Очередная порция Баттхерта:
Играю, пока все это выглядит, как одиночка, упрощенная тем, что тут нужно напрягать максимум две извилины (одна для "Tell Something" вторая для "Goodbye"). Плюс к этому, тебе оказывают услугу другие игроки, выпиливая для тебя мобов. Я так понимаю, что Максы создают кампанию как вступление перед войной, чтобы не кидать игрока сразу в жестокий ко всем проявлениям ЛОРа Тамриэль. Большая ошибка, потому что ТАКОЕ оттолкнет многих игроков.
Попал в Бал Фойен. Морровинд еще никогда не выглядел так неубедительно. Я ж думал, Беседка в Dragonborn изменит дизайн, но там были лишь незначительные изменения. Зеньки же решили - гулять, так гулять.
- Тодд, как у вас в Тамриэле выглядит Морровинд?
- Ну, там есть большие грибы...
- Ясно, побежал рассказывать команде!
Через пять минут во время разработки TESO.
- Парни, получил добро от Говарда: Морровинд - страна чудес!
- Гуляем! У нас будут синие сакуры, уродские пальмы и непохожие на морровиндские грибочки!
- А няшных гуаров сделаем так: возьмем модель говна и прилепим к нему лапки!
Кстати, не знаю, как в других фракциях, но почему в Пакте большая часть офицеров - данмеры-женщины? И почему в игре не планируется Солитьюда? Откуда будет править тогда Йорунн?