Community Imperial: Graviteam Tactics - Сообщество Империал


fritz_sh

Graviteam Tactics

Тактический варгейм в реальном времени
Theme created: 05 December 2013, 15:11 · Author: fritz_sh

 174 217
  • 87 Pages
  • First
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • Last »
 7 
 fritz_sh
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 05 December 2013, 15:11

Graviteam Tactics: Операция Звезда

Imp


Graviteam Tactics: Операция Звезда - реалистичная игра, совмещающая оперативно-тактическую и тактическую фазы боя. При этом оперативно-тактическая фаза - пошаговая на карте, а тактическая - в реальном масштабе времени на карте или в 3D окружении. Игра продолжает серию, начатую известной игрой Линия Фронта: Битва за Харьков.

Особенности:

Особенности включают в себя гибкий ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на динамическом поведении, а не заранее заданном сценарии действий, позволяя проходить игру множество раз без потери интереса. Модель реального поведения солдата, которая принимает во внимание усталость и мораль, а также уровни опыта, которые вместе влияют на эффективность ведения боя. Управление в игре практически полностью исключает навязчивый микроменеджмент, и большинство приказов можно отдать любой группе войск.

Кроме того:

Подробно воссозданное оружие и реалистичная баллистика: пули и снаряды следуют правильной траектории и имеют характеристики в соответствии с реальными прототипами;
Комплексная система повреждений техники: двигатель, подвеска, колеса, гусеницы и вооружение, а также другие механизмы и приборы могут быть выведены из строя по отдельности, влияя на боевые возможности техники;
Разрушаемое окружение: почти все может быть взорвано и разрушено, от ландшафта до домов и системы обороны противника. Все следы предыдущих боев (трупы, подбитая техника, разрушения) остаются на поле боя на протяжении всей операции;
Динамическая смена дня, ночи и погодных эффектов, которые влияют на бой посредством различной степени проходимости местности, видимости поля боя, возможности скрытной концентрации сил. Кроме того, могут использоваться дымовые завесы, осветительные и сигнальные ракеты и т.д.
Система физического моделирования - позволяет реалистично воссоздавать различную технику и вооружение. Моделируется как подвеска так и работа различных агрегатов и механизмов техники, манипуляции с групповым оружием, взаимодействие с объектами окружающей среды.
Эпюры бронепробиваемости - позволяют в любой момент боя наглядно оценить с какой дальности и ракурса бронетехника может быть поражена тем или иным видом боеприпасов.
Военная энциклопедия с возможностью просмотра 3D-моделей и подробных данных обо всех видах техники, с описанием их исторических и игровых характеристик. Также есть удобная возможность сравнить характеристики различной техники друг с другом.

Игра не является новой, данная серия прошла долгий путь: "Линия фронта: Битва за Харьков", "Achtung panzer: Харьков 1943", "Achtung panzer: Операция звезда" и вот теперь выходит под брендом "Graviteam tactics".
За это время было выпущено около 10 различных дополнений в рамках серии, освещающих как разные эпизоды Великой отечественной, так и разные послевоенные конфликты.

Список DLC (Reveal)


Видео:
Spoiler (expand)


Ссылки:
Официальный сайт: To view the link Register
Wiki: To view the link Register
Фангруппа: To view the link Register
Фанатский форум: To view the link Register

ЗДЕСЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ ВСЕ НОВОСТИ КАСАТЕЛЬНО ТАКТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ ИГР СТУДИИ.


В РАЗРАБОТКЕ (Reveal)
     fritz_sh
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 14 June 2015, 10:27

    Ну теперь же терраформинг есть, гусеницами и колесами слабый грунт месить можно.
       KAST
      • Imp
      Imperial
      Варгеймщик

      Date: 14 June 2015, 10:40

      fritz_sh

      Ну теперь же терраформинг есть, гусеницами и колесами слабый грунт месить можно.

      Ну понятно. Я крайний патч ещё не ставил, но вообще терраформинг это здорово. А анимацию солдатне улучшать не будут? Конечно технологию захвата движения motion capture юзать не требую, но и то что сейчас есть стрёмновато смотрится.
         fritz_sh
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 14 June 2015, 11:20

        Ну они сгладили рывки и думаю это пока все. Нормальную анимацию дорого делать, а соотв. они считают что и так покатит.
           KAST
          • Imp
          Imperial
          Варгеймщик

          Date: 14 June 2015, 21:28

          После патча у меня три строчки знаками ??? стали

          Imp


          Вот такие дыры в земле от попаданий (не всегда), они были?

          Imp


          Пара глупостей

          Imp


          Imp


          Щит Пророка на глобальной карте неудобен - нельзя приблизить. Ващее тяжело.
             fritz_sh
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 14 June 2015, 21:36

            На счет "???" - баг, если не лень пиши на их форум ;)
            С воронками сложная система, не просто ямка, зависит и от мощности снаряда и от плотности грунта и от угла входа и соотв. степени заглубления снаряда в грунт. А теперь наверное и от влажности тоже.
               KAST
              • Imp
              Imperial
              Варгеймщик

              Date: 14 June 2015, 22:08

              fritz_sh

              На счет "???" - баг, если не лень пиши на их форум

              Ох, блин, я там даже не зареген ещё.

              Я всё же думаю "Щит" для меня ещё сложноват. Войск много я всеми ещё даже управляться не умею толком.
                 KAST
                • Imp
                Imperial
                Варгеймщик

                Date: 15 June 2015, 10:50

                fritz_sh, а принцип арты (той которая на карте, ну скажем 82-мм миномёты) работает также как и в СМ? Т.е. наводчик должен видить цель и уже наводить орудия?

                Вот ещё вопрос по видам движения: Вот в мануале дана таблица с видами команд и опциями передвижения (по дороге, построение, скорость и т.п.)

                Марш с последующей обороной
                Переброска войск
                Атака
                Разведка боем
                Штурм
                Движение
                Поиск
                Занять оборону
                Продвижение

                В общих чертах ты какие используешь и в каких ситуациях? Вот, например, в Щите Пророка, мне надо зачистить территорию: мне что использовать: разведку боем, продвижение, поиск или атаку? А то я писец как подставляюсь каждый раз :036:. Противник окопан, и право первого выстрела за ним.

                И можно заставить экипаж засунуться в танк, а не сидеть с открытыми люками воздухом дышать? И можно ли им как бэ... главным калибром не лупить по одиночному человечку? А то я ни снабжать ничего ещё не умею.
                   fritz_sh
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 15 June 2015, 15:01

                  Я бы сказал даже и посложнее чем в СМ. Но в принципе да, только надо еще учитывать что между наводчиком и минометом (командиром расчета) должна быть какая-то связь, голосовая или телефонная, соотв. телефонист должен провести кабель (но делает это только штатный телефонист, чужой не протянет).

                  На практике это примерно так выглядит, берешь батарею в овраг ставишь, командира батареи ведешь на НП, ждешь пока телефонист проложит кабель, разрешаешь ИИ самостоятельные действия (для расчетов минометных) и далее все работает само по себе, более того если с НП враг не виден, но рядом например взводный стрелковой роты или ротный или там комбат и им по внутренней связи приходит информация о враге, то вроде как они её так же на батарею передадут, и та будет стрелять, но понятно криво и с задержкой. Не знаю, работает ли эта система сейчас, но недавно меня Андрей уверял, что все именно так.

                  Quote

                  В общих чертах ты какие используешь и в каких ситуациях? Вот, например, в Щите Пророка, мне надо зачистить территорию: мне что использовать: разведку боем, продвижение, поиск или атаку? А то я писец как подставляюсь каждый раз :036:. Противник окопан, и право первого выстрела за ним.

                  Ты знаешь, я в этих готовых командах нихрена не понимаю. Собственно все они просто комбинация модификаторов, которые и так можно самостоятельно задать в панели приказов (снизу справа), вот я так и делаю.

                  Если мне надо местность прочесать на равнине, то всех в линию, с большим разрывом, и атакой шагом вперед. Если в лесу, то наоборот в 2 ряда с плотным построением и так же в линию пешком. если пересечь открытое место, то колонной и бегом, и т.д. А эти готовые команды. я х.з. че там разрабы наворотили. Я не стал даже вникать, после того как попытался Андрея убедить, что разведку надо вести не в линию, а в колонну и желательно еще научить ИИ дозоры высылать, но у них свой взгляд на многие вещи и я забил.

                  Quote

                  И можно заставить экипаж засунуться в танк, а не сидеть с открытыми люками воздухом дышать? И можно ли им как бэ... главным калибром не лупить по одиночному человечку? А то я ни снабжать ничего ещё не умею.

                  Да, раньше прямо кнопка такая была, а теперь есть какая-то укрытся, или засада, что-то такое, жмешь её и они ныкаются в танк. По поводу того чем и в кого пулять, нет сами выбирают.
                     KAST
                    • Imp
                    Imperial
                    Варгеймщик

                    Date: 15 June 2015, 15:48

                    fritz_sh

                    соотв. телефонист должен провести кабель (но делает это только штатный телефонист, чужой не протянет).

                    В этом плане у меня сейчас полегче, как никак 79-й год на дворе. Наверно уже входу родная Р-159. Хотя... даже сейчас ещё есть в войсках грёбаные тапики ТА-57 :013:.

                    fritz_sh

                    ждешь пока телефонист проложит кабель

                    А как это выглядит. Он что ли ползёт с катушкой?

                    Сейчас начал всерьёз проходить "Щит". Вначале сразу занял хорошие рубежи и враг атаковал. В итоге, я просто влюбился в батарею 82-ых. Они так хорошо лупили, жаль снарядов мало. Как острелялись я их сразу в бэтеры и в тыл.

                    Imp


                    ЗУ-шка, вещь хорошая, но да, слабозащищённая. Эта даже и выстрелить не успела. Её бы на джип.

                    Imp


                    Это он ранен что ли :035: ? Он бежал, бежал, потом встал на колени, я вообще сначала подумал молится. Потом встал и дальше побежал.

                    Imp


                    Ладно с анимацией, не хотят лучше делать, им решать, но вот такое бы поправить. Ну совсем уж не комильфо.

                    Imp


                    Кстати, я долго всматривался в лица экипажей вражеских танков. Есть мнение, что это иностранные советники :1115:. Ну уж точно не персы.

                    Но самое классное было, это танковая дуэль. Долгая, минут 10 лупасили друг друга. И вроде расстояние то детское всего метров 800м-1км.

                    Imp


                    Моего таки задело. Но он молодец, продолжал бой вести. Там ему видать ещё и бак пробило, так как всё топливо вышло к чёрту.

                    Imp


                    А вот вражеские машины, прям зажигалки. Конкретно эта раза три после уничтожения вспыхивала.

                    :ps: Короче, я ппц как доволен :052: . Всё же современность я люблю больше, чем ВМВ, хотя и она тоже сойдёт. Как куплю себе новый ПК обязательно приобрету Анголу. Там разрабы не собираются опять в современность окунуться? Хотя ладно, пусть доделывают то, что и так уже в планах.
                       fritz_sh
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 15 June 2015, 16:18

                      Quote

                      В этом плане у меня сейчас полегче, как никак 79-й год на дворе. Наверно уже входу родная Р-159. Хотя... даже сейчас ещё есть в войсках грёбаные тапики ТА-57 :013:.

                      У меня если честно сомнения, что Гравитим в современных ДЛС уделила должное внимание этому моменту... Впрочем внизу на панели управления отображается специальный значок, отображающий вид связи. Я тут честно говоря не уверен как сделано...

                      Quote

                      А как это выглядит. Он что ли ползёт с катушкой?

                      Связисты представлены отдельным отрядов в составе взводов и рот. И да они физически идут от высшего командира к низшим и прокладывают кабель.

                      По поводу раненого, да, есть такая анимация. По поводу оружия, что делать, может дойдут руки когда, я бы на их месте давно нанял аниматора дал ему денег и сделал бы уже как положено...

                      На счет планов х.з. миус бы доделали, потом глядишь чего и сделают, ну хорошо, что и так на месте не стоят, вон какие фишки прикольные внедрили в игру.
                        • 87 Pages
                        • First
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:42 · Mirrors: Org, Ru · Counters