Community Imperial: Русь Княжеская - Сообщество Империал


Avtocrator

Русь Княжеская

RusXII
Theme created: 03 September 2013, 10:38 · Author: Avtocrator

 22 854
  • 12 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 3 
 Avtocrator
  • Imp
Imperial
Gorthaur2488

Date: 03 September 2013, 10:38

Еще в конце прошлого года появилась идея создания очередного мода на тему средневековой Руси

Временные рамки мода 1146 - 1223 годы (1год=4хода)


Фракции, как уже публиковал ранее


Imp


Imp


Карта мода - немного переделанная карта из Русичей:


Спойлер (раскрыть)


Юниты: Юниты будут взяты из модов Русь 2, Русичи, а так же некоторых "умерших" модов с ТВЦ авторы которых поделились наработками. Так же будут использованы наработки по юнитам от камрада vansig.

Геймплей: В моде будет переработан стратегический геймплей, на что и идет основной упор. Если в общих чертах, то на основе идей к не вышедшему моду Русь Удельная и собственных дополнений будет переработана система доходов, как например региональные и сезонные особенности и налоговая политика в целом по фракции. Ну а на доходах в свою очередь возможность содержать армию(как по ее численности, так и по времени содержания) и популярность правителя. Факторов много, потому боле подробно особенности будут изложены в инструкции к моду.

Также планирую реализовать борьбу за Киев между фракциями Руси, призыв князей в Новгород и другие особенности средневековой Руси(в долгосрочном проекте так же и других фракций).

Из-за изменения геймплея в моде задействовано большое количество скриптов, поэтому чтоб не грузить комп и сэкономить время первоначально будет доступна только одна фракция - Черниговское княжество. После исправления возможных багов геймплей можно будет доработать под остальные Русские княжества и переработать в разной степени под другие фракции.

В основном над модом работаю я сам, а именно некоторые детали интерфейса, карта, скрипты и текстовики. Переделкой некоторых юнитов занимается камрад aleksandr1911, работающий так же над модом HundertYearWar.
По части поиска информации помогали и помогают камрады: Dart Kovu Nazgul, Lаszlо, Anri, yonan.

:ps: Буду рад, если найдутся желающие помочь в разработке.
     Ιουστινιανός
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 10 December 2014, 22:12

    Разделение половецкой орды, это хорошо.
       триарх
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 11 December 2014, 00:35

      Avtocrator

      По предложению камрада Anri это может быть еще одна половецкая фракция, отражающая разделение шаруканидов(донские половцы) на каепичей и токсобичей, либо Австрия. Больше склоняюсь к варианту с половцами.

      А из-за наличия нескольких половецких орд, какие между ними будут существенные отличия (в плане юнитов, например), чтобы в каждой фракции была своя изюминка, отличавшая её от других?
      То же самое и в отношении русских княжеств, которые здесь расцветут пышным цветом :006: будут ли существенные отличия между ними по части элитных юнитов или юнитов AOR-найма? По части экономики каждого княжества, в зависимости от местоположения и климата (упор на торговлю, с/х)
      Просто после Руси2 осталось впечатления о "клонированных" княжествах, линейка юнитов невелика, хоть они и красивы :008: но все фракции различаются на один-два юнита, а элита доступна почти сразу, что не очень стимулировало развитие.
         Ιουστινιανός
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 11 December 2014, 13:27

        триарх (11 December 2014, 00:35):

        Avtocrator

        По предложению камрада Anri это может быть еще одна половецкая фракция, отражающая разделение шаруканидов(донские половцы) на каепичей и токсобичей, либо Австрия. Больше склоняюсь к варианту с половцами.

        А из-за наличия нескольких половецких орд, какие между ними будут существенные отличия (в плане юнитов, например), чтобы в каждой фракции была своя изюминка, отличавшая её от других?
        То же самое и в отношении русских княжеств, которые здесь расцветут пышным цветом :006: будут ли существенные отличия между ними по части элитных юнитов или юнитов AOR-найма? По части экономики каждого княжества, в зависимости от местоположения и климата (упор на торговлю, с/х)
        Просто после Руси2 осталось впечатления о "клонированных" княжествах, линейка юнитов невелика, хоть они и красивы :008: но все фракции различаются на один-два юнита, а элита доступна почти сразу, что не очень стимулировало развитие.

        Я предпологаю, что врятле различия будут.
           Avtocrator
          • Imp
          Imperial
          Gorthaur2488

          Date: 11 December 2014, 14:41

          триарх

          А из-за наличия нескольких половецких орд, какие между ними будут существенные отличия (в плане юнитов, например), чтобы в каждой фракции была своя изюминка, отличавшая её от других?

          Разделение половецких орд прежде всего показывает фактическое состояние половецкой земли, где существовала не одна централизованная половецкая орда на весь регион, а несколько, взаимодействовавших между собой по-разному.

          Разнообразия юнитов особого быть не может, а у половцев тем более т.к. у них не будет пеших юнитов как это сделано в моде Русь для РТВ. Разве что только пешие юниты будут в их городах и будут скриптом закреплены за городами, потому как сражаться верхом в городе как-то совсем не ок.

          Разнообразие более-менее может будет только в наемниках.

          триарх

          будут ли существенные отличия между ними по части элитных юнитов или юнитов AOR-найма?

          Система найма будет в принципе отличаться от существующей(тут скорее на нее упор, чем на разнообразие юнитов) и также будет заскриптована.

          триарх

          По части экономики каждого княжества, в зависимости от местоположения и климата (упор на торговлю, с/х)

          И даже в зависимости от сезона, ведь в моде 1 год = 4 хода. Такое хотели сделать еще в Руси Удельной.
             OPASEH
            • Imp
            Imperial
            Ветеран модинга

            Date: 11 December 2014, 14:44

            триарх Конечно не будет. Камрад Avtocrator это не команда Русичей, которой обошелся 1 юнит в 700 баксов. Я очень даже сильно сомневаюсь, что юниты Русичей получать разные раскраски хотябы.
               Avtocrator
              • Imp
              Imperial
              Gorthaur2488

              Date: 11 December 2014, 14:47

              OPASEH

              Я очень даже сильно сомневаюсь, что юниты Русичей получать разные раскраски хотябы.

              А вы не сомневайтесь, не сразу, но получат.
                 OPASEH
                • Imp
                Imperial
                Ветеран модинга

                Date: 11 December 2014, 14:50

                Avtocrator (11 December 2014, 14:47):

                А вы не сомневайтесь, не сразу, но получат.

                Я посмотрел гербы в шапке, они все 3 цветов: синий, красный и зеленый, т.е все как в Русичах. Юниты соответственно тоже будут такие?
                   Avtocrator
                  • Imp
                  Imperial
                  Gorthaur2488

                  Date: 11 December 2014, 14:57

                  OPASEH

                  Я посмотрел гербы в шапке, они все 3 цветов: синий, красный и зеленый, т.е все как в Русичах. Юниты соответственно тоже будут такие?

                  В юнитах я вообще не планирую использовать цвета фракции. Только в гербах и модельках на страт карте.
                     триарх
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 11 December 2014, 15:11

                    Avtocrator

                    Разделение половецких орд прежде всего показывает фактическое состояние половецкой земли, где существовала не одна централизованная половецкая орда на весь регион, а несколько, взаимодействовавших между собой по-разному.

                    В общем придать исторические реалии земле половецкой, без одного общего "половцы" на всю степь, с кем то из ханств можно воевать, а с кем то дружить против соседа, интересная идея :0182:

                    Avtocrator

                    Разнообразия юнитов особого быть не может, а у половцев тем более т.к. у них не будет пеших юнитов как это сделано в моде Русь для РТВ. Разве что только пешие юниты будут в их городах и будут скриптом закреплены за городами, потому как сражаться верхом в городе как-то совсем не ок.

                    Совсем без найма пехотинцев? С одной стороны оно конечно верно, но с другой что мешало спешиться всаднику? (но это возможности, к сожалению, в Меди2 нет) если этого требовала необходимость.

                    Avtocrator

                    Разнообразие более-менее может будет только в наемниках.

                    То есть отсутствие пехоты у тех же половцев можно компенсировать наемниками? Под разнообразием Вы подразумеваете возможность расширить их реестр добавлением новых отрядов и в большом количестве?

                    Avtocrator

                    Система найма будет в принципе отличаться от существующей(тут скорее на нее упор, чем на разнообразие юнитов) и также будет заскриптована.

                    То есть основа все региональный AOR-найм для каждой фракции по регионам? Чтобы половцы не могли нанять конных лучников под Новгородом, а новгородцы не могли навербовать варягов где нибудь в степи? Будут ли региональные юниты по городам (для русских/половецких фракций) как в Русичах: скажем черниговские ковуи в Чернигове или полоцкие бояре в Полоцке?

                    Avtocrator

                    И даже в зависимости от сезона, ведь в моде 1 год = 4 хода. Такое хотели сделать еще в Руси Удельной.

                    То есть система будет построена на сезонах года: скажем доходы от с/х зимой и весной самые низкие, а летом и особенно осенью возрастут в несколько раз? Так же будут периоды урожаем/неурожаев, засух и прочих катаклизмов?
                    А как дело будет с торговлей? Очень бы хотелось узнать, будут ли судоходные реки и как по ним будет протекать торговля, а города на развилке торговых путей должны получать соответствующую прибыль, чтобы обладание торговыми/речными путями приносила значительную добавку казне.
                    Да, и возник вопрос по карте: там кусочек Крыма просто не поместился? или его зачем то отрезали?
                       Avtocrator
                      • Imp
                      Imperial
                      Gorthaur2488

                      Date: 11 December 2014, 15:59

                      триарх

                      С одной стороны оно конечно верно, но с другой что мешало спешиться всаднику? (но это возможности, к сожалению, в Меди2 нет

                      да, вот действительно жаль, что нет такой возможности

                      триарх

                      Под разнообразием Вы подразумеваете возможность расширить их реестр добавлением новых отрядов и в большом количестве?

                      не совсем понял... я скорее имел ввиду разнообразие в плане вооружения, а вообще они будут нужны при недоборе собственных войск, если скриптом будет сильно ограничен. Кстати, возможность набора войска будет зависеть в т.ч. от урожайности

                      триарх

                      Так же будут периоды урожаем/неурожаев, засух и прочих катаклизмов?

                      именно, скрипт уже есть, он не сложный, вопрос скорее в оптимальном значении вероятности, с которой погода может испортится... или улучшиться)))

                      триарх

                      То есть система будет построена на сезонах года: скажем доходы от с/х зимой и весной самые низкие, а летом и особенно осенью возрастут в несколько раз?

                      наибольший доход осенью и зимой, когда князь идет в полюдье... а если в полюдье он не идет, то доходы собирают за него бояре (соответственно и до казны дойдет меньше)))

                      триарх

                      Очень бы хотелось узнать, будут ли судоходные реки и как по ним будет протекать торговля,

                      судоходных рек не будет, пусть по земле перемещаются. Поэтому морская торговля только со Шведами.

                      триарх

                      города на развилке торговых путей должны получать соответствующую прибыль, чтобы обладание торговыми/речными путями приносила значительную добавку казне.

                      Да, например Волок Ламский.

                      триарх

                      Да, и возник вопрос по карте: там кусочек Крыма просто не поместился? или его зачем то отрезали?

                      Крым можно вообще отрезать :0142: он там не нужен по сути. Ранее планировалось какое-то представительство Византии, но потом решил совсем обойтись без империи.
                        • 12 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:43 · Mirrors: Org, Ru · Counters