Community Imperial: Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал


Haktar

Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение

Информация о Rome 2 Total War и обсуждение игры. Том III
Theme created: 04 June 2013, 02:32 · Author: Haktar

 146 856
  • 108 Pages
  • First
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 04 June 2013, 02:32


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Спойлер (раскрыть)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Спойлер (раскрыть)


Краткое описание новинок игры:

Спойлер (раскрыть)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Спойлер (раскрыть)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?

Спойлер (раскрыть)


Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена

Спойлер (раскрыть)


Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)




Старая тема обсуждения - To view the link Register
     RAша
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 June 2013, 10:22

    Вот уже вырисовываются первые моды:
    1) Мод на удаление трассеров.
    2) Мод на увеличение масштаба карты.
    3) Мод добавляющий городам стены и соответственно -- убирающий битвы на фоне городов.
    4) Мод добавляющий полноценные 4-ре сезона и соответственно эффекты от холода\жары.

    :038:
       Андрей Шапошников
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 June 2013, 10:23

      nnn900

      Чтобы города относительно размера страткарты стали менее огромными (по мне так они чудовищны) по размеру.

      Maslopup636

      Андрей Шапошников, затем, что б соблюсти хоть какие то пропорции раз, не спотыкаться о города два и перевода игры в разряд стратегий(которой она почему то себя позиционирует) три.
      Данная крошечная карта сделана такой, ИМХО, потому как ИИ так и не сделали, он даже хуже чем был в MTW, RTW, MTW2. B используя крошечную карту и зоны контроля проще реализовать коридоры по которым будут двигаться войска.


      Может проще уменшить сами города? Да и карта не маленькая, я так понимаю относительно увеличенного хода юнитов она стала быстро проходимой.

      Оффтоп (контент вне темы)
         Maslopup636
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 June 2013, 10:26

        RAша (25 June 2013, 10:22):

        Вот уже вырисовываются первые моды:
        1) Мод на удаление трассеров.
        2) Мод на увеличение масштаба карты.
        3) Мод добавляющий городам стены и соответственно -- убирающий битвы на фоне городов.
        4) Мод добавляющий полноценные 4-ре сезона и соответственно эффекты от холода\жары.

        :038:

        мод реализующий строй пехоты(фаланга, стена щитов и прочеее прочее прочее)
        Мод убирающий совместную сухопутно-морскую битву
        Мод убирающий фейковые юниты и перебансирующий остальные.
        И это только то, что видно на первый взгляд.
           Андрей Шапошников
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 June 2013, 10:26

          RAша

          Вот уже вырисовываются первые моды:
          1) Мод на удаление трассеров.
          2) Мод на увеличение масштаба карты.
          3) Мод добавляющий городам стены и соответственно -- убирающий битвы на фоне городов.
          4) Мод добавляющий полноценные 4-ре сезона и соответственно эффекты от холода\жары.


          Можно я повторюсь?
          Зачем увеличивать то что и так велико? Может сократить ход юнитам и уменьшить размер городов?
             zaregaus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 June 2013, 10:30

            RAша

            1) Мод на удаление трассеров.

            Пожалуй только об этом стоит подумать... Думаю это будет реально править. Насколько помню в НТВ трассеры убирали.
               nnn900
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 25 June 2013, 10:34

              RAша

              Мод на увеличение масштаба карты.

              Ну это пожалуй малореально ждать в ближайший год, и это в лучшем случае, после выхода игры, ведь увеличить масштаб = нарисовать новую карту.
              А пока там инструмент появится, пока с ним нужно будет разобраться...
                 Maslopup636
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 June 2013, 10:37

                Андрей Шапошников (25 June 2013, 10:23):

                nnn900

                Чтобы города относительно размера страткарты стали менее огромными (по мне так они чудовищны) по размеру.

                Maslopup636

                Андрей Шапошников, затем, что б соблюсти хоть какие то пропорции раз, не спотыкаться о города два и перевода игры в разряд стратегий(которой она почему то себя позиционирует) три.
                Данная крошечная карта сделана такой, ИМХО, потому как ИИ так и не сделали, он даже хуже чем был в MTW, RTW, MTW2. B используя крошечную карту и зоны контроля проще реализовать коридоры по которым будут двигаться войска.


                Может проще уменшить сами города? Да и карта не маленькая, я так понимаю относительно увеличенного хода юнитов она стала быстро проходимой.

                Оффтоп (контент вне темы)


                а так же уменьшить радиус зоны контроля и всё как минимум на один порядок опять же. Прикиньте что получится.

                Интересен ещё вопрос, насчёт радиуса движения по морю войск.
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 June 2013, 10:38

                  Андрей Шапошников

                  Может сократить ход юнитам и уменьшить размер городов?

                  Уменьшить размер - это либо сократить число слотов строительства, что вряд ли кто станет делать, либо пытаться уменьшить размер слота, только боюсь тогда с координатами будет вагон мучений, ведь если просто уменьшивть его размер - между слотами дырки будут, а общий размер города не изменится.
                  Отключить нафиг трассеры и убрать всяких свинопсов с "шарами ярости"- дело минутное, структура файлов за это отвечающих вряд ли поменяется сильно, только инструментов дождаться.

                  Maslopup636
                  Кстати про ИИ в последних играх - в Империи стратегический ИИ вполне неплохо настраивается и способен более-менее "разумно" действовать, позволяет добавлять персональные настройки поведения странам, похоже без ограничений, хотя конечно расширение диапазона настроек не помешало бы, ну и выкинуть или отключить этот механизм сосредоточения компа на фракции игрока, чтобы в первую очередь своими делами занимался.
                  Правда там его способность упирается в убогую карту и слабую дипломатию.
                  То что есть в САИ ванили настроено под ожидания "массового игрока" каким его видят маркетологи СА - чтобы сразу начать воевать со всеми и всех побеждать и настройки ванильного стратегического ИИ обслуживают эти интересы.
                     zaregaus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 June 2013, 10:41

                    nnn900

                    Отключить навиг трассеры и убрать всяких свинопсов с "шарами ярости"- дело минутное, только инструментов дождаться.

                    Инструмент, возможно, и Сегуновский пойдет?
                       Maslopup636
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 25 June 2013, 10:41

                      О, совсем забыл:
                      1. Мод меняющий иконки эти убогие
                      2. Мод меняющий интерфейс(такого кошмара не видел давно)
                        • 108 Pages
                        • First
                        • 102
                        • 103
                        • 104
                        • 105
                        • 106
                        • 107
                        • 108
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 20:16 · Mirrors: Org, Ru · Counters