Community Imperial: Парфия в Total War: Rome II - Сообщество Империал


Crusаder

Парфия в Total War: Rome II

Parthia in R2TW
Theme created: 22 March 2013, 18:08 · Author: Crusаder

 99 542
  • 21 Pages
  • First
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
 1 
 Crusаder
  • Imp
Imperial
Крестоносец

Date: 22 March 2013, 18:08

Парфия


Imp

Imp


"Терпимость, Правосудие, Выгода"

Приход к власти Аршака, лидера племени парнов, обеспечил им победу над протекторатом Селевкидов - Парфией, которая была ослаблена попытками освободиться от греко-македонского правления. Так начался период подъема Парфии, восточного государства сравнимого с империей древней династии Ахеменидов, одного из немногих тех, кто мог поспорить с Римом в могуществе и богатстве.

Будучи конфедерацией племен, Парфия славится своими конными лучниками кочевников и тяжелой кавалерией, последние отличались крепкой бронзовой или железной броней, которая полностью покрывала лошадь и всадника. Парфянская пехота опирается на персидких горцев, копейщиков и застрельщиков, а иногда и наемников, вооруженных на селевкидский манер.

Смесь персидской, эллинистической и местной культуры, религия Парфии включает в себя почитание греческих и персидских богов, а также практику зороастризма. Со временем сложилась элита, которая владела основными сельскохозяйственными угодьями, на которых держится экономика Парфии, хотя уже и возникала торговля по зарождавшемуся Шелковому Пути и их торговцы могли легко путешествовать по древнему миру.

Восточные фракции, к которым относится Парфия, получают выгоду от богатого наследия, которое оставила Персидская империя, как в торговле, так и в культурных аспектах. Терпимость к чужим культурам облегчает завоевание новых земель, но предрасположенность к зороастризму означает отказ от рабовладельчества, это наносит ущерб как экономике, так и общественному порядку. В бою мастерство стрельбы с лука и мощная кавалерия делает их силой, с которой придется считаться во время боёв на открытой местности.

Imp
     Аорс
    • Imp
    Imperial
    Принц Персии

    Date: 12 September 2013, 19:40

    В первом Риме самой простой и дешёвой тактикой за парфян было строить стеки конных лучников и изматывать врагов обстрелом. Во второй части это получается не всегда. Таким способом можно уничтожить гарнизон неукреплённого посёлка почти без потерь, но если на вас нападают крупные силы противника с конницей, лучники долго не проживут, они даже от пеших копейщиков не всегда могут убежать. Также сильно снизилась эффективность обстрела из луков. Стрелы неплохо косят лёгкие войска, но мало что могут против доспехов.
    Поэтому теперь главная сила парфян - это тяжёлая конница. Не знаю, как за другие фракции, но за Парфию она однозначно решает. Восточная линейка пехоты вообще не имеет ничего, способного ей противостоять, а греческие фаланги ломаются чарджем ударной конницы. Тяжёлая конница делится на три типа. Самый убойный - это ударная конница, которая представлена катафрактами. За счёт мощнейшей брони катафракты неплохо чувствуют себя и в ближнем бою, но их конёк - это кавалерийский удар. Нужно построить катафрактов на достаточном расстоянии от цели фронтом к ней (лучше в формации "ромб"), так чтобы между ними не было препятствий, а затем отправить в атаку. Получив приказ, катафракты весьма неспешно (всё-таки тяжеловаты доспехи) разгоняются и врезаются во вражеские боевые порядки. Момент этого удара - один из самых душераздирающих эпизодов в игре. В один миг от вражеского отряда остаётся мокрое место. А при штурме укреплений спешенные катафракты превращаются в прекрасную штурмовую пехоту.
    Второй тип конницы - штурмовая. Здесь у парфян тоже неслабые юниты - мидийская и знатная конница. Они полегче катафрактов, зато наносят большой урон в затяжной схватке. Третий тип тяжёлой конницы - это бронированные конные лучники. В общем, та же стрелковая конница, но способная постоять за себя в ближнем бою и устойчивая к вражескому огню. В совокупности эти три вида конницы способны принести парфянам победу в любом бою. Ну и для любителей экзотики есть ещё два вида боевых верблюдов и один вид боевых слонов. Все они хорошо подходят для борьбы с кавалерией врага, а слоны крушат вообще всё, что встанет на пути.

    Скриншоты:
    Spoiler (expand)
       Трактор
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 May 2014, 10:39

      SlavaHam (23 May 2014, 10:27):

      Союзников желательно иметь твоей культуры, а то потом начинатся поклонник Карфагенян или Диадохов. Можно каких-нибудь варворов или кочевников

      Это мелочь, я это переживу.
         Савромат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 May 2014, 11:10

        Трактор

        Не оптимально. Эту армию и деньги проще и выгоднее использовать для других целей.

        В ваниле - может быть. В Дарк-моде - нет. Нападать на Партаву в начале игры - самоубийство. На любую сатрапию Селевкидов - тоже. Пока Селевкиды нее увязнут в войне с Египтом (а у меня она неизбежна как восход луны в отл. от ванилы). Ну и воевать с массагетами - то еще удовольствие. Даже в ваниле. Неоптимально точно - как podger написал. Лучше прикрыться с севера дахами и использовать свои армии на юге.

        Трактор

        Проще и выгоднее всех на севере замочить.

        В ваниле вообще неважно как ты играешь и против кого - проще всего сразу объявить себя победителем и снести игру нафик ибо нет ни интереса ни смысла в пинании убогого ИИ на старте. Но к счастью кроме ванилы уже есть кое-что еще.

        SlavaHam

        Союзников желательно иметь твоей культуры, а то потом начинатся поклонник Карфагенян или Диадохов.

        и это тоже :046:
           SlavaHam
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 May 2014, 13:33

          Трактор (23 May 2014, 10:39):

          SlavaHam (23 May 2014, 10:27):

          Союзников желательно иметь твоей культуры, а то потом начинатся поклонник Карфагенян или Диадохов. Можно каких-нибудь варворов или кочевников

          Это мелочь, я это переживу.

          Мелочь, не мелочь а культуру портит вследствии и общественный порядок, да и возможности у генерала ограничивает. тока наймешь генерала как на следуйщий ход он уже поклонник. А можно было бы одну битву выйграть, качнуть тактику и и он уже получает + 5% к дальности хода, или еще что нибудь.
             рыжик
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 May 2014, 14:33

            SlavaHam

            Мелочь, не мелочь а культуру портит вследствии и общественный порядок, да и возможности у генерала ограничивает. тока наймешь генерала как на следуйщий ход он уже поклонник. А можно было бы одну битву выйграть, качнуть тактику и и он уже получает + 5% к дальности хода, или еще что нибудь.За это сообщение 1 форумчанин сказал спасибо:
            Девиз: Я знаю , что ничего не знаю. А многие и этого не знают

            Я всегда Массагетов, Роксоланов своими старапиями делал и втятгивал их в войну. В результе: улучшались отношения с сатрапами, надежная защита Севера, 2-4 сатрапии на севере(Дахи, Массагеты, Роксолаы, Скифы, Аорсы, Фиссагеты). Все имеют от 1 до 4 регионов и в случае предательства 1-2 другие их легко задавят. Т.е. слишком сильных нет), возможность наема в сатрапиях войск их(правда жаль там нельзя нанимать элиту массагетских катафрактов и сарматских конных лучников в бронях).
               SlavaHam
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 May 2014, 15:09

              ДА там и по сюжету вроде во 2 или 3 главе пару сатрапий надо. Хороший выход
                 podger
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 May 2014, 20:41

                Chernish (23 May 2014, 11:10):

                В ваниле - может быть. В Дарк-моде - нет. Нападать на Партаву в начале игры - самоубийство. На любую сатрапию Селевкидов - тоже. Пока Селевкиды нее увязнут в войне с Египтом (а у меня она неизбежна как восход луны в отл. от ванилы).


                А можно с этого момента поподробнее?
                Почему нападать на Партаву самоубийство?

                Когда я играл первый раз, не зная про божественную опцию "присоединиться к войне" и покончив с независимыми государствами на своей части континента, вынужденно напал на Партаву в составе всего Селевкидского конгломерата, получив автоматом войну со всей этой сворой.
                Тяжёлая была война, но парфянские конные лучники показали себя во всей красе...
                Что в Дарк-моде пойдёт не так?
                   Савромат
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 24 May 2014, 08:07

                  podger
                  Это долго. В той версии о которой я говорю у Парфии никаких конных лучников на старте нет вообще. Им еще построить табуны надо. А есть только метатели конные и восточная пехота. А у Партавы намного более сильное войско + Селевкидский союз. А Селевкиды в два раза мощнее чем в ваниле, у них и провинций больше. В общем - все равно что на стену лбом идти.
                  Сейчас я все степные отряды парфянам вернул но баланс будет сохранен и атака на сатрапии сходу - без подготовки - останется все равно рискованным делом.
                  Сатрапии еще ждет переделка. Селевкиды давили Парфию своей конницей и превосходством армии до самого поражения от римлян. В Р2ТВ пока такого нет, но над этим стоит поработать.
                     podger
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 24 May 2014, 09:05

                    Chernish (24 May 2014, 08:07):

                    podger
                    Это долго. В той версии о которой я говорю у Парфии никаких конных лучников на старте нет вообще. Им еще построить табуны надо. А есть только метатели конные и восточная пехота. А у Партавы намного более сильное войско + Селевкидский союз. А Селевкиды в два раза мощнее чем в ваниле, у них и провинций больше. В общем - все равно что на стену лбом идти.
                    Сейчас я все степные отряды парфянам вернул но баланс будет сохранен и атака на сатрапии сходу - без подготовки - останется все равно рискованным делом.
                    Сатрапии еще ждет переделка. Селевкиды давили Парфию своей конницей и превосходством армии до самого поражения от римлян. В Р2ТВ пока такого нет, но над этим стоит поработать.


                    Ну, в общих чертах понятно.
                    Хозяин, конечно, барин, но на мой взгляд юнит "конные пафянские лучники" является парфянской вундервафлей и униикадьной визитной карточкой данной фракции, потому его со старта убирать никак нельзя. Это главная фича, как без неё?
                    Для большей исторической правдоподобности разумнее, как мне кажется, убирать конных застрельщиков. Ну откуда их парфяне-лучники взяли в таких количествах и таких дешёвых?
                    Опять, на игровой процесс это окажет положительное влияние, потому как избавит игрока от возможности легко и дёшево вырубать стеки северных кочевников стеками этих самых конных застрельщиков - а они их легко вырубают, потому как в рукопашной сильнее и легко догоняют, имея более быстрых лошадок.
                    Вообще мне "правильные парфяне" видятся вообще без тяжёлой пехоты (а хоть и вообще без пехоты), без конницы со щитами и с катафрактами, поголовно имеющими луки.
                    (В СА, возможно, так и собирались сделать, даже приготовили анимацию для лансера с луком, но потом, видимо, не решились внедрять столь прогрессивного юнита, а подсунули парфянам чужеродных мечников в последний момент, сляпав их на коленке).
                       Савромат
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 24 May 2014, 09:16

                      podger

                      Chernish

                      все степные отряды парфянам вернул

                      podger

                      Хозяин, конечно, барин

                      Есть плюсы: когда страшно нападать на Партаву на первых ходах - чувствуешь себя в шкуре основателей парфянского царства, войска слабые, враги кругом, приходится вертеться ужом в дипломатии и помогать дахам - выжидая удобного момента. Это стоит того чтобы сохранить такую особенность.
                      Конные застрельщики - дахи. Парны - часть дахского союза.

                      podger

                      "правильные парфяне" видятся вообще без тяжёлой пехоты (а хоть и вообще без пехоты), без конницы со щитами и с катафрактами, поголовно имеющими луки.

                      Угу. В Европе Барбарорум так и было. Жаль СА отказались от конного копейщика с луком.Именно такого юнита не хватает и не только парфянам - сарматам тоже. Да и вообще весь Восток (Степь и Иран) до самого Китая использовал лук вместе с копьем очень даже свободно.
                      Imp

                      Парфянские мечники - не чужеродные. Их просто назвать надо правильно. "Парфоэллинские туреофоры" например. Это греческие отряды на парфянской службе, использовавшиеся Аршакидами после захвата эллинистических городов Востока. Это не парфяне. И набирать их надо в казармах вспомогательных и вассальных войск а не в главных парфянских.

                      А пехота у них была но скверного качества, в принципе восточные копейщики из Р2ТВ вполне подходят.
                         Matador
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 24 May 2014, 09:52

                        Chernish

                        Жаль СА отказались от конного копейщика с луком.Именно такого юнита не хватает и не только парфянам - сарматам тоже.


                        Есть такое дело) но такие юниты немного скрасили мои восточные кампании

                        Imp
                        Imp
                          • 21 Pages
                          • First
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          Translate a Page
                          Use one of the social networks to log in
                          [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                          Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II Фракции Total War: Rome II Feedback
                          Style:Language: 
                          Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:59 · Mirrors: Org, Ru · Counters