Community Imperial: Самолёты СССР в War Thunder - Сообщество Империал


Arahnas

Самолёты СССР в War Thunder

общая тема обсуждения ветки советских самолётов
Theme created: 13 June 2013, 18:50 · Author: Arahnas

 11 957
  • 3 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
 Arahnas
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 13 June 2013, 18:50

Самолёты СССР

Imp
Imp

War Thunder - Обзор Советской ветки самолетов от Инк С (Раскрыть)

Подробный обзор советской ветки самолётов War Thunder от alconafter (Раскрыть)

War Thunder. Особенности прокачки самолетов СССР от GohaMedia (Раскрыть)
     RomanTim
    • Imp
    Imperial
    Гражданин

    Date: 17 September 2014, 15:33

    Новое в 1.43
    Imp
       RomanTim
      • Imp
      Imperial
      Гражданин

      Date: 19 September 2014, 14:06

      Релизное на данный день:
      Imp
         Crusаder
        • Imp
        Imperial
        Крестоносец

        Date: 24 April 2015, 12:32

        To view the link Register
           Crusаder
          • Imp
          Imperial
          Крестоносец

          Date: 25 May 2015, 21:26

          Обзор Ил-2-37 "Двойной удар"
             Crusаder
            • Imp
            Imperial
            Крестоносец

            Date: 27 June 2015, 12:41

            Обзор Ла-15 "Новый БР"
               Риччи
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 24 September 2015, 12:48

              В целях выкачивания Темпеста (британская линейка) сел после фок и корсаров на 5-й спитфайр. Самолет безусловно хороший, но флаттер нависает как дамоклов меч - сковывает инициативу. Слетал для разнообразия боек на И-185, раньше он мне не нравился, но после спита и тоски по бум-зуму оказался на удивление приятной машинкой. Ролл и маневренность конечно не ахти, но в топе надеюсь будет получше.
                 schta
                • Imp
                Imperial
                Коварный Разум

                Date: 24 September 2015, 12:54

                в аркаде и185 имба. в гору лезет как гагарин, три шваки, скорость, рол. тухнет часто. на стоке пилить бобров, после прокачки лент - проходы наше всё!
                   Риччи
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 14 October 2015, 11:22

                  Поликарповский И-185 нравится всё больше, хотя и недостатки у него имеются. Он далеко не фонтан в горизонтальном полете - обгоняют почти все немцы, союзники и японские Ки-84. Но вот отличный набор высоты почти всегда позволяет забраться в РБ даже выше немцефилов. Плюс тяга очень здорово тащит - на посадочных закрылках в горизонтальном вираже держит скорость 230-250 без сваливания. При том что номинальный вираж у него 22 с, а у Кингкобры 20 - на посадочных И-185 её легко крутит без малейшего риска потерять закрылки. Огромный минус самолета как и вообще всех советских ястребов - легкая конструкция, которая на паршивеньких моторах позволяет очень бодро летать, крайне плохо держит урон. При наличии повреждений например крыла у 185-го резко снижается отзывчивость к управлению. В этом компоненте другие легкие самолеты (спитфайры, зеро) намного надежнее.
                     schta
                    • Imp
                    Imperial
                    Коварный Разум

                    Date: 14 October 2015, 12:31

                    Риччи

                    на паршивеньких моторах позволяет очень бодро летать

                    Отсутствие нормальных моторов - бич и трагедия советской авиапромышленности предвоенной и начального периода войны. На и-185 вобще были такие выкрутасы. Поликарпов гонял в германию в 39м году, хотел купить немецкие моторы. (А все помнят, что точно такой же поликарпов всё это сидит в тюрьме со смертным приговором. шарага же :030: ). но фашисты не продали. мотор м71 - это "нелетательная" спарка из двух моторов от ишака. Кошерные православные моторы М-82, которые ставили на лавки пошли только в 42 году. когда лавки стали поступать в войска, а Поликарпов в это время переехал куда-то в сибирь в голое поле или тайгу. Конкурировать с запущенными в серию лавками Поликарпов уже не смог. ну а потом пошли яки с климовскими моторами, лавки с форсированным м82 - там вобще никуда. Кровавый тиран конечно выдал Поликарпову сталинскую премию за этот самолет, но в серию пошли другие самолеты. Поликарпов так и умер в шараге и без самолета, но со сталинской премией и должностью главы МАИ. Такая вот грустная история.
                      • 3 Pages
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialИгровой Форум Общеигровой War Thunder Техника War Thunder Авиация War Thunder Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 07:54 · Mirrors: Org, Ru · Counters