Community Imperial: Shogun Total War - Сообщество Империал


KENSAY

Shogun Total War

Флагман серии Total War
Theme created: 26 October 2008, 17:45 · Author: KENSAY

 55 290
  • 15 Pages
  • First
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Last »
 3 
 Хомяк
  • Imp
Imperial
Бродяга

Date: 12 February 2016, 13:25

Shogun Total War

Imp

Год выхода: 2011 г.
Платформы: Windows, IBM PC-совместимый компьютер
Режимы: Многопользовательская игра, Однопользовательская игра
Разработчик: Creative Assembl
Дата выпуска: 13 июня 2000
Жанр: Стратегия

описание (Раскрыть)






видео


     Genastrat
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Date: 11 December 2014, 16:04

    Savva

    Для нас, настоящих хардкорщиков аддон упростил игру,
    Но там была своя сложность - очень сильная монгольская конница.
       Savva
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Date: 11 December 2014, 18:33

      Dezperado

      Цитата

      Да уже есть давно. Все это Черныш в свое время вставил в ЕБДЕ.

      Цитата

      Для меня пример хардкора -- РТР ФОЕ за Эпир

      А при чем тут моды, я говорю о чистой игре. Креативщики все годы после МТВ1 занимались разными украшательствами, упрощая при этом саму тактическую часть и только во втором Риме стали более-менее вспоминать свои прежние разработки.
      А на МТВ1 был такой супер мод, Русская экспансия, так там выжали из игры все что можно, никакому РТР ФОЕ и не снилось:)

      Цитата

      Но в целом, если долго играешь и знаешь всякие там штучки, то это очень легко

      Это применимо к абсолютно любой игре. В том же МТВ1 был относительно простой способ всегда иметь много денег, нужен был выход к морю, хоть одна провинция, и раставить во всех смежных морских провах свои корабли, делая эдакую цепочку, не допуская туда врага и все, бабла становилось в избытке.
      Но это не умаляло другие достоинства игры, надо было еще додуматься до такого :030:
      Я все в примерах привожу МТВ1, т.к. она являлась почти тем же Сегуном, только в других декорациях, ну и с некоторыми улучшениями, а потом СА свернули куда-то не туда, эх...:)

      Цитата

      как выйти из зала с даймё и чучелом японской женщины?

      Это не чучело, это гейша :030: Сейчас уже не помню, но у меня с этим проблем никогда не возникало, странно.

      Genastrat

      Но там была своя сложность - очень сильная монгольская конница.

      Это если играть в сам аддон, а я говорю про основную кампанию, с установкой аддона она патчилась (по крайне мере у меня так было).
         Dezperado
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Date: 12 December 2014, 13:20

        Savva

        Цитата

        А при чем тут моды, я говорю о чистой игре. Креативщики все годы после МТВ1 занимались разными украшательствами, упрощая при этом саму тактическую часть и только во втором Риме стали более-менее вспоминать свои прежние разработки.

        Все не так просто. На самом деле серия все время усложнялась. Та же ЕТВ уже на голову выше РТВ и примыкающию к нему МТВ. И на тактике тоже, тот же ИИ намного умнее и проиграть на тактике в ЕТВ намного проще. Украшательствами они, конечно, тоже занимались, но вот тот хардкор о котором время от времени заходит разговор, на мой взгляд, и не такой уж и хардкор. Те же бои в Сегуне 1 длятся от силы минут 5-7 ( само столкновение). Что же касается самого хардкора, то довольно быстро учишься не только его учитывать, но и использовать в своих целях.

        Цитата

        А на МТВ1 был такой супер мод, Русская экспансия, так там выжали из игры все что можно, никакому РТР ФОЕ и не снилось:)

        Я не играл в первый мод, вы во второй, так что наши сравнения будут некомпетентны.

        Цитата

        Я все в примерах привожу МТВ1, т.к. она являлась почти тем же Сегуном, только в других декорациях, ну и с некоторыми улучшениями, а потом СА свернули куда-то не туда, эх...:)

        Я об этом постоянно слышал, специально поставил Сегун, чтобы проверить, куда это туда они шли, и обнаружил, что все время они шли примерно в одном направлении, только раньше в шляпе, а теперь в панаме. Кстати, в первых 2-х играх напрочь отсутствовала историчность, просто качество было такое, что об этом можно было даже не думать. Только с РТВ и его модов в игре появилась историчность.

        Цитата

        Это не чучело, это гейша :030: Сейчас уже не помню, но у меня с этим проблем никогда не возникало, странно.

        Чучело. Еще там есть советник, который, если его пощекотать мышкой, изрекает бодрые армейские маразмы в духе советских военруков, но с таким видом, будто прочел их у Сунь-цзы. А рядом двухмерное чучело. И вот как попаду в этот зал, так все, не могу выйти. Раньше игра сама выходила из зала, а теперь не выходит. А ко мне португальцы пожаловали. :020:
           Штирлиц
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Date: 12 December 2014, 20:03

          Цитата

          Да уже есть давно. Все это Черныш в свое время вставил в ЕБДЕ. Вот только погоду не смог вставить. Боевка СТВ по сути мало отличается от остальной боевки, кроме ужасных косяков.
          А вот тот косяк точно исправили. Вчера в Empire специально зашел с фланга -- повернули и пошли в атаку только два ближайщих отряда.

          Исправили, сделав еще смешнее. В Сегуне 2, падение самураев, первое сражение за Сацума, когда собираешь весь хлам и идешь на единственного врага. Обходим с фланга всеми двумя стрелками под прикрытием копейщиков. Враг с самурайским хладнокровием стоит, как будто обхода нет. Первый залп по вражеским стрелкам даем, когда они стоят поперек фронта наших. Пока идет разворот попадают под огонь заблаговременно поставленного второго отряда и сливаются в хлам, попутно шальные пули выкашивают изрядное количество сзадистоящих. Далее идет странная атака одним полком асигару копейщиков, слив в ноль, потом под удар идет последний отряд стрелков и тут ИИ осознает, что стрелки кончились и идет в самоубийственную атаку всеми. В итоге слив равного сражения с минимальными потерями и штурм замка с ходу. Про оборону замков лучше помолчим. За пару дней поведение ИИ выучивается наизусть во всех ситуациях и соотношениях сил. А решается то проблема элементарно: не создавать рецепт-панацею на все случаи, а заскриптовать десяток рандомных вариантов поведения ИИ желательно с рандомным развитием атаки. И игроку будет как минимум не скучно.

          Цитата

          Для меня пример хардкора -- РТР ФОЕ за Эпир.

          Каждый ход -- минус 16 тыс статеров и за 7-8 ходов уже минус 70 тыс. Капую брал 3 раза, вырезал до 400 человек, все равно восстают. Покорил почти всю Италию и она вся восстала.

          Хард должен быть логичным. Зачастую созданные искусственно (за счет навала ресурсов или обреза оных у игрока) харды делают игру скучной и безвариантной.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Цитата

          Украшательствами они, конечно, тоже занимались, но вот тот хардкор о котором время от времени заходит разговор, на мой взгляд, и не такой уж и хардкор. Те же бои в Сегуне 1 длятся от силы минут 5-7 ( само столкновение). Что же касается самого хардкора, то довольно быстро учишься не только его учитывать, но и использовать в своих целях.

          В Сегуне хард не на тактике. Холяву в поздних тоталварах создал массовый набор из одной казармы и реген. Фактически игра про тысячи юнитов удивившая игровой мир снова превратилась в игру про 20-40 которые могут быть "ранены" и "вылечены" без затраты чего либо. Для большего смеха еще и "магию" добавили. "Сражаться хорошо", "стрелять быстро(точно)" и тд.

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Ну и плюс карта а-ля Герои МиМ. О постоянной боеготовности можно не думать - пока железный мозг добежит, пока встанет в осаду которую вести не умеет.
             Dezperado
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Date: 13 December 2014, 11:57

            Штирлиц

            Цитата

            Исправили, сделав еще смешнее. В Сегуне 2, падение самураев, первое сражение за Сацума, когда собираешь весь хлам и идешь на единственного врага. Обходим с фланга всеми двумя стрелками под прикрытием копейщиков. Враг с самурайским хладнокровием стоит, как будто обхода нет. Первый залп по вражеским стрелкам даем, когда они стоят поперек фронта наших. Пока идет разворот попадают под огонь заблаговременно поставленного второго отряда и сливаются в хлам, попутно шальные пули выкашивают изрядное количество сзадистоящих. Далее идет странная атака одним полком асигару копейщиков, слив в ноль, потом под удар идет последний отряд стрелков и тут ИИ осознает, что стрелки кончились и идет в самоубийственную атаку всеми. В итоге слив равного сражения с минимальными потерями и штурм замка с ходу.

            Такое было в МТВ2, например, но только при вылазке. Выходишь через боковые ворота, заходишь с фланга и начинаешь расстреливать ИИ, который упорно ждет фронтальной атаки, посылая на фланг только стрелков.

            Цитата

            За пару дней поведение ИИ выучивается наизусть во всех ситуациях и соотношениях сил.

            В ЕТВ ИИ и армии набирает адекватные, и сражается довольно адекватно.

            Цитата

            А решается то проблема элементарно: не создавать рецепт-панацею на все случаи, а заскриптовать десяток рандомных вариантов поведения ИИ желательно с рандомным развитием атаки. И игроку будет как минимум не скучно.

            Смеху-то будет!

            Цитата

            В Сегуне хард не на тактике. Холяву в поздних тоталварах создал массовый набор из одной казармы и реген.

            В ЕТВ, например, нет ничего подобного. Можно нанять сразу и много плохой пехоты, но вот уже линейная, например, имеет лимит для каждого гос-ва. А элита может и 2 хода наниматься. А реген вообще идет те же 2 хода и в казармах. Вот если бы они это все сохранили, а не углубили и уширили.
               Савромат
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Date: 13 December 2014, 12:05

              Штирлиц
              Как обычно написали полную чепуху. Вы какую траву курите прежде чем за Тоталвар сесть? Ни разу не узнал ни одну игру из ваших описаний :068:
                 Штирлиц
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Date: 13 December 2014, 12:42

                Chernish (13 December 2014, 12:05):

                Штирлиц
                Как обычно написали полную чепуху. Вы какую траву курите прежде чем за Тоталвар сесть? Ни разу не узнал ни одну игру из ваших описаний :068:

                Как я понял йумор про траву по этому поводу:

                Цитата

                В Сегуне хард не на тактике. Холяву в поздних тоталварах создал массовый набор из одной казармы и реген. Фактически игра про тысячи юнитов удивившая игровой мир снова превратилась в игру про 20-40 которые могут быть "ранены" и "вылечены" без затраты чего либо. Для большего смеха еще и "магию" добавили.
                "Сражаться хорошо", "стрелять быстро(точно)" и тд.

                Игру значит не одну не узнать. Возьмем последний Рим. Халявный реген присутствует, игра от одной казармы тоже (простите, от двух, в одной строим, в другой грейдим). Ну и "магия", как без нее. У каждого легионера, например, есть кнопочка "кнут"( :023: ) нажав на которую он будет сражаться качественнее (вдохновила "жажда крови" из второго варика? :) ).
                Кстати, сам по себе реген вещь нужная, лишний микроменеджмент игру обременяет. Но тратится то при этом что то должно, людские ресурсы там.
                   Гвирду
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Date: 13 December 2014, 21:16

                  Dezperado

                  Кстати, может кто-нибудь знает, как выйти из зала с даймё и чучелом японской женщины?

                  Все просто. На столе перед вами расстелена карта Японии. Щелкайте по ней курсором мыши и игра переносится обратно в стратегический режим и центрируется на той провинции, куда вы щелкнули.
                  Кстати, не совсем эта женщина и чучело. Если приглядется, то она чуть-чуть шевелится при дыхании)
                     Kosss
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Date: 28 December 2015, 20:34

                    Кто-нибудь адаптировал русик к стимовской версии игры?
                    Я качнул из шапки игру, взял от туда папку Loc, заменил.. не подходит, абракадабра получается :057:
                       Haktar
                      • Imp
                      Imperial
                      Основатель

                      Date: 28 December 2015, 22:59

                      Kosss

                      Я качнул из шапки игру, взял от туда папку Loc, заменил.. не подходит, абракадабра получается

                      А у тебя Shogun Total War: Mongol Invasion?
                        • 15 Pages
                        • First
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Last »
                        Translate a Page
                        Use one of the social networks to log in
                        [Google, Steam, and Microsoft authentication is currently working]

                        Community ImperialСерия Total War Серия Total War Feedback
                        Style:Language: 
                        Conditions · Responsibility · About · 19 Dec 2025, 09:35 · Mirrors: Org, Ru · Counters