Community Imperial: Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал


Haktar

Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение

Информация о Rome 2 Total War и обсуждение игры. Том III
Theme created: 04 June 2013, 02:32 · Author: Haktar

 147 079
  • 108 Pages
  • First
  • 88
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 04 June 2013, 02:32


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Спойлер (раскрыть)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Спойлер (раскрыть)


Краткое описание новинок игры:

Спойлер (раскрыть)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Спойлер (раскрыть)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?

Спойлер (раскрыть)


Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена

Спойлер (раскрыть)


Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)




Старая тема обсуждения - To view the link Register
     Harbinger
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 June 2013, 10:20

    kot0797,
    Оффтоп (контент вне темы)


    Сегодня, если не ошибаюсь должна быть еще одна трансляция с Rezzed, вроде в 17:00.
       zaregaus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 June 2013, 10:48

      OPASEH

      Я смотрю у вас абсолютно все голословные утверждения с 0 доказательств, что если СА что-то делает, то это супер, эпик, все должны в ладоши хлопать и только потому, что это они так решили.

      Да мне надоело уже с вами спорить. Конструктивную беседу вести с вами не получается, потому что вы не пользуетесь логикой. Мне например нравится большинство новостей о Рим 2. Не потому что СА профессионалы, а потому что они мне нравятся. Например мне по душе ограничение количества армий, радует уменьшение количества осад, нравится управление провинцией из столичного региона, мне нравятся инфо-кратинки и общее оформление интерфейса, мне не важна строгая историчность и т.д. и т.п. То бишь я являюсь тем игроком, на которого работает СА. Я ж не заставляю себя любить все это только потому что СА профи :041: При этом есть и то, что мне не нравится - разлетающиеся от колесниц, баллист и слонов легионеры, двойные морские юниты, информативность подписей городов на страткарте... То что у меня есть претензии - это нормально. Всем ведь понравится невозможно. СА профессионалы и видимо у них были основания реализовать в игре то, что мне не очень понравилось. Но в общей картине эти недостатки выглядят ничтожными и некоторые из них, я надеюсь, можно будет подредактировать самостоятельно под себя.
         Риччи
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 23 June 2013, 10:50

        HarbingeR

        Сотрите на кнопки уупраавлеениия - если отдается приказ по "горячему", то это отображается на кнопках - они затемняются. Вы же утверждали что оператор ими пользовался. Насчет указания хронометража - если вы сами в пяти соснах минутах битвы не можете найти этот момент... чтож, держите - 34:18, вот вам и ссылка
        Вот за это гран мерси. Очень Вам благодарен, что проделали какую-никакую, но полезную работу, а не растекались мыслЯми по древу, как в некоторых своих предыдущих постах.

        Просмотр ролика от 34:16 до 35:05 (если смотреть на паузе) - крайне информативен:
        1. Я изначально думал что речь идет об этой фаланге, перепутал - каюсь:
        Imp

        2. Кнопок "опустить копья" и т.п. оператор действительно не использовал, но... Включением спецспособности "Steady Advance" (решительное наступление) фаланга двинулась вперед и при подходе к сопернику опустила копья:
        Imp

        3. Перк этот, как видно, действует лишь 30 секунд:
        Imp

        4. За это время отряд дошел до римлян (сражающихся с союзниками), и разбил их, сохраняя строй:
        Imp

        5. После паники у римлян и до истечения 30 секунд действия перка SA, отряд продолжил продвижение вперед, но середина построения уткнулась то ли в убегавших римлян, то ли в разгромленных союзников:
        Imp

        Резюме: я не знаю - баг это с разделенным отрядом, косяк или что еще. Но то, что фаланга была применена явно не так как её надо применять - отправлена наступать копьями в спину своему же отряду (в остатки которого возможно после и уперлась) - медицинский факт, любой в ролике может убедиться. А когда тупит игрок, не надо ахать оттого, что в ответ начинает тупить компьютер.
        Считаю, что алгоритм действия фаланги заложен правильный - при встрече в противником держит линию, при отсутствии - продолжает движение. Требует проработки алгоритм встречи с препятствиями - уверен, это будет исправлено, ну и надо как-то учитывать масштаб бараньей головы сидящего за клавиатурой цезарька.
           OPASEH
          • Imp
          Imperial
          Ветеран модинга

          Date: 23 June 2013, 11:03

          zaregaus (23 June 2013, 10:48):

          Да мне надоело уже с вами спорить. Конструктивную беседу вести с вами не получается, потому что вы не пользуетесь логикой. Мне например нравится большинство новостей о Рим 2. Не потому что СА профессионалы, а потому что они мне нравятся. Например мне по душе ограничение количества армий, радует уменьшение количества осад, нравится управление провинцией из столичного региона, мне нравятся инфо-кратинки и общее оформление интерфейса, мне не важна строгая историчность и т.д. и т.п. То бишь я являюсь тем игроком, на которого работает СА.

          Я так и ожидал, объяснить вы смогли только так:

          OPASEH (23 June 2013, 10:48):

          Если да, то аргументировано, а не просто "потому, что я так думаю"


          zaregaus (23 June 2013, 10:48):

          Да мне надоело уже с вами спорить. Конструктивную беседу вести с вами не получается, потому что вы не пользуетесь логикой.

          Зато вы пользуйтесь ею в совершенстве: всё, что СА сделали я схаваю, даже будет там кактус, буду жевать его, представляя, что ем конфету.

          zaregaus (23 June 2013, 10:48):

          радует уменьшение количества осад, мне нравятся инфо-кратинки и общее оформление интерфейса

          Кому это не нравиться и они выказывают своё мнение на форуме, однако "ЗащитнеГи" пытаються им закнуть рот, сказав, что это бета, что ты не играл в рим2 - вали лесом, что ты "критикан" и вообще не мешай нам тут.

          Ehrlich (23 June 2013, 09:54):

          Не понимаю, теперь СА виноваты в том, что у мододелов не хватает знаний и модить им на современных движках слишком сложно?

          То есть кучи примеров других игр со сложными современными движками , которые модятся нормально, а тут видетели ли, это мододелы кривые, вот и не модов? :068:
             zaregaus
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 23 June 2013, 11:03

            OPASEH

            всё, что СА сделали я схаваю, даже будет там кактус, буду жевать его, представляя, что ем конфету

            Неа. Вот Сегуна 2 вообще не хавал. Я ж не мазохист играть в то, что мне не нравится, в отличе от некоторых :041:
               Ehrlich
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 23 June 2013, 11:08

              OPASEH (23 June 2013, 11:03):

              То есть кучи примеров других игр со сложными движками , которые модятся нормально, а тут видетели ли, это мододелы кривые, вот и не модов? :068:


              Мододелы (и вы в томи числе) молодцы, :006: просто не надо говорить, что модить стало нельзя, т.к. "плохие СА" доступ к инструментам модинга закрыли, это не так,;) просто модинг последних игр требует больших знаний и времени, что не всем нравится (и по силам). На twcenter модить продолжают несмотря на трудности. :038:
                 OPASEH
                • Imp
                Imperial
                Ветеран модинга

                Date: 23 June 2013, 11:13

                Ehrlich (23 June 2013, 11:08):

                Мододелы (и вы в томи числе) молодцы, :006: просто не надо говорить, что модить стало нельзя, т.к. "плохие СА" доступ к инструментам модинга закрыли, это не так,;) просто модинг последних игр требует больших знаний и времени, что не всем нравится. На twcenter.net модить продолжают несмотря на трудности. :038:

                Начиная с Ымперии они уже много ложных представлений сформировали у людей (особенно новичков). Я не хочу ничего доказывать, но те студии, которые хотят, что у них был модинг - способствуют ему, те кто нет - не способствуют. Логика капитана.
                   Harbinger
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 23 June 2013, 11:13

                  Риччи, пару замечаний:

                  - Сразу он его не разбил, далее там непонятно паникует ли римский отряд или нет, скорее нет, просто его флага не видно (пропал), а тот что мигает - это синий флаг союзников, но римский отряд по прежнему стоит, и никуда не бежит.
                  - В ролике в нескольких моментах отчетливо видно как фланги почти сразу начинают отделяются от центра, а потом уже показывают их когда они уже ушли далеко вперед.
                  - И нужно прятать под спойлер большое кол-во скриншотов :)

                  То, что фланги отделились от центра - это не нормально, не при каких обстоятельствах и точка. Такого в RTW не было. И опущенные или нет копья, приказы оператора, алгоритм, и прочее тут никак не причем. Скорее всего это от того, что была отдана команда атаковать, при этом отряд начинает медленно смещаться в перед, так и в RTW было, но там более-менее целостность отряда что-то удерживало, и только под сильным натиском со стороны, он мог разорваться, и то, это происходило не часто и не так как сдесь. Тут же без никакого натиска он распался на три! части. Конечно, стоя в обороне, может он еще будет сохранять свою целостность, но в атаке... сомневаюсь что это поправят.

                  Риччи

                  а не растекались мыслЯми по древу, как в некоторых своих предыдущих постах.

                  Если бы вы изначально поняли по скрину о чем речь, и не искали бы как оправдать увиденное влиянием затмения, солнечных вспышек, кризисом и т.д. то, не было бы последующих около шести в общем-то бессмысленных постов :)
                     OPASEH
                    • Imp
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Date: 23 June 2013, 11:15

                    Ehrlich (23 June 2013, 11:08):

                    На twcenter модить продолжают несмотря на трудности. :038:

                    Не покажите там ссылочку на моды ворскейпа , ну чтобы там в нём скрипты, архитекрура, карта, персонажи, его трейты, города, новые фракции, модельки, ну и все дела и чо каво)))

                    Вот прошло уже не мало время выхода со времен инструментария, а модов то сколько: :030:
                    To view the link Register
                       Ehrlich
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 23 June 2013, 11:19

                      OPASEH (23 June 2013, 11:15):

                      Не покажите там ссылочку на моды ворскейпа , ну чтобы там в нём скрипты, архитекрура, карта, персонажи, его трейты, города, новые фракции, модельки, ну и все дела и чо каво)))


                      В этой теме уже выкладывали ссылку на интересный мод к империи. Как помню он вас не очень впечатлил. :(
                        • 108 Pages
                        • First
                        • 88
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 12:10 · Mirrors: Org, Ru · Counters