Community Imperial: Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал


Haktar

Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение

Информация о Rome 2 Total War и обсуждение игры. Том III
Theme created: 04 June 2013, 02:32 · Author: Haktar

 147 028
  • 108 Pages
  • First
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • Last »
 1 
 Haktar
  • Imp
Imperial
Основатель

Date: 04 June 2013, 02:32


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Спойлер (раскрыть)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Спойлер (раскрыть)


Краткое описание новинок игры:

Спойлер (раскрыть)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Спойлер (раскрыть)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?

Спойлер (раскрыть)


Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена

Спойлер (раскрыть)


Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)




Старая тема обсуждения - To view the link Register
     zaregaus
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 23 June 2013, 14:27

    OPASEH

    Это к чему? Сроки ЕB для Рим 1 не маленькие - согласен, но сроки EB для ворскейпа в десятки раз больше, это я знаю исходя из моего опыта модинга двух движков. Однако вы пытаетесь мне объяснить, что это только моё личное мнение. Забавно

    Я буду штукатурить 1 м2 стены 3 часа, а какой нибудь штукатур 3-го разряда сделает это за 20 минут. Так что не нужно про "в десятки раз больше", потому что сранивать работу умелого и неумелого - некорректно :041:

    OPASEH

    Это какое такое историческое соотвествие? Вопрос скорее всего риторический - вы его придумал сами Хотябы погуглили чтоли "великие сражения античности". Там наверно у всех сражений потери 10 и 20%)))

    Я не буду вам искать ссылки на источники, так как на зубок не помню где и что читал по истории, но в памяти отложилось, что в античности армия победителей несла очень малые потери, даже названная мною цифра в 20% - это много. В действительности было процентов 5-10. Спросите у более квалифицированных историков :)

    OPASEH

    Сломлен от 10-20% потерь?? Такое возможно крайне редко и только при численном превосходстве или других запугивающих факторах.

    Такое возможно крайне редко из-за параметров игровой механики. Я же говорю о том, что игровая механика должна быть изначально так настроена, чтобы смертность была низкая, но бегство отрядов начиналось на уровне 20% потерь. При этом продолжительность битв должна оставаться как прежде. Все это можно сделать, даже в последних играх серии :)
       Венд
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 23 June 2013, 14:35

      zaregaus (23 June 2013, 14:27):

      Такое возможно крайне редко из-за параметров игровой механики. Я же говорю о том, что игровая механика должна быть изначально так настроена, чтобы смертность была низкая, но бегство отрядов начиналось на уровне 20% потерь. При этом продолжительность битв должна оставаться как прежде. Все это можно сделать, даже в последних играх серии :)

      Нечто подобное сделал Черныш в своем сабмоде для ЕВ. Он там так настроил мораль и увязал ее с гибелью полководца, что его смерть очень сильно подрывает боевой дух армии, могут побежать и от малых потерь. Но это уже на любителя, жесткой зарубы при таком раскладе не увидите
         agnez
        • Imp
        Imperial
        Агент ZOG

        Date: 23 June 2013, 14:40

        HarbingeR

        Вы же сами указывали на недостатки игры не раз...


        Вообще то я всегда указывал на недостатки УЖЕ ВЫШЕДШИХ игр.

        Про недостатки рЫма №2 мне то и писать нечего, ибо саму игру я не юзал, а мои знания о ней исключительно из роликов и кое какой общей информации. Причем даже мои "источники" в СА особо картину не проясняют, ибо там положение дел меняется чуть ли не каждый месяц. Отменяют одно, добавляют другое, изменяют третье.

        HarbingeR

        Много, мнооого, очееень много - а потому доводы про сначала поиграй а потом суди, про медведей и прочее, звучат как-то по детски наивно. Не слепые же, многие слона на играх TW сели, кто модя, кто играя. И как архитектору достаточно одного взгляда на чертежи, что бы сказать что будущее здание будет плохо смотрется, и в нем будет не комфортно жить, так и бывалому игроку достаточно (а три видеоролика уж более чем достаточно) взглянуть на то, что сейчас есть, что бы сказать - что смотреться будет хорошё, но вот жить...


        Камрад, все релизные версии TW, кроме Наполеона и FotS страдали от массы багов и глюков. Просто многие уже успели за давностью лет позабыть, что из себя представляли R:TW и M2:TW в версиях 1.0...
        Такое впечатление, что народ сравнивает ещё не вышедшую игру даже не с ванилой после полудюжены патчей и аддонов, а с модами, причем модами не первой волны, а последних лет. Тогда да, рЫм №2 будет совсем не айс, ибо это сравнение несравнимого.
           Shumikad
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 23 June 2013, 14:43

          rokkero после выхода Creation Kit для Shogun2, варскейп стал самым модабельным движком в серии. Это неоспоримый факт. Отсутствие глобальных модов для Shogun2 объясняется нежеланием моддеров делать что-то глобальное на базе игры про Японию. Тотальную конверсию чертовски сложно сделать даже на Меди, чего уж говорить про Варскейп. Поэтому камрады с ТВЦ используют эти вышедшие инструменты как учебное пособие, стараясь вникнуть в движок и готовясь модить уже сам РТВ2.
             OPASEH
            • Imp
            Imperial
            Ветеран модинга

            Date: 23 June 2013, 14:47

            zaregaus (23 June 2013, 14:27):

            Я буду штукатурить 1 м2 стены 3 часа, а какой нибудь штукатур 3-го разряда сделает это за 20 минут. Так что не нужно про "в десятки раз больше", потому что сранивать работу умелого и неумелого - некорректно :041:

            Пример некоректный. Здесь не идёт речь о работе умелого и не умелого. Речь идёт о предоставленных средствах (в нашем случае движки). Если вы будете штукатурить одним пальцем руки у вас уйдет 10 часов, а если лопаткой, то те самые 3 часа. У профессионала пальцем руки 7 и лопаткой 1 (цифры из головы ;))

            zaregaus (23 June 2013, 14:27):

            Такое возможно крайне редко из-за параметров игровой механики. Я же говорю о том, что игровая механика должна быть изначально так настроена, чтобы смертность была низкая, но бегство отрядов начиналось на уровне 20% потерь. При этом продолжительность битв должна оставаться как прежде. Все это можно сделать, даже в последних играх серии :)

            Я помню видел мод какой-то с такой шнягой, если честно получилась шляпа. ИИ теряет 20% > бежит сразу > Потерял 80% армии. Личное мнение - бред.

            П.С Как же тогда сделают колесницу БТРом? Т.е при малейшем соприкосновении - сражу бежать :0142:
               KAST
              • Imp
              Imperial
              Варгеймщик

              Date: 23 June 2013, 14:54

              Я ситаю исход битвы должен определяться мастерством игрока. И только так. Если заранее ставить рамки, что "победитель потеряет 20%, а проигравший всё", то это быстро станет неинтересным и не разнообразит игровой процесс. Случались и Пирровы победы, и полные разгромы, да чего только в истории не было - этим она и прекрасна. Непредсказуемость каждой битвы, помоему это круто.

              Тем более не забывайте, что шкала равна 1х=1г, здесь с пополнением не будет таких проблем как в других играх серии.
                 zaregaus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 23 June 2013, 15:09

                OPASEH

                Пример некоректный. Здесь не идёт речь о работе умелого и не умелого. Речь идёт о предоставленных средствах (в нашем случае движки).

                Да не надо заводить "старые песни о главном". Для кого-то и Рим1 сложно моддить, это же не повод называть инструменты моддинга неудовлетворительными? И по срокам - люди годами делают моды, а не расказывают на форуме "как тяжела жизнь мододела" :041: Факт остается фактом - возможности моддинга Сегуна 2 предоставлены, все остальное - вопрос желания и умения.
                Я как-то лазил в файлах НТВ (имея опыт лазнья и в файлах Р1ТВ), так вот количество параметров, доступных для моддинга там значительно выше. Эффекты морали, усталости, батальной механики - все это есть в НТВ, а в Р1ТВ нету. Некоторые параметры можно править на глобальном уровне - например "убийственность" огня или дальность стрельбы - исправил цифорку - и готово, а в Р1ТВ надо править параметр каждого юнита... Вобщем не хочу больше говорить по моддингу, здесь все очевидно, кто хочет моддить - тот это делает. А кто не хочет - ищет отмазки.

                OPASEH

                Я помню видел мод какой-то с такой шнягой, если честно получилась шляпа. ИИ теряет 20% > бежит сразу > Потерял 80% армии. Личное мнение - бред.

                Ну если армия теряет 20% после получасового сражения - то это на мой взгляд идеально. А то что вам такое не нравится... ну так у всех свои вкусы :030:

                Кстати, по поводу потерь армий древности To view the link Register
                   agnez
                  • Imp
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Date: 23 June 2013, 15:19

                  zaregaus

                  Я как-то лазил в файлах НТВ (имея опыт лазнья и в файлах Р1ТВ), так вот количество параметров, доступных для моддинга там значительно выше. Эффекты морали, усталости, батальной механики - все это есть в НТВ, а в Р1ТВ нету. Некоторые параметры можно править на глобальном уровне - например "убийственность" огня или дальность стрельбы - исправил цифорку - и готово, а в Р1ТВ надо править параметр каждого юнита... Вобщем не хочу больше говорить по моддингу, здесь все очевидно, кто хочет моддить - тот это делает. А кто не хочет - ищет отмазки.


                  Я вам скажу больше: в Shogun 2 править параметры ещё легче, там массу данных включили в общие таблицы, убрав много лишнего. Если в Rome II формат файлов будет похож на то, что в Shogun 2, модить игру будет проще, чем Империю и Наполеон.
                     OPASEH
                    • Imp
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Date: 23 June 2013, 15:28

                    zaregaus (23 June 2013, 15:09):

                    кто хочет моддить - тот это делает.

                    Только результаты их модинга на последних играх серии не видно нифига. К окулисту ходил #*

                    zaregaus (23 June 2013, 15:09):

                    А кто не хочет - ищет отмазки.

                    Неа :010: - они своей сложностью и передмудреностью отбивают такое желание.

                    zaregaus (23 June 2013, 15:09):

                    Ну если армия теряет 20% после получасового сражения - то это на мой взгляд идеально. А то что вам такое не нравится... ну так у всех свои вкусы :030:

                    Вы хотябы пробовали хоть одно такое сражение провести? Хотя в ванилах такого нет, скорее всего нет. Со стороны это выглядит, как сошлись два и отряда и затянулось...... Врятли такое возможно, причём учитывая, что второго Римляна делают на Японце втором. А там со скоротью сражений сами знаем как.
                       KAST
                      • Imp
                      Imperial
                      Варгеймщик

                      Date: 23 June 2013, 15:31

                      agnez

                      Не знаете, вопрос (даты) о инструментах к Риму уже решён в СА или ещё идёт обсуждение? :038:
                        • 108 Pages
                        • First
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Lets play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 02:38 · Mirrors: Org, Ru · Counters