Community Imperial: Патч 2.6 для Roma Surrectum II - Сообщество Империал


primipilaris

Патч 2.6 для Roma Surrectum II

Дождались!
Theme created: 24 August 2013, 20:53 · Author: primipilaris

 279 489
  • 154 Pages
  • First
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Last »
 5 
 primipilaris
  • Imp
Imperial
Pater legiones

Date: 24 August 2013, 20:53

Imp

Рад сообщить о релизе патча 2.6!
To view the link Register

Список изменений 2.6 (Reveal)


Инструкция по установке:
- У вас должен быть чистый RS 2.5, или 2.0 + 2.5. В
- Загрузите и извлеките патч 2.6
- Откройте инсталлятор и следуйте инструкциям.
- Скопируйте все файлы
- Откройтесь папку вашего RS 2.5
- Переместите все файлы патча 2.6 папку с RS 2.5 c заменой файлов.
- Теперьу вас есть RS 2.6! Не совместим со старыми сейвами! Старые EDU также приводят к вылетам!

Ссылки на патч 2.6:
To view the link Register (депозит)
To view the link Register (используйте хром)
To view the link Register (геймфронт, для русских только через анонимайзер)
To view the link Register (яндекс-диск)

Ссылки на русификацию (автор L.VII.C):
To view the link Register (геймфронт 16МВ)
To view the link Register (rusfolder)
To view the link Register (яндекс-диск)

Фикс на русификацию 2.6:
To view the link Register (rusfolder)
To view the link Register (геймфронт)
To view the link Register (Яндекс-Диск)

     Ehrlich
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 25 August 2013, 14:51

    USSR_Barka (25 August 2013, 14:46):

    Сделал около 20 ходов, пока ни одного вылета, ни одного бага не заметил.


    Аналогично за Сиракузы.

    PS: Рим стеками закидывает, но пока отбиваюсь. :098:
       AVE
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 25 August 2013, 15:00

      Уже кто то писал, первая битва у Тразимена - армия римлян не попадает в засаду, что с туманом, что без, у всех так?
         Ehrlich
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 25 August 2013, 15:02

        AVE (25 August 2013, 15:00):

        у Тразимена - армия римлян не попадает в засаду, что с туманом, что без, у всех так?


        Да.
           AVE
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 August 2013, 15:04

          Ок. Хотя не Ок.)
             L.VII.C
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 25 August 2013, 15:04

            slavs1982

            Цитата

            Удаление not не помогло. Вроде нашел причину: в export_descr_unit стоит merc germanic cavalry, тогда как в export_descr_buildings allied germanic cavalry. Заменил в export_descr_buildings allied на merc, все заработало. На всякий случай сделайте бэкап прежде чем менять файл

            Все так и есть - заменил в export_descr_buildings везде allied germanic cavalry на merc germanic cavalry и все заработало, спасибо :074:

            Если еще у кого нибудь возникнут подобные проблемы, на всякий случай залил поправленный export_descr_buildings тут To view the link Register , он для римской кампании 0 ходов.

            Rostik

            Цитата

            На твц была подобная ошибка у человека - ему ответили ,что он наверное использует измененный EDU (короче битвы)- а он с последним патчем НЕ обновился.

            Правильно, я менял EDU, как и в предыдущей версии, но потом вернул дефольтные, но лаунчер все равно не запускался и ругался на allied germanic cavalry, помогло только правка файла export_descr_buildings


            По поводу перевода, который лежит в IMPORTANT_STUFF\Languages :
            Это та самая версия, о которой я уже писал, то есть каким она была в мая этого года. Но после мая в переводе не были внесены поправки, окончательные поправки я внес только вчера, так что качайте тот вариант, который я выложил.
               primipilaris
              • Imp
              Imperial
              Pater legiones

              Date: 25 August 2013, 15:04

              AVE

              Уже кто то писал, первая битва у Тразимена - армия римлян не попадает в засаду, что с туманом, что без, у всех так?

              У меня тоже так.

              Вопрос знатокам: напомните, есть ли возможность принять Сципиона "того самого" Африканского в семью? Зело великий полководец растет - подавил восстание союзников, убил Ганнибала в битве при Аримине, сбросил Гиерона Сиракузского в море и теперь строит флот и лелеет замыслы об овладении рудниками Иберии...
                 AVE
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 25 August 2013, 15:14

                L.VII.C (25 August 2013, 15:04):

                slavs1982

                Цитата

                Удаление not не помогло. Вроде нашел причину: в export_descr_unit стоит merc germanic cavalry, тогда как в export_descr_buildings allied germanic cavalry. Заменил в export_descr_buildings allied на merc, все заработало. На всякий случай сделайте бэкап прежде чем менять файл

                Все так и есть - заменил в export_descr_buildings везде allied germanic cavalry на merc germanic cavalry и все заработало, спасибо :074:

                У меня лаунчер работает, без всяких правок, в edu и в edb есть и та и другая кавалерия.
                   L.VII.C
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 25 August 2013, 15:20

                  primipilaris

                  Цитата

                  У меня тоже так.

                  У меня тоже, похоже засаду у озера убрали.

                  Цитата

                  Вопрос знатокам: напомните, есть ли возможность принять Сципиона "того самого" Африканского в семью?

                  В предыдущей версии надо было мочить лидера и наследника из рода Фабиев Максимов :D и правящая семья менялась, власть переходила к Сципионам. Наверно сейчас тоже так.
                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                  AVE

                  Цитата

                  У меня лаунчер работает, без всяких правок, в edu и в edb есть и та и другая кавалерия.

                  Не знаю, лаунчер у меня сначала тоже работал, но после смены EDU он запоролся (я ставил Fewer stacks, shorter battles как в прошлый раз), потом вернул дефолтные настройки, но уже не помогло, лаунчер начал снова запускаться только после правки export_descr_buildings #+
                     Венд
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 25 August 2013, 15:26

                    Первым делом полез в кастоме пробовать баланс, выставил два полных стека за Македонию и Ебипет. Самые тяжелые фалангиты, много лучников и несколько отрядов средней кавы. Глянул на защиту, атаку, чардж, стало че то нехорошо, ну думаю анриэл полный, зачем такие параметры. Играл на среднем, думал будет махач идти часа полтора, народу много. Ага, щас. Баланс на среднем такой, что я просто тащусь, это пять. Фаланга ИИ выстроилась в два ряда по центру и пошла единым целым против моего центра (фаланга в одну линию). Иди думаю, щас мы тебя окружим как лошка и будем месить со всех сторон. Обошел кавой с фланга, его кава испуганно жмется к своим лучникам, какая прелесть, все в кучи. Построился, разогнался, потом увидел что наделал.. Чардж теперь это что то. Первый отряд лучей просто перестал существовать, два вторых отряда вместе со всей кавой ИИ выбросили белые памперсы через 30 секунд резни, душа поет, думаю щас победа уже близко. Пока развлекался не видел что сделал с моей фалангой ИИ. Мой центр перестал существовать в принцпипе, как класс. Даже без всяких ударов с тыла. Его монолит в две шеренги методично и очень быстро прорвал и изрубил все 5 или 6 отрядов моего центра, фланги остались целы. Потом он также методично развернулся в обе стороны уже двумя монолитами и начал крушить и их. Битву я проиграл, наскоки с тыла ничем уже не помогли. Вся битва проходила очень динамично, нет никакой медлительности как в 2.5, видно с моралью поработали на славу, доволен как слон, пойду римлян поставлю против себя, надо тактику врага знать в лицо заранее, чтоб потом не просрать сдать всю Малую Азию сынам волчицы :0142:

                    Таки с римлянами интереснее получилось. Вот что значит хваленая дисциплина и злобный центурион вместо птолемеевских вертухаев. Римские эквиты при обходе в фланга храбро бросились под танк в одиночку против всей моей конницы и были изрубленны, им на помощь пришел другой отряд с тем же результатом. Лучники римлян выстроились в тылу и кучно расстреливали мои отряды пока я не атаковал их. Видимо поняв что бежать нет смысла так же храбро встречно прочарджили, не выжил никто. Первые когорты оставшись без прикрытия с тыла храбро давили мой строй по всему фронту, даже с флангов обошли. На удары сзади грамотно маневрировали, тут же перестраиваясь и встречая конницу плотным строем, весь чардж коту под хвост. Полководца ИИ выводил два раза из боя, пытаясь перехватить меня и спасти положение. Шансов у римлян не было, но как сражались вызывает уважение, прям как два разных ИИ писали для птолемеев и латинян :006:
                       primipilaris
                      • Imp
                      Imperial
                      Pater legiones

                      Date: 25 August 2013, 15:30

                      Ночь в Сиракузах.

                      Imp

                      Imp

                      Imp

                      Imp

                      slavs1982
                      Да, давненько столько фана не ощущал! Фланги ИИ юзает очень активно - зазеваешься и пиши-пропало, из-за этого чуть не просрал битву за Капую: я там раскромсал вражий левый фланг, а восставшие обошли с моего правого и размазали мой центр, но слава богам вовремя подкрепление вступило в бой и задержало капуанцев, пока я готовил контратаку, без подмоги точно бы слил. Потеря генерала - это аллес капут, как для ИИ, так и для игрока.
                        • 154 Pages
                        • First
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialRome: Total War Моды Rome: Total War Roma Surrectum III Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:31 · Mirrors: Org, Ru · Counters