Community Imperial: Medieval II Extra Total War 1.4 - Сообщество Империал


raubak

Medieval II Extra Total War 1.4

Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Theme created: 08 April 2014, 05:06 · Author: raubak

 90 421
  • 35 Pages
  • First
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Last »
 5 
 raubak
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Date: 08 April 2014, 05:06

Imp

Medieval II Extra Total War 1.4


Мод на базе Kingdoms для фанов ванилы Medieval II
Карта в моде в два раза больше ... Запад Индии и Китая,Исландия и Северная Америка...


Карта мода:
Спойлер (раскрыть)

Фракции (всего 31):
Спойлер (раскрыть)

Религии (всего -9):
Спойлер (раскрыть)



Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Возможность изменения религии для трех фракций Великого Князтва Литовского , Куманов (печенеги) и Кара-Китая. Религия меняется под давлением врагов или в определенный исторический момент .
Добавленны новые юниты для фракций из Kingdoms , и новые для Кара-китая ,Гуридов и др.
Спойлер (раскрыть)

и многое ,многое другое...


УСТАНОВКА

1. Скачать все 10 частей (gamefront) или 3 Prats (MediaFire) в одно место (папку или рабочий стол)...
2. Запустите экзешник , путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....
Важно: мод не убивает оригинальную Medeval 2 TW и Mod испытывали нет CTD!
3. Важно: скачать исправление - HotFix M2ExtraTW ... путь должен быть "Program Files (86) \ SEGA" в папке SEGA - где ваша папка M2TW .....

Ссылки на скачивание:

Ссылки:
Medieval II Extra Total War 1.3 на gamefront
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (350MB)
To view the link Register (174MB)

Medieval II Extra Total War 1.3 на mediafire
To view the link Register (1.12GB)
To view the link Register (1.12GB)
To view the link Register (1GB)


Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на gamefront
To view the link Register (92.59 MB)

Патч Medieval II Extra Total War 1.4 на mediafire
To view the link Register (92.59 MB)

Medieval II Extra Total War.part1.exe (три части одного файла)
To view the link Register
To view the link Register
To view the link Register

Патч - M2ExtraTW Vers. 1.4.exe
To view the link Register

и всеже советую последний фикс но не с яндекса (19.45 MB)
To view the link Register
     Jukoman
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 12 August 2018, 01:07

    raubak

    обязательно...я преследую максимальную историчность в том и азарт ... жертвуя анимацией разрушения , я выбрал историчность!

    Ясно.
    А что насчет моего вопроса в ЛС?

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    raubak

    жертвуя анимацией разрушения

    тут правда и гемплей пострадает несколько - стены-то не проходимые окажуться для осаждающих - только ворота и лестницы с башнями. А орудия по воротам не так хорошо стреляют.
    Или войска просто сквозь стены будут ходить?
       raubak
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 12 August 2018, 01:14

      Jukoman (12 August 2018, 01:07):

      raubak

      обязательно...я преследую максимальную историчность в том и азарт ... жертвуя анимацией разрушения , я выбрал историчность!

      Ясно.
      А что насчет моего вопроса в ЛС?

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      raubak

      жертвуя анимацией разрушения

      тут правда и гемплей пострадает несколько - стены-то не проходимые окажуться для осаждающих - только ворота и лестницы с башнями. А орудия по воротам не так хорошо стреляют.
      Или войска просто сквозь стены будут ходить?

      хе хе - я же сказал анимации ,а не функциональности ...с этим проблем не будет они будут функциональнее оригинальных ,за кого вы меня принимаете -фирма веников не вяжет...
         Jukoman
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 August 2018, 01:51

        raubak

        хе хе - я же сказал анимации ,а не функциональности ...с этим проблем не будет они будут функциональнее оригинальных ,за кого вы меня принимаете -фирма веников не вяжет...

        просто сразу пролом в стене появиться и все?
        А уровни пролома есть? В смысле, сперва пол стены поломалось, потом до основания? Я так понимаю, ты сделал по принципу разрушения домиков - просто появляется новая иодель повреждения.
        Звуковых эффекто тоже не будет - от падения стены?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Вот интересно - сколько в среднем времени уходит на создание одного такого поселения?

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Еще вопрос, уж прости, что надоедаю.
        Какие планы вообще на архитектуру в моде - будешь ли менять города всех фракций или только уникальные, по типу Константинопля и Мачу-Пикчу?
        К выходу мода.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Русские города будут?
           Dart Kovu Nazgul
          • Imp
          Imperial
          Гранд-мофф

          Date: 12 August 2018, 05:34

          Jukoman

          Русские города будут?

          Присоединяюсь к вопросу.
          С момента выхода Русичей все разговаривают о Восточно-европейской или славянской архитектуре для модов, но её так никто и не воплотил.
          Ну или хотя бы православные храмы (о Боги и это спрашивает язычник :085: ) планируются ??
             raubak
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 12 August 2018, 06:21

            Jukoman (12 August 2018, 01:51):

            raubak

            хе хе - я же сказал анимации ,а не функциональности ...с этим проблем не будет они будут функциональнее оригинальных ,за кого вы меня принимаете -фирма веников не вяжет...

            просто сразу пролом в стене появиться и все?
            А уровни пролома есть? В смысле, сперва пол стены поломалось, потом до основания? Я так понимаю, ты сделал по принципу разрушения домиков - просто появляется новая иодель повреждения.
            Звуковых эффекто тоже не будет - от падения стены?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Вот интересно - сколько в среднем времени уходит на создание одного такого поселения?

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Еще вопрос, уж прости, что надоедаю.
            Какие планы вообще на архитектуру в моде - будешь ли менять города всех фракций или только уникальные, по типу Константинопля и Мачу-Пикчу?
            К выходу мода.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Русские города будут?

            Dart Kovu Nazgul (12 August 2018, 05:34):

            Jukoman

            Русские города будут?

            Присоединяюсь к вопросу.
            С момента выхода Русичей все разговаривают о Восточно-европейской или славянской архитектуре для модов, но её так никто и не воплотил.
            Ну или хотя бы православные храмы (о Боги и это спрашивает язычник :085: ) планируются ??


            да - отсутствие анимации подразумевает - переход к поврежденному уровню здания которых может быть 5 больше и смысла нет делать 2 уже не плохо с учетом времени на это все потраченного ,звук тоже относится к анимации...
            времени уходит вагон , если заниматься детализацией (уникальные модели и здания) ,когда можно заклепать городок из трех видов зданий с разной комбинацией ...
            планы по архитектуре такие , Константинополь , Иерусалим ...поселения викингов, доработка и исправления китайских и японских моделей , пара древних городов Америки - Чан-Чан ...
            русские города пока останутся как есть ...плюс в анимации , да и тупо нет времени я не знаю когда закончу то что запланировал ...и все таки русские терема клепать это не котомки шить - очень сложные модели ...пока нет такого опыта , и сложность убивает энтузиазм ...
               Edmond
              • Imp
              Imperial
              Белый маг

              Date: 12 August 2018, 07:11

              вообще модели где то есть, сильно сомневаюсь, что артстудио в свой мод на атиллу русскую архитектуру сам клепал.
                 Jukoman
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 12 August 2018, 10:06

                raubak

                да - отсутствие анимации подразумевает - переход к поврежденному уровню здания которых может быть 5 больше и смысла нет делать 2 уже не плохо с учетом времени на это все потраченного ,звук тоже относится к анимации...

                Это значит и планировку стен можно менять, жертвуя анимацией, но не функциональностью?
                Я-то раньше думал, что любые изменения в стенах влекут за собой их неубиваемость. Где-то читал, но видимо там просто до конца дело не довели.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Edmond

                вообще модели где то есть, сильно сомневаюсь, что артстудио в свой мод на атиллу русскую архитектуру сам клепал.

                Все они есть и достать их вполне можно. Но так как мне пока не до них, я и не доставал еще.
                А вообще, для меня проблема не в модели (я могу сделать что угодно), а в ИВТЕ - еще не все там разобрал для себя далеко.
                   raubak
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 13 August 2018, 17:43

                  Jukoman (12 August 2018, 10:06):

                  raubak

                  да - отсутствие анимации подразумевает - переход к поврежденному уровню здания которых может быть 5 больше и смысла нет делать 2 уже не плохо с учетом времени на это все потраченного ,звук тоже относится к анимации...

                  Это значит и планировку стен можно менять, жертвуя анимацией, но не функциональностью?
                  Я-то раньше думал, что любые изменения в стенах влекут за собой их неубиваемость. Где-то читал, но видимо там просто до конца дело не довели.

                  как видно ниже - это совершенно не типовая стена ,но имеет разрушение...поэтому заявляю что не убиваемые стены это бред и нехватка знаний -это в теории , на практике же бывает иначе ...путь модостроения лежит через практику проб и ошибок иначе ценности знанию ноль - как про не убиваемые стены, это знание просто чей то неудачный опыт , а пробы воплощения невероятных идей дают создание уникальных фишек...
                  Спойлер (раскрыть)
                     Jukoman
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 13 August 2018, 18:23

                    Интересно. В игре сколько уникальных городов можно сделать на тактике - есть лимит?
                    Для страт моделей есть точно.
                       Edmond
                      • Imp
                      Imperial
                      Белый маг

                      Date: 13 August 2018, 18:57

                      ну вообще то нисколько нельзя, все уникальные города это просто города фракции которые нельзя построить, вот и вся уникальность.
                        • 35 Pages
                        • First
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 13:25 · Mirrors: Org, Ru · Counters