Community Imperial: Divide Et Impera - Сообщество Империал


Савромат

Divide Et Impera

Разделяй и властвуй
Theme created: 07 December 2013, 16:26 · Author: Савромат

 1 803 619
  • 756 Pages
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Last »
 13 
 Ιουστινιανός
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 16 November 2019, 02:07


Divide et Impera

Imp

"Разделяй и властвуй" (лат. "divide et impera") - один из самых масштабных по своему замыслу проектов, на игровом движке Warscape и представляющий из себя полную конверсию Total War: Rome II. Одних только исторически достоверных юнитов, насчитывается более 1800, что на порядок больше чем в оригинальной игре от Creative Assembly. А сама кампания, рассчитанная на долгое, но интенсивное прохождение, отдалённо может напомнить культовый мод Europa Barbarorum для Rome: Total War. Также игроку предоставляется выбор, какой именно период Рима он хочет видеть в кампании: более ранний (главная кампания, DLC Hannibal at the Gates и DLC Caesar in Gaul) или более поздний (DLC Imperator Augustus). Отдельного внимания заслуживает геймплей, в основу которого были положены новые военно-административные системы и экономические преобразования.


Список доступных фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Краткий перечень требований для проведения реформ (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Скриншоты юнитов (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)

To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register/To view the link Register
To view the link Register/To view the link Register
DeI 1.2.8 (Раскрыть)

DeI 1.3а (Раскрыть)

DeI 1.3.1 (Раскрыть)

DeI 1.3.2a (Раскрыть)

DeI 1.3.3с (Раскрыть)

DeI 1.3.4 (Раскрыть)

DeI 1.3.5 Beta (Раскрыть)

To view the link Register



Установка (Раскрыть)

Total War Mod Manager можно скачать здесь - To view the link Register.
Актуальная версия Mod Manager - 3.0, но можно скачать и более ранние версии ММ.

Rusted Launcher от Frodo45127.
Спойлер (раскрыть)

Видеоруководства к многочисленным вопросам (FAQ) по игре Total War: Rome II -
To view the link Register.

2. Уровень сложности кампании/сражений, рекомендуемый авторами мода DeI
Спойлер (раскрыть)

3. Довольно часто игроки задают вопросы об отсутствии при загрузке или в ходе игры названий зданий и юнитов, их описаний, различных текстов эдиктов, сообщений о событиях, появляюющихся на экране, а также после обновления самого мода. Возможное решение этой причины:
Спойлер (раскрыть)

После этого все описания должны появиться в игре, если вы используете только 2 (с TWC или divideetimperamod.com) или 3 части (при подписке в Steam) мода DeI, русификатор к нему и моды/сабмоды, перевод которых включён в русификатор.

4. В Дискорде в разделе "Дискуссия по модам" GooBad опубликовал такое сообщение:
Спойлер (раскрыть)

5. Инструкция от камрада Oberst для игроков/форумчан, играющих кампанию на уровне сложности "Легендарный", а битвы - на уровне сложности "Нормальный (Средний)":
Спойлер (раскрыть)

6. В различных темах в разделе мода Divide et impera среди постов форумчан встречаются вопросы о том, как увеличить количество юнитов в стеке, чтобы вместо набора 20 юнитов можно было набрать в стек, к примеру, 41 юнит.
Ниже краткая инструкция как это сделать самому, перевод которой сделан на основе сабмода "41 units in army + Custom banner (Patch 18)" от IVYS4UR, опубликовавшего его в Стиме.
Инструкция о том как играть в кампании с 41 юнитом в полноценном стеке.
Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание сабмода и просмотр видео:
Спойлер (раскрыть)

7. В данной теме (и не только) раздела мода Divide et Impera часто игроки и форумчане, которые недавно познакомились с этим глобальным модом, задают вопросы:
1) Почему так долго происходит переход хода в игре, особенно после сделанных 80-100 ходов, а также и на поздних стадиях игры.
Dresden, один из авторов мода DeI озвучил ответы в своих постах на вопрос о времени, затрачиваемом при переходе хода в игре:
а) на форуме TWC:
Спойлер (раскрыть)

На длительность времени при переходе хода в какой-то мере влияют: объёмы ОЗУ и видеокарты или встроенной в ПК или ноутбук видеопамяти, использование SSD или HDD накопителей, объём файлов сохранения в игре и т.п. Один из вариантов решения этого вопроса - увеличить объём файла подкачки.
б) в Steam-е (пост к бета-версии DeI 1.3.2):
Спойлер (раскрыть)

8. Почему не всегда влезает текст (названий юнитов, описаний зданий, эдиктов и т.п. информация по игре) в всплывающих окнах.
Авторы мода DeI знают об этом, но как было озвучено в одном из постов на форуме TWC:
Спойлер (раскрыть)

В данном случае это не баг самого мода, его перевода или самой игры "Total War: Rome II" - это вопрос к создателям самой игры - СА (которые не все инструменты для моддинга игры передали игровому сообществу)!
Возможные решения этой проблемы:
Спойлер (раскрыть)

9. Бета-версия мода Divide et Impera с русифицированными скриптами по народонаселению, общественным сословиям и классам:
- Рекомендации авторов мода при установке бета-версии мода Divide et Impera:
Спойлер (раскрыть)

Установка (скрины были сделаны для бета-версии ДЕИ 1.3.4, но действия с файлом бета-версии ДЕИ 1.3.5 с русифицированными скриптами аналогичны действиям с предыдущей бета-версии мода):
Спойлер (раскрыть)

9а. Ссылки для скачивания:
- версия Standalone:

- Steam-версия:

9б. Действия по замене файла оригинальной бета-версии DeI на файл с русифицированными скриптами:
- версия Standalone:
Спойлер (раскрыть)

- при подписке в Steam:
Спойлер (раскрыть)
     МодБот
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 26 November 2019, 17:53

       CaiizzeQ
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 03 June 2023, 12:29

      To view the link Registergurvinek2005 (03 June 2023, 11:51):

      Спойлер (раскрыть)


      Очень удивительная ситуация)
      Мне удалось вернуть компанию Митридатовы войны в список, сам не знаю что помогло, но я проделал следующее:
      - сперва я зашел в игру (к слову мой набор модов оставался не измененным со времени 1.3.2 Бета, я разве что обновлял русификатор 1-ая часть мода, игра лицензия Стим, моды по подписке все практически) проверил вкладку "Модификации" (обе галочки стояли, я их снял - перезапустил игру, затем снова поставил - перезапустил игру) компания вроде не появилась;
      - затем я заново скачал русификатор, с Империала 1-ую часть, закинул по указанному пути для подписки Стим;
      - затем перед запуском игры я выключил три части мода 1.3.2, а затем тут же их включил и запустил игру (все не нарушая иерархии в порядке загрузки модов, т.е. все как и было, просто выключил - включил) и компания Митридатовы войны чудодейственным образом снова появилась ;)
      Сам не знаю что в итоге помогло, но склонен больше к тому, что я три части мода выключил-включил и это сработало, в любом случае, может кому-то будет полезным этот способ :victory-style:
         Митридат
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 24 December 2013, 08:27

        Получилось добавить к этому моду мод на 120 фракций. Компания запускается, совместимость с другими модами не проверял, ИИ на тактаке вроде норм. Но надо тестить в более длительной игре. Сам не проверял, т.к. некогда было. Вот ссылкана сборку: To view the link Register
           Golden_Archer
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 24 December 2013, 08:54

          На DeI есть замечательный сабмод который создаёт мнимый баланс между фракциями, усиливая некоторых мажоров и делая миноров слабее и подобным образом достигая правдоподобности в виде мажорных фракций типа Карфагена успешно сражающихся на всех фронтах, в отличии от ванили где такие фракции как Карфаген и Египет довольно быстро уничтожались голозадыми неграми.

          Собственно подписаться можноTo view the link Register, выбрав версию фракции за которую вы играете. Если фракции нет в списке, значит выбирайте Generic версию.

          Так же огромным плюсом мода является более правдоподобная дипломатия, теперь войны не длятся столетиями без возможности закончится, и ИИ довольно часто принимает предложение о мире если вы начинаете одерживать верх. Вот пример попытки заключить мир с Херусками после того как я уничтожил 3 их армии, убил всех агентов, и осадил поселение 3мя армиями:

          С модом
          To view the link Register

          Без мода
          To view the link RegisterTo view the link RegisterTo view the link Register
             agnez
            • Imp
            Imperial
            Агент ZOG

            Date: 27 December 2013, 22:42

            Скачал сей мод, пока разбираюсь с изменениями в db. Накрутили авторы там конечно знатно. Что сразу требует правки и добавления, так это реформы, особенно для Рима. Ну и если игра идет 4 хода за год, то и время изучения техов подтянуть.
               valerius007
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 28 December 2013, 00:05

              Пока из всего что есть, этот мод наиболее серьёзный (конечно требуется докрутка,что и происходит регулярно) играю в него около месяца, всё остальное ушло на задний план.Эти люди раньше сделали неплохой мод - Ars Gratia Artis.В Divide et Impera накручено много стороних модов я добавил -Radious_Graphics_Mod, -Close_Combat_[helmet decal dirt map], -Chernish_local_ru_fix, -Dresden_Sack_Liberate_Mod, -MOD_bullgod_icons_Rome. Работает всё нормально,но не хватает русского полного перевода И очень хотелось бы совместить с TWH M.E.P. и TWH S.A.P.
              Отдельное Уважение хочу выразить Chernish, его Работам и Знаниям.
                 agnez
                • Imp
                Imperial
                Агент ZOG

                Date: 28 December 2013, 00:24

                To view the link Registervalerius007

                но не хватает русского полного перевода


                To view the link Register
                   -Pavel-
                  • Imp
                  Imperial
                  Сноб

                  Date: 28 December 2013, 01:48

                  Играюсь уже с неделю. Вчера-сегодня мод обновился. Пока это лучшее, во что я играл. Умышленно отключил все остальные моды, т.е. работает голый DeI.
                     agnez
                    • Imp
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Date: 28 December 2013, 08:22

                    To view the link Register-Pavel-

                    Играюсь уже с неделю.


                    Что там с римскими реформами? Гастаты/принципы/триарии превращаются в легионеров по изучению теха "когорта", через 15-20 ходов, или её таки отодвинули?
                       Golden_Archer
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Date: 28 December 2013, 09:48

                      To view the link Registeragnez (28 December 2013, 08:22):

                      Что там с римскими реформами? Гастаты/принципы/триарии превращаются в легионеров по изучению теха "когорта", через 15-20 ходов, или её таки отодвинули?

                      Рим они по большей части еще не затрагивали и реформы в мод еще не вводили. Это планируется где то на Февраль-Март, после пака варваров в Январе. Пока при игре за Рим можно довольствоваться адаптированным модом To view the link Register
                         Аброр
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Date: 28 December 2013, 10:06

                        To view the link RegisterGolden_Archer (28 December 2013, 09:48):

                        To view the link Registeragnez (28 December 2013, 08:22):

                        Что там с римскими реформами? Гастаты/принципы/триарии превращаются в легионеров по изучению теха "когорта", через 15-20 ходов, или её таки отодвинули?

                        Рим они по большей части еще не затрагивали и реформы в мод еще не вводили. Это планируется где то на Февраль-Март, после пака варваров в Январе. Пока при игре за Рим можно довольствоваться адаптированным модом To view the link Register

                        А нет ли ссылки,как бы для народа и еще вопрос мод меняет тактику или только стратегию компании?
                           Golden_Archer
                          • Imp
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Date: 28 December 2013, 10:44

                          To view the link RegisterАброр (28 December 2013, 10:06):

                          А нет ли ссылки,как бы для народа и еще вопрос мод меняет тактику или только стратегию компании?

                          Мод только на стиме, а у автора я разрешения на размещение не спрашивал, пока. И насчёт мода, какой именно, DeI или RRA? :D

                          DeI меняет всё. RRA затрагивает по большей части Рим, визуально и геймплейно, но так же изменяет некоторые глобальные элементы. Там в описании все есть.
                            • 756 Pages
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Last »
                            Translate a Page
                            Use one of the social networks to log in
                            [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                            Community ImperialTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Feedback
                            Style:Language: 
                            Conditions · Responsibility · About · 15 Dec 2025, 19:52 · Mirrors: Org, Ru · Counters