанный до максимума, эту жертву не завалит, да еще погибнет при 95% вероятности. Или бывает так, что игру заглючивает и убийца будет погибать от жертвы сколько бы ты не перезагружал сейв, хотя процент тот же, самый высокий, плюнешь на все это, перезагрузишь и продолжишь дальше, на следующий ход эта жертва легко падает от ножа или яда этого же убийцы. В общем логика 0.0%
            - есть такое. Но можно проще, у меня получалось - на этом же ходу что то сделать на страт. карте, что то изменить перед тем же убийством (осадить город, провести сражение или даже подвигать фигурки на карте любые). После перезагрузок помогало - я так хитрил Imp

            А вообще Ergistal написал более правильным язиком - как мне показалось.

            На счёт осад-открытия ворот:
            Несколько раз перегружал сейв (наверное разов 10-12) - пока в обеих городах в которые я отправил шпионов на этом же ходу не открылись ворота. Imp Imp
            Так, что я не вижу здесь того что

            Ergistal 10 Июл 2010 (01:05):

            С воротами хуже. Случайное число для их открытия похоже шифруется раньше, ещё в конце хода пошлого игрока. Поэтому, заходи не заходи, сохраняйся-загружайся, если с первого раза ворота не открыл, придётся ждать следующий ход и испытывать судьбу.
               Влад Мальков
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 08 August 2010, 12:29

              Я надеюсь в втором рыме , дипломатия будет как в наполеоне !
                 VLAD SCIPIO AFRICANU
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 09 August 2010, 12:11

                Влад Мальков 8 Авг 2010 (13:29):

                Я надеюсь в втором рыме , дипломатия будет как в наполеоне !
                - пока дождёмся второго Рима - состаримся Imp

                Логичеки - всё идёт к улучшению разных возможностей, с каждой новой версией тотал вар. Но вот душевность я вижу только в Риме, да и то в моде Европа Варварская. Imp
                   Enclave76
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 09 August 2010, 17:56

                  Бывает, что дипломат АИ приходит, что-то предлагает, но ничего не происходит, окно дипломатии не открывается. Это баг такой? Я где-то видел, что можно самому к нему подойти и выяснить, чего он хочет (получить контрпредложение, ничего не предлагая самому). Только где видел и как сделать не помню и найти не могу. Или вообще показалось мне, что видел)))
                  Напомните пж., что в таких случаях делать)
                     n00bsky
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 09 August 2010, 18:00

                    А разве это они не подкупить неудачно пытаются? Как когда шпик\убивец неудачно пытается проникнуть в город\убить(совершить диверсию)?
                      • 35 Pages
                      • First
                      • 16
                      • 17
                      • 18
                      • 19
                      • 20
                      • 21
                      • 22
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialRome: Total War Rome: Total War Стратегическая карта Rome: Total War Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 06:16 · Mirrors: Org, Ru · Counters