Community Imperial: Тактика осады и боя в Rome II TW - Сообщество Империал


G_H

Тактика осады и боя в Rome II TW

Кто как воюет
Theme created: 06 January 2014, 03:49 · Author: G_H

 84 931
  • 29 Pages
  • First
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Last »
 рыжик
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 19 January 2014, 00:37

да здраствует автобой на штурмах. у меня и тормоза на осадах стали проявляться после патча 8.1. Снижение графики не помогает. А на сухопуное по 10-12 тыс. бойцов и никаких тормозов. Лестницы у меня ии бросает сразу в начале боя. А мои лестгицы еще и залипают к отрядам ни на стену, ни от стены. :0162:
     RaSaP
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 19 January 2014, 10:51

    Как вставить изображение с хард диска ? Пытался загрузить скриншоты, и не получилось
       Савромат
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 19 January 2014, 11:12

      рыжик

      да здраствует автобой на штурмах. у меня и тормоза на осадах стали проявляться после патча 8.1.

      У мну хужее. Сегодня попал на защиту города от 3 стеков в дождь - так эта дрянь (Рим 2!) выкинул меня из винды на синий экран!!! Первый раз вообще за все годы компа у меня синий экран! Сволочи!!!!! :020: Правда без последствий.. но я ф шоке.

      Но автобой не проходит т.к. он не оптимизировался с версии 1.0 и сейчас кривее всех кривых (в 1.0 кстати был отличный - почти не отличаясь от ручных результатов). По автобою я сливаю город вчистую, а вручную я 100% выиграю.

      RaSaP
      Куда вставить то?
      Я делаю так: выбираю "показать на диске" в стимовской библиотеке скринов и уже с диска сохраняю под нужным мне именем в нужную папку или гружу на форум. На форум одно изображение (или два поочереди) удобнее грузить через кнопку "загрузить изображение" внизу окна редактирования текста. Там вроде все просто и понятно что делать. А если много - то через внешний фотохостинг, только выбирайте пожалста "прямую ссылку" и вставляйте в поле загрузки изображения - а не коды которые внешний фотохостинг выдает, крайне неудобно с Империала ходить смотреть картинки куда-то еще в отдельное окно да и реклама.. а так картинка будет просто уменьшена при публикации но при нажатии на нее развернется в исходный размер прямо в тексте вашего сообщения
         RaSaP
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 19 January 2014, 11:39

        Chernish (19 January 2014, 11:12):

        рыжик

        да здраствует автобой на штурмах. у меня и тормоза на осадах стали проявляться после патча 8.1.

        У мну хужее. Сегодня попал на защиту города от 3 стеков в дождь - так эта дрянь (Рим 2!) выкинул меня из винды на синий экран!!! Первый раз вообще за все годы компа у меня синий экран! Сволочи!!!!! :020: Правда без последствий.. но я ф шоке.

        Но автобой не проходит т.к. он не оптимизировался с версии 1.0 и сейчас кривее всех кривых (в 1.0 кстати был отличный - почти не отличаясь от ручных результатов). По автобою я сливаю город вчистую, а вручную я 100% выиграю.

        RaSaP
        Куда вставить то?
        Я делаю так: выбираю "показать на диске" в стимовской библиотеке скринов и уже с диска сохраняю под нужным мне именем в нужную папку или гружу на форум. На форум одно изображение (или два поочереди) удобнее грузить через кнопку "загрузить изображение" внизу окна редактирования текста. Там вроде все просто и понятно что делать. А если много - то через внешний фотохостинг, только выбирайте пожалста "прямую ссылку" и вставляйте в поле загрузки изображения - а не коды которые внешний фотохостинг выдает, крайне неудобно с Империала ходить смотреть картинки куда-то еще в отдельное окно да и реклама.. а так картинка будет просто уменьшена при публикации но при нажатии на нее развернется в исходный размер прямо в тексте вашего сообщения

        Спасибо, чё то я сегодня того малость... Жму на кнопку "изображение", и не понимаю что происходит...
           RaSaP
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 21 January 2014, 12:03

          Хроника Гельветской Войны.
          После уничтожения Инсубров и покорения Цизальпийской Галлии, в войну с Римом вступили гельветы. После того как их атака на Медиолан была отбита, были приложены все усилия чтобы решить конфликт дипломатически - то есть перетянуть на сторону Рима другие заальпийские племена и натравить их на гельветов. К сожалению, разорвать оборонительный союз заальпийских племен не удалось. То ли денег предложили мало, толи чертовы галлы ещё не прониклись величием Рима, но предавать гельветов никто не согласился.
          После этого в ход пошли легионы.
          Задумано всё было хорошо - 5-й легион "Alpin" форсированным маршем проходит через земли союзной Массилии, поднимается по долине Родана на север, поворачивает в западных предгорьях Альп на восток и атакует столицу гельветов с запада. В тоже время 3-й легион "Ferrensis" из Медиолана поднимается горной долиной ведущей на северо-запад и атакует с другой стороны. Враг зажат в клещи, раздавлен и уничтожен, Рим ликует и прославляет героев...
          5-й легион "Alpin" не вышел к цели - в западных отрогах Альп он попал в засаду и был разгромлен. 3-й легион "Ferrensis" атаковал в одиночку, был разбит и еле унёс уцелевшие ноги в Медиолан.
          После этого отцы города поняли что время полумер прошло, и стали стягивать все наличные силы на север.
          И вот теперь 2-й легион "Эквестрис" маршировал в предгорьях Альп.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Задача легиона была продвинуться по долине на северо-запад до границы с областью гельветов и встать там укреплённым лагерем, блокировав врагу путь на юг. Легион был переброшен форсированным маршем из Косентии, где квартировал с окончания Первой Пунической Войны.
          Галлы появились внезапно. Впрочем, неожиданности всегда происходят внезапно, особенно если переть вперёд сломя голову и пренебрегать разведкой местности. Орда гальских воинов появилась из-за гребня гряды справа и обрушилась на голову легионной колонны.
          Как позже напишут в "Вестнике Рима", легат В.Г. Ассина при виде врага вскричал, потрясая копьём "Вперёд на врага, доблестные сыны Марса! Не уроним чести нашего великого города!"
          Правда, уцелевшие очевидцы из охраны легаты рассказывали что его первыми словами при виде галлов было "Что за ё.... т... м....?!" Но такого в газете же на напишеш, не поймут. Да и растерянность легата длилась совсем недолго - опытный полководец быстро оценил обстановку и начал отдавать приказы.
          По переданным трубами командам легата, часть когорт начала разворот направо, чтобы встретить скатывающуюся с гряды холмов гальскую орду, часть повернула налево, откуда появились гальские застрельщики.
          Самый страшный удар пришёлся на первую треть колонны. Галлы обрушились с двух сторон, пешие, конные, мечники, копейщики. По счастью, сам легат с отрядом отборных триариев находился в голове колонны. Если бы охрана легата состояла, как в большинстве легионов, из конных эквитов, их бы смели. Но триарии выстояли.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Большинство гальской тяжёлой пехоты и почти вся кавалерия оказались скованы боем с головой римской колонны. Кроме охраны легата (триарии), здесь сражалась когорта принципов, две когорты римских союзников (Socii extraordinarii) и римская кавалерия. Центр колонны состоял из гастатов, хвост из копейщиков ауксилли и велитов.
          Пока голова колонны изнемогала в бою с превошодящими силами врага, а гастаты центра с переменным успехом вели бой с атакующей их сверху гальской пехотой, и резали гальских застрельщиков с левого фланга, велиты и копейщики разгромили гальскую конницу атаковавшую их, опрокинули пару отрядов гальских копейщиков, и стали подниматся на гряду холмов.
          И вот, когда стиснутые с двух сторон ветераны в голове колонны уже изнемогали, вдруг вдали у реки засверкали штыки..., в смысле, на холмах заблестели копья ауксилиев, и быстроногие велиты сверху обрушили на врага град дротиков.
          Исход боя был решён, но гальские мечи унесли ещё немало римских жизней, прежде чем над предгорьем воссияли римские орлы.
          Тело легата Ассины, доблестно павшего в бою, было найдено под грудой гальских тел после боя. На допросах в особом отделе в комиссии сената никто из телохранителей-триариев не смог толком вспомнить когда погиб легат. Вспоминали только что бой в голове колонны был превращён гальской атакой с двух сторон в кровавую свалку, где уследить за чем то было невозможно.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Выводы были сделаны следующие:
          1) Бой был выигран по воле случая (то есть по воле римских богов, как было официально заявлено). Гальская армия уступала римской в числе - 3,760 галлов против 4,160 римлян. В составе гальской армии было много слабых копейщиков, малоэффективных против тяжёлой римской пехоты. В голове колонны, на которую пришёлся основной удар, шли лучшие римские войска - принципы, соции экстраординарии. Охрана легата состояла из триариев. (Если бы легат шёл в сопровождении эквитов, то скорее всего, они были бы смяты в первый же момент. Так получилось при разгроме 5-го легиона - мощная атака на голову колонны, гибель командира и части лучщих войск. После этого добивание более слабого хвоста легионной колонны.)
          Несмотря на всё это, легион понёс тяжёлые потери, потерял опытного командира, и планировавшееся на лето 260 BC наступление на гельветов было сорвано.
          2) Был издан запрет передвигаться форсированными маршами вблизи противника. В уставе было записано переходить с форсированного марша на обычный не дальше одного региона до вражеской территории.

          От себя хотелось бы добавить что, по крайней мере на гельветской войне компьютерный противник действует вполне на уровне, тупизма замечено не было.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Не могу загрузить изображения. Жму "Загрузить изображения" открываеться загрузчик, выбираю файл с компьютера, жму "Загрузить файл", файл грузиться, открываеться "Управление загрузками", вижу превью файла который хочу загрузить, и что дальше?... Ctrl + Enter не даёт никакого эффекта, кнопки никакой нет...
             Jeca1111
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 22 January 2014, 13:42

            Ну незнаю попробуйте в пользователе загрузить город Петра
            Дайте осаждающим лестницы башни и таран - И увидите ИИ в полном блеске
            Лично у меня бросают всё нахрен и бегут всей толпой керосинить ворота
            Попробуйте - и все вопросы о том что ИИ стал получше отпадут
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 26 January 2014, 09:49

              Аброр

              Цитата

              Воевода написал (26.01.2014, 10:25):
              Жутко раздражает, что при штурме городов, регулярно оказываешься в поле (полевое сражение). Вот с какого ... спрашивается? Я подошёл, обложил город, начинаю штурм и вдруг оказываюсь в поле, вне населённого пункта. Просто для полевых сражений и состав армий немного другой и прокачка другая.


              Это по тому что узнав о вашем приближении враг выходит вам на встречу,а поле для баланса так как если вы будете с ним сражаться возле стен как в фильме "Троя" обстрел со стен и башен даст большое преимущество осаждаемым,вы можете это проверить когда будут осаждать вас на экране мене сражения где автобой или ручной бой с лева появится кнопочка вылазка или выход на встречу врагу точно не помню и вы тоже можете выйти на поле....
              Имхо что в поле преимущество у вас так как не надо забираться по лестницам,пробираться через ворота под кипящим маслом и все это происходит под обстрелом со стен и башен,а про что два отряда фаланги будут сдерживать все ваше войско в пробитой бреши я и не говорю,лично я всегда наоборот радуюсь когда осада переходит на поле сковал по фронту,обошел стрелки по пехоте ближнего боя,конница режет метателей врага и в тыл,ВСЕ БОЙ ОКОНЧЕН,вот при штурме от конница мало толку,часто она даже не вступает в схватку....


              Это правда. В РТВ1 вылазка была дармовым читом для игрока который с гарантированным отходом истреблял под стенами безнаказанно армии Аи. Теперь - фиквам, пожалте в поле-с! Это хорошая фича. Тем более что вылазки в РТВ-М2ТВ отличались от полевой битвы только гарантией непоражения и обстрелом со стен.. нечестно.
                 Аорс
                • Imp
                Imperial
                Принц Персии

                Date: 26 January 2014, 09:54

                Наверно, это уступка тем, кто жаловался, что слишком мало сражений в поле. Мало - так получите: все вылазки как полевые сражения - раз и возможность выйти в поле при отражении штурма - два.
                   Аброр
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 26 January 2014, 09:59

                  Аорс (26 January 2014, 09:54):

                  Наверно, это уступка тем, кто жаловался, что слишком мало сражений в поле. Мало - так получите: все вылазки как полевые сражения - раз и возможность выйти в поле при отражении штурма - два.

                  Почему уступка?Ведь на самом деле так и бывало в истории,когда баланс сил равен или почти равен выходили на поле,проиграв там уже прятались в городе или замке,имхо сидеть в городе почти 100%ное поражение...
                     Серпа
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 26 January 2014, 10:48

                    это вам ИИ определяет насколько равен баланс сил. В реальности прогнозы несколько более затруднительны. Отсидеться в городе это весьма нормальный ход в том случае если нет проблем с водоснабжением и продовольствием. Конечно простое сидение ничего не даст, но надо понимать что в реальности далеко не всегда армия могла позволить себе долгую осаду, если штурм не увенчался успехом. Несколько лет осады скорее исключение, чем нормальная практика. Это зависело от внешнеполитической обстановки, от организации снабжения, от обстановки внутри осаждающей армии, от внутриполитических событий. Примером, могут послужить осады Казани Иоанном Грозным. В Р2 есть попытка ввести "небоевые потери", но по сути она сводится к необходимости перекрыть порт флотом, и в какой-то мере влияет на необходимость минимизировать потери, если рядом есть крупные вражеские соединения. При равных составляющих (если нет технологий снижающих потери) осаждённые несут больше потерь. Поэтому, если враг намерен держать город в осаде, вылазка наиболее логична. Для игры. Только ИИ на моей памяти ниразу так и не осадил город - всегда штурм.
                      • 29 Pages
                      • First
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Last »
                      Translate a Page
                      Use one of the social networks to log in
                      [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                      Community ImperialTotal War: Rome II Total War: Rome II Feedback
                      Style:Language: 
                      Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 01:56 · Mirrors: Org, Ru · Counters