Community Imperial: Dragon Age: Inquisition - Сообщество Империал


Морандир

Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition
Theme created: 29 May 2012, 17:39 · Author: Морандир

 92 493
  • 38 Pages
  • First
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Last »
 3 
 Varulven
  • Imp
Imperial
Садист

Date: 06 February 2014, 17:53

Imp
Dragon Age: Inquisition (англ. Век дракона: Инквизиция) — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. О продолжении этого проекта разработчики объявили ещё в конце мая 2011 года на своей страничке в Твиттере. После окончания работы над второй частью игры, игра находится в стадии разработки. Официальный анонс состоялся 17 сентября 2012 года. Дата выхода игры запланирована на осень 2014 года на PC, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4.

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.

Персонажи игры:

Варрик Тетрас — гном-авантюрист из влиятельной торговой фамилии гномов-«наземников». После событий Dragon Age II присоединяется к Инквизиции.
Кассандра Пентагаст — искательница истины, которая допрашивала Варрика в Dragon Age II. Также присоединяется к возрождённой Инквизиции.
Вивиенн — маг из Орлея, которая была кандидатом на пост Первого Чародея, но из-за растущей политической напряжённости в стране ей пришлось уехать и присоединиться к Инквизиции, чтобы помочь своим собратьям-магам.
Железный бык — коссит, командир отряда наёмников.
Флемет — могущественная ведьма из предыдущих частей серии.
Морриган — дочь Флемет. Бывшая спутница Героя Ферелдена, протагониста Dragon Age: Origins.


To view the link Register
     Морандир
    • Imp
    Imperial
    IL Mentore

    Date: 24 April 2014, 16:14

    Новый ролик «Dragon Age: Инквизиция» не был последовательностью бессмысленных изображений: в нём рассказывается завязка игры и некоторые сюжетные аспекты. Кэмерон Ли помог в них разобраться и даже поделился некоторыми неочевидными деталями, но информация содержит спойлеры, поэтому сами решайте, смотреть или нет.
    Spoiler (expand)
       Морандир
      • Imp
      Imperial
      IL Mentore

      Date: 24 April 2014, 18:28

      KiLLiN Joke
      Хотя разрабы говорили, что с НПЦ можно будет заводить романы, не факт, что Лелиана входит в число романсабельных НПЦ.
      Или вы просто радуетесь ее возвращению? :)
         Морандир
        • Imp
        Imperial
        IL Mentore

        Date: 24 April 2014, 22:05

        Подборка более-менее интересной информации без особенных спойлеров из недавно вышедших интервью
        В «Dragon Age: Инквизиция» главный герой ощутит на себе некоторые неудобства и выгоды, связанные с его расой. Разница наиболее наглядно проявит себя в реакции окружающих. Например, кунари, вошедший в относительно спокойное поселение, заметит, как люди пятятся в страхе или ведут себя враждебно. Если же в городе бедствие, то вряд ли кто-то начнёт придираться к пытающемуся помочь. «Здесь дело в контексте», — говорит Майк Лейдлоу.
        Отдельная линия игры посвящена лидерству и управлению. Протагонист внезапно оказывается в центре всеобщего внимания, все ждут от него решений по возрождению Инквизиции, и это довольно пугающая ситуация по словам Лейдлоу. Инквизитор должен собрать других лидеров, влиятельных фигур и убедить их помочь в расследовании того, что же произошло в Тедасе и как это исправить. Всё строится с нуля, включая отношения с отдельными деятелями, союзы между группировками и даже крепости и другие оборонительные сооружения.
        Однако, как в любой качественной ролевой игре, игрок не сможет получить всё одновременно. Инквизитор может пойти на союз с Орлеем, что приведёт к разрыву отношений с долийцами. Каждое решение будет оказывать влияние и определять, куда станет развиваться история. Если поддержать или даже привлечь магов в Инквизицию ценой чего-то ещё, среди войск, подчиняющихся игроку, станет больше магов — они появятся в патрулях и так далее. Но другая группировка из-за этого станет враждебной и начнёт создавать проблемы. Так что, хотя «Dragon Age: Инквизиция» не является игрой исключительно о дипломатии, выбор игрока может сделать какие-то сюжетные линии недоступными, при этом открывая другие.
        «Мы хотим, чтобы игрок мог исследовать мир разными путями. Наши фанаты любят сравнивать прохождения друг с другом — это действительно отдельная социальная сторона игры. Лишившись чего-то в результате сделанного решения, каждый почувствует, что это именно его игра, а не чья-то ещё. Речь не об увеличении интереса к повторным прохождениям (хотя и не без того), а о создании расхождений и тем для обсуждения. Думаем, это восхитительно», — поделился Майк Лейдлоу.
        Интересно, что в одном из интервью утверждается, будто в Dragon Age Keep всё же можно будет загрузить сохранения от предыдущих игр тем, у кого они есть. Пожалуй, имеет смысл отнестись к этому заявлению с долей сомнений: журналисты могли что-то не так понять. У кого сохранений не осталось или вообще не было — смогут настроить решения предыдущих игр в сервисе для импорта в игру, или же просто начать играть с состоянием по умолчанию.
        Ранее сообщалось, что игроки смогут встретить в «Инквизиции» важного персонажа из вышедшей недавно книги Патрика Уикса, однако Майк Лейдлоу намекнул на присутствие нескольких влиятельных фигур из Dragon Age: The Masked Empire.
        Говоря о спутниках, системы подарков для них по сути не будет, однако несколько возможностей что-то преподнести всё же предусмотрено. Игроки будут строить отношения с соратниками, помогая им достичь их целей. Романы будут в значительной степени основываться на диалогах.
        Кстати, о диалогах. В отличие от предыдущих игр серии, они будут разных типов. Одно из новшеств — возможность игрока вмешаться в происходящий разговор. Вспомните, например, болтовню сопартийцев. В «Инквизиции» в ней можно будет поучаствовать, причём некоторые «окна» ограничены по времени. Если, входя в город, кто-то позовёт вас, тем самым создавая возможность для разговора, она так же будет ограничена по времени. Таким образом разработчики стараются добавить реалистичности диалогам. Но, конечно же, для важных сюжетных аспектов будет использоваться привычное диалоговое колесо.
           KiLLiN Joke
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 25 April 2014, 08:55

          Морандир
          Я был бы рад и ее возвращению, и ее романсабельности, и по возможности внешности ближе к первой части, и чтоб времени экранного ей дали побольше :0112: Вивьен и Кэс не впечатляют вообще - мечница навевает воспоминания об Авелин и сотрудничестве с киркволльскими ментами, Вивьен потому что чорная чародейка ( от них одни беды - от чародеев, не от негров :030: ), эльфийку вообще не рассматриваю - я гляжу, они так и не поняли, как отстойна эта дикая внешность на'ви -вырожденцев. Вот так вот
             Морандир
            • Imp
            Imperial
            IL Mentore

            Date: 25 April 2014, 21:39

            KiLLiN Joke

            Я был бы рад и ее возвращению, и ее романсабельности, и по возможности внешности ближе к первой части, и чтоб времени экранного ей дали побольше

            Полностью поддерживаю :006: :)
            А, вот еще. Раз у нас в игре появится ГФ, то хочу, чтобы при условии, что у него был роман с Лелькой, их можно было воссоединить :)

            KiLLiN Joke

            мечница навевает воспоминания об Авелин и сотрудничестве с киркволльскими ментами

            Если Кас будет не просто бой-баба (таран с сиськами :0142: ), а более глубокая личность (возможно даже романтичная в глубине души), то возможно, я буду романсить ее.

            KiLLiN Joke

            Вивьен потому что чорная чародейка

            Посмотрим на ее характер. Хотя да, ее внешность меня тоже не очень впечатлила.

            KiLLiN Joke

            эльфийку вообще не рассматриваю - я гляжу, они так и не поняли, как отстойна эта дикая внешность на'ви -вырожденцев

            Вроде как в ДАИ эльфов сделали не такими страшными. Теперь они больше не похожи на синемордых аватаров.
            Взгляните хотя бы на скрин, где все сопартийцы и советники (я выкладывал выше). Сера выглядит вполне неплохо.
               Морандир
              • Imp
              Imperial
              IL Mentore

              Date: 26 April 2014, 20:03

              Dragon Age: Inquisition — Новая подборка информации
              • Гвендолин Кристи, играющая Бриенну Тарт в сериале «Игра Престолов», озвучит одного из персонажей в игре.
              • В игре будет 9 соопартийцев.
              • В игре будут романсабельные персонажи на любой вкус.
              • Каллен будет не спутником Инквизитора, а главнокомандующим его армии.
              • Разбойник в партии главного героя — Коул.
              • Фелиция Дэй заглядывала в офис BioWare.
              • Варрик сможет использовать кинжалы.
              • Пока мы видели только Инквизитора-мужчину, но BioWare обещают показать и героя-женщину. И это будет не трейлер.
              • Второстепенные квесты будут более сюжетно ориентированными.
              • Не все решения игрока будут иметь последствия.
              • В игре появятся динамические действия во время диалогов, как это уже было реализовано в Mass Effect 2/3.
              • Если герой победит одну группировку в локации, на ее место через некоторое время придет другая. Это будет динамически развивающийся процесс.
              • Игрок будет принимать активное участие в боевых событиях: строить баррикады, захватывать сторожевые башни и многое другое.
              • Инквизитор будет влиять на глобальную карту мира с помощью особого стола-карты: отправлять разведчиков и отдавать приказы по захвату территории.
              • Про коллекционное издание будет рассказано в ближайшие недели.
              • Помимо Deluxe Edition игры будет еще и Über Edition. Что в него войдет, пока не известно.
              • Для каждого класса есть три специализации.
              • Ветки воина остались без изменений, а вот у мага и разбойника они переработаны.
              • В игре можно будет кастомизировать цвет брони. Про остальные части обмундирования ничего не известно.
              • Инквизитор — «особенный», потому что получил необычную метку, которая позволяет закрывать разрывы тени. Именно из-за нее он смог возглавить инквизицию. С ней связан и один из начальных мотивов главного героя, а именно: поиск «главного» злодея.
              • Метку Инквизитор получил во время первого Разрыва, в ходе которого погибла верхушка магов и храмовников. ГГ — единственный выживший после этого.
              • В русской локализации будут переведены только субтитры.
              • Системы «подарков» в игре не будет. Вместо этого игроку надо будет разбираться в личных проблемах сопартийцев.
              • Многие решения будут разветвлять сюжет в разные стороны, тем самым закрывая одни события и открывая другие.
              • BioWare пытается сделать игру максимально динамичной, дабы заинтересовать игрока в повторных прохождениях.
                 unda
                • Imp
                Imperial
                Лохаг

                Date: 30 April 2014, 07:52

                Морандир

                Каллен будет не спутником Инквизитора, а главнокомандующим его армии.

                Далеко добрался братишка! :)
                   Морандир
                  • Imp
                  Imperial
                  IL Mentore

                  Date: 30 April 2014, 13:48

                  unda

                  Далеко добрался братишка!

                  Ну так опыт у него есть, почему бы ему не занять высокую должность?
                     Морандир
                    • Imp
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Date: 03 May 2014, 20:15

                    Dragon Age: Inquisition — Большое интервью PCGamer с Марком Дарра
                    To view the link Register
                    Dragon Age: Inquisition — Интервью Kotaku с Майком Лэйдлоу
                    To view the link Register
                       Морандир
                      • Imp
                      Imperial
                      IL Mentore

                      Date: 06 May 2014, 16:15

                      Dragon Age: Inquisition - Превью из журнала Game Informer
                      To view the link Register
                        • 38 Pages
                        • First
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialИгровой Форум Role Playing Game Мир Dragon Age Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 14:42 · Mirrors: Org, Ru · Counters