Данный проект представляет из себя полную конверсию четвёртой игры серии Total War и является единственным коммерческим продуктом в модостроении от юридической структуры - студии "Марка". Но несмотря на то, что над созданием юнитов и стратегических моделей трудились профессиональные 3D дизайнеры, поставленные задачи, так, и не были выполнены, по причине всё той же коммерциализации, когда не удалось получить партнёрский патент у Creative Assembly. А сама кампания, направленная на объединение Руси, вышла излишне линейной, тем самым ограничивая свободу действий игрока. В целом же, если отбросить ряд шероховатостей, то перед нами вполне неплохой отечественный мод с родной тематикой и великолепными юнитами, долгое время являвшимися эталоном качества.
Запустите инсталлятор мода в корневую директорию Medieval II: Total War и затем инсталлируйте патч по адресу D:\Program Files\Medieval II Total War\mods\Rusichi_TW
Запуск производится с ярлыка на рабочем столе.
Архив с двумя файлами для запуска мода "Rusichi: Total War" без специального ярлыка:
- Rusichi_TW.bat - Rusichi_TW.cfg
Файлы разархивировать и закинуть в папку мода. Запускать с файла Rusichi_TW.bat To view the link Register
(при условии что папка с модом имеет название Rusichi_TW)
Слишком много восстаний на захваченных территориях. 500 человек местного населения не смогут выбить гарнизон в 2400 отборных воинов. Надо чтобы вражеские мятежи и восстания за город проходили на карте сражений.